Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 71
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 27 мая 2009 г. N 385
Долгосрочная целевая программа
по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009-2016 годы
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009-2016 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 25.04.2009 N 265 "О разработке долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009-2016 годы" |
Государственный заказчик |
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство образования и культуры Тульской области, комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: снижение темпа убыли населения Тульской области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту. Задачи Программы: укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений; формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, содействие укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни; развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи; обеспечение соответствия условий оказания медицинской помощи и организации питания учащихся и воспитанников муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области санитарно-гигиеническим нормам и требованиям |
Важнейшие целевые показатели |
Общий коэффициент рождаемости; ожидаемая продолжительность предстоящей жизни; темп убыли населения; доля государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием; доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям; доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап с 2009 по 2016 год |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Мероприятия Программы: мероприятия по укреплению института семьи, повышению статуса семьи в обществе, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений; мероприятия по формированию мотивации на ведение здорового образа жизни, содействие укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни; развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи; совершенствование организации медицинской помощи и питания в муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждениях Тульской области |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 232880,8 тыс. руб., в том числе: средства бюджета Тульской области - средства местных бюджетов - 20897,3 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области по годам: 2009 год - 5993,5 тыс. руб.; 2010 год - 4020,0 тыс. руб.; 2011 год - 4970,0 тыс. руб.; 2012 год - 37000,0 тыс. руб.; 2013 год - 40000,0 тыс. руб.; 2014 год - 40000,0 тыс. руб.; 2015 год - 40000,0 тыс. руб.; 2016 год - 40000,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов по годам: 2009 год - 1134,0 тыс. руб.; 2010 год - 1763,3 тыс. руб.; 2013 год - 6000,0 тыс. руб.; 2014 год - 6000,0 тыс. руб.; 2015 год - 6000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Стабилизация общего коэффициента рождаемости на уровне 9,2 в расчете на тысячу человек населения; снижение темпа убыли населения с 0,99% до 0,8 %; увеличение ожидаемой продолжительности жизни с 65,01 года до 68,3 года; увеличение доли государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием, с 15% до 80%; увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 40% до 100%; увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 24% до 80% |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Демографическое развитие Тульской области характеризуется рядом неблагоприятных факторов: естественной убылью населения, высоким уровнем смертности, демографическим старением населения. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области численность постоянного населения области: на 01.01.2007 - 1580,5 тыс. человек, на 01.01.2008 - 1566,3 тыс. человек, на 01.01.2009 - 1552,1 тыс. человек.
Темпы убыли населения несколько сократились за последние годы, в 2003 году численность населения уменьшилась на 1,51%, в 2004 году - на 1,40%, в 2005 году - на 1,37%, в 2006 году - на 1,21%, в 2007 и 2008 годах - на 0,9%.
За период с 2003 по 2008 год численность жителей области сократилась на 117,7 тыс. человек, среднегодовая убыль населения за указанный период составила 19,6 тыс. человек.
Естественная убыль обусловлена высоким уровнем смертности за счет большой доли населения старшего возраста.
Доля жителей в возрасте 60 лет и старше на начало 2008 года составила 22,5% и была самой высокой в стране (Российская Федерация - 17,2%; Центральный федеральный округ - 20,0%). Удельный вес населения пенсионного возраста в области на начало 2008 года составил 26,9%, что существенно превосходит показатели по Российской Федерации - 21,0% и по Центральному федеральному округу - 23,9%.
Суммарный показатель рождаемости (число детей, которые были бы рождены в среднем одной женщиной репродуктивного возраста, при условии сохранения уровня рождаемости во всех возрастах неизменным) на протяжении последних лет в области значительно ниже уровня, необходимого для простого воспроизводства населения. В 2007 году он составил 1,155 рождений против 2,15, необходимых для простого численного замещения поколения родителей их детьми.
Большинство рождающихся в Тульской области детей являются первенцами. Среди общего числа родившихся в 2007 году вторыми по очередности рождений были 31,6% новорожденных, третьи и последующие рождения составляли 8,4%.
С 2006 года сохраняется тенденция увеличения рождаемости. В 2008 году число родившихся на 8,2 % превысило уровень 2007 года, общий коэффициент рождаемости (число рождений на 1000 человек населения) вырос с 8,4 до 9,1, однако он остается самым низким в Центральном федеральном округе - 10,4 (Российская Федерация - 12,1).
По прогнозным расчетам, представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, общий коэффициент рождаемости стабилизируется в 2009 - 2012 годах на уровне 8,8 рождений на 1000 человек населения.
Общий коэффициент смертности населения (число смертей на 1000 человек населения) в 2008 году составил 20,5 умерших на 1000 населения (в 2007 году - 20,4). Это один из самых высоких показателей среди субъектов Российской Федерации (Российская Федерация - 14,7; Центральный федеральный округ - 16,2).
Неблагоприятное демографическое развитие отражается на трудовом потенциале области. Средний возраст населения равняется 43,3 года (по Российской Федерации - 38,6 года). Доля населения трудоспособного возраста в Тульской области на начало 2008 года составляла 60,0% и являлась одной из самых низких в Российской Федерации (Российская Федерация - 63,2%; Центральный федеральный округ - 62,5%). Продолжается процесс демографического старения населения, на начало 2009 года доля лиц старше трудоспособного возраста достигла 26,9% (в 2006 году - 26,7%).
