Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 27 декабря 2011 г. N 285
Государственная программа Тульской области
"Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы"
29 мая, 15 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт
государственной программы Тульской области
Ответственный исполнитель программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Соисполнители программы |
Министерство образования и культуры Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, комитет ветеринарии Тульской области, государственные учреждения Тульской области центры занятости населения городов и районов (далее - центры занятости населения). |
Программно-целевые инструменты программы |
Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" (утверждена постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 N 90). Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы" (утверждена постановлением администрации Тульской области от 31.12.2008 N 895). Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2014-2016 годы" (утверждена постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 N 91). Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2012 году (утверждена постановлением правительства Тульской области от 20.01.2012 N 23) Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2013 году. Программа Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы (утверждена постановлением администрации Тульской области от 11.01.2011 N 4). |
Цели программы |
Обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области. Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Тульской области. |
Задачи программы |
1. Содействие эффективной занятости населения. 2. Обеспечение кадровой потребности экономики Тульской области. 3. Улучшение качества и полноты оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения. 4. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда. |
Показатели (индикаторы) программы |
Уровень регистрируемой безработицы (процент); коэффициент напряженности на рынке труда; удельный вес граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, по отношению к численности экономически активного населения (процент); уровень производственного травматизма на 1000 работающих (коэффициент); уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент); удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам (процент). |
Этапы и сроки реализации программы |
Один этап: 2012-2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
ВСЕГО по Программе объем финансирования - 3637794,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 731903,9 тыс. руб.; 2013 год - 749751,7 тыс. руб.; 2014 год - 721481,6 тыс. руб.; 2015 год - 717028,4 тыс. руб.; 2016 год - 717628,4 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 2147565,3 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 448890,1 тыс. руб.; 2013 год - 437333,5 тыс. руб.; 2014 год - 424300,3 тыс. руб.; 2015 год - 418520,7 тыс. руб.; 2016 год - 418520,7 тыс. руб.; средства бюджета Тульской области - 1071441,8 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 206843,1 тыс. руб.; 2013 год - 212000,5 тыс. руб.; 2014 год - 216981,8 тыс. руб.; 2015 год - 217808,2 тыс. руб.; 2016 год - 217808,2 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 33838,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 6734,8 тыс. руб.; 2013 год - 6861,4 тыс. руб.; 2014 год - 6747,3 тыс. руб.; 2015 год - 6747,3 тыс. руб.; 2016 год - 6747,3 тыс. руб.; внебюджетные источники - 384948,8 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 69435,9 тыс. руб.; 2013 год - 93556,3 тыс. руб.; 2014 год - 73452,2 тыс. руб.; 2015 год - 73952,2 тыс. руб.; 2016 год - 74552,2 тыс. руб.
Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы". Общий объем финансирования программы - 2820438,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 57856,8 тыс. руб.; 2013 год - 562629,8 тыс. руб.; 2014 год - 563599,8 тыс. руб.; 2015 год - 557820,2 тыс. руб.; 2016 год - 557820,2 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 2122754,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 437130,1 тыс. руб.; 2013 год - 424282,2 тыс. руб.; 2014 год - 424300,3 тыс. руб.; 2015 год - 418520,7 тыс. руб.; 2016 год - 418520,7 тыс. руб.;
средства бюджета Тульской области - 416147,6 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 83247,7 тыс. руб.; 2013 год - 81199,9 тыс. руб.; 2014 год - 83900,0 тыс. руб.; 2015 год - 83900,0 тыс. руб.; 2016 год - 83900,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 33838,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 6734,8 тыс. руб.; 2013 год - 6861,4 тыс. руб.; 2014 год - 6747,3 тыс. руб.; 2015 год - 6747,3 тыс. руб.; 2016 год - 6747,3 тыс. руб.; внебюджетные источники - 247698,3 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 51455,4 тыс. руб.; 2013 год - 50286,3 тыс. руб.; 2014 год - 48652,2 тыс. руб.; 2015 год - 48652,2 тыс. руб.; 2016 год - 48652,2 тыс. руб.
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы". Общий объем финансирования программы - 64016,5 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 17980,5 тыс. руб.; 2013 год - 46036,0 тыс. руб. Из них: средства бюджета Тульской области - 2766,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 2766,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 61250,5 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 17980,5 тыс. руб.; 2013 год - 43270,0 тыс. руб.
