Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 26 октября 2011 г. N 491
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин
Алексинского района, в том числе по жилищному фонду"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникшие при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин Алексинского района, в том числе по жилищному фонду" (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица (всех форм собственности);
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождение администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10.
Режим работы, график приема граждан администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни 8.00 - 16.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Адрес в сети Интернет: http://www.aleksingrad.ru
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Место нахождения муниципального казенного учреждения "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее - Комитет):
301361, Тульская область, город Алексин, ул. Героев Алексинцев, 9.
Режим работы в Комитете:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни 8.00 - 16.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Адрес электронной почты: kizoaleksin@rambler.ru
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете;
- посредством телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети "Интернет" http://www.aleksingrad.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http//pgu.tula.ru;
- в средствах массовой информации на информационных стендах в Комитете.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме и по телефону.
Информация о процедуре и о ходе предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети "Интернет" http://www.aleksingrad.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http//pgu.tula.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявлений;
- сроки предоставления муниципальной услуг и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Комитета;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий специалистов Комитета предоставляющих муниципальную услугу.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин Алексинского района, в том числе по жилищному фонду" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района и осуществляется через уполномоченное муниципальное учреждение "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района".
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю сведений о приватизированном имуществе или отказ в предоставлении муниципальной услуги (сведений о приватизированном имуществе).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст. 2711);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 05.05.2006 г., N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08. 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Положение "О порядке владения, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования город Алексин Алексинского района", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 11.03.2011 г. N 21(27).4;
- Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района, утвержденный решением собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.03.2006 N 4(7.2) (текст документа опубликован в издании "Алексинские вести" от 20.04.2006 N 23).
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление по установленной настоящим регламентом форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;
При обращении юридического лица дополнительно предоставляется выписка из единого реестра юридических лиц.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление оформлено ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- из содержания заявления, невозможно установить о каком объекте запрашивается информация;
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
12. Порядок и размер взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Поступившие письменные обращения регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение трех дней с даты поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
16. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
- информационные стенды должны быть оборудованы образцами документов для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Комитетом посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- обнародования (опубликования) информации в средства массовой информации. Соблюдения срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
Укомплектованность Комитета, предоставляющего муниципальной услуги, необходимым количеством специалистов.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной
услуги осуществляют специалисты Комитета
Ответственный за оказание муниципальной услуги - председатель Комитета.
19. Предоставление муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры
-прием и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка заявления и приложенных к нему документов, а также установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю сведений о приватизированном имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района, либо выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20. Административная процедура "Прием и регистрация заявления
и представленных документов для рассмотрения вопроса
о предоставлении муниципальной услуги"
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Ответственный за исполнение данного административного действия является специалист администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, ответственные за ведение делопроизводства.
Сотрудником, ответственным за прием документов, проводится первичная проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их места нахождения;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не исполнены карандашом;
- не истек срок действия представленных документов;
- фамилия, имена, отчества, адреса проживания написаны полностью.
Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента и передастся на исполнение в Комитет.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но Заявитель настаивает на их приеме, заявление регистрируется, в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное извещение об отказе в принятии заявления на учет.
21. Административная процедура "Проверка заявления и приложенных
к нему документов, а также установление
права заявителя на получение муниципальной услуги"
Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных документов специалисту Комитета.
При поступлении заявления с документами, специалист Комитета проверяет представленные заявителем документы, указанные в них сведения, соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем.
При проведении проверки представленных заявителем документов, а также указанных в них сведениях, специалист Комитета осуществляет уведомление (в устной форме - посредством телефонной связи, в письменной форме - посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты) и приглашает заявителя на прием, предупреждая его о наличии при себе оригиналов всех необходимых для получения муниципальной услуги документов.
На приеме специалистом Комитета осуществляется сличение поданных копий документов с оригиналами, представленными заявителем.
Специалистом Комитета производится рассмотрение документов с целью установления права на муниципальную услугу.
При установлении фактов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков;
- при отказе заявителя устранить недостатки специалист Комитета обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
22. Административная процедура "Принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги"
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов принимается решение:
- о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета в течение 30 дней со дня поступления заявления в Комитет оформляет Сведения о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин Алексинского района, в том числе по жилищному фонду.
Сведения о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин Алексинского района, в том числе по жилищному фонду оформляются на бланке администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Оформленные сведения подписываются главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, регистрируются специалистом администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, ответственным за ведение делопроизводства и передаются заявителю.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит на бланке администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района информационное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
23. Административная процедура "Выдача заявителю сведений
о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин
Алексинского района, в том числе по жилищному фонду, либо выдача
заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги"
Специалист Комитета, ответственный за выдачу документа, должен установить личность заявителя, прибывшего с целью получения муниципальной услуги, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность.
Выдача сведений о приватизированном имуществе муниципального образования город Алексин Алексинского района, в том числе по жилищному фонду производится специалистом Комитета под роспись на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с последующим внесением специалистом, ответственным за оформление документов, соответствующей записи о дате исполнения заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
24. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений, осуществляет председатель комитета имущественных и земельных отношений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений. Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги. В том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в отдел.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Основание для начала процедуры досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) председателю комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования и в средствах массовой информации. Председатель комитета имущественных и земельных отношений проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы комитета имущественных и земельных отношений.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Председатель МКУ |
О.Л. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.