Основные показатели демографического развития Тульской области в сравнении с показателями по Российской Федерации и Центральному федеральному округу отражены в таблице.
Динамика показателей демографического развития
Тульской области в сравнении с Российской Федерацией
и Центральным федеральным округом за 2006-2008 годы
Демографические показатели |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||||||
ТО |
РФ |
ЦФО |
ТО |
РФ |
ЦФО |
ТО |
РФ |
ЦФО |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Средний (медианный) возраст населения, лет |
43,3 |
38,5 |
41,5 |
43,3 |
38,5 |
41,5 |
43,3 |
38,6 |
41,6 |
Доля лиц моложе трудоспособного возраста, % (на начало года) |
13,2 |
16,0 |
13,7 |
13,3 |
15,8 |
13,6 |
13,1 |
15,8 |
13,6 |
Доля лиц трудоспособного возраста, % (на начало года) |
60,1 |
63,4 |
62,7 |
60,1 |
63,2 |
62,5 |
60,0 |
63,2 |
62,5 |
Доля лиц старше трудоспособного возраста, % (на начало года) |
26,7 |
20,6 |
23,6 |
26,6 |
20,4 |
23,5 |
26,9 |
21,0 |
23,9 |
Общий коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения) |
8,0 |
10,4 |
9,0 |
8,4 |
11,3 |
9,7 |
9,1 |
12,1 |
10,4 |
Общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения) |
20,9 |
15,2 |
16,7 |
20,4 |
14,6 |
16,1 |
20,5 |
14,7 |
16,2 |
Коэффициент младенческой смертности (число умерших в возрасте до 1 года на 1000 человек родившихся живыми) |
8,9 |
10,2 |
8,8 |
9,4 |
9,4 |
7,8 |
7,4 |
8,5 |
7,3 |
Коэффициент естественной убыли населения на 1000 человек населения |
-12,9 |
-4,9 |
-7,7 |
-12,0 |
-3,3 |
-6,4 |
-11,4 |
-2,6 |
-5,8 |
Ожидаемая продолжительность жизни (все население) при рождении |
64,2 |
66,6 |
67,3 |
65,01 |
67,51 |
68,11 |
|
|
|
Коэффициент демографической нагрузки на трудоспособное население (на 1000 человек трудоспособного населения приходится детей в возрасте 0-15 лет и лиц старше трудоспособного возраста) (на начало года) |
666,2 |
580,4 |
595,3 |
663,1 |
577,6 |
594,1 |
666,4 |
582,2 |
599,6 |
Неблагоприятная динамика демографического развития Тульской области отражает нарушение воспроизводственного потенциала и формирование производительных сил региона, которые невозможно преодолеть, не реализуя последовательную и единую демографическую политику на основе программно-целевого метода.
Реализация мер, направленных на стабилизацию и улучшение демографической ситуации в Тульской области, в 2008 году способствовала улучшению некоторых важнейших показателей по сравнению с 2006 годом: снижение младенческой смертности на 10%; увеличение показателя ранней постановки на учет по беременности до 12 недель до 81,2%; увеличение доли беременных женщин, проходящих ультразвуковое обследование, до 99,6%; снижение количества прерываний беременности по медицинским показаниям на 10%, по социальным показаниям - на 94%.
Прогнозные оценки демографических перспектив Тульской области, выполненные в 2008 году Центром по изучению проблем народонаселения Экономического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, свидетельствуют о сокращении в период до 2025 года численности населения Тульской области.
При отсутствии дополнительных мер демографической политики численность населения Тульской области за период с 2008 по 2025 год сократится с 1566,3 тыс. человек до 1296,7 тыс. человек, что составит 269,6 тыс. человек (17,2% от уровня 2008 года).
В случае осуществления активной и эффективной демографической политики, направленной на повышение рождаемости и снижение смертности, может быть достигнуто сокращение темпов убыли населения, численность населения на конец прогнозируемого периода составит 1432,0 тыс. человек.
Программа направлена на достижение основных задач социально-экономического развития Тульской области в сфере демографической политики, в том числе: разработку и реализацию комплекса мер по улучшению демографической ситуации в Тульской области, применение на уровне области соответствующих мер, направленных на поддержку молодых семей и повышение рождаемости, снижение смертности от управляемых причин в трудоспособном возрасте.
