Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 22 августа 2011 г. N 1358
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "По заключению договоров
аренды земельных участков, расположенных на территории
муниципального образования Ленинский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "По заключению договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения, создания благоприятных условий для получателей муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципальной услуги по заключению договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район (далее - муниципальная услуга),
1.2. Настоящий Административный регламент определяет требования к подготовке и заключению администрацией муниципального образования Ленинский район договоров аренды земельных участков через структурное подразделение - комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район (далее - Комитет) во взаимодействии с комитетами:
- по делопроизводству и информатизации администрации муниципального образования Ленинский район;
- по градостроительству и землеустройству администрации муниципального образования Ленинский район.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Ленинский район в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-Ф3 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4148);
- Федеральным законом от 29 июля 1998г. N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813);
- Законом Тульской области от 12.11.2007 N 898-ЗТО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области" ("Тульские известия", 22.11.2007 г., N 225);
- Уставом муниципального образования Ленинский район ("Загородные вести" 09.03.2007г., N 12);
- решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 30 января 2006 г. N 5-6 "О наделении правами юридического лица комитета имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район и утверждении положения о комитете имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район";
- решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 22.12.2005 г. N 3-6 "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование земельными участками, находящимися на территории муниципального образования Ленинский район на 2006 год";
- решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 18.05.2006 г. N 8-4 "Об утверждении типовых договоров аренды земельного участка";
- решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 27.12.2007 г. N 31-2 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы при предоставлении земель (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги заключение договора аренды земельного участка или отказ в предоставлении услуги.
1.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора аренды земельного участка.
1.6. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.2. Местоположение Комитета: Тульская область, Ленинский район, пос. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон для справок: (4876) 79-13-97, 79-27-30.
2.3. Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации
- на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинский район (http://www.leninskiy.tulobl.ru);
- на информационном стенде.
2.4. На информационных стендах и Интернет-сайте муниципального образования Ленинский район размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
- схема размещения работников и режим приема;
- основания отказа в предоставлении информации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Услуги.
Сотрудник, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление Услуги в полном объеме. Специалисту, ответственному за предоставление Услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления Услуги.
2.6. Порядок работы с заявителями.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета в соответствии с должностной инструкцией.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 мин. Приемные дни для получателей муниципальной услуги: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность представления информации.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут на одного обратившегося.
При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.7. Условия предоставления муниципальной услуги. Получателями услуги являются юридические и физические лица,
Для получения услуги заявителю необходимо представить удостоверяющий личность документ (или нотариально заверенную доверенность, уполномочивающую на получение услуги).
2.8. Последовательность действий при предоставлении услуги.
Для подготовки проекта договора аренды земельного участка в Комитет предоставляются следующие документы:
- отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования Ленинский район, ответственными за регистрацию и заверку постановлений администрации муниципального образования Ленинский район в день вынесения постановления - постановление администрации муниципального образования Ленинский район о предоставлении земельного участка в аренду (3 подлинных экземпляра);
- отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования Ленинский район, ответственными за подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Ленинский район - кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра), при проведении торгов дополнительно - отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки;
- специалистом Комитета, ответственным за проведение аукциона - протокол о результатах аукциона.
В течение 5 дней с момента поступления указанных документов специалист Комитета подготавливает проект договора аренды земельного участка.
Подписание Договора председателем Комитета (1 день).
Регистрация Договора в Комитете и выдача документов заявителю (1 день).
Три экземпляра Договора аренды земельного участка заявитель регистрирует в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области (Ленинский отдел) в порядке, установленном действующим законодательством. После регистрации один экземпляр Договора специалист Комитета получает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области (Ленинский отдел) и представляет в Комитет (в случае необходимости регистрации договора аренды согласно действующему законодательству).
2.9. Порядок, условия и сроки заключения Договора аренды земельного участка, предоставленного по решению суда общей юрисдикции или Арбитражного суда Тульской области.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
Для подготовки проекта договора аренды земельного участка в Комитет предоставляются следующие документы:
- отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования Ленинский район, ответственными за регистрацию и заверку постановлений администрации муниципального образования Ленинский район в день вынесения постановления - постановление администрации муниципального образования Ленинский район о предоставлении земельного участка в аренду (3 подлинных экземпляра);
- отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования Ленинский район, ответственными за подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Ленинский район - кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра), при проведении торгов дополнительно - отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки.
Для получения услуги заявителю необходимо представить:
- вступившее в законную силу решение суда, надлежащим образом заверенное (1 подлинный экземпляр);
- удостоверяющий личность документ (или нотариально заверенную доверенность, уполномочивающую на получение услуги).
В течение 5 дней с момента поступления указанных документов специалист Комитета подготавливает проект договора аренды земельного участка;
- подписание Договора председателем Комитета (1 день);
- регистрация Договора в Комитете и выдача документов заявителю (1 день).
Три экземпляра Договора аренды земельного участка заявитель регистрирует в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области (Ленинский отдел) в порядке, установленном действующим законодательством. После регистрации один экземпляр Договора специалист Комитета получает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области (Ленинский отдел) и представляет в Комитет (в случае необходимости регистрации договора аренды согласно действующему законодательству).
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в подготовке проекта договора аренды земельного участка является:
- отсутствие одного из перечисленных документов;
- несоответствие представленных документов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием требуемых документов.
2. Рассмотрение документов.
3. Подготовка проекта договора аренды земельного участка.
4. Подписание договора аренды председателем Комитета.
5. Регистрация и выдача договора аренды заявителю.
3.2. Прием требуемых документов.
Лицо, заинтересованное в оформлении договора аренды земельного участка, представляет в Комитет удостоверяющий личность документ (или нотариально заверенную доверенность, уполномочивающую на получение услуги) и (или) вступившее в законную силу решение суда, надлежащим образом заверенное (1 подлинный экземпляр).
3.3. Рассмотрение документов.
При личном обращении заявителя в Комитет специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом предоставленных документов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.4. Подготовка проекта договора аренды земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта договора аренды земельного участка, при наличии постановления администрации муниципального образования Ленинский район о предоставлении земельного участка в аренду, кадастрового паспорта земельного участка и (или) отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки и (или) протокола о результатах аукциона в 5тидневный срок готовит проект договора аренды земельного участка (3 экз.). На стадии подготовки проекта договора аренды земельного участка возможно внесение корректировок по соглашению сторон, предлагаемых в письменной или устной форме, но не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации, Тульской области и администрации муниципального образования Ленинский район.
3.5. Подписание договора аренды председателем Комитета.
Подготовленный на бумажном носителе проект договора аренды земельного участка направляется на подпись председателю Комитета.
3.6. Регистрация и выдача договора аренды заявителю.
Договор аренды земельного участка регистрируется в Комитете.
После подписания договора аренды земельного участка заявителем происходит выдача:
- договоров аренды земельных участков, заключаемых на срок более года для регистрации права аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области (Ленинский отдел) в количестве 3-х экземпляров;
- 1 экземпляр (для договоров аренды земельных участков, заключаемых на срок менее года).
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль, плановый контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
4.2. Периодичность и формы контроля устанавливаются настоящим Регламентом.
4.3. Заместитель председателя Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента муниципальной услуги в виде проверки с периодичностью 1 раз в месяц.
4.4. Председатель Комитета осуществляет плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента муниципальной услуги с периодичностью 1 раз в полугодие путем анализа представленных отчетов, выполненных заместителем председателя Комитета.
Порядок,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.