В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района, администрация муниципального образования город Щекино Щекинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Разина А.А.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Щекинский вестник".
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
A.M. Максимов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Щекино 2011(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Щекино Щекинского района от 01 июня 2011 N 06-185)
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка, сроков и последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства" (далее - МУ "ЩГУЖиБ").
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05. 2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Уставом МУ "ЩГУЖиБ".
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением услуги в ходе личного обращения или по телефону юридическим фактом, которым заканчивается предоставление услуги, является получение заявителем устных разъяснений, содержащих следующую информацию:
- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги;
- об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, устанавливаемых органом местного самоуправления;
- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ.
При письменном обращении, в том числе по электронной почте за предоставлением услуги, которым заканчивается предоставление услуги, является получение заявителем разъяснений по поставленным в обращении вопросам в письменной форме, содержащих следующую информацию:
- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги;
- об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, устанавливаемых органом местного самоуправления.
- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ.
5. Описание заявителей.
Получателями услуги являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района, а также юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с соблюдением требований правовых актов, указанных в пункте 3 Регламента и иных правовых актов органов местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
II. Требования к порядку предоставления услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
7.1. МУ "ЩГУЖиБ" расположено по адресу: 301248, Тульская область,
г. Щекино, ул. Шахтерская 11, каб.49
Адрес электронной почты: admgschekino@schekino.tula.net
Официальный сайт: www.gorodschekino.ru
Телефон: (48751) 5-47-71, факс: (48751) 5-02-45.
График работы:
Понедельник 8.30-17.30 (перерыв 12.30-13.18.)
Вторник 8.30-17.30 (перерыв 12.30-13.18.) - приемный день
Среда 8.30-17.30 (перерыв 12.30-13.18.) - приемный день
Четверг 8.30-17.30 (перерыв 12.30-13.18.)
Пятница 8.30-16.30 (перерыв 12.30-13.18.)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками МУ "ЩГУЖиБ", уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
При консультировании сотрудники МУ "ЩГУЖиБ" руководствуются следующими принципами:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость и полнота в изложении информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме устного или письменного консультирования (по письменному запросу - в письменном виде, по устному запросу - в устной форме).
На информационном стенде, размещаемом в помещении администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, должна содержаться следующая информация: почтовый адрес МУ "ЩГУЖиБ", график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги при личном обращении заявителя за получением услуги не может превышать 30 минут.
Срок предоставления услуги при письменном обращении заявителя за получением информации не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях данный срок предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 дней.
9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (отказа в рассмотрении документов):
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранее обращения направлялись в один орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
10.1. Размещение и оформление помещений МУ "ЩГУЖиБ".
Прием заявителей осуществляется в помещении МУ "ЩГУЖиБ" по адресу: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 49.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
10.2. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами следующего содержания:
- почтовый адрес МУ "ЩГУЖиБ", график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты.
10.3. Оборудование мест ожидания. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, письменным столом, писчей бумагой, ручками.
10.4. Размещение парковочных мест.
Парковочные места расположены у входа в администрацию муниципального образования город Щекино Щекинского района. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
10.5. Оформление входа в здание администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района. Здание администрации оборудовано входом с вывеской.
10.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменным столом, писчей бумагой, ручками, информационными стендами.
10.7. Места для приема заявителей.
Прием заявителей организуется должностным лицом МУ "ЩГУЖиБ": на его рабочем месте.
11. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, заявитель подает заявление на имя главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района. Информация может также предоставляться в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону).
III. Административные процедуры по предоставлению услуги
12 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
12.1. Прием заявлений о предоставлении информации;
12.2. Поиск необходимой информации;
12.3. Предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.
При личном обращении заявителя или при обращении по телефону сотрудник МУ "ЩГУЖиБ", осуществляющий прием заявителей, выслушивает заявителя, и, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился и в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам сотрудник, осуществляющий прием граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий прием заявителя, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
В случае если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, то осуществляющий предоставление услуги сотрудник информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации.
13. Прием заявлений о предоставлении информации;
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на исполнение муниципальной услуги.
Заявление подается на имя главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района:
-лично в администрацию муниципального образования город Щекино Щекинского района;
-почтовым отправлением в администрацию муниципального образования город Щекино Щекинского района.
- обращением по электронной почте (далее - письменное обращение заявителя). Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, ответственным за прием документов, в день поступления заявления. В случае обращения заявителя за получением услуги по электронной почте, работа с обращением ведется как с письменным обращением. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии письменного обращения с указанием даты представления. После регистрации письменное обращение передается в порядке делопроизводства директору МУ "ЩГУЖиБ", который передает его непосредственному исполнителю.
14. Рассмотрение заявлений.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не входящей в полномочия МУ "ЩГУЖиБ", сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. Сотрудник, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя обеспечивает:
- объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения;
- подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Подготовка и выдача документов.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику администрации, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию и отправку обращений, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации.
В случае если ответ не был получен заявителем лично, сотрудник отправляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтовых или электронных адресов, указанных в письменном обращении.
Результатом процедуры оформления ответа на обращение является письменный ответ заявителю по существу.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
16. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, директором МУ "ЩГУЖиБ".
17. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации и МУ "ЩГУЖиБ" положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тульской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Полнота и качество предоставления услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
18. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник администрации, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов. Сотрудник МУ "ЩГУЖиБ", предоставляющий услугу, несет персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Заявитель имеет право на обжалование действия или бездействия должностных лиц администрации и МУ "ЩГУЖиБ" при исполнении муниципальной функции в досудебном или в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
20. Досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) или решения должностного лица.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), устно или письменно к главе администрации муниципального образования, первому заместителю главы администрации муниципального образования, директору МУ "ЩГУЖиБ".
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
21. Судебное обжалование действия (бездействия) или решения должностного лица.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель |
А.А. Разин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в целях установления порядка, сроков и последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Постановление Администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Тульской области от 1 июня 2011 г. N 06-185 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Щекинский вестник" от 11 июня 2011 г. N 23