Накопленный опыт управления в сфере демографической политики, сохраняющиеся позитивные тенденции, сложившиеся в результате реализации демографической политики, подтверждают целесообразность и необходимость применения комплексного подхода к осуществлению мер демографического развития области и системного решения демографических задач в их взаимосвязи на основе программно-целевого метода.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является снижение темпа убыли населения Тульской области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, содействие укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни;
развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи;
обеспечение соответствия условий оказания медицинской помощи и организации питания учащихся и воспитанников муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Мероприятия по укреплению института семьи, повышению статуса семьи в обществе, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений | ||||||||
1.1. Организация областной акции "Материнская слава" |
2009-2016 гг. |
2910,0 в том числе по годам: 2009 - 150,0 2010 - 150,0 2011 -150,0 2012 - 460,0 2013 - 500,0 2014 - 500,0 2015- 500,0 2016 - 500,0 |
|
2910,0 в том числе по годам: 2009- 150,0 2010 -150,0 2011 -150,0 2012 -460,0 2013-500,0 2014-500,0 2015-500,0 2016-500,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.2. Проведение социологического исследования по теме: "Социально-экономическое положение и репродуктивные намерения молодых семей" |
2009-2016 гг.
|
1150,0 в том числе по годам: 2009 - 50,0 2010 - 50,0 2011 -50,0 2012-200,0 2013 -200,0 2014-200,0 2015-200,0 2016-200,0 |
|
1150,0 в том числе по годам: 2009 -50,0 2010-50,0 2011-50,0 2012 -200,0 2013 -200,0 2014- 200,0 2015- 200,0 2016- 200,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.3. Организация музейно-выставочного проекта "Всей семьей на ярмарку" |
2009 г.; 2012-2016 гг. |
130,0 в том числе по годам: 2009 -5,0 2012 -25,0 2013 -25,0 2014 -25,0 2015 -25,0 2016 -25,0 |
|
130,0 в том числе по годам: 2009-5,0 2012 -25,0 2013 -25,0 2014 -25,0 2015 -25,0 2016 -25,0
|
|
|
Министерство образования и культуры Тульской области |
|
1.4. Проведение областной выставки семейного творчества |
2009 г.; 2012-2016 гг. |
60,0 в том числе по годам: 2009- 10,0 2012 -10,0 2013-10,0 2014-10,0 2015-10,0 2016-10,0 |
|
60,0 в том числе по годам: 2009 -10,0 2012 -10,0 2013-10,0 2014-10,0 2015-10,0 2016-10,0 |
|
|
Министерство образования и культуры Тульской области |
|
1.5. Вручение знака администрации Тульской области "Родившемуся на Тульской земле" |
2009-2016 гг. |
32110,0 в том числе по годам: 2009 -2050,0 2010 -2050,0 2011 -2800,0 2012-3980,0 2013-4550,0 2014-5080,0 2015-5600,0 2016- 6000,0 |
|
32110,0 в том числе по годам: 2009 -2050,0 2010 -2050,0 2011 -2800,0 2012-3980,0 2013-4550,0 2014-5080,0 2015-5600,0 2016- 6000,0 |
|
|
Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния |
|
1.6. Проведение областного мероприятия, посвященного Дню матери |
2009 г. |
275,0 |
|
275,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.7. Проведение областного конкурса молодых семей "Я - моя семья - Россия" |
2009 г. |
30,0 |
|
30,0 |
|
|
Департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
|
1.8. Проведение областного конкурса "Молодежь в кадре" |
2009 г. |
20,0 |
|
20,0 |
|
|
Департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
|
1.9.Проведение областного мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности в Российской Федерации |
2011-2016 гг. |
1690,0 в том числе по годам: 2011-200,0 2012-290,0 2013-300,0 2014-300,0 2015-300,0 2016-300,0 |
|
1690,0 в том числе по годам: 2011-200,0 2012-290,0 2013-300,0 2014-300,0 2015-300,0 2016-300,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.10.Организация и проведение областного конкурса "Отцовство - долг и дар" |
2012-2016 гг. |
748,0 в том числе по годам: 2012-148,0 2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0 |
|
748,0 в том числе по годам: 2012-148,0 2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.11. Организация и проведение областного конкурса-фестиваля "Семья года" |
2012-2016 гг. |
6140,0 в том числе по годам: 2012-700,0 2013-1360,0 2014-1360,0 2015-1360,0 2016-1360,0 |
|
6140,0 в том числе по годам: 2012-700,0 2013-1360,0 2014-1360,0 2015-1360,0 2016-1360,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.12. Проведение областной научно-практической конференции по вопросам реализации региональной семейной и демографической политики |
2012-2016 гг. |
248,0 в том числе по годам: 2012-48,0 2013-50,0 2014-50,0 2015-50,0 2016-50,0 |
|
248,0 в том числе по годам: 2012-48,0 2013-50,0 2014-50,0 2015-50,0 2016-50,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
1.13. Поддержка социальных проектов детских и молодежных общественных объединений, направленных на пропаганду семейных ценностей, здорового образа жизни среди молодежи |
2012-2016 гг. |
750,0 в том числе по годам: 2012 -150,0 2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0 |
|
750,0 в том числе по годам: 2012 -150,0 2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0 |
|
|
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике |
|
Итого по мероприятиям подраздела 1 |
|
46261,0 в том числе по годам: 2009 - 2590,0 2010 -2250,0 2011 -3200,0 2012 - 6011,0 2013-7295,0 2014- 7825,0 2015-8345,0 2016-8745,0 |
|
46261,0 в том числе по годам: 2009 - 2590,0 2010 -2250,0 2011 -3200,0 2012 - 6011,0 2013-7295,0 2014- 7825,0 2015-8345,0 2016-8745,0 |
|
|
|
|
2. Мероприятия по формированию мотивации на ведение здорового образа жизни, укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни | ||||||||
2.1. Проведение семинаров - тренингов по вопросам семейных отношений, выездных интерактивных занятий по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья в муниципальных образованиях Тульской области и летних оздоровительных лагерях |
2009-2016 гг. |
645,0 в том числе по годам: 2009-35,0 2010-70,0 2011-70,0 2012-80,0 2013-90,0 2014-100,0 2015-100,0 2016-100,0 |
