Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 103
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы"
4 мая, 25 сентября, 8 ноября, 18 декабря 2012 г., 24 июня, 16 октября, 19 ноября, 2 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 декабря 2013 г. N 686 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
|
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 157-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы" |
|
Государственный заказчик |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
|
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
|
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
|
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения. Задача Программы: повышение качества обслуживания населения, совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством Тульской области, развитие инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве |
|
Важнейшие целевые показатели |
Доля котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, от общего числа котельных. Доля замененных ветхих тепловых сетей от общего количества ветхих тепловых сетей. Доля замененных ветхих водопроводных сетей от общего количества ветхих водопроводных сетей. Количество котельных, в которых произведена реконструкция и модернизация. Количество замененных ветхих тепловых сетей. Количество замененных ветхих водопроводных сетей. Количество вновь построенных, реконструированных и модернизированных очистных сооружений |
|
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2012-2016 годы |
|
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области |
|
Объемы и источники |
Общий объем финансирования Программы составит 1092,4620 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 178,3750 млн. рублей; в 2013 году - 182,9796 млн. рублей; в 2014 году - 229,9424 млн. рублей; в 2015 году - 219,8474 млн. рублей; в 2016 году - 281,3176 млн. рублей. Общий объем финансирования Программы из бюджета Тульской области составит 944,1057 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 152,5836 млн. рублей; в 2013 году - 151,5221 млн. рублей; в 2014 году - 200,0000 млн. рублей; в 2015 году - 200,0000 млн. рублей; в 2016 году - 240,0000 млн. рублей, софинансирование из бюджетов муниципальных районов и городских округов составит 148,3563 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 25,7914 млн. рублей; в 2013 году - 31,4575 млн. рублей; в 2014 году - 29,9424 млн. рублей; в 2015 году - 19,8474 млн. рублей; в 2016 году - 41,3176 млн. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение надежности и качества работы коммунальных систем в соответствии со стандартами качества за счет увеличения: доли котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, от общего числа котельных, до 3,4%; доли замененных ветхих тепловых сетей, от общего количества ветхих тепловых сетей, до 4,5%; доли замененных ветхих водопроводных сетей, от общего количества ветхих водопроводных сетей, до 1,35%. В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается: реконструировать и модернизировать 25 котельных; заменить 29,5 км ветхих тепловых сетей; заменить 35,3 км ветхих водопроводных сетей; построить, реконструировать и модернизировать 16 очистных сооружений |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
При проведении инвентаризации в жилищно-коммунальном хозяйстве Тульской области (далее - область) установлено, что износ коммунальной инфраструктуры составляет более 68 процентов.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации государство несет ответственность за обеспечение гражданам достойных условий проживания.
Жилищно-коммунальное хозяйство области представляет собой отрасль территориальной инженерной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
В его состав входят: жилищный фонд, ремонтно-эксплуатационные предприятия и службы, системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, коммунальная энергетика, внешнее городское благоустройство, санитарная очистка городов и населенных пунктов.
Объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы обеспечиваются теплом от 750 источников теплоснабжения.
Более 100 котельных находится в эксплуатации свыше 50 лет. Коэффициент полезного действия их работы ниже 50 процентов. Продолжают оставаться в работе 44 котельные, работающие на угле, и 7 котельных на жидком топливе.
Все угольные котельные выработали свой ресурс и требуют либо закрытия, либо модернизации.
Средний износ тепловых сетей свыше 68 процентов. Протяженность тепловых сетей, требующих замены, от общего количества тепловых сетей составляет 35,9 процентов.
Износ трубопроводов и оборудования водопроводных сетей составляет от 60 процентов до 90 процентов. Протяженность водопроводных сетей, требующих замены, от общего количества водопроводных сетей составляет 57,6 процентов.
Износ сооружений канализации в большинстве случаев достигает 100 процентов. В сельской местности лишь 5,4 процента стоков отводятся с нормативными качественными показателями.