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2014-2016 годы". Общий объем финансирования программы - 79306,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 25902,0 тыс. руб.; 2015 год - 26402,0 тыс. руб.; 2016 год - 27002,0 тыс. руб. Из них: средства бюджета Тульской области - 3306,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1102,0 тыс. руб.; 2015 год - 1102,0 тыс. руб.; 2016 год - 1102,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 76000,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 24800,0 тыс. руб.; 2015 год - 25300,0 тыс. руб.; 2016 год - 25900,0 тыс. руб.
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2012 году. Общий объем финансирования программы - 9440,0 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 8589,6 тыс. руб.; средства бюджета Тульской области - 850,4 тыс. руб. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2013 году. Общий объем финансирования программы - 13738,2 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 13051,3 тыс. руб.; средства бюджета Тульской области - 686,9 тыс. руб.
Программа Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы. Общий объем финансирования программы - 3337,3 тыс. руб. Из них: средства федерального бюджета - 3170,4 тыс. руб.; средства бюджета Тульской области - 166,9 тыс. руб.
Мероприятие по совершенствованию и обеспечению деятельности государственных учреждений Тульской области центров занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Объем финансирования мероприятия из средств бюджета Тульской области - 645055,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 122057,5 тыс. руб.; 2013 год - 126862,1 тыс. руб.; 2014 год - 131494,2 тыс. руб.; 2015 год - 132320,6 тыс. руб.; 2016 год - 132320,6 тыс. руб.
Мероприятие по организации проведения Праздника труда в Тульской области. Объем финансирования мероприятия из средств бюджета Тульской области - 2463,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 520,6 тыс. руб.; 2013 год - 485,6 тыс. руб.; 2014 год - 485,6 тыс. руб.; 2015 год - 485,6 тыс. руб.; 2016 год - 485,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
К 2016 году планируется: снизить уровень регистрируемой безработицы до 1,0 процента к численности экономически активного населения; не превышать напряженность на регистрируемом рынке труда рабочей силы из расчета 1,2 человека на 1 вакансию; увеличить удельный вес граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, по отношению к численности экономически активного населения до 6,2 процента; снизить уровень производственного травматизма на 1000 работающих до 1,5; снизить уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих до 0,055; снизить удельный вес работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 29,5 процента. |
1. Характеристика текущего состояния сферы труда и занятости населения
Вследствие мирового финансово-экономического кризиса, начиная с октября 2008 года на рынке труда Тульской области наметились негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности: работодатели активно использовали режимы неполного рабочего времени, отпуска без сохранения заработной платы, увеличились масштабы высвобождений работников, возросло количество обращений граждан в центры занятости населения. Одновременно с увеличением численности обращающихся в поиске работы граждан снизилось количество вакансий, заявляемых работодателями в центры занятости населения.
Своевременно разработанный и принятый в Тульской области комплекс антикризисных мер, в том числе программы дополнительных мер по улучшению ситуации на рынке труда в Тульской области, способствовали недопущению социальной напряженности в обществе в течение 2009-2010 годов.
В 2011 году в связи с наметившимся восстановлением экономики ситуация на рынке труда стабилизируется. Общая численность безработных, рассчитанных по методологии Международной Организации Труда, снизилась до 32,6 тыс. человек. Уровень общей безработицы в сентябре 2011 года составил 4,0 процента.
Численность безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения, на конец октября 2011 года снизилась по сравнению с началом 2011 года на 22,6 процента и составила 9,8 тыс. человек.
С начала 2011 года наметился рост потребности в кадрах. На 1 ноября 2011 года банк данных центров занятости населения содержал информацию о 11,9 тыс. вакансий, что в 1,7 раза больше, чем на начало 2011 года. Напряженность на рынке труда снизилась с 1,9 незанятых граждан на одну вакансию (на 1 января 2011 года) до 0,9 незанятых граждан на одну вакансию (на 1 ноября 2011 года).
Несмотря на отмеченные выше положительные тенденции на рынке труда области, проблемы в сфере занятости остаются. Численность безработных граждан и уровень регистрируемой безработицы не достигли предкризисного уровня.