|
645,0 в том числе по годам: 2009-35,0 2010-70,0 2011-70,0 2012-80,0 2013-90,0 2014-100,0 2015-100,0 2016-100,0 |
|
|
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике |
|
2.2. Проведение семинаров и информационно-коммуникационных кампаний по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья |
2010-2016 гг. |
440,0 в том числе по годам: 2010 -20,0 2011 -20,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-100,0 2016-100,0 |
|
440,0 в том числе по годам: 2010 -20,0 2011 -20,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-100,0 2016- 100,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
2.3. Организация профилактических мероприятий и информационных кампаний по предупреждению алкоголизма среди молодежи |
2010-2011 гг. 2013-2016 гг. |
440,0 в том числе по годам: 2010 -20,0 2011 -20,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-100,0 2016-100,0 |
|
440,0 в том числе по годам: 2010 -20,0 2011 -20,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-100,0 2016-100,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
2.4.Оснащение муниципального учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница" |
2009 г. |
31,0 |
|
31,0 |
|
|
Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|
2.5. Издание памяток для населения по вопросам здорового образа жизни. Проведение социологических исследований для определения степени информированности населения по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний |
2010-2011гг. 2013-2016 гг. |
820,0 в том числе по годам: 2010 -110,0 2011-110,0
2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0
|
|
820,0 в том числе по годам: 2010 -110,0 2011-110,0
2013-150,0 2014-150,0 2015-150,0 2016-150,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
2.6. Совершенствование оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в том числе: оснащение оборудованием лаборатории медико-генетического центра государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная клиническая больница" |
2009 г. |
1047,5 |
|
1047,5 |
|
|
Департамент здравоохранения Тульской области |
|
2.7. Обеспечение обследования беременных женщин высокой группы риска в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (проведение биохимического скрининга и анализов на инфекционные заболевания) |
2013-2016 гг. |
10600,0 в том числе по годам: 2013 - 2650,0 2014 - 2650,0 2015 - 2650,0 2016 - 2650,0
|
|
10600,0 в том числе по годам: 2013 - 2650,0 2014 - 2650,0 2015 - 2650,0 2016 - 2650,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
2.8. Организация пунктов неотложной помощи в лечебно-профилактических учреждениях области и обеспечение их санитарным транспортом |
2012-2016 гг. |
7760,0 в том числе по годам: 2012-1940,0 2013-1455,0 2014-1455,0 2015-1455,0 2016-1455,0 |
|
7760,0 в том числе по годам: 2012-1940,0 2013-1455,0 2014-1455,0 2015-1455,0 2016-1455,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
2.9. Обеспечение санитарным транспортом (автомобилями скорой помощи) службы скорой медицинской помощи Тульской области |
2012-2016 гг. |
99840,0 в том числе по годам: 2012-23040,0 2013-19200,0 2014-19200,0 2015-19200,0 2016-19200,0 |
|
99840,0 в том числе по годам: 2012-23040,0 2013-19200,0 2014-19200,0 2015-19200,0 2016-19200,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
Итого по мероприятиям подраздела 2 |
|
121623,5 2009 -1113,5 2010-220,0 2011-220,0 2012-25060,0 2013-23745,0 2014-23755,0 2015-23755,0 2016-23755,0 |
|
121623,5 2009 -1113,5 2010-220,0 2011-220,0 2012-25060,0 2013-23745,0 2014-23755,0 2015-23755,0 2016-23755,0 |
|
|
|
|
3. Развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи | ||||||||
3.1. Оснащение коррекционным оборудованием государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Одоевского района Тульской области" |
2009 г. |
158,9 |
|
158,9 |
|
|
Департамент социального развития Тульской области |
|
3.2. Проведение капитального ремонта в государственном учреждении социального обслуживания населения Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних N 2 г. Тулы" |
2009 г. |
81,1 |
|
81,1 |
|
|
Департамент социального развития Тульской области |
|
3.3. Приобретение мебели и оборудования для государственного учреждения социального обслуживания населения Тульской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних N 2 г. Тулы" |
2009 г. |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
Департамент социального развития Тульской области |
|
3.4. Осуществление социального сопровождения несовершеннолетних беременных: реализация проекта "Дочки - матери" на базе государственного учреждения социальной защиты населения "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних N 3 города Тулы" |
2012-2016 гг. |
540,0 в том числе по годам: 2012-100,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-120,0 2016-120,0 |
|
540,0 в том числе по годам: 2012-100,0 2013-100,0 2014-100,0 2015-120,0 2016-120,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
3.5. Приобретение репликационного модуля для ведения региональной базы данных АИС "Несовершеннолетние" |
2012 г. |
499,0 |
|
499,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
3.6. Проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию здоровьесберегающей работы в государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Тульской области и тиражирование лучших практик в социальных учреждениях области |
2013 г. |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
3.7. Проведение научно-практической конференции по проблемам девиантного поведения несовершеннолетних |
2012 г. |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
3.8. Оснащение государственных учреждений социального обслуживания населения Тульской области коррекционным, реабилитационным, туристическим, спортивным оборудованием |
2012-2014 гг. |
1379,8 в том числе по годам: 2012-530,0 2013- 425,0 2014 - 424,8 |
|
1379,8 в том числе по годам: 2012- 530,0 2013- 425,0 2014 - 424,8 |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
