Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 26 октября 2011 г. N 496
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципальных жилых
помещений в собственность граждан в порядке приватизации"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги "Передача муниципальных жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации".
2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть любые граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района и занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Алексин Алексинского района на условиях социального найма, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на приватизацию занимаемых жилых помещений.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя могут обратиться в случаях, установленных законодательством:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на предоставление муниципальной услуги самостоятельно с согласия законных представителей.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - КИЗО), с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
Местонахождение администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района:
Адрес: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, телефон приемной администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района:
(8 48753) 4-32-46; факс: (848753) 4-16-94.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Алексин Алексинского: www.aleksingrad.ru
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Местонахождение комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района:
Адрес: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 9, кабинет 1, 3, телефон (8 48753) 4-48-13.
Адрес электронной почты: kizoaleksin@rambler.ru
График работы Администрации и КИЗО:
День недели |
Время приема |
Перерыв |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Региональная информационная система "Портал государственных услуг Тульской области": http//pgu.tula.ru
Участие других организаций, в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом КИЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист КИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы КИЗО;
о справочных номерах телефонов КИЗО;
об адресе официального сайта администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети Интернет, адресе электронной почты КИЗО и администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
о порядке, форме и месте размещения информации.
Основными требованиями к консультации являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
своевременность;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) со специалистом КИЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети Интернет http://www.aleksingrad.ru, региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении КИЗО.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Передача муниципальных жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" (далее-муниципальная услуга).
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района, через уполномоченный орган Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексии Алексинского района (далее - Комитет).
Для предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и государственным унитарным предприятием Тульской области "Жилкомреформа".
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для оформления документов на приватизацию муниципального жилищного фонда, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является
- заключение договора о безвозмездной передаче муниципального жилья в собственность граждан;
- уведомление о мотивированном отказе в безвозмездной передачи муниципального жилья в собственность граждан.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Прием заявок и решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи заявителями документов.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23 29.01.2009.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Официальный текст ГК РФ опубликован в изданиях "Российская газета", N 238-239 от 8 декабря 1994 г., в Собрании законодательства РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 22.12.2004), (ред. от 27.07.2010), (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Постановлением коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18 октября 1991 года N 7 "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР";
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года N 4);
- Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", утвержденные приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 года N 79 (зарегистрировано в Минюсте РФ 29 ноября 2002 года, регистрационный N 3980);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования город Алексин Алексинского района утвержденным решением собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.03.2006 N4(7.2) (текст документа опубликован в издании "Алексинские вести" от 20.04.2006 N 23);
- иными правовыми актами Российской Федерации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением (договор,
ордер);
- выписка из домовой книги;
- документ, подтверждающий состав семьи (справка о составе семьи);
- копия поквартирной карточки;
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);
- выписка из лицевого счета;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
- копии технического и кадастрового паспорта БТИ;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
- отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
- отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выявление несоответствий в представленных документах;
- необходимость представления недостающих документов;
- поступление заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствия подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
- письменного заявления заявителя или уполномоченного им на то надлежащим образом лица о приостановлении организации муниципальной услуги с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается, если:
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на оказание муниципальной услуги документы являются поддельными.
-при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении оказания муниципальной услуги лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные гражданами для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, кроме затрат по оформлению договора передачи, технического и кадастрового паспорта БТИ, которые несет заявитель за счет собственных средств.
Вышеуказанные затраты рассчитаны согласно калькуляции по расчету тарифов на приватизацию муниципального жилищного фонда, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
- информационные стенды должны быть оборудованы образцами документов для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой
информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги,
предоставляемой отделом имущественных отношений комитета
имущественных и земельных отношений посредством
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
-размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, иных отведенных
для этих целей местах;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- обнародования (опубликования) информации в средства массовой информации.
Соблюдения срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
Укомплектованность Комитета предоставляющего муниципальной услуги, необходимым количеством специалистов.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
16. Административные процедуры
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет с заявлением по установленной форме с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и правовая экспертиза документов на организацию процесса приватизации жилых помещений;
- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;
- приостановление организации процесса приватизации;
- оформление и выдача договора передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан;
- оформление выписки из Реестра муниципальной собственности.
17. Бланки заявлений
(Приложение N 1, 2 к настоящему Административному регламенту), блок-схема исполнения муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
18. Описание каждой административной процедуры
Прием, регистрация и правовая экспертиза документов на организацию процесса приватизации жилых помещений.
Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем.
Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, необходимые для оформления приватизации представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Комитет почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
Подача заявления в электронной форме не предусматривается.
Прием заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
Установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Приостановление организации процесса приватизации.
Организация процесса приватизации приостанавливается до момента исправления заявителем выявленных недостатков в представленных документах.
Оформление и выдача договора передачи.
Основанием оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - постановление) о передаче муниципального жилого помещения в собственность заявителя(ей), занимающего(их) данное помещение, в порядке, установленном законодательством.
Проект постановления подготавливается специалистом, ответственным за оформление договора передачи.
Договор передачи оформляется в трех экземплярах:
один для Комитета;
один выдается заявителю, для регистрации права собственности;
один для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника муниципального жилого помещения - главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, с другой - заявителем/заявителями, желающими приватизировать данное муниципальное жилое помещение.
Собственником муниципального жилого помещения является муниципальное образование город Алексин Алексинского района.
Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения муниципальной услуги и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
Специалист, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче;
делает запись в книге учета выданных договоров передачи;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов).
Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов;
выдает документы заявителю.
Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
Оформление выписки из Реестра муниципальной собственности.
Основанием для оформления выписки из Реестра муниципальной собственности является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.
Специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра муниципальной собственности, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.
Выписку из Реестра муниципальной собственности подписывает председатель Комитета на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной собственником жилого помещения.
Специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра муниципальной собственности, передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета, осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
Плановые и внеплановые проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета.
Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в Комитет.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) председателю Комитета.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования и в средствах массовой информации. Председатель Комитета проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы Комитета.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) и решениями органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Гражданин может обратиться в суд с заявлением в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заявление об оспаривании бездействия (решений, действий) должностных лиц, муниципальных служащих или органов местного самоуправления должно отвечать требованиям абзаца 2 части 1 статьи 247 и статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в части, не противоречащей особенностям производства по делам данной категории, установленным главами 23 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В заявлении, в частности, должно быть указано, какие решения, действия(бездействие), по мнению заявителя, незаконны, какие права и свободы нарушены (для осуществления каких прав и свобод созданы препятствия).
К заявлению об оспаривании бездействия (решений, действий) должностных лиц, муниципальных служащих или органов местного самоуправления необходимо приобщать копию заявления, документ, подтверждающий уплату госпошлины, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, сведения, подтверждающие факт совершения оспариваемых действий или бездействия (часть 1 статьи 246, статья 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пункт 15 Постановления Пленума ВС РФ от 10.02.2009 N 2).
Председатель КИЗО |
О.Л. Смирнова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на инвентаризацию квартиры |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 26 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.