Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 25 октября 2011 г. N 489
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,
справок с места жительства о регистрации)"
I. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникшие при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации)".
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сектором жилищно-коммунального хозяйства управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее сектор ЖКХ) и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства (далее Предприятия): ОАО "Муниципальная Управляющая Компания города Алексина", Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальных расчетов и субсидий" муниципального образования г. Алексин Алексинского района.
2) Справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Наименование подразделения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес, местонахождение |
Контактный те телефон |
График работы |
Адрес электрон-ной почты |
Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района, Управление по ЖКХ и инфраструктуре |
301361, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, каб. 313 |
Тел.: (48753) 4-06-63, факс: (48753)4-16-94. |
с 8-00 часов до 17-00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни рабочий день с 8-00 часов до 16-00 часов. Обеденный перерыв с 12-00 часов до 12-48 часов. График предоставления муниципальной услуги: Вторник, четверг - с 13-00 часов до 17-00 часов Суббота, воскресенье выходные дна |
www. aleksingrad.ru, alexadm@aleksin.tula.ru |
ОАО "Муниципальная Управляющая Компания города Алексина" |
301361, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 5 |
Тел./факс: (48753)4-77-20 |
с 8-00 часов до 17-00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни рабочий день с 8-00 часов до 16-00 часов. Обеденный перерыв с 12-00 часов до 12-48 часов. |
|
Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальных расчетов и субсидии" муниципального образования г. Алексин Алексинского района |
301361, г. Алексин, ул. Мира, д. 15, |
Тел/факс: (48753) 4-88-98, |
с 8-00 часов до 17-00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни рабочий день с 8-00 часов до 16-00 часов. Обеденный перерыв с 12-00 часов до 12-48 часов. |
|
3) Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района www.aleksingrad.ru, адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
4) Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении
- по почте
- по средствам сети "Интернет"
- на информационном стенде по месту представления услуг
5). Получить информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления указанных услуг заявитель может:
- по телефонной связи;
- по средствам сети "Интернет";
- непосредственно специалистами при личном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации)" (далее муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется сектором ЖКХ управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования города Алексин Алексинского района и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства: ОАО "Муниципальная Управляющая Компания города Алексина", Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальных расчетов и субсидии" муниципального образования г. Алексин Алексинского района.
Ответственный исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района;
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
не более 20 минут с момента обращения заявителя.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. N 188-ФЗ опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005,
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
- Федеральный закон от 06 октября 2003г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004; "Российская газета", N 237, 27.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19. ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет". Документ опубликован не был.
- Закон Тульской области от 07 июля 2006г. N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" опубликован в изданиях: "Вестник Тульской областной Думы", N 5-6 (124-125), май - июнь, 2006; "Тульские известия", N 158-160, 13.07.2006.
-Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.03.2006 года N 4(7).2, опубликован в изданиях: "Алексинские вести" N 23, 20.04.2006 года.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- подлинник документа, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет, водительское удостоверение и т.д.);
- домовая книга (документ, предоставляемый заявителем)
В случае если в справке необходимо указать данные на умершего гражданина, проживавшего по затребованному адресу, либо являвшегося собственником жилого помещения, заявитель должен предоставить:
- свидетельство о смерти (подлинник или нотариально заверенная копия);
В случае если заявителем является представитель собственника, заявитель в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации должен представить:
- доверенность представителя, оформленную в надлежащем порядке от имени собственника жилого помещения.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Исполнитель не вправе требовать от заявителя (пункт 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и домовой книги;
- в случаи утраты паспорта и для получения выписки из домовой книги - отсутствие домовой книги;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены;
- тексты документов написаны не разборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указано место их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 30 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
(информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним).
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой сектором ЖКХ:
- наличие телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- наличие факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- наличие почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
- размещение информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
Обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги заявителю.
- соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
- оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
- укомплектованность сектора ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов.
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
15. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение представленных документов;
- регистрация заявителей в регистрационном журнале;
- оформление и выдача или отказ в выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации).
16. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок - схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту)
17. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления с комплектом документов лично.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации).
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и их несоответствия требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При предоставлении всех документов и соответствия их требованиям, указанных в Административном регламенте специалист регистрирует заявителя в регистрационном журнале, оформляет документы (единый жилищный документ, копию финансово-лицевого счета, выписку из домовой книги, карточку учета собственника жилого помещения, справки с места жительства о регистрации) и передает заявителю.
Продолжительность проверки представленных документов и регистрация заявителей в регистрационном журнале, оформление и выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации) составляет не более 20 минут.
18. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- оформление и выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации);
- отказ в выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок с места жительства о регистрации).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, начальником управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, начальником сектора ЖКХ управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
- проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа местного самоуправления.
- периодичность проведения проверок носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- по результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
21. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
22. Контроль осуществляет начальник управления по ЖКХ и инфраструктуре в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области. По результатам проверок начальник управления по ЖКХ и инфраструктуре дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
23. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в отдел.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим.
25. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
27. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
28. Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) заместителю главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
30. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
31. Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и в средствах массовой информации. Заместитель главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы.
32. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
34. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
35. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
36. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Начальник управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации |
И.В. Беляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.