Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике
Типовая анкета
для проведения опроса потребителей муниципальной услуги
_____________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Здравствуйте!
Меня зовут... Я представляю ______. В настоящее время мы проводим опрос среди _________. Данные этого исследования будут использованы органами власти для разработки системы мер по повышению качества оказания услуг населению.
Наша беседа займет у Вас не более 20-ти минут. Вы можете быть уверены, что содержание Ваших ответов останется строго между нами. Все данные будут анализироваться в целом, без упоминания конкретного человека, и использоваться только в обобщенном виде вместе с ответами других людей.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Когда вы проходили процедуру получения муниципальной услуги? Назовите, пожалуйста, месяц и год.
2. Какие этапы получения вами уже пройдены? (Отметить все, что назовет респондент)
1 - подготовлен пакет документов
2 - пакет документов принят сотрудниками
3 - принято решение о
4 - другое (напишите, что именно)___________________________________
5 - затрудняюсь ответить
3. Сколько примерно времени было потрачено на _? (Дайте, пожалуйста, один ответ по каждой строке)
|
Количество дней |
Затрудняюсь ответить |
Подготовку документов |
|
|
Ожидание с момента подачи документов до принятия решения о постановке на учет (спустя... после подачи полного пакета документов) |
|
|
4. Оцените, пожалуйста, эти временные затраты, по вашему мнению, прохождения процедуры было долгим или быстрым? (Один ответ)
1 - слишком долго, в общем-то, долго
2 - недолго, нормально, приемлемо
3 - быстро, мало времени было потрачено
4 - другое (напишите, что именно)
5 - затрудняюсь ответить
5. Насколько сложным вам показался весь процесс получения муниципальной услуги, начиная с подготовки документов? (Один ответ)
1 - очень сложный
2 - довольно сложный
3 - не очень сложный
4 - совсем несложный
5 - другое (напишите, что именно)
6 - затрудняюсь ответить
6. Какие мероприятия по постановке на учет для получения муниципальной услуги были для вас наиболее трудными? (Отметить все, что назовет респондент)
1 - получение справки
2 - ксерокопирование документов
3 - подготовка документов
4 - подготовка документов
5 - сдача документов
6 - ожидание принятия решения о_______________
7 - другое (что именно)
8 - затрудняюсь ответить
7. Из каких источников вы получали информацию о муниципальной услуге? (Отметить все, что назовет респондент)
1 - нормативные правовые акты
2 - личное непосредственное общение с сотрудниками администрации
3 - прочитал информацию на стендах в администрации
4 - по телефону от сотрудника администрации
5 - от соседей
6 - от коллег, знакомых, родственников
7 - публикации в газетах
8 - передачи на телевидении
9 - интернет
10 - передачи по радио
11 - другое (что именно)_________________________________________
12 - затрудняюсь ответить
8. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 - в целом, да
2 - скорее, да
3 - скорее, нет
4 - в целом, нет
5 - затрудняюсь ответить
9. Насколько вы были довольны имеющимися возможностями получения информации о муниципальной услуге? (Один ответ по каждой строке)
|
вполне доволен |
скорее доволен, чем недоволен |
скорее не доволен, чем доволен |
совершенно не доволен |
затрудняюсь ответить |
не пользовались |
от сотрудника администрации |
|
|
|
|
|
|
с информационных стендов в администрации |
|
|
|
|
|
|
из публикаций в местных газетах |
|
|
|
|
|
|
из Интернета |
|
|
|
|
|
|
10. Какую информацию вы хотели бы получать непосредственно в помещении органа местного самоуправления? Мы имеем в виду не личное общение с сотрудниками, а информацию на стендах в здании органа местного самоуправления: (Отметить все, что назовет респондент)
1 - часы приема граждан
2 - перечень документов для постановки на учет для получения
3 - образцы оформления документов
4 - перечень документов, регулирующих
5 - тексты нормативных правовых актов, регулирующих
6 - перечень критериев, предъявляемых для получения муниципальной услуги
7 - перечень организаций, в которые необходимо обращаться для подготовки документов, с указанием их адреса и графика работы
8 - стенды не нужны
9 - затрудняюсь ответить
11. Сколько раз вам пришлось посетить орган местного самоуправления в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги? (Записать ответ респондента дословно)
____________________________________________________________________ ______________
12. Назовите, пожалуйста, все причины вашего посещения в процессе получения муниципальной услуги (Отметить все, что назовет респондент)
1 - чтобы подать документы
2 - обнаружились ошибки при подготовке документов
3 - пришлось принести дополнительные (недостающие) документы
4 - из-за больших очередей
5 - чтобы получить консультацию сотрудника
6 - получил приглашение (извещение)
7 - другое (что именно)
8 - затрудняюсь ответить
13. Какое впечатление у вас сложилось от общения с сотрудниками? Остались ли вы довольны? (Дайте один ответ по каждой строке)