В связи с недостатком финансовых средств планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса в нормативных объемах не выполняется и уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в несколько раз выше.
Принятие Программы позволит улучшить обеспечение населения качественными коммунальными услугами.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы - создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения.
Для достижения цели Программы необходимо решение задач повышения качества обслуживания населения, совершенствования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством Тульской области, развития инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 декабря 2013 г. N 686 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной
целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы"
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Тульской области от 24 июня 2013 г. N 301 таблица раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Повышение качества обслуживания населения, совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством Тульской области, развитие инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве |
Доля котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, от общего числа котельных, % |
4,3 |
0,6 |
0,9 |
0,6 |
0,5 |
0,8 |
7,7 |
Доля замененных ветхих тепловых сетей от общего количества ветхих тепловых сетей, % |
1,2 |
0,6 |
1,2 |
1,3 |
0,6 |
0,8 |
5,7 |
|
Доля замененных ветхих водопроводных сетей от общего количества ветхих водопроводных сетей, % |
0,4 |
0,7 |
0,5 |
0,02 |
0,03 |
0,1 |
1,75 |
|
Количество котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, ед. |
28 |
4 |
9 |
4 |
3 |
5 |
53 |
|
Количество замененных ветхих тепловых сетей, км |
15,7 |
3,3 |
10,7 |
7,6 |
3,5 |
4,4 |
45,2 |
|
Количество замененных ветхих водопроводных сетей, км |
27,3 |
20,9 |
15,9 |
0,8 |
1,0 |
3,1 |
69 |
|
|
Количество вновь построенных, реконструированных и модернизированных очистных сооружений, ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
7 |
16 |
Паспорт показателя
"Доля котельных, в которых проведена реконструкция
и модернизация, от общего числа котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, от общего числа котельных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля замененных ветхих тепловых сетей
от общего количества ветхих тепловых сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля замененных ветхих тепловых сетей от общего количества ветхих тепловых сетей |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля замененных ветхих водопроводных сетей
от общего количества ветхих водопроводных сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля замененных ветхих водопроводных сетей от общего количества ветхих водопроводных сетей |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество замененных ветхих тепловых сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество замененных ветхих тепловых сетей |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество замененных ветхих водопроводных сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество замененных ветхих водопроводных сетей |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество вновь построенных, реконструированных
и модернизированных очистных сооружений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Гыля Вадим Сергеевич - заместитель директора - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; телефон 30-66-09; г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество вновь построенных, реконструированных и модернизированных очистных сооружений |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исполнение Программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные представляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Постановлением Правительства Тульской области от 2 декабря 2013 г. N 686 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
1092,4620 |
178,3750 |
182,9796 |
229,9424 |
219,8474 |
281,3176 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
944,1057 |
152,5836 |
151,5221 |
200,0000 |
200,0000 |
240,0000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
148,3563 |
25,7914 |
31,4575 |
29,9424 |
19,8474 |
41,3176 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Тульской области от 24 июня 2013 г. N 301 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы позволит сократить уровень износа коммунальных котельных на 3,4%, реконструировать и модернизировать 25 котельных, построить и реконструировать 16 очистных сооружений, заменить 29,5 км или 4,5% ветхих тепловых сетей, 35,3 км или 1,35% ветхих водопроводных сетей, перевести на поквартирное теплоснабжение 263 квартиры. Экономическая эффективность будет достигнута путем снижения аварийных ситуаций и затрат на обслуживание водопроводных и тепловых сетей, повышения коэффициента полезного действия котлов реконструируемых котельных, экономии средств коммунальных предприятий на приобретение топлива при переводе квартир на индивидуальные источники теплоснабжения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся социальные риски:
сокращение финансирования мероприятий Программы;
невыполнение подрядными организациями обязательств, предусмотренных в договорах, заключаемых между ними и администрациями муниципальных образований области.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия Программы в законе Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 103 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.