Кроме этого, необходимо выделить имеющиеся в настоящее время ключевые проблемы в сфере занятости и на рынке труда Тульской области, которые могут сохраниться и в 2012-2016 годах:
неблагоприятное демографическое развитие, которое отражается на трудовом потенциале области;
сохранение тенденции превышения предложения рабочей силы над спросом;
высвобождение работников, которое не в полной мере будет компенсироваться спросом на рабочую силу с учетом ввода новых рабочих мест в отраслях экономики;
значительная дифференциация сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости и уровню безработицы;
недостаточные объемы профессионально-технической подготовки высококвалифицированных кадров на производстве;
недостаточная адаптированность системы профессионального образования к требованиям рынка труда в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе;
присутствие на рынке труда значительного контингента молодежи, имеющей низкий общеобразовательный уровень, что значительно осложняет проблему их трудоустройства;
низкая конкурентоспособность ряда социально-демографических групп населения (молодежи без практического опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов и других), обусловленная ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам;
увеличение среди обращающихся в поиске работы доли граждан, не приступавших к трудовой деятельности или не имеющих профессии.
Основной критерий в решении вопросов обеспечения занятости населения - кадровая потребность организаций области.
Сбалансированности рынка труда в экономике Тульской области способствует проводимый с 2009 года мониторинг потребности в рабочих и специалистах по видам экономической деятельности в целом по области и в разрезе муниципальных образований.
Полученная информация является основой при формировании заказа на подготовку кадров в системе профессионального образования. Центры занятости населения совместно с учебными заведениями проводят согласование проектов заказов на подготовку рабочих и специалистов в соответствии с потребностью регионального рынка труда.
Также исходит из кадровой потребности работодателей формирование предложений по перечню видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организации, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы.
Сегодня одной из важнейших задач является модернизация и развитие высокотехнологичных промышленных производств. Отсюда растущая заинтересованность предприятий в улучшении качественного состава своих работников, поскольку темпы роста в производственной сфере напрямую зависят от трудового вклада работников предприятия, повышения эффективности и производительности их труда.
На сегодняшний день наиболее востребованными являются квалифицированные специалисты рабочих профессий. Именно организация конкурсов профессионального мастерства развивает дух состязательности за звание лучшего и способствует повышению их профессионализма.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации министерство здравоохранения и социального развития Тульской области осуществляет государственное управление охраной труда, обеспечивая согласованными действиями с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и профсоюзами реализацию государственной политики по охране труда на территории Тульской области.
В 2011 году в Тульской области общее число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве сократилось по сравнению с предыдущим годом почти на 11 процентов. По оперативным данным за 9 месяцев 2011 года пострадало 443 человека (за аналогичный период 2010 года - 499 человек). Сократилась численность пострадавших в результате несчастных случаев с тяжелыми последствиями (67 пострадавших в результате несчастных случаев с тяжелыми последствиям, за аналогичный период 2010 года - 81 пострадавший). Также сохранилась тенденция снижения численности работников, получивших на производстве травмы, несовместимые с жизнью (за 9 месяцев 2011 года погибло 12 человек, за аналогичный период 2010 года - 23 человека).
В установленном порядке в Тульской области проводится обучение по охране труда руководителей и специалистов. За 9 месяцев 2011 года обучено по охране труда 5059 человек.
В целях улучшения условий труда в организациях за 9 месяцев 2011 года аттестующими организациями проведена работа по выявлению вредных факторов производственной среды на 8080 рабочих местах более чем в 100 организациях Тульской области.
2. Цели, задачи и планируемые показатели государственной программы
Цели государственной программы Тульской области
"Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы"
(далее - государственная программа)
обеспечение развития рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области;
улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Тульской области.
Задачи государственной программы
содействие эффективной занятости населения;
обеспечение кадровой потребности экономики Тульской области;
улучшение качества и полноты оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения;
обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда.
Показатели (индикаторы) достижения целей и выполнения задач:
уровень регистрируемой безработицы (процент);
коэффициент напряженности на рынке труда;
удельный вес граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, по отношению к численности экономически активного населения (процент);
уровень производственного травматизма на 1000 работающих (коэффициент);
уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент);
удельный вес работников, занятых в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам (процент).
