Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Алексина Алексинского района
от 22 сентября 2011 г. N 5(30).8
Положение
"Об администрации муниципального образования
город Алексин Алексинского района"
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, Уставом Муниципального Образования город Алексин Алексинского района (далее - Устав), законами Тульской области и иными нормативно-правовыми актами, определяет правовой статус, полномочия, порядок формирования, структуру, организационно-правовые и финансово-экономические основы деятельности администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Общие положения
1. Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - Администрация) входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района, является исполнительно-распорядительным органом.
Основной задачей Администрации является решение вопросов местного значения, выполнение решений Собрания депутатов города Алексина Алексинского района (далее - Собрание депутатов), постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - постановления и распоряжения администрации) на территории города Алексина с целью обеспечения жизнедеятельности населения и социально-экономического развития города.
2. Правовую основу деятельности Администрации составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Тульской области, устав муниципального образования город Алексин Алексинского района, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
3. Администрацией руководит Глава администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - Глава администрации) на принципах единоначалия.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета по исполнению возложенных на нее функций, гербовую печать, штампы, официальные бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
5. Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение. Полное наименование - Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района. Сокращенное наименование - Администрация города Алексина
6. Место нахождения Администрации: 301361, Российская Федерация, Тульская область, город Алексин, улица Героев Алексинцев, дом 10
Почтовый адрес: 301361, Российская Федерация, Тульская область, город Алексин, улица Героев Алексинцев, дом 10
7. Администрация самостоятельно или через свои структурные подразделения может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
8. Аппарат Администрации формируется Главой администрации на основе утвержденной Собранием депутатов структуры администрации с целью обеспечения исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Полномочия администрации
1. Основными задачами Администрации являются:
- осуществление исполнительной власти в интересах жителей муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- решение вопросов местного значения, относящихся к ведению Администрации;
- создание благоприятных условий для инвестирования и эффективного управления программами социально-экономического развития муниципального образования;
- решение переданных отдельных государственных полномочий, в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством;
- владение, пользование, распоряжение и управление собственностью муниципального образования;
- организация работы с обращениями граждан и юридических лиц;
- осуществление контроля в пределах, предоставленных полномочий;
- иные задачи в соответствии с действующим законодательством, уставом муниципального образования город Алексин Алексинского района и иными нормативно-правовыми актами.
2. Деятельность Администрации основана на принципах:
- законности;
- гласности;
- разграничения полномочий с федеральной исполнительной властью по предметам совместного ведения;
- самостоятельности в пределах полномочий;
- приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- профессионализма и компетентности должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;
- ответственности сотрудников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- равного доступа граждан к муниципальной службе;
- социальной защищенности работников Администрации;
- подконтрольности и подотчетности Собранию депутатов.
3. Права Администрации:
3.1. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей структурных подразделений, организаций, действующих на территории города.
3.2. Запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством от государственных органов, структурных подразделений города и района, организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию, справки, статистические отчеты и другие документы, необходимые для обеспечения деятельности администрации.
3.3. Создавать коллегиальные органы, способствующие решению задач и функций, возложенных на Администрацию.
3.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения иных функций, возложенных на Администрацию.
3.5. Готовить и представлять Главе администрации на рассмотрение проекты правовых актов Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
3.6. Участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Администрации.
4. В целях реализации вопросов местного значения Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) формирование, исполнение бюджета поселения и предоставление отчета об исполнении бюджета поселения;
2) внесение предложения Собранию депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) подготовка генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
33) обеспечение исполнения решений Собрания депутатов, в пределах своих полномочий;
34) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;
35) подготовка проектов решений Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации, иных местных нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
36) разработка программ и планов социально-экономического развития муниципального образования и обеспечение их выполнения;
37) проведение в муниципальном образовании единой финансовой и налоговой политики;
38) формирование тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений; порядок и условия применения стимулирующих компенсационных выплат в организациях, финансируемых из местного бюджета;
39) осуществление муниципальных внутренних заимствований и выдача муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном Собранием депутатов;
40) организация, координация и сопровождение работ и нормативно-правовой документации по муниципальному заказу;
41) оказание организационного и материально-технического содействия избирательным комиссиям в обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
42) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;
43) разработка и представление Собранию депутатов предложений по дополнительной социальной поддержке населения сверх установленной законодательством за счет средств местного бюджета;
44) осуществление взаимоотношений с органами местного самоуправления Алексинского района и территориальными органами государственного управления;
45) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ в соответствии положением, принимаемым Собранием депутатов;
46) создание доступных для каждого жителя информационных ресурсов по вопросам деятельности органов местного самоуправления города и подведомственных им организаций;
47) создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
48) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
49) оказание муниципальных услуг;
50) решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
51) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Тульской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия;
52) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
53) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
54) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
55) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
III. Структура администрации
1. Структура администрации утверждается Собрание депутатов по представлению Главы администрации.
