Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 26 октября 2011 г. N 490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района
и предназначенного для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления и государственной власти (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в муниципальном казенном учреждении "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее - Комитет), с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
Местонахождение администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - Администрация):
Адрес: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, телефон приемной Администрации;
(8 48753) 4-32-46; факс: (848753) 4-16-94.
Местонахождение Комитета:
Адрес: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 9, кабинет 1,3, телефон (8 48753) 4-48-13.
График работы:
День недели |
Время приема |
Перерыв |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
с 12.00 до 12.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Адрес официального сайта Администрации: www.aleksingrad.ru
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Региональная информационная система "Портал государственных услуг Тульской области": http//pgu.tula.ru
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами сектора при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в сектор осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет - сайте муниципального образования город Алексин Алексинского района, путем использования информационного стенда, размещенного в зале ожидания по адресу: г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 9.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района и осуществляется через уполномоченное муниципальное казенное учреждение "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района".
6. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление информации из Реестра объектов недвижимости предназначенной для сдачи в аренду (далее Реестр);
- отказ в предоставлении выписки, информации из Реестра.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из Реестра, письма или отказа в предоставлении информации из Реестра.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 1 день;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, проведение экспертизы заявления с документами, подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра - 14 дней
- оформление и выдача выписки из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра - 14 дней;
Максимальные время ожидания и продолжительность приема в комитете заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении ответа не должно превышать 30 минут.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 г. N 4 ст. 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 г. N 202, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. N 32 ст. 3301);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997 г. N 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.1997 г. N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2011 г. N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13.02.2009 г. N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 г. N 7 ст. 776);
- Уставом муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- Решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 11 марта 2011 года N 2(27).4 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Алексин Алексинского района".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)заявление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (в том числе и на конкретный объект недвижимости (здание, сооружение) (приложение 1 к административному регламенту);
2) копия паспорта для физических лиц, копии учредительных документов для юридических лиц.
Требование иных документов от заявителей не допускается.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;
- предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объекты недвижимого имущества не находятся в муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района и не предназначены для сдачи в аренду;
- недостоверность предоставленных сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Заявление фиксируется с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов. Регистрация и учет входящих документов производится путем заполнения электронной регистрационной карточки специалистом администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
16. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях.
Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание, где располагается сектор, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим подвидам и нормативам.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационным стендом, посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), местами для заполнения документов (столами и т.д.).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов сектора.
Информационный стенд должен быть оборудован карманами формата А-4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, номер кабинета, телефона, факса, адрес официального сайта, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан, перечень документов и образцы заполнения.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой отделом имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
-размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- обнародования (опубликования) информации в средства массовой информации.
Соблюдения срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
Укомплектованность Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий указаны в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, проведение экспертизы заявления с документами, подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- оформление и выдача выписки из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
22. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.
Основанием для начала данного административного действия является поступление письменного обращения заявителя на получение муниципальной услуги в Администрацию, либо направление заявителем заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за прием и регистрацию обращения заявителя является специалист Администрации, отвечающий за ведение делопроизводства.
После регистрации обращения заявителя, специалист Администрации, отвечающий за ведение делопроизводства, направляет данное обращение на рассмотрение главы Администрации.
Глава Администрации, рассмотрев поступившее обращение заявителя, отписывает его для исполнения в Комитет.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
23. Передача заявления с документами специалисту Комитета, ответственному за подготовку информации из Реестра, проведение экспертизы заявления с документами, подготовку проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Основанием для начала данного административного действия является направление председателем Комитета обращения заявителя для исполнения специалисту Комитета, ответственному за подготовку информации из Реестра, проведение экспертизы заявления с документами, подготовку проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра (далее - специалист Комитета).
После принятия соответствующего решения специалист Комитета проводит анализ представленных документов на предмет наличия указанного в заявлении адреса в реестре имущества.
При наличии всех требований принимается решение о подготовке информации из Реестра.
На основании визы председателя Комитета, специалист Комитета в течение 14 рабочих дней подготавливает проект выписки из Реестра.
Результатом исполнения данного административного действия является проект выписки из Реестра либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 14 дней.
24. Оформление и выдача выписки из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Основанием для начала данного административного действия является виза председателя Комитета об оформлении выписки из Реестра либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета. Результатом исполнения данного административного действия является выдача выписки из Реестра либо выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист при выдаче выписки из Реестра:
- уведомляет заявителя о необходимости получения выписки из Реестра;
- выдает заявителю выписку из Реестра под расписку о получении;
- приобщает расписку к материалам дела.
Максимальный срок данной административной процедуры - 14 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист несет персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста Комитета.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов службы.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) службы, должностных лиц, государственных служащих
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) председателю Комитета.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования и в средствах массовой информации. Председатель Комитета проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы Комитета.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) и решениями органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Гражданин может обратиться в суд с заявлением в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заявление об оспаривании бездействия (решений, действий) должностных лиц, муниципальных служащих или органов местного самоуправления должно отвечать требованиям абзаца 2 части 1 статьи 247 и статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в части, не противоречащей особенностям производства по делам данной категории, установленным главами 23 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В заявлении, в частности, должно быть указано, какие решения, действия (бездействие), по мнению заявителя, незаконны, какие права и свободы нарушены (для осуществления каких прав и свобод созданы препятствия).
К заявлению об оспаривании бездействия (решений, действий) должностных лиц, муниципальных служащих или органов местного самоуправления необходимо приобщать копию заявления, документ, подтверждающий уплату госпошлины, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, сведения, подтверждающие факт совершения оспариваемых действий или бездействия (часть 1 статьи 246, статья 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пункт 15 Постановления Пленума ВС РФ от 10.02.2009 N 2).
Председатель МКУ |
О.Л. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.