Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
правительства Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 88
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
32391,3982 |
4537,0746 |
5187,4696 |
1180,1342 |
3405,2650 |
4151,0115 |
4643,4811 |
4643,4811 |
4643,4811 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
6730,9420 |
2992,6250 |
3532,0370 |
206,2800 |
- |
- |
- |
- |
- |
остаток средств на |
млн. руб. |
1122,8129 |
- |
1122,8129 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
25578,2367 |
1508,9696 |
1618,2051 |
964,3422 |
3405,2650 |
4151,0115 |
4643,4811 |
4643,4811 |
4643,4811 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
82,2195 |
35,4800 |
37,2275 |
9,5120 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Реализация Программы позволит:
реализовать в 2009-2010 годах инвестиционный проект по строительству автодороги Тула - Новомосковск (км 34 + 800 - км 51 + 660) в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области, целью которого является создание необходимой транспортной инфраструктуры для реализации масштабных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих объектов;
осуществить строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 59,449 км, в том числе:
15,842 км в 2009 году;
36,707 км в 2010 году;
4,640 км в 2012 году;
2,26 км в 2014 году;
произвести ремонт и довести до нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 2755,146 км, в том числе:
131,35 км в 2009 году;
22,6 км в 2010 году;
14,606 км в 2011 году;
412,19 км в 2012 году;
501,64 км в 2013 году;
527,06 км в 2014 году;
557,80 км в 2015 году;
587,90 км в 2016 году;
осуществить строительство, реконструкцию мостов на автомобильных дорогах - 2222,09 п. м, в том числе:
1169,11 п. м в 2010 году;
124,70 п.м. в 2012 году;
44,30 п. м в 2013 году;
365,97 п. м в 2014 году;
145,22 п. м в 2015 году;
372,79 п. м в 2016 году;
произвести ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 1024,0 п. м, в том числе:
65,98 п. м в 2009 году;
119,67 п. м в 2010 году;
55,42 п. м в 2011 году;
199,24 п. м в 2012 году;
281,64 п. м в 2013 году;
144,90 п. м в 2014 году;
109,30 п. м в 2015 году;
47,85 п. м в 2016 году;
улучшить транспортное обслуживание сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства автомобильных дорог с твердым покрытием (подъездов) к сельским населенным пунктам - 37,4 км, в том числе:
2,8 км в 2011 году;
1,4 км в 2012 году;
12,68 км в 2013 году;
20,52 км в 2015 году.
сохранить существующую опорную сеть автомобильных дорог в состоянии, отвечающем требованиям транспортно-эксплуатационного состояния, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения за счет качественного и полного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 88 "О внесении дополнения и изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.