Структура Администрации составляет:
- глава администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- заместители главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - заместитель главы);
- аппарат Администрации;
- структурные подразделения и иные органы, в том числе с правами юридического лица;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации;
- коллегии и консультативные общественные советы при Администрации и руководителях структурных подразделений.
2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность в сфере своего ведения. Полномочия структурных подразделений Администрации определяется соответствующим Положением, утвержденным Главой администрации. В своей деятельности они подотчетны Главе администрации и курирующих их работы заместителям главы администрации.
3. Распределение обязанностей между заместителями главы осуществляется в соответствии с распоряжением администрации и должностными инструкциями.
4. К структурным подразделениям Администрации относятся: управления, комитеты, отделы, секторы, осуществляющие исполнительную, распорядительную и контрольную деятельность в определенных сферах управления по вопросам местного значения
5. Аппарат Администрации и структурные подразделения комплектуются муниципальными служащими и служащими, обеспечивающими техническое обеспечение деятельности Администрации, работающими за денежное вознаграждение из средств местного бюджета на основании штатного расписания.
Администрация подконтрольна и подотчетна Собранию депутатов муниципального образования.
Все органы и структурные подразделения Администрации находятся в подчинении Главы администрации муниципального образования, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
Администрация исполняет свои полномочия на постоянной основе.
Штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений, финансируемых из местного бюджета, утверждается Главой администрации в соответствии с утвержденными ассигнованиями, предусмотренными в местном бюджете на содержание аппарата Администрации.
6. При назначении муниципального служащего на должность в Администрацию с ним заключается трудовой договор (контракт), который подписывается Главой администрацией.
7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится их аттестация.
Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
9. Служащие, обеспечивающие техническое обеспечение деятельности Администрации, принимаются на работу и увольняются Главой администрации по представлению соответствующего заместителя главы администрации, с согласованием руководителя структурного подразделения.
10. Должностные инструкции сотрудников аппарата администрации утверждаются Главой администрации по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации.
11. Положения об органах администрации, наделяемых правами юридического лица, утверждаются Собранием депутатов.
IV. Руководство администрации
1. Глава администрации является муниципальным служащим. Должность, замещаемая Главой администрации, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тульской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.
2. Глава администрации руководит Администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
3. Контракт с Главой администрации заключается по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации на срок полномочий, определяемый Уставом. Контракт с Главой администрации подписывает глава муниципального образования. Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий Собрания депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Собрания депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
4. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Собранию депутатов;
2) представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;
3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
5. Глава администрации наделяется в соответствии с Уставом по решению вопросов местного значения следующими полномочиями:
1) представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации;
2) издает в пределах своих полномочий правовые акты (постановления, распоряжения), в случае необходимости обеспечивает их опубликование (обнародование), в установленном порядке;
3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;
4) представляет на утверждение Собрания депутатов бюджет муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - бюджет) и обеспечивает его исполнение: представляет на утверждение Собрания депутатов отчет об исполнении бюджета;
5) осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета;
6) осуществляет полномочия по владению, пользованию, распоряжению и управлению муниципальным имуществом в порядке, установленном законами Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания депутатов;
7) обеспечивает разработку и осуществление программ социально - экономического развития города Алексина Алексинского района;
8) представляет Собранию депутатов ежегодный отчет о деятельности Администрации;
9) представляет Администрацию в пределах своей компетенции внутри Тульской области и в межрегиональных отношениях.
10) подписывает договоры и иные соглашения от имени Администрации;
11) руководит деятельностью Администрации, планирует работу Администрации, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на администрацию;
12) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан;
13) самостоятельно формирует аппарат Администрации в соответствии со структурой исполнительного органа местного самоуправления, утверждаемой Собранием депутатов; утверждает штатное расписание администрации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, принимает на работу и увольняет с работы сотрудников аппарата Администрации, руководителей органов к структурных подразделений Администрации в порядке, установленном действующим законодательством, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
14) отменяет акты должностных лиц Администрации в случае их противоречия действующему законодательству, Уставу, правовым актам Собрания депутатов и Администрации;
15) ведет прием населения, организует рассмотрение обращений граждан и принимает по ним решения.
6. Глава администрации осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
7. Права Главы администрации:
1) Глава администрации имеет основные права, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и иные права, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, в том числе:
а) от имени Администрации приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;
б) представлять Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципального образования, гражданами и организациями;
в) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
г) самостоятельно формировать и представлять на утверждение Собрание депутатов проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
д) представлять на утверждение Собранию депутатов структуру Администрации;
е) самостоятельно утверждать численность и штатное расписание Администрации в соответствии со структурой, утвержденной Собрание депутатов.