3. Прогноз конечных результатов государственной программы
Снизить уровень регистрируемой безработицы до 1,0 процента к численности экономически активного населения;
не превышать напряженность на регистрируемом рынке труда рабочей силы из расчета 1,2 человека на 1 вакансию;
увеличить удельный вес граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, по отношению к численности экономически активного населения до 6,2 процента;
снизить уровень производственного травматизма на 1000 работающих до 1,5;
сократить уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих до 0,055;
снизить удельный вес работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 29,5 процента.
Мероприятия, проводимые в рамках государственной программы, наряду с положительными тенденциями в экономике и социальной сфере, связанными с восстановлением внутреннего спроса в посткризисный период, мерами социальной направленности, прежде всего с увеличением занятости населения, будут способствовать последовательному повышению уровня и качества жизни населения, сокращению бедности, обеспечению достойных условий для жизни людей и развитию социального государства.
4. Этапы и сроки реализации государственной программы
Реализацию государственной программы планируется осуществить в один этап с 2012 по 2016 год.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 в таблицу раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Перечень основных мероприятий государственной программы
N |
Наименование основного |
Ответственный |
Срок |
Ожидаемый результат |
|
начала |
окончания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мероприятие по совершенствованию и обеспечению деятельности центров занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Центры занятости населения (по согласованию) |
2012 г. |
2016 г. |
Увеличение удельного веса граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости населения, по отношению к численности экономически активного населения до 6,2 процента |
2. |
Организация проведения Праздника труда в Тульской области |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2012 г. |
2016 г. |
Участие представителей Тульской области во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии" по номинациям, утверждаемым организационным комитетом по проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии". Увеличение количества участников в областном конкурсе по развитию социального партнерства среди муниципальных образований Тульской области. Выявление, распространение и внедрение в производственный процесс рациональных приемов и методов, направленных на повышение производительности труда, экономию материальных и энергетических ресурсов. Содействие повышению квалификации работников массовых профессий, их конкурентоспособности на рынке труда. |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 в таблицу раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Основные меры правового регулирования в сфере труда и занятости
населения в Тульской области
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 в таблицу раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
7. Перечень долгосрочных целевых программ Тульской области
и основных мероприятий, включаемых в государственную программу
N п/п |
Наименование долгосрочных целевых программ, основных мероприятий |
Срок реализации в рамках государственной программы |
Ответственные за выполнение |
Краткое описание |
||||||||
1. |
Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" |
2012-2016 годы
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области, центры занятости населения (по согласованию) |
Основными мероприятиями являются: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; организация содействия занятости молодежи; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; активизация взаимодействия с работодателями по вопросам труда и занятости населения; регулирование внутренней и внешней трудовой миграции; содействие самозанятости безработных граждан; профессиональная ориентация граждан, психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан. |
||||||||
2. |
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009 - 2013 годы" |
2012-2013 годы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Основными мероприятиями являются: реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени опасности; повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда; внедрение системы управления профессиональными рисками, пропаганда передового опыта в области охраны и условий труда |
||||||||
3. |
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2014 - 2016 годы" |
2014-2016 годы |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Основными мероприятиями являются: реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени вредности, опасности и повышение качества рабочих мест; организация обучения работников по охране труда; совершенствование информационного обеспечения и пропаганда передового опыта охраны труда; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения |
||||||||
4. |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2012 году |
2012 год |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
Основными мероприятиями являются: содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов |
||||||||
5. |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2013 году |