|
3.9. Приобретение (разработка) программного продукта и обеспечение функционирования мониторинга демографической ситуации и реализации мероприятий демографического развития на территории Тульской области |
2012-2016 гг. |
3200,0 в том числе по годам: 2012-1200,0 2013-500,0 2014-500,0 2015-500,0 2016-500,0 |
|
3200,0 в том числе по годам: 2012-1200,0 2013-500,0 2014-500,0 2015-500,0 2016-500,0 |
|
|
Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
|
Итого по мероприятиям подраздела 3 |
|
6508,8 в том числе по годам: 2009-740,0 2012-2429,0 2013-1075,0 2014-1024,8 2015-620,0 2016- 620,0 |
|
6508,8 в том числе по годам: 2009-740,0 2012-2429,0 2013-1075,0 2014-1024,8 2015-620,0 2016- 620,0 |
|
|
|
|
4. Совершенствование организации медицинской помощи и питания в муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждениях Тульской области | ||||||||
4.1.Приобретение оборудования для медицинских кабинетов муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных (детские дома, школы-интернаты, специально-коррекционные школы-интернаты, школы закрытого типа) учреждений Тульской области, в том числе: |
2009-2016 гг. |
12459,3 в том числе по годам: 2009 -850,0 2010 -869,1 2011 -300,0 2012 -1000,0 2013-2385,0 2014-2895,2 2015-2780,0 2016-1380,0 |
|
8515,2 в том числе по годам: 2009 - 475,0 2010 -300,0 2011 -300,0 2012 -1000,0 2013-1385,0 2014-1895,2 2015-1780,0 2016-1380,0 |
3944,1 в том числе по годам: 2009 -375,0 2010 -569,1 2013-1000,0 2014-1000,0 2015-1000,0 |
|
Министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию) |
|
государственные образовательные учреждения (детские дома, школы-интернаты, специально-коррекционные школы-интернаты, школы закрытого типа) |
2011-2012 гг.; 2016 г. |
2680,0 в том числе по годам: 2011- 300,0 2012- 1000,0 2016 -1380,0 |
|
2680,0 в том числе по годам: 2011-300,0 2012- 1000,0 2016- 1380,0 |
|
|
Министерство образования и культуры Тульской области |
|
муниципальные общеобразовательные учреждения |
2009-2010 гг.; 2013-2015 гг. |
9779,3 в том числе по годам: 2009-850,0 2010-869,1 2013-2385,0 2014-2895,2 2015-2780,0 |
|
5835,2 в том числе по годам: 2009-475,0 2010-300,0 2013-1385,0 2014-1895,2 2015-1780,0 |
3944,1 в том числе по годам: 2009 -375,0 2010 -569,1 2013-1000,0 2014-1000,0 2015-1000,0 |
|
Министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Белевский район |
2010 г. |
152,0 |
|
|
152,0 |
|
Администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Богородицкий район |
2009-2010 гг. |
100,8 в том числе по годам: 2009 -73,7 2010 -27,1 |
|
55,2 в том числе: 2009 - 55,2 |
45,6 в том числе по годам: 2009 - 18,5 2010 - 27,1 |
|
Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Ефремовский район |
2010 г. |
134,0 |
|
67,0 |
67,0 |
|
Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Заокский район |
2009 г. |
75,4 |
|
48,4 |
27,0 |
|
Администрация муниципального образования Заокский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Киреевский район |
2009 г. |
152,5 |
|
62,5 |
90,0 |
|
Администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Куркинский район |
2009 г. |
42,6 |
|
38,6 |
4,0 |
|
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Ленинский район |
2009 г. |
124,3 |
|
50,3 |
74,0 |
|
Администрация муниципального образования Ленинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Новомосковск |
2010 г. |
116,0 |
|
58,0 |
58,0 |
|
Администрация муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Одоевский район |
2009-2010 гг. |
135,0 в том числе по годам: 2009 - 45,0 2010 - 90,0 |
|
|
135,0 в том числе по годам: 2009 - 45,0 2010 - 90,0 |
|
Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Тепло-Огаревский район |
2009 г. |
61,0 |
|
51,0 |
10,0 |
|
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Чернский район |
2009 г. |
79,0 |
|
57,0 |
22,0 |
|
Администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Щекинский район |
2010 г. |
136,0 |
|
68,0 |
68,0 |
|
Администрация муниципального образования Щекинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Ясногорский район |
2009 г. |
82,5 |
|
55,0 |
27,5 |
|
Администрация муниципального образования Ясногорский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Донской |
2009 г. |
114,0 |
|
57,0 |
57,0 |
|
Администрация муниципального образования город Донской (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Тула |
2010 г. |
214,0 |
|
107,0 |
107,0 |
|
Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию) |
|
4.2. Приобретение технологического оборудования для пищеблоков муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных (детские дома, школы-интернаты, специально-коррекционные школы-интернаты, школы закрытого типа) учреждений, в том числе: |
2009 - 2016 гг. |
46028,2 в том числе по годам: 2009 -1834,0 2010 -2444,2 2011 -1250,0 2012 -2500,0 2013-11500,0 2014-10500,0 2015-10500,0 2016-5500,0 |
|
29075,0 в том числе по годам: 2009-1075,0 2010 -1250,0 2011 -1250,0 2012 -2500,0 2013-6500,0 2014-5500,0 2015-5500,0 2016-5500,0 |
16953,2 в том числе по годам: 2009 -759,0 2010 -1194,2 2013-5000,0 2014-5000,0 2015-5000,0 |
|
Министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию) |
|
государственные образовательные (детские дома, школы-интернаты, специально-коррекционные школы-интернаты, школы закрытого типа) учреждения |
2011-2012 гг. 2016 г. |
9250,0 в том числе 2011-1250,0 2012 -2500,0 2016-5500,0 |
|
9250,0 в том числе 2011-1250,0 2012 -2500,0 2016-5500,0 |
|
|
Министерство образования и культуры Тульской области |
|
муниципальные общеобразовательные учреждения |
2009-2010 гг.
2013-2015 гг. |
36778,2 2009-1834,0 2010-2444,2 2013-11500,0 2014-10500,0 2015-10500,0 |
|
19825,0 2009-1075,0 2010-1250,0 2013-6500,0 2014-5500,0 2015-5500,0 |
16953,2 в том числе по годам: 2009 -759,0 2010 -1194,2 2013-5000,0 2014-5000,0 2015-5000,0 |
|
Министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Алексинский район |
2009 г. |
180,0 |
|
90,0 |
90,0 |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Арсеньевский район |
