Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 5 мая 2010 г. N 595
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по организации и проведению
межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных
праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно-досуговых мероприятий.
1.2. Муниципальная услуга по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан предоставляется муниципальным учреждением культуры "Заокский районный культурно-досуговый центр" (далее - ЗРКДЦ), учредителем которого является администрация муниципального образования Заокский район.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, п. 19.1, п. 19.2 ч. 1 ст. 15, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ;
- Уставом муниципального учреждения культуры "Заокский РКДЦ", утвержденным Постановлением главы администрации МО Заокский район Тульской области от 12.04.2010 N 389;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
- Постановлением администрации Заокского района "Об установлении тарифов на оказываемые услуги в муниципальных учреждениях культуры".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый и т.д.).
При исполнении муниципальной услуги МУК "Заокский РКДЦ" может осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, согласованным с отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Заокского района.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются юридические и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1. На информационных стендах в помещении МУК "Заокский РКДЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги в МУК "Заокский РКДЦ";
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о месте нахождения
и графике работы исполнителя муниципальной услуги
2.2. Отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования Заокский район:
Почтовый адрес: Тульская область, п. Заокский, ул. Поленова, д. 17.
Тел./факс 8(48734)2-11-47
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг:
|
начало работы: 9.00; |
|
перерыв на обед с 13.00 до 14.00; |
|
окончание работы: 18.00; |
пятница
|
начало работы: 9.00; |
|
перерыв на обед с 12.00 до 12.48; |
|
окончание работы: 17.00; |
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.3. Муниципальное учреждение культуры "Заокский районный культурно-досуговый центр":
Почтовый адрес: Тульская область, п. Заокский, ул. Поленова, д. 17.
Тел./факс 8(48734)2-22-40
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг:
|
начало работы: 9.00; |
|
перерыв на обед с 13.00 до 14.00; |
|
окончание работы: 18.00; |
пятница
|
начало работы: 9.00; |
|
перерыв на обед с 13.00 до 14.00; |
|
окончание работы: 17.00; |
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- публикации в средствах массовой информации;
- в муниципальном учреждении культуры "Заокский районный культурно-досуговый центр" на информационных стендах.
2.5. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о проведении культурно-досугового мероприятия (концертов, фестивалей, конкурсов, праздников и т.п.). Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
2.6. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.7. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица МУК "Заокский РКДЦ", участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением с учетом пожеланий заявителей в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.8. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо МУК "Заокский РКДЦ", сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, исполняющего муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы МУК "Заокский РКДЦ". Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности должностного лица МУК "Заокский РКДЦ" самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу оно сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан устанавливаются со дня обращения получателя и не должны превышать 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения получателя.
Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги
2.10. В предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан может быть отказано в случае:
- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;
- несоблюдения условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13. Помещение для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием кабинета, фамилии, имени, отчества должностных лиц.
2.14. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.15. Требования к исполнителю муниципальной услуги, на базе которого проводятся культурно-досуговые мероприятия:
- не менее чем за одну неделю до проведения мероприятия уведомить об этом органы внутренних дел (милицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка.
2.16. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:
- В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда.
- Должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест.
- В зимнее время - наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия.
- Персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
- Необходимо обеспечить помещение, в котором проводится мероприятие, мусорными ведрами (корзинами).
- Должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
- При проведении мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
- В помещении, в котором проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
- В помещении МУК "Заокский РКДЦ" проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.17. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
- Прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 5 мест.
- За один час до начала мероприятия территория проведения межпоселенческого мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
- На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
- Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 50 человек.
- Должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее чем к 7.00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
2.18. Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо представить следующие документы:
- письменное заявление (свободный формат);
- копия паспорта (для физических лиц);
- реквизиты учреждения, организации (для юридических лиц).
2.19. Для получения доступа к муниципальной услуге межпоселенческого характера (фестивали, смотры, конкурсы) необходимо оформить заявку на участие в мероприятии по форме, утвержденной Положением о мероприятии (приложение 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 настоящего постановления
2.20. Требование к предоставлению муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом работы проведения мероприятий, утвержденным приказом директора муниципального учреждения культуры "Заокский РКДЦ" и согласованным с отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Заокский район Тульской области.
3.2. МУК "Заокский РКДЦ":
3.2.1. Разрабатывает Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях.
3.2.2. Доводит Положения до сведения населения Заокского района, межпоселенческих муниципальных учреждений культуры, иных учреждений, расположенных на территории Алексинского района, по факсу или через средства массовой информации.
В Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения, сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение. Положение должно быть утверждено не позднее 45 дней до даты проведения мероприятия. Для финансирования мероприятия из муниципального бюджета Заокского района МУК "Заокский РКДЦ" составляется смета расходов, оформляется заявка на финансирование мероприятия, подается в Управление по бюджету и финансам муниципального образования Заокский район Тульской области за 10 дней до проведения мероприятия.
Согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы. Призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия. Для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками. Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
3.2.3. Проводит культурно-досуговое мероприятие.
3.2.4. Отчитывается о проведении мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан согласно положениям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Заокский район, директором МУК "Заокский РКДЦ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами МУК "Заокский РКДЦ" и должностными лицами администрации Алексинского района.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказами директора МУК "Заокский РКДЦ".
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.4. Должностные лица МУК "Заокский РКДЦ" организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Заявители (Пользователи) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, - начальнику отдела по делам культуры, молодежи и спорта, заместителю главы администрации, курирующему данное направление деятельности, главе администрации Заокского района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом: фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУК "Заокский РКДЦ", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК "Заокский РКДЦ", решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке Пользователь подает заявление в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.