2013 год |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
Основными мероприятиями являются: содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
||||||||
6. |
Программа Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы |
2012 год |
Уполномоченный орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за реализацию Программы; Управление Федеральной миграционной службы России по Тульской области (по согласованию); органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
Основными мероприятиями являются: 1. Оказание содействия добровольному переселению участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с условиями участия по проектам переселения Тульской области. 2. Осуществление мер по обустройству участников Государственной программы, в том числе решение вопросов: по трудоустройству; в жилищной сфере; по медицинскому и социальному обеспечению; по предоставлению образовательных услуг; по обеспечению безопасной жизнедеятельности. 3. Отработка механизма по работе с соотечественниками, выбравшими проекты переселения Тульской области: формирование системы взаимодействия структур органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций бизнеса, общественных организаций, средств массовой информации; информационное обеспечение реализации Программы на территории Тульской области; закрепление переселенцев в Тульской области |
||||||||
7. |
Мероприятие по совершенствованию и обеспечению деятельности центров занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
2012-2016 годы |
Центры занятости населения (по согласованию) |
В ходе реализации мероприятий предусматривается: организация работы по формированию и ведению регистра получателей государственных услуг в сфере занятости; организация обеспечения деятельности центров занятости населения дополнительным оборудованием, программным обеспечением в целях оказания государственных услуг в сфере занятости в электронном виде; организация обеспечения работы мобильных центров занятости населения |
||||||||
8. |
Организация проведения Праздника труда в Тульской области |
2012-2016 годы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области |
В ходе мероприятий предусматривается: проведение областных конкурсов "Лучший по профессии"; проведение областных олимпиад профессионального мастерства обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Тульской области; выявление и чествование трудовых династий; проведение конкурса по развитию социального партнерства среди муниципальных образований Тульской области; проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда среди организаций Тульской области; проведение во всех районах области профориентационных мероприятий; проведение в 5 муниципальных образованиях - зональных центрах торжественных мероприятий, посвященных Празднику труда |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 в таблицу раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Перечень показателей (индикаторов)
результативности и эффективности государственной программы
9. Обоснование состава и значений показателей (индикаторов) результативности
и эффективности государственной программы по этапам ее реализации
и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности государственной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: охват наиболее значимых результатов государственной программы; оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения по основным показателям деятельности в сфере содействия занятости и охраны труда, а также на базе ведомственной отчетности центров занятости населения и учитывают планируемые результаты реализации государственной программы.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов) относятся:
экономические факторы: финансовое состояние хозяйствующих объектов; динамика роста цен и тарифов на товары и услуги; изменение среднемесячных заработков в экономике; изменение величины минимального и максимального размеров пособия по безработице; несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий государственной программы;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, ограничивающие возможность реализации предусмотренных государственной программой мероприятий;
социальные факторы: образовательный уровень, влияющий на качество рабочей силы; добровольный характер участия граждан в мероприятиях государственной программы.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 601 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование государственной программы, долгосрочной целевой |
Ответственный исполнитель, |
Расходы по годам |
||||||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Государственная |
"Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" |
Всего по государственной программе, в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
731903,9 |
749751,7 |
721481,6 |
717028,4 |
717628,4 |
||
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
448890,1 |
437333,5 |
424300,3 |
418520,7 |
418520,7 |
|||
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
206843,1 |
212000,5 |
216981,8 |
217808,2 |
217808,2 |
|||
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
6734,8 |
6861,4 |
6747,3 |
6747,3 |
6747,3 |
|||
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
69435,9 |
93556,3 |
73452,2 |
73952,2 |
74552,2 |
|||
|