2009 г. |
105,0 |
|
70,0 |
35,0 |
|
Администрация муниципального образования Арсеньевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Белевский район |
2009-2010 гг. |
249,0 в том числе по годам: 2009 - 120,0 2010 - 129,0 |
|
80,0 в том числе: 2009 - 80,0 |
169,0 в том числе по годам: 2009-40,0 2010 - 129,0 |
|
Администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Богородицкий район |
2009-2010 гг. |
202,7 в том числе по годам: 2009 - 148,0 2010 - 54,7 |
|
111,0 в том числе: 2009 -111,0 |
91,7 в том числе по годам: 2009 - 37,0 2010 - 54,7 |
|
Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Веневский район |
2009 г. |
134,0 |
|
94,0 |
40,0 |
|
Администрация муниципального образования Веневский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Воловский район |
2009 г. |
120,0 |
|
80,0 |
40,0 |
|
Администрация муниципального образования Воловский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Дубенский район |
2009 г. |
90,0 |
|
80,0 |
10,0 |
|
Администрация муниципального образования Дубенский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Заокский район |
2009 г. |
107,0 |
|
75,0 |
32,0 |
|
Администрация муниципального образования Заокский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Каменский район |
2009-2010 гг. |
93,0 в том числе по годам: 2009 -83,0 2010- 10,0 |
|
75,0 в том числе: 2009 - 75,0 |
18,0 в том числе по годам: 2009 -8,0 2010- 10,0 |
|
Администрация муниципального образования Каменский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Кимовский район |
2009 г. |
230,0 |
|
115,0 |
115,0
|
|
Администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Киреевский район |
2010 г. |
332,0 |
|
166,0 |
166,0 |
|
Администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Куркинский район |
2010 г. |
113,0 |
|
93,0
|
20,0 |
|
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Ленинский район |
2010 г. |
288,0 |
|
136,0 |
152,0 |
|
Администрация муниципального образования Ленинский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Одоевский район |
2009-2010 гг. |
392,0 в том числе по годам: 2009 - 150,0 2010 - 242,0 |
|
92,0 в том числе: 2010 -92,0 |
300,0 в том числе по годам: 2009 - 150,0 2010 - 150,0 |
|
Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Плавский район |
2010 г. |
162,0 |
|
121,0 |
41,0 |
|
Администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Суворовский район |
2009 г. |
127,0 |
|
85,0 |
42,0 |
|
Администрация муниципального образования Суворовский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Тепло-Огаревский район |
2010 г. |
120,0 |
|
98,0
|
22,0 |
|
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Узловский район |
2010 г. |
300,0 |
|
150,0
|
150,0 |
|
Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Чернский район |
2010 г. |
230,0 |
|
150,0 |
80,0 |
|
Администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Ясногорский район |
2010 г. |
225,5 |
|
150,0 |
75,5 |
|
Администрация муниципального образования Ясногорский район (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Донской |
2010 г. |
188,0 |
|
94,0 |
94,0 |
|
Администрация муниципального образования город Донской (по согласованию) |
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Тула |
2009 г. |
140,0 |
|
70,0 |
70,0 |
|
Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию) |
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
2009-2010 гг. |
150,0 в том числе по годам: 2009 -100,0 2010 - 50,0 |
|
50,0 в том числе: 2009 -50,0 |
100,0 в том числе по годам: 2009 -50,0 2010 -50,0 |
|
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (по согласованию) |
|
Итого по мероприятиям подраздела 4 |
|
58487,5 в том числе по годам: 2009 - 2684,0 2010 - 3313,3 2011- 1550,0 2012 - 3500,0 2013-13885,0 2014-13395,2 2015-13280,0 2016-6880,0 |
|
37590,2 в том числе по годам: 2009 - 1550,0 2010 - 1550,0 2011- 1550,0 2012 -3500,0 2013-7885,0 2014-7395,2 2015-7280,0 2016-6880,0 |
20897,3 в том числе по годам: 2009 - 1134,0 2010- 1763,3
2013-6000,0 2014-6000,0 2015-6000,0 |
|
|
|
Всего по Программе |
|
232880,8 в том числе по годам: 2009 - 7127,5 2010 - 5783,3 2011 - 4970,0 2012 - 37000,0 2013- 46000,0 2014 - 46000,0 2015 -46000,0 2016 - 40000,0 |
|
211 983,5 в том числе по годам: 2009 - 5993,5 2010 - 4020,0 2011 - 4970,0 2012 - 37000,0 2013- 40000,0 2014 - 40000,0 2015-40000,0 2016- 40000,0 |
20897,3 в том числе по годам: 2009 - 1134,0 2010 -1763,3
2013-6000,0 2014-6000,0 2015-6000,0 |
|
|
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||
Цель: снижение темпа убыли населения Тульской области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту | |||||||||||||||||||||
Задача 1. Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений |
Общий коэффициент рождаемости, промилле |
9,1 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
||||||||||
Количество семей-участников областной акции "Материнская слава", человек |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
480 |
|||||||||||
|
Количество семей- участников областной выставки семейного творчества, единиц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
450 |
||||||||||
Численность новорожденных, получивших, знак администрации Тульской области "Родившемуся на Тульской земле", человек |
2804 |
14090 |
14100 |
14150 |
13727 |
13386 |
13028 |
12744 |
12308 |
110337 |
|||||||||||
Задача 2. Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, содействие укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни |
Темп убыли населения, проценты |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,95 |
0,90 |
0,87 |
0,85 |
0,80 |
0,80 |
||||||||||
Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни, число лет |
65,01 |
65,88 |
65,92 |
65,96 |
66,5 |
66,5 |
67,5 |
68,0 |
68,3 |
68,3 |
|||||||||||
Количество получателей информационных услуг по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья, человек |
- |
1700 |
1700 |
1700 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
15100 |
|||||||||||
