Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 20 января 2012 г. N 20
Порядок
предоставления мер социальной поддержки инвалидам и ветеранам боевых
действий, членам их семей, семей погибших (умерших, пропавших без вести),
а также военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов
(уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах),
получившим увечья,ранения, травмы,
заболевания при исполнении служебных обязанностей
4 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления мер социальной поддержки категориям лиц, определенным статьей 1 Закона Тульской области от 25 июля 2009 года N 1313-ЗТО "О мерах социальной поддержки инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей, семей погибших (умерших, пропавших без вести), а также военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (уволенных с военной службы и службы в правоохранительных органах), получивших увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (далее - Закон), постоянно проживающим на территории Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 декабря 2012 г. N 690 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Меры социальной поддержки, установленные Законом, предоставляются министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственными учреждениями Тульской области, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения (далее - управления социальной защиты населения), по месту постоянного проживания граждан на территории Тульской области.
II. Ежемесячная денежная выплата
3. Для получения ежемесячной денежной выплаты граждане, имеющие на нее право в соответствии с Законом, представляют в управления социальной защиты населения по месту постоянного жительства:
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;
паспорт;
документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справку о праве на меры социальной поддержки);
документы, подтверждающие факт гибели (смерти или пропажи без вести) гражданина (для родителей и вдов погибших (умерших, пропавших без вести);
документы, подтверждающие факт родства с погибшим (умершим, пропавшим без вести), (для родителей - свидетельство о рождении сына (дочери), для вдов - свидетельства о браке и рождении детей);
документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (для инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву).
4. Заявление и указанные в пункте 3 настоящего Порядка документы могут быть поданы на бумажных носителях и в электронной форме при личном обращении в министерство, направлены по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка в электронной форме, не заверенных электронной подписью, заявитель обязан представить их в министерство на бумажных носителях.
5. В управлении социальной защиты населения по месту жительства гражданина заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты регистрируется в журнале регистрации заявлений и решений о назначении ежемесячной денежной выплаты, оформляется личное дело заявителя с приложением копий необходимых документов.
6. Днем обращения гражданина за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема управлением социальной защиты населения по месту жительства его заявления со всеми необходимыми документами.
7. Решение о назначении гражданину ежемесячной денежной выплаты принимается управлением социальной защиты населения не позднее десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты производится с месяца обращения заявителя.
8.Управления социальной защиты населения формируют и представляют в срок до 25 числа текущего месяца в министерство заявки для получения ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 1.
9. Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты допускается в случаях, если заявитель:
не относится к категориям лиц, указанным в пунктах 1-4 статьи 1 Закона;
не проживает на территории Тульской области постоянно;
не представил в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
представил недостоверные сведения.
В решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление не позднее трех дней со дня его принятия. Решение об отказе может быть обжаловано гражданином в министерстве, в судебном порядке.
10. Ежемесячную денежную выплату гражданину после поступления финансирования предоставляет управление социальной защиты населения по месту его постоянного жительства перечислением на его лицевой счет в кредитном учреждении или через филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
III. Ежегодная денежная выплата
11. Для получения ежегодной денежной выплаты граждане, имеющие на нее право в соответствии с Законом, представляют в управление социальной защиты населения по месту постоянного жительства:
заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;
паспорт;
документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (для родителей - свидетельство о рождении сына, дочери; для вдов - свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей);
документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справку о праве на меры социальной поддержки);
справку о составе семьи (одиноком проживании);
сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);
акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя, составленный управлением социальной защиты населения.
12. Заявление и указанные в пункте 11 настоящего Порядка документы могут быть поданы на бумажных носителях и в электронной форме при личном обращении в министерство, направлены по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка в электронной форме, не заверенных электронной подписью, заявитель при получении разрешения обязан представить их в министерство на бумажных носителях.
13. Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты регистрируется управлением социальной защиты населения по месту жительства заявителя в журнале регистрации заявлений и решений о назначении ежегодной денежной выплаты.
14. Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема управлением социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
15. Решение о назначении и размере ежегодной денежной выплаты гражданину либо об отказе в ее назначении принимается управлением социальной защиты населения не позднее пятнадцати дней со дня приема его заявления со всеми необходимыми документами. Решение в течение трех рабочих дней сообщается заявителю.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 декабря 2012 г. N 690 в пункт 16 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
16. Управления социальной защиты населения формируют и представляют заявки на финансовое обеспечение расходов на ежегодную денежную выплату по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 15 и 25 числа текущего месяца.
17. Отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты допускается в случаях, если:
заявитель не относится к категориям лиц, указанным в пунктах 1, 2, 4-7 статьи 1 Закона;
заявитель не проживает на территории Тульской области постоянно;
заявитель представил недостоверные сведения;
заявитель представил документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан в получении ежегодной денежной выплаты;
среднедушевой доход семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина) превышает три величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Тульской области.
В решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее трех дней со дня его принятия. Решение может быть обжаловано гражданином в департаменте, в судебном порядке.
18. Ежегодную денежную выплату гражданину после получения утвержденных реестров получения ежегодной денежной выплаты из министерства и поступления финансирования предоставляет управление социальной защиты населения по месту его постоянного жительства перечислением на его лицевой счет в кредитном учреждении или через филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
IV. Обеспечение путевками на летний отдых
19. Для получения путевки (путевок) на летний отдых (далее - путевка, путевки) лица, имеющие на нее (них) право в соответствии с Законом, представляют в управление социальной защиты населения по месту постоянного жительства:
заявление о предоставлении путевки (путевок);
паспорт;
документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справку о праве на меры социальной поддержки);
справку о составе семьи (одиноком проживании);
сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);
акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя, составленный управлением социальной защиты населения.
Родителями и вдовами также представляются документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (для родителей - свидетельство о рождении сына, дочери; для вдов - свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей).
20. Заявление и указанные в пункте 19 настоящего Порядка документы могут быть поданы на бумажных носителях и в электронной форме при личном обращении в министерство, направлены по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка в электронной форме, не заверенных электронной подписью, заявитель обязан представить их в министерство на бумажных носителях.
21. Заявление регистрируется управлением социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений на предоставление путевок на летний отдых.
22. Днем обращения за получением путевки (путевок) считается день приема управлением социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
23. Министерство осуществляет приобретение путевок в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
24. В управлениях социальной защиты населения ведутся списки граждан, принятых на учет для предоставления путевок на летний отдых. Ежегодно к 1 января управления социальной защиты населения представляют в министерство список граждан, принятых на учет для предоставления путевок на летний отдых, по форме согласно приложению N 3.
25. В министерстве ведется сводный список ветеранов и инвалидов боевых действий, членов их семей и семей ветеранов и инвалидов боевых действий, погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей, принятых на учет для предоставления путевок на летний отдых. Министерство направляет управлениям социальной защиты населения путевки и поименный список граждан, которым они распределены, в течение десяти дней со дня их приобретения министерством. При распределении путевок соблюдается принцип очередности. Учет очереди ведется строго в хронологическом порядке по дате и времени приема заявления со всеми необходимыми документами.
26. Управления социальной защиты населения не позднее 14-ти дней до заезда, выдают заявителю путевку (путевки) в заполненном виде и с отметкой "Оплачена за счет средств бюджета Тульской области без права отчуждения другому лицу".
27. Отказ в предоставлении путевки (путевок) допускается в случаях, если:
заявитель не относится к категориям лиц, указанным в пунктах 1, 2, 4-6 статьи 1 Закона;
заявитель не проживает на территории Тульской области постоянно;
заявитель не представил в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка;
заявитель представил документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан в обеспечении их путевками на летний отдых;
среднедушевой доход семьи заявителя превышает три величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Тульской области.
В решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Решение об отказе в предоставлении путевки (путевок) выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление не позднее трех дней со дня принятия такого решения. Решение может быть обжаловано гражданином в министерстве, а также в судебном порядке.
В случае отказа от путевки (путевок) граждане обязаны возвратить ее (их) в управление социальной защиты населения, выдавшее путевку (путевки) не позднее семи рабочих дней до начала срока ее (их) действия.
V. Обеспечение праздничными подарками
к Международному женскому дню 8 марта и Новому году
28. Управления социальной защиты населения направляют в министерство заявки на необходимое количество подарков для поздравления с Международным женским днем 8 марта и Новым годом лиц, имеющих право на их получение в соответствии с Законом, за 50 дней до установленной даты праздника.
29. Приобретение праздничных подарков осуществляет министерство в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год, с последующей передачей их в управления социальной защиты населения для вручения гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.