Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тульской области от 11 апреля 2012 г. N 168-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
правительства
Тульской области
от 27 декабря 2011 г. N 259-р
План
основных мероприятий по развитию торговой деятельности
в Тульской области на 2012-2014 годы
11 апреля 2012 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за выполнение мероприятий |
1. Формирование современной инфраструктуры оптовой и розничной торговли, повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Тульской области | ||
1.1. Организация и проведение мониторинга обеспеченности населения Тульской области площадью торговых объектов с выявлением проблемных зон |
2012-2014 годы (2 раза в год по итогам полугодия) |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию) |
1.2. Разработка и утверждение на муниципальном уровне схем размещения нестационарных торговых объектов с целью упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети и с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также необходимости обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга |
2012-2014 годы (ежегодно) |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию) |
1.3. Формирование торгового реестра Тульской области, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и о состоянии торговли на территории Тульской области |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
1.4. Содействие развитию современных форматов торговли и магазинов "шаговой доступности" |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию) |
1.5. Стимулирование развития торговли в сельской местности путем предоставления грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям - победителям областного открытого конкурса "Лучшие бизнес-идеи Тульской области" в сфере потребительского рынка *) |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
1.6. Содействие развитию инфраструктуры оптовой торговли, в том числе логистических центров поставок сельскохозяйственной продукции |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, министерство сельского хозяйства Тульской области |
2. Повышение экономической доступности товаров для населения Тульской области | ||
2.1. Проведение мониторинга цен на товары с целью определения экономической доступности товаров для населения |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
2.2. Содействие развитию системы обслуживания социально незащищенных категорий граждан с предоставлением скидок на товары и услуги по социальным картам или в рамках собственных дисконтных программ организаций торговли |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), сетевые торговые компании, организации торговли (по согласованию) |
2.3. Обеспечение доступа в торговые объекты лиц с ограниченными возможностями |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), сетевые торговые компании, организации торговли (по согласованию) |
2.4. Содействие развитию сети ярмарок "выходного дня", торговых площадок по реализации сельхозпродукции, произведенной хозяйствами, фермерами, садоводами-огородниками |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, министерство сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию) |
2.5. Содействие в организации и проведении выставок продукции тульских сельхозпроизводителей и товаропроизводителей в целях стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, министерство сельского хозяйства Тульской области |
3. Совершенствование нормативного правового обеспечения в сфере потребительского рынка в Тульской области | ||
3.1. Совершенствование региональной нормативной базы, обеспечение прозрачности принятия органами государственной власти Тульской области решений в сфере регулирования торговой деятельности |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
3.2. Содействие в разработке муниципальных программ развития торговли на территории муниципальных образований Тульской области |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
3.3. Оказание методической и консультационной поддержки органам местного самоуправления Тульской области, в том числе проведение семинаров с муниципальными служащими органов местного самоуправления по вопросам применения действующего законодательства в сфере торговой деятельности |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
3.4. Проведение семинаров, совещаний с муниципальными служащими органов местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, занимающимися торговой деятельностью, по вопросам развития торговой деятельности, изменения цен на основные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и другим |
2012-2014 годы (ежегодно) |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
3.5. Оказание информационной и организационной поддержки отраслевым мероприятиям, направленным на распространение передового опыта деятельности организаций потребительского рынка, содействие в организации конкурсов и фестивалей профессионального мастерства, конкурсов на лучшую организацию торговли |
2012-2014 годы |
Комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку |
*) финансирование мероприятия осуществляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тульской области на 2009-2016 годы"
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тульской области от 27 декабря 2011 г. N 259-р "Об утверждении плана основных мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.