Количество пунктов неотложной медицинской помощи, организованных в лечебно-профилактических учреждениях области и обеспеченных санитарным транспортом |
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
10 |
13 |
16 |
16 |
|||||||||||
Задача 3. Развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи |
Доля государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием, проценты |
15,0 |
- |
- |
- |
35,0 |
45,0 |
55,0 |
65,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||
Задача 4. Обеспечение соответствия условий оказания медицинской помощи и организации питания учащихся и воспитанников муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской санитарно-гигиеническим нормам и требованиям |
Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, проценты |
40,0 |
47,0 |
54,0 |
61,0 |
70,0 |
79,0 |
86,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||
Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, проценты |
24,0 |
31,0 |
38,0 |
45,0 |
52,0 |
60,0 |
67,0 |
76,0 |
80,0 |
80,0 |
Паспорт показателя
"Общий коэффициент рождаемости"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Пилюгина Татьяна Васильевна, консультант комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, г. Тула, ул. Демонстрации, д.52 - а, телефон: 56-10-99, demogr@nkoort.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Общий коэффициент рождаемости |
3 |
Единица измерения |
Промилле |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение числа родившихся (живыми) в течение календарного года к среднегодовой численности наличного населения и умножения полученного результата на 1000 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество участников областной акции "Материнская слава"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Пилюгина Татьяна Васильевна, консультант комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, г. Тула, ул. Демонстрации, д.52 - а, телефон: 56-10-99 , demogr@nkoort.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников областной акции "Материнская слава" |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основе отчетных данных о количестве участников областной акции "Материнская слава", представленных в комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству территориальными органами комитета |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству поквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество семей - участников областной выставки семейного творчества"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Людмила Ивановна, главный специалист-эксперт департамента культуры Тульской области, г. Тула, пр. Ленина, д. 2, телефон: 36-37-55 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество семей - участников областной выставки семейного творчества |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основе отчетных данных о количестве участников областной выставки семейного творчества, представленных министерство образования и культуры Тульской области учреждениями культуры |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются департаментом культуры министерства образования и культуры Тульской области поквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Численность новорожденных, получивших знак администрации
Тульской области "Родившемуся на Тульской земле"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наместникова Наталья Владимировна, ведущий специалист комитета Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, г. Тула, пр. Ленина, д.2, телефон: 36-14-02 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Численность новорожденных, получивших знак администрации Тульской области "Родившемуся на Тульской земле" |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основе отчетных данных о численности новорожденных, получивших при регистрации в органах записи актов гражданского состояния, знак администрации Тульской области "Родившемуся на Тульской земле", представленных в комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются комитетом Тульской области по делам записи актов гражданского состояния поквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Темп убыли населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Пилюгина Татьяна Васильевна, консультант комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, г. Тула, ул. Демонстрации, д.52 - а, телефон: 56-10-99, demogr@nkoort.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Темп убыли населения |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение численности постоянного населения на начало отчетного года к численности постоянного населения на начало предшествующего года и умножения полученного результата на 100 процентов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики о численности постоянного населения в Тульской области на начало года |
Паспорт показателя
"Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Пилюгина Татьяна Васильевна, консультант комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, г. Тула, ул. Демонстрации, д.52-а, телефон: 56-10-99 demogr@nkoort.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни |
3 |
Единица измерения |
Число лет |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основе программных разработок Федеральной службы государственной статистики (анализ таблиц смертности населения) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество получателей информационных услуг по вопросам формирования
здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Зависнова Наталия Михайловна, консультант департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, г. Тула, ул. Оборонная, д.114-а, телефон: 36-16-41 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество получателей информационных услуг по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основании отчетных данных о количестве участников семинаров-тренингов и выездных интерактивных занятий, предоставляемых подведомственными учреждениями комитета Тульской области по спорту и молодежной политике |
6 |
