Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса учреждений образования и населению муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан управлением образования администрации города Тулы в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования административного регламента является порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса учреждений образования и населению муниципального образования город Тула.
2. Заявителями, а также физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, подведомственными ему учреждениями, при предоставлении муниципальной услуги являются:
- участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
- население муниципального образования город Тула - граждане от 3 до 18 лет, не посещающие муниципальные образовательные учреждения, в отношении которых управление образования администрации г. Тулы выполняет функции и полномочия учредителя, их родители (законные представители).
2.1. Заявители могут обращаться как по собственной инициативе, так и по рекомендации (направлениям) муниципальных образовательных учреждений (общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений), учреждений здравоохранения, социальной помощи, правоохранительных органов и других организаций и учреждений.
2.2. Учреждение имеет право оказывать психолого-педагогическую и медико-социальную помощь на базе других образовательных учреждений. Отношения между ними определяются договором.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также подведомственными учреждениями;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
4.1. Информация о месте нахождения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управление образования администрации города Тулы: 300041, г. Тула, ул. К.Цеткин, д.1 - а.
4.2. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:
- Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00; |
- Пятница |
- 09.00 - 17.00; |
- Обеденный перерыв |
- 12.30-13.18; |
- Суббота, воскресенье, праздничные дни |
- выходные. |
4.3. Информация о месте нахождения и графике работы подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, предоставляющему муниципальную услугу, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
4.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
4.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы.
4.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы - 8 (4872) 56-86-67;
- в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу, - управлении образования администрации города Тулы: 8 (4872) 36-84-24;
- в подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, предоставляющему муниципальную услугу, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
4.6. Адреса официальных сайтов:
- администрации города Тулы - www.tula.ru;
- отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - управления образования администрации города Тулы: www.uotula.ru;
-подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, предоставляющему муниципальную услугу, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
4.7. Адреса электронной почты:
- администрации города Тулы -post@cityadm.tula.ru ;
- отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - управления образования администрации города Тулы: guo@tula.net;
-подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, предоставляющему муниципальную услугу, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
4.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
4.8.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
4.8.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления образования администрации города Тулы, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с должностными инструкциями.
4.8.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.
4.8.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления.
4.8.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления.
4.8.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником управления образования администрации города Тулы, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
4.8.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
4.8.8. При консультировании по телефону сотрудник управления образования администрации города Тулы, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
4.10.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, предоставляющим муниципальную услугу;
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых подведомственными отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы учреждениями.
4.10.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.