Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 16 июня 2011 г. N 961
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра
муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Ленинский район и осуществляется через структурное (функциональное) подразделение - комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район (далее - Комитет).
3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть 1 ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
4) Уставом муниципального образования Ленинский район ("Загородные вести", N 12, 09.03.2007);
5) Положением "О муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 23.06.2008 г. N 35-4 "О приведении нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством";
6) Положением "О порядке раскрытия информации о муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 19.12.2007 г. N 30-2 "О порядке раскрытия информации о муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район";
7) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и администрации муниципального образования Ленинский район, регулирующими правоотношения в данной сфере.
4. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район (далее - Информация), предоставляется любым заявителям по их запросу с указанием цели получения информации.
5. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление информации из реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район;
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в Комитете;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет), в средствах массовой информации.
7. Местонахождение Комитета: Тульская область, Ленинский район, пос. Ленинский, ул. Ленина, д. 12.
8. Почтовый адрес для направления документов и обращений:
301130, Тульская область, Ленинский район, пос. Ленинский, ул. Ленина, д. 12.
9. Телефоны для справок: (4876) 79-13-97, 79-27-30.
График работы Комитета
10. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Комитета регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования Ленинский район.
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Перерыв |
13.00 - 13.48 |
Информация о режиме работы Комитета размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинский район в сети Интернет (http:// www.leninskiy.tulobl.ru).
Порядок получения консультаций (справок)
по процедуре предоставления Муниципальной услуги
11. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) при личном обращении;
2) при письменном обращении;
3) по телефону.
12. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета в соответствии с должностной инструкцией.
13. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
14. При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.
15. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалист Комитета подробно, четко и в вежливой форме консультирует (информирует) обратившихся по существу вопроса.
16. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя муниципальной услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут на одного обратившегося.
17. При консультировании по телефону специалист Комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Требования к оборудованию
предоставления муниципальной услуги
18. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
19. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
20. Помещение для ожидания муниципальной услуги должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
21. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
22. Рабочее место сотрудника Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью, компьютером и оргтехникой.
Перечень документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
23. Заявители представляют для получения информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район лично или почтовым отправлением следующие документы:
1) запрос о предоставлении информации (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
2) копию документа об оплате Муниципальной услуги по предоставлению информации, если Муниципальная услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 27 настоящего Административного регламента.
Порядок оформления запроса
о предоставлении информации
24. Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
1) характеристика объекта учета, содержащегося в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), техническая характеристика;
2) цель получения информации;
3) реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
5) количество экземпляров информации;
6) порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
7) подпись лица, подавшего заявление.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями лично при получении информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район
25. При получении информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район заявитель предоставляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Условия и сроки предоставления Услуги
26. Информация из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса в Комитет.
27. Информация предоставляется в виде письма, содержащего информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район, за плату или бесплатно.
Бесплатно информация предоставляется:
органам государственной власти, органам местного самоуправления и юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципального образования Ленинский район (только по их объектам учета).
Иным заинтересованным лицам информация предоставляется за плату, размер и порядок перечисления которой устанавливаются Положением "О порядке раскрытия информации о муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 19.12.2007 г. N 30-2.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении Муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- не представлены документы, перечисленные в п.п. 23, 25 настоящего Административного регламента;
- отсутствует платежный документ, подтверждающий оплату Муниципальной услуги (в случае отсутствия прав на бесплатное получение информации).
- сумма оплаты не соответствует стоимости Муниципальной услуги по предоставлению информации.
29. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Сотрудник Комитета обязан дать подробные письменные разъяснения о причинах отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
30. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
31. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Председатель Комитета, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа и передает запрос в отдел использования муниципального имущества Комитета (далее - Отдел).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
32. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:
формирует информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район, либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись Председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Сотрудник Комитета направляет подписанные документы об информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Ленинский район или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от председателя Комитета.
33. Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник Комитета устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в книгу регистрации исходящей корреспонденции Комитета.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Комитете.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
35. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателям Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
37. Периодичность осуществления текущего контроля может устанавливаться руководителем Комитета, а также главой администрации муниципального образования Ленинский район и первым заместителем главы администрации муниципального образования Ленинский район. 38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
39. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета в вышестоящий орган или в судебном порядке.
40. При получении заявления об обжаловании решения Комитетом осуществляется уведомление заявителя о принятии заявления, сообщаются координаты специалиста (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дата принятия решения о рассмотрении заявления.
41. Контроль за деятельностью специалистов Комитета осуществляется председателем Комитета. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично к нему или направить письменное обращение, жалобу.
42. При обращении заявителей в письменной форме указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее регистрации.
43. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий (бездействия) сотрудников Комитета, может быть принято одно из следующих решений;
- признать действия (бездействие), а также решение специалиста Комитета необоснованным;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа.
44. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение в письменной форме о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.
45. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующему законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.