Описание системы мониторинга |
Данные по мониторингу показателя предоставляются комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике поквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество пунктов неотложной медицинской помощи,
организованных в лечебно-профилактических учреждениях области
и обеспеченных санитарным транспортом"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузьмина Е.Г., консультант департамента здравоохранения Тульской области, г. Тула, ул. Оборонная, д.114-а, телефон: 37-30-55 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пунктов неотложной медицинской помощи, организованных в лечебно-профилактических учреждениях области и обеспеченных санитарным транспортом |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется на основе отчетных данных о количестве пунктов неотложной медицинской помощи, организованных в лечебно-профилактических учреждениях области и обеспеченных санитарным транспортном, представленных в министерство здравоохранения и социального развития Тульской области учреждениями здравоохранения |
6 |
Описание системы мониторинга |
Данные по мониторингу показателя предоставляются министерством здравоохранения и социального развития Тульской области поквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Доля государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей
Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг
за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мисоченко Светлана Анатольевна, консультант департамента социального развития Тульской области, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29, телефон: 36-50-54 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Доля государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, получивших реабилитационное и коррекционное оборудование, к общему количеству государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются министерством здравоохранения и социального развития Тульской области по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля муниципальных общеобразовательных и государственных
образовательных учреждений Тульской области, в которых условия
для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам
соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Каширина Татьяна Николаевна, главный специалист департамента образования Тульской области, г. Тула, ул. Оружейная, д.5, тел.26-06-23, do_to@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии медицинских кабинетов санитарно-гигиеническим требованиям, предоставляемых в министерство образования и культуры Тульской области муниципальными органами управления образованием и государственными образовательными учреждениями Тульской области к общему количеству муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются министерством образования и культуры Тульской области по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля муниципальных общеобразовательных и государственных
образовательных учреждений Тульской области, в которых условия
для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют
санитарно-гигиеническим требованиям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Каширина Татьяна Николаевна, главный специалист департамента образования Тульской области, г. Тула, ул. Оружейная, д.5, тел.26-06-23, do_to@region.tula.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии пищеблока санитарно-гигиеническим требованиям, предоставляемых в министерство образования и культуры Тульской области муниципальными органами управления образованием и государственными образовательными учреждениями Тульской области, к общему количеству муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по мониторингу показателя предоставляются министерством образования и культуры Тульской области по итогам года |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
232880,8 |
7127,5 |
5783,3 |
4970,0 |
37000,0 |
46000,0 |
46000,0 |
46000,0 |
40000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
тыс. руб. |
211983,5 |
5993,5 |
4020,0 |
4970,0 |
37000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
местные бюджеты |
тыс. руб. |
20897,3 |
1134,0 |
1763,3 |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
- |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально- технические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Программой планируется:
стабилизация общего коэффициента рождаемости на уровне 9,2 в расчете на тысячу человек населения;
снижение темпа убыли населения с 0,99% до 0,8 %;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни с 65,01 года до 68,3 года;
увеличение доли государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием, с 15% до 80%;
увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 40% до 100%;
увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 24% до 80%.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в сокращении темпов убыли населения, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в Тульской области.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере демографического развития в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик - комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно при необходимости вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению механизма реализации Программы, плановых значений показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Для осуществления мониторинга Программы государственный заказчик производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы ежеквартальные и годовые отчеты о ходе ее реализации; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы - в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством.
На реализацию программных мероприятий муниципальным образованиям из бюджета Тульской области предоставляются субсидии. Порядок предоставления субсидий утверждается правительством Тульской области. Расходование средств бюджета Тульской области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 71 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.