Ответственный исполнитель министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
730325,1 |
|
|
|
|
|||
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
448862,8 |
|
|
|
|
|||
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
205291,6 |
|
|
|
|
|||
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
6734,8 |
|
|
|
|
|||
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
69435,9 |
|
|
|
|
,3 |
||
|
Соисполнители - всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
1578,8 |
|
|
|
|
|||
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
27,3 |
|
|
|
|
|||
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
1551,5 |
|
|
|
|
|||
|
|
Ответственный исполнитель министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
747595,7 |
721481,6 |
717028,4 |
717628,4 |
||
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
437333,5 |
424300,3 |
418520,7 |
418520,7 |
||
|
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
209844,5 |
216981,8 |
217808,2 |
217808,2 |
||
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
6861,4 |
6747,3 |
6747,3 |
6747,3 |
||
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
93556,3 |
73452,2 |
73952,2 |
74552,2 |
||
|
|
Соисполнители - всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
2156,0 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
2156,0 |
|
|
|
||
ДЦП |
"Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" |
Государственный заказчик - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
578568,0 |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
|
|
|
|
437130,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
83247,7 |
|
|
|
|
||||
местных бюджетов |
|
|
|
|
6734,8 |
|
|
|
|
||||
внебюджетных источников |
|
|
|
|
51455,4 |
|
|
|
|
||||
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
577019,2 |
|
|
|
|
||
|
|
федерального бюджета |
804 |
10 03 |
510 02 01 |
244 313 340 570 |
437130,1
1996,6 372695,0 22016,3 40422,2 |
|
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
804 |
04 01 |
522 39 00 |
242 244 321 521 |
81698,9
61,4 39477,4 41344,2 815,9 |
|
|
|
|
||
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
6734,8 |
|
|
|
|
||
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
51455,4 |
|
|
|
|
||
|
|
Соисполнители: Министерство образования и культуры Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
808 |
04 01 |
522 39 00 |
|
1548,8 |
|
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
808 |
04 01 |
522 39 00 |
321 612 |
1548,8
1203,9 344,9 |
|
|
|
|
||
"Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" |
Государственный заказчик - министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
562629,8 |
563599,8 |
557820,2 |
557820,2 |
|||
|
|
федерального бюджета |
825 |
10 03 |
510 02 01 |
244 313 340 570 |
|
424282,2
1893,8 358820,6 19761,8 43806,0 |
424300,3
1876,0 354884,5 20339,4 47200,4 |
418520,7
1847,4 349133,5 20339,4 47200,4 |
418520,7
1847,4 349133,5 20339,4 47200,4 |
||
|
|
бюджета Тульской области |
825 |
04 01 |
522 39 00 |
242 244 321 |
|
81199,9
59,9 40612,9 40527,1 |
83900,0
59,5 44012,6 39827,9 |
83900,0
59,5 44299,1 39541,4 |
83900,0
59,5 44299,1 39541,4 |
||
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
6861,4 |
6747,3 |
6747,3 |
6747,3 |
||
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
50286,3 |
48652,2 |
48652,2 |
48652,2 |
||
"Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы" |
Государственный заказчик - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
17980,5 |
|
|
|
|
|||
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетных источников |
|
|
|
|
17980,5 |
|
|
|
|
||||
"Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы" |
Государственный заказчик - министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
46036,0 |
|
|
|
|||
|
|
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
2766,0 |
|
|
|
||
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
43270,0 |
|
|
|
||
|
|
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
610,0 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
825 825 |
04 01 10 06 |
522 44 00 522 44 00 |
244 244 |
|
130,0 480,0 |
|
|
|
||
|
|
Соисполнители: 1. Правительство Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
802 |
01 13 |
522 44 00 |
244 |
|
43,0 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
802 |
01 13 |
522 44 00 |
244 |
|
43,0 |
|
|
|
||
|
|
2. Министерство здравоохранения Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
804 |
09 09 |
522 44 00 |
244 |
|
390,0 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
804 |
09 09 |
522 44 00 |
244 |
|
390,0 |
|
|
|
||
|
|
3. Министерство образования и культуры Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
1321,0 |
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
808 808 |
07 09 08 01 |
522 44 00 522 44 00 |
244 244 |
|
919,0 402,0 |
|
|
|
||||
|
|
4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
827 |
04 12 |
522 44 00 |
244 |
|
15,0 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
827 |
04 12 |
522 44 00 |
244 |
|
15,0 |
|
|
|
||
|
|
5. Комитет ветеринарии Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
836 |
04 05 |
522 44 00 |
244 |
|
165,0 |
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
836 |
04 05 |
522 44 00 |
244 |
|
165,0 |
|
|
|
||||
|
|
6. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
