Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 13 мая 2011 г. N 735
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии,
киносеансов, анонсы данных мероприятий, проходящих на территории
муниципального образования Ленинский район"
16 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проходящих на территории муниципального образования Ленинский район" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008, опубликованными в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года, N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011, опубликованными в "Российской газете" - 25.03.2011);
- Федеральным законом от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992.);
- Федеральным законом от 22.08.1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (ред. от 27.12.2009, "Российская газета", N 255, 31.12.2009);
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011 опубликовано в "Российской газете" - 08.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" ("Российская газета", N 100, 15.05.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (ред. от 23.12.2002 опубликовано в "Собрании законодательства РФ" - 30.12.2002);
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Ленинский район.
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проходящих на территории муниципального образования Ленинский район.
1.4. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица. От имени заявителей заявления могут подавать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. Получателем муниципальной услуги является любое юридическое и (или) физическое лицо, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии (далее - Получатель).
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 октября 2012 г. N 2195 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Отдел:
- по телефону,
- в письменной форме,
- в электронной форме.
2.2. Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д.9.
Телефон: 8(4876) 79-27-43
Официальный Интернет-сайт муниципального образования Ленинский район: www.leninskiy.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kultura-leninsky@yandex.ru
График приема заявителей:
понедельник-четверг |
с 9.00 до 13.00 час, с 14.00 до 18.00 час. |
пятница |
с 9.00 до 13.00 час, с 14.00 до 17.00 час |
суббота, воскресенье |
выходной |
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей (представителей заявителей) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета, предназначенном для приема, а также на официальном Интернет-сайте муниципального образования Ленинский район размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе Комитета, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст Регламента с приложениями (извлечениями на информационном стенде, полная версия на официальном Интернет-сайте муниципального образования Ленинский район: www.leninskiy.tulobl.ru).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Регламента.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги Получатель направляет заявление, о предоставлении муниципальной услуги которое составляется в произвольной форме в виде письма, предоставляется заявителем (его представителем) непосредственно в Комитет либо направляется в его адрес почтовым отправлением или электронной почтой и регистрируется в Комитете в день его получения.
В заявлении указывается Ф.И.О., контактный телефон, индекс и адрес получателя муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Описание административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- подготовка информации для предоставления заявителю;
- выдача информации.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на Блок-схеме (приложение к Регламенту).
3.2. Прием заявления:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке и направляется председателю Комитета.
Время приема документов (при личном обращении) составляет не более 15 минут.
3.3. Причиной отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является
- отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый индекс, адрес, контактный телефон);
- обращение в нерабочее время Комитета.
3.4. Подготовка информации заявителю:
Основанием для начала административной процедуры является определение председателем Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за ее выполнение (далее - специалист) и передача заявки специалисту на исполнение.
Специалист осуществляет подбор информации, готовит ответ заявителю и передает ответ на подпись председателю Комитета или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - десять рабочих дней с момента со дня направления заявки председателем Комитета, специалисту.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю (его представителю), содержащий информацию по всем поставленным в заявлении вопросам.
3.5. Муниципальная услуга предоставляется с момента обращения и содержит следующие сведения:
- название учреждения;
- название культурно-досугового мероприятия;
- адрес места проведения культурно-досугового мероприятия;
- дата и время проведения;
- жанр;
- возрастные ограничения при их наличии;
- номер телефона для получения дополнительной информации (наличие льгот, продолжительность мероприятия, краткая аннотация о проводимом мероприятии, места и способы приобретения билета и т.п.);
- другая информация (стоимость, сведения об организаторах, участниках и создателях культурно-досугового мероприятия и т.п.).
Информация в печатном и электронном виде предоставляется в доступной форме на безвозмездной основе и должна отвечать требованиям своевременности и достоверности.
3.6. Выдача информации заявителю:
Председатель Комитета или его заместитель подписывает ответ, подготовленный специалистом, и направляет его для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
Ответ в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, либо в иной форме в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в Комитете или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация ответа специалистом Комитета в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
3.7. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении законодательством не предусмотрена, за исключением обращения Получателя муниципальной услуги в нерабочие часы Комитета.
3.8. Максимальный срок исполнения административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 октября 2012 г. N 2195 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.