Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Куркинский район
от 20 апреля 2011 г. N 265
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым,
а также недвижимым имуществом, закрепленным учредителем
за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования
Куркинский район либо приобретенным муниципальным
бюджетным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения (далее - сделка) особо ценным движимым, а также недвижимым имуществом, закрепленным учредителем за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Куркинский район (далее - учреждение) либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - имущество).
2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи предоставления учреждением имущества в аренду. Распоряжение имуществом путем передачи его в аренду осуществляется в соответствии с Положением "О порядке управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Куркинский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 21.11.2007 N 18-4.
3. Для согласования сделки учреждение представляет в администрацию муниципального образования Куркинский район следующие документы:
3.1. заявление о согласовании совершения учреждением сделки, которое должно содержать следующие сведения:
предмет сделки;
информацию о сторонах сделки;
финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого учреждением способа распоряжения имуществом;
прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
сроки исполнения обязательств по сделке;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами;
3.2. проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3.3. документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу.
4. Представленные документы рассматриваются отделом экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования Куркинский район (далее - Отдел) в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
5. Отдел отказывает в рассмотрении заявления в случае непредставления учреждением указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии в заявлении каких-либо сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и письменно информирует об этом учреждение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Отдел на основании представленных документов дает заключение:
5.1. о возможности согласования совершения учреждением сделки на условиях, указанных в заявлении;
5.2. о невозможности согласования совершения учреждением сделки с обоснованием причин отказа.
6. Решение о согласовании сделки оформляется постановлением администрации муниципального образования Куркинский район.
7. В случае, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Порядка, Отдел готовит проект постановления администрации муниципального образования Куркинский район о согласовании сделки муниципального учреждения.
8. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается в случаях, если установлено:
8.1. выявление в представленном заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
8.2. совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
9. Решение об отказе в согласовании совершения сделки оформляется письмом администрации муниципального образования Куркинский район, проект которого готовится Отделом.
10. Решение о согласовании совершения сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
11. В случае необходимости внесения изменений в решение о согласовании совершения учреждением сделки (при изменении условий сделки) учреждением подается повторное заявление.
Направление повторного заявления и его согласование осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка.
12. Заявление учреждения и прилагаемые к нему документы учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Отделе.
13. Контроль за соблюдением учреждением условий согласованной сделки осуществляет Отдел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 20 апреля 2011 г. N 265 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.