Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Задачи приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Тула на 2012 год
1.1. Основными задачами приватизации муниципального имущества муниципального образования город Тула в 2012 году, как части формируемой в условиях рыночной экономики системы управления имуществом, являются оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального образования город Тула за счет приватизации имущества, не используемого для обеспечения функций и задач органов местного самоуправления, а также продолжение реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который предусматривает преимущественное право приобретения имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Главными целями приватизации в 2012 году являются:
- обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования город Тула от приватизации муниципального имущества;
- сокращение расходов бюджета муниципального образования город Тула на содержание имущества;
- приватизация имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения.
Основные принципы формирования Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Тулы (далее - Программа приватизации):
- обоснованный выбор объектов, подлежащих приватизации;
- установление способов приватизации, обеспечивающих максимальный доход бюджета города;
- включение в Программу приватизации объектов недвижимости, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
Реализация указанных задач будет достигаться за счет принятия решений о способе и цене приватизируемого имущества на основании анализа складывающейся экономической ситуации, проведения инвентаризации и независимой оценки имущества.
Начальная цена продажи объектов будет устанавливаться на основании рыночной стоимости, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". В случае если отчет об оценке муниципального имущества содержит сведения о наличии налогов в расчете стоимости муниципального имущества, администрация города Тулы при реализации имущества в порядке приватизации исключает из стоимости указанного имущества, утвержденного в установленном порядке Тульской городской Думой, налоги, не подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством.
Формирование лотов осуществляется администрацией города Тулы по представлению комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы исходя из анализа рынка для наибольшей эффективности распоряжения имуществом.
В случае признания аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования город Тула несостоявшимся по решению главы администрации города Тулы оно может быть приватизировано в соответствии со ст. ст. 23, 24 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Тулы, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и в пределах своей компетенции.
В 2012 году планируется изменить организационно-правовую форму следующих муниципальных унитарных предприятий: МУП "Кинотеатр Спартак", МУП "Киноцентр Искра", МУП "Орион", МУП "Тулгорреклама" и МУП "Тульская оптика". Деятельность предприятий не связана с решением вопросов местного значения. Поскольку средняя численность работников и выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость муниципальных унитарных предприятий, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.