Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
по библиотечному обслуживанию населения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры, при этом последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания следующая.
Библиотекарь производит запись Пользователя в библиотеку, регистрирует (или) перерегистрирует его, оформляет читательский формуляр Пользователя в соответствии с представленными документами.
Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.
Библиотекарь выполняет запрос Пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
обслуживает Пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
обслуживает Пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от Пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
осуществляет выдачу документов из основного книгохранилища;
обслуживает Пользователя путем внестационарных форм обслуживания, которое производится путем заключения договора между библиотекой и организацией, где будет осуществляться внестационарное библиотечное обслуживание;
обслуживает Пользователя по межбиблиотечному абонементу;
обслуживает Пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;
обслуживает Пользователя в Публичном центре правовой информации;
оказывает Пользователю методическую, консультационную и практическую помощь.
При библиотечном обслуживании населения МУК "Заокская межпоселенческая централизованная библиотечная система" предоставляется:
- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и других форм библиотечного информирования;
- консультативная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого документа из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из книгохранилища;
предоставление пользования документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу;
- пользование документами в электронном виде;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- предоставление библиографического списка литературы по заданной теме;
- доступ к методическим материалам;
- организация тематических выставок, экскурсий по отделам библиотек "Заокская межпоселенческая централизованная библиотечная система", библиотечно-библиографических уроков, литературно-музыкальных вечеров;
- предоставление во временное пользование аудио- и визуальных материалов;
- пользование другими сервисными видами услуг, в том числе платными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.