ж) назначать и освобождать от должности заместителей Главы администрации в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования;
з) назначать и освобождать от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также иных муниципальных служащих и определять их полномочия;
и) применять в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ 'О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Тульской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам Администрации;
к) утверждать положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, не наделенных правами юридического лица;
л) распоряжаться средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;
м) расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию, предупредив об этом Главу муниципального образования в письменной форме за две недели;
н) решать иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами по организации деятельности администрации;
8. Глава администрации при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, имеет право:
а) вносить предложения Собранию депутатов по созданию необходимых отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации для осуществления государственных полномочий;
б) вносить предложения Собранию депутатов о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования;
в) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти в части, касающейся осуществления государственных полномочий;
г) издавать правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
д) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий;
е) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
9. Обязанности Главы администрации:
1) Глава администрации обязан исполнять основные обязанности, в том числе соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также организовывать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, надлежащее осуществление полномочий Администрации, установленных Уставом муниципального образования, в том числе:
а) обеспечивать целевое и эффективное использование средств бюджета;
б) обеспечивать эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, определенном Собранием депутатов;
в) обеспечивать бесперебойную и устойчивую работу объектов муниципального хозяйства;
10. Глава администрации при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, обязан:
а) организовывать исполнение государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области;
б) обеспечивать сохранность, целевое использование предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
в) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области;
г) предоставлять уполномоченным государственным органам отчетные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
д) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
е) отчитываться перед Собранием депутатов о деятельности Администрации в порядке и сроки, предусмотренные Уставом муниципального образования.
11. Глава администрации имеет заместителей. При временном отсутствии Главы администрации его обязанности в части исполнительно-распорядительных полномочий осуществляет заместитель Главы администрации на основании распоряжения администрации,
12. Глава администрации самостоятельно решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности Администрации города в соответствии с выделенными на эти цели средствами в местном бюджете, а также с использованием иных ресурсов.
13. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
14. Полномочия Главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае;
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 ст. 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-Ф3 от 06.10.2003;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им видана жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131 - ФЗ от 06.10.2003, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
14) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
15. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Собрания депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-Ф3 от 06.10.2003;
2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-Ф3 от 06.10.2003;
3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
V. Муниципальные правовые акты администрации и
должностных лиц администрации
1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Муниципальные правовые акты Администрации нормативного характера оформляются исключительно постановлениями, ненормативного характера - постановлениями или распоряжениями.
3. Иные должностные лица Администрации, структурных подразделений издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям, установленных Уставом, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации и положениями о соответствующем структурном подразделении.
4. Муниципальные правовые акты Администрации и должностных лиц Администрации вступают в силу со дня подписания, если иное не установление в самом акте.
5. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и действуют в границах города Алексина.
6. Муниципальные правовые акты, принятые Администрацией или должностными лицами Администрации, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области.
7. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (Основному Закону) Тульской области, законам, иным нормативным правовым актам Тульской области и настоящему Уставу.
Муниципальные правовые акты Администрации и должностных лиц Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность на территории города.
8. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию) в недельный срок со дня принятия.
9. Не подлежат опубликованию муниципальные нормативные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено действующим законодательством или носят конфиденциальный характер.
10. Ненормативные муниципальные правовые акты, содержащие сведения либо информацию о деятельности Администрации могут быть также опубликованы.
11. Требования к содержанию и оформлению муниципальных правовых актов устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в соответствии с действующим законодательством, регулирующее оформление данных актов.
12. Глава администрации вправе отменить, дополнить, изменить, признать утратившим юридическую силу или приостановить действия как муниципальных правовых актов, изданных ранее так и муниципальных правовых актов должностных лиц Администрации в случае нарушения действующего законодательства, Устава и муниципальных правовых актов Собрания депутатов и Администрации.
Муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тульской области, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тульской области).
VI. Финансовое обеспечение деятельности администрации
1.Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета, а также иных не запрещенных законодательством источников дохода.
2. Оплата муниципальных служащих Администрации определяются нормативно-правовыми актами Тульской области и иными нормативными актами.
Должностные оклады служащих, обеспечивающие техническое обеспечение деятельности Администрации устанавливаются по Единой тарифной сетке в соответствии с действующим законодательством
3. Администрация осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе действующего законодательства.
4. Расходы на содержание Администрации определяются Главой администрации в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом.
VII. Имущество администрации
1. Муниципальное имущество передается Администрации в оперативное управление в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Муниципальное имущество может быть предоставлено Администрации и на ином праве в соответствии с действующим законодательством.
2. Администрация осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного муниципального имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативно-правовыми актами и целями своей деятельности, определенными Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
3. Администрация несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ней муниципального имущества.
VIII. Заключительные положения
1. Настоящее положение утверждается решением Собранием депутатов.
2. В настоящее положение могут быть внесены изменения и (или) дополнения. Решение о внесении изменений и (или) дополнений утверждается решением Собрания депутатов и подлежит регистрации в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов г. Алексин Алексинского района Тульской области от 22 сентября 2011 г. N 5(30).8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.