811 |
04 12 |
522 44 00 |
244 |
|
160,0 |
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
811 |
04 12 |
522 44 00 |
244 |
|
160,0 |
|
|
|
||||
|
|
7. Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, всего в том числе за счет средств: |
814 |
12 02 |
522 44 00 |
622 |
|
62,0 |
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
814 |
12 02 |
522 44 00 |
622 |
|
62,0 |
|
|
|
||||
"Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2014- 2016 годы" |
Государственный заказчик - министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
25902,0 |
26402,0 |
27002,0 |
|||
бюджета Тульской области |
825 |
04 01 |
522 74 00 |
244 |
|
|
1102,0 |
1102,0 |
1102,0 |
||||
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
24800,0 |
25300,0 |
25900,0 |
||||
Региональная программа |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2012 году |
Уполномоченный орган - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
9440,0 |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
|
|
|
|
8589,6 |
|
|
|
|
||||
бюджета Тульской области |
|
|
|
|
850,4 |
|
|
|
|
||||
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
9410,0 |
|
|
|
|
||||
федерального бюджета |
804 |
04 01 |
510 03 00 |
612 |
8562,3 81,9 |
|
|
|
|
||||
540 |
336,7 |
||||||||||||
612 |
91,0 |
||||||||||||
810 |
8052,7 |
||||||||||||
бюджета Тульской области |
804 |
04 01 |
522 45 00 |
|
847,7 |
|
|
|
|
||||
540 |
33,3 |
||||||||||||
612 |
9,0 |
||||||||||||
612 810 |
8,1 797,3 |
||||||||||||
Соисполнители: Министерство образования и культуры Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
||||
федерального бюджета |
808 |
04 01 |
510 03 00 |
612 |
27,3 |
|
|
|
|
||||
|
|
бюджета Тульской области |
808 |
04 01 |
522 45 00 |
612 |
2,7 |
|
|
|
|
||
Региональная программа |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2013 году |
Уполномоченный орган - министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
13738,2 |
|
|
|
||
|
|
федерального бюджета |
825 |
04 01 |
510 03 00 |
|
|
13051,3 |
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
825 |
04 01 |
522 45 00 |
540 |
|
686,9 |
|
|
|
||
Региональная программа |
Программа Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы |
Государственный заказчик - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
3337,3 |
|
|
|
|
||
|
|
федерального бюджета |
804 |
04 01 |
515 01 00 |
|
3170,4 |
|
|
|
|
||
|
|
бюджета Тульской области |
804 |
04 01 |
522 79 00 |
|
166,9 |
|
|
|
|
||
Основное |
Мероприятие по совершенствованию и обеспечению деятельности центров занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации |
Ответственные исполнители мероприятия - центры занятости населения, всего в том числе за счет средств: |
804 |
04 01 |
510 99 00 |
|
122912,3 |
|
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
804 |
04 01 |
510 99 00 |
111 112 242 244 851 852 |
122057,592045,1 71,2 8654,7 18563,7 2354,3 368,5 |
|
|
|
|
||||
Основное |
Мероприятие по совершенствованию и обеспечению деятельности центров занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации |
Ответственные исполнители мероприятия - центры занятости населения, всего
в том числе за счет средств: |
825 |
04 01 |
510 99 00 |
|
|
126862,1
|
131494,2
|
132320,6
|
132320,6 |
||
|
|
бюджета Тульской области |
825 |
04 01 |
510 99 00 |
111 112 242 243 244 851 852 |
|
126862,1
95200,8 63,2 8692,9 153,0 20308,0 2197,4 246,8 |
131494,2
99121,3 63,2 8692,9 153,0 21019,6 2197,4 246,8 |
132320,6
99121,3 63,2 8692,9 153,0 21846,0 2197,4 246,8 |
132320,6
99121,3 63,2 8692,9 153,0 21846,0 2197,4 246,8 |
||
Основное
|
Организация проведения Праздника труда в Тульской области |
Ответственный исполнитель мероприятия - министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
804 |
08 01 |
440 01 00 |
244 |
520,6 |
|
|
|
|
||
бюджета Тульской области |
804 |
08 01 |
440 01 00 |
244 |
520,6 |
|
|
|
|
||||
Основное
|
Организация проведения Праздника труда в Тульской области |
Ответственный исполнитель мероприятия - министерство труда и социальной защиты Тульской области, всего в том числе за счет средств: |
825 |
08 01 |
440 01 00 |
244 |
|
485,6 |
485,6 |
485,6 |
485,6 |
||
|
|
бюджета Тульской области |
825 |
08 01 |
440 01 00 |
244 |
|
485,6 |
485,6 |
485,6 |
485,6 |
11. Меры управления рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими и социальными рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации государственной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в государственную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов государственной программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации государственной программы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения реализации мероприятий государственной программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации государственной программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности соисполнителей государственной программы, а также проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и, при необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей государственной программы в зависимости от объемов финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 27 декабря 2011 г. N 285 "Об утверждении государственной программы Тульской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.