|
вполне доволен |
скорее доволен, чем не доволен |
скорее не доволен, чем доволен |
совершенно не доволен |
затрудняюсь ответить |
ответами на Вайи звонки по телефону |
|
|
|
|
|
ответами на письменные запросы |
|
|
|
|
|
компетентностью сотрудников |
|
|
|
|
|
продолжительностью времени обслуживания посетителей |
|
|
|
|
|
графиком работы с посетителями |
|
|
|
|
|
14. Приходилось ли вам ожидать приема у сотрудника в очереди? (один ответ)
1 - нет, не приходилось ни разу переход к вопросу N 20
2 - по-разному, и приходилось и нет
3 - да, при каждом посещении
4 - другое (напишите, что именно)___________________________
5 - затрудняюсь ответить
15. Сколько времени вы потратили на ожидание приема в очереди? Назовите, пожалуйста, максимальное время ожидания. Оцените, сколько всего времени было потрачено вами на ожидание. (Два ответа)
1 - максимальное время ожидания: ____________________________________
2 - совокупное время ожидания:______________________________________
3 - другое (напишите, что именно)____________________________________
4 - затрудняюсь ответить
16. Удобны ли были для вас имеющиеся условия ожидания приема? (Один ответ)
1-да
2 - скорее да, чем нет
3 - скорее нет, чем да
4 - нет
5 - затрудняюсь ответить
17. По вашему мнению, какие должны быть условия для ожидания приема? (Отметить все, что назовет респондент)
1 - стулья, кресла
2 - столы
3 - система кондиционирования воздуха
4 - гардероб
5 - торговая точка с продуктами и напитками непосредственно в здании
6 - другое (что именно)_____________________________________________________________
7 - затрудняюсь ответить
18. Какой график работы с посетителями вы считаете наиболее приемлемым? (Один ответ)
1 - устраивает нынешний график работы
2 - все рабочие дни недели в течение всего рабочего времени
3 - все рабочие дни недели в течение нескольких часов (каких именно?)
____________________________________________________________________ ______________
4 - несколько рабочих дней в неделю (каких именно?)
____________________________________________________________________ ______________
5 - несколько рабочих дней в неделю (каких именно?) в течение определенных часов (каких именно?)_________________________________________________________________ ______________
6 - другое (что именно) _____________________________________________________________
7 - все равно
8 - затрудняюсь ответить
19. Получали ли вы консультации у сотрудников? Если да, то насколько вы остались довольны этими консультациями, ответами на ваши вопросы, объяснениями: (Один ответ)
1 - вполне доволен
2 - скорее доволен, чем не доволен
3 - скорее не доволен, чем доволен
4 - совершенно не доволен
5 - другое (что именно)_______________________
6 - не консультировались у сотрудников
7 - затрудняюсь ответить
20. В процессе подготовки пакета документов вам приходилось взаимодействовать с различными государственными и муниципальными организациями. Насколько вы остались довольны взаимодействием? (Один ответ по каждой строке)
|
вполне доволен |
скорее доволен, чем недоволен |
скорее не доволен, чем доволен |
совершенно не доволен |
затрудняюсь ответить |
не взаимодействовали |
Подразделения администрации (какие именно?) |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Иные организации (какие именно?) |
|
|
|
|
|
|
|
21. Было бы удобно для вас получать информацию о муниципальной услуге через Интернет? (Отметить все, что назовет респондент)
1-да
2-нет
3 - я не смогу получить доступ к Интернету
4 - я не знаю, что такое Интернет
5 - другое (что именно)_______________
6 - затрудняюсь ответить
22. Давайте в целом посмотрим на процедуру получения муниципальной услуги. что вас больше всего не удовлетворяет в ней? (Отметить все, что назовет респондент)
1 - утомительное ожидание в очереди
2 - некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу
3 - долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет
4 - отсутствие сотрудников в рабочее время
5 - некомфортно в помещении - душно или холодно
6 - неприспособленное для ожидания помещение
7 - запутанная процедура оформления документов
8 - недостаточно информации
9 - плохая организация процедуры приема документов
10 - грубость, невнимательность сотрудников
11 - неудобный график работы
12 - неудобное месторасположение
13 - необходимость самостоятельно ксерокопировать документы
14 - необходимость лично приходить для оформления документов
15 - невозможно дозвониться до нужного специалиста
16 - другое (что именно)____________________________________
17 - всем удовлетворен
18 - затрудняюсь ответить
23. Как вы считаете, что должно измениться в существующем положении дел для оптимизации процесса получения муниципальной услуги? (Запишите все, что скажет респондент) ________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Контрольная информация
Для заметок интервьюера
Фамилия респондента |
|
Контактный телефон |
|
Домашний адрес |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.