Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 14 ноября 2011 г. N 3083
Ведомственная целевая программа
развития муниципальной системы физической культуры,
спорта и молодежной политики на 2011 - 2013 годы
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа развития муниципальной системы физической культуры, спорта и молодежной политики на 2011 - 2013 годы (далее - Программа развития) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
Заказчик Программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
Разработчик Программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
Исполнители Программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
Цель Программы |
Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи в городе Туле |
Перечень разделов Программы |
Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы развития. |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы развития за счет средств бюджета муниципального образования город Тула составляет 40184,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 13394,9 тыс. руб., 2012 год - 13394,9 тыс. руб., 2013 год - 13394,9 тыс. рублей |
Управление и контроль за реализацией Программы |
Управление реализацией Программы развития осуществляется управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики. |
Анализ и оценка проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы развития
Современная наука доказала, что здоровье человека на 10 - 15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20 процентов - от генетических факторов, 20 - 25 процентов - от состояния окружающей среды и на 50 - 55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых является физическая культура и спорт.
Несмотря на увеличение числа жителей города, занимающихся в организованных формах физической культурой и спортом, их количество составляет 16 процентов от всего населения.
Обеспеченность жителей города площадями спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом составляет 20 процентов.
Исходя из вышеизложенного, принятие данной Программы будет способствовать в конечном итоге увеличению числа жителей города, занимающихся физической культурой и спортом, в том числе в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, и укреплению их здоровья.
Цели, задачи, приоритетные направления и основное содержание работы с детьми и молодежью на муниципальном уровне определяются в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р.
Муниципальная система физической культуры, спорта и молодежной политики является неотъемлемой частью социальной политики города Тулы и Тульской области.
Молодежная политика города ориентирована на молодых туляков в возрасте от 14 до 30 лет, общее количество которых составляет более 118 тысяч человек, или 24 процента от общего количества жителей города. Количество детей и молодежи (от 0 до 30 лет) составляет 170 тысяч человек, или 34 процента от общего количества жителей города.
По состоянию на 2010 год в муниципальную систему физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Туле входят пятнадцать учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и десять учреждений молодежной политики.
В 2009 году наблюдалось уменьшение в молодежной среде преступных деяний на 26,8 процента по сравнению с 2008 годом, а также уменьшение преступлений с участием несовершеннолетних на 18,6 процента (с 237 до 193).
В настоящий момент существует проблема материально-технического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики:
- крайне низкое материально-техническое оснащение учреждений спорта и молодежной политики. Требуется серьезное финансовое вложение средств для обеспечения деятельности данных учреждений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и требованиями пожарной безопасности;
- приведение материально-технической базы учреждений спорта и молодежной политики в соответствие с современными потребностями детей и молодежи.
Практика реализации в муниципальном образовании город Тула целевых муниципальных программ подтверждает необходимость дальнейшей реализации мероприятий в сфере спорта и молодежной политики с использованием программно-целевого метода.
Цели и задачи Программы развития
Цель: создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи в городе Туле.
Задача 1. Проведение ремонта в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы.
Задача 2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы.
Перечень и описание программных мероприятий по решению
задач и достижению целей ведомственной целевой Программы развития
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
В т.ч. по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
|
Цель: Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи в городе Туле |
|||||||
|
Задача 1. Проведение ремонта в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы |
|||||||
1.1 |
Проведение ремонта помещений муниципальных учреждений молодежной политики, в том числе замена электрической проводки |
2011 - 2013 |
|
Бюджет муниципального образования город Тула |
7280,4 |
2526,8 |
2376,8 |
2376,8 |
1.1.1 |
|
|
МУССдМ |
|
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.2 |
|
|
МУССдМ |
|
830,4 |
276,8 |
276,8 |
276,8 |
1.1.3 |
|
|
МУССдМ |
|
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1.1.4 |
|
|
МУССдМ |
|
800,0 |
300,0 |
250,0 |
250,0 |
1.1.5 |
|
|
МУССдМ |
|
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.6 |
|
|
МУССдМ |
|
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1.1.7 |
|
|
МУССдМ |
|
1000,0 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.8 |
|
|
МУССдМ "ЦСППМ "Шанс" |
|
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2 |
Проведение ремонта помещений муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности |
2011 - |
|
Бюджет |
13304,9 |
4130,3 |
4587,3 |
4587,3 |
1.2.1 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
1600,0 |
1600,0 |
|
|
1.2.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Арсенал" |
|
3710,7 |
1710,7 |
|
2000,0 |
1.2.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Восток" |
|
469,6 |
469,6 |
|
|
1.2.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Металлург" |
|
1600,0 |
|
1600,0 |
|
1.2.5 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
2000,0 |
|
2000,0 |
|
1.2.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 10 |
|
987,3 |
|
987,3 |
|
1.2.7 |
|
|
МОУДО ДЮСШ "Юность" |
|
1950,0 |
350,0 |
|
1600,0 |
1.2.8 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
987,3 |
|
|
987,3 |
|
Задача 2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы |
|||||||
2.1 |
Приобретение компьютерной и оргтехники в муниципальных учреждениях молодежной политики |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
475,0 |
175,0 |
150,0 |
150,0 |
2.1.1 |
|
|
МУССдМ |
|
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
2.1.2 |
|
|
МУССдМ |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
2.1.3 |
|
|
МУССдМ |
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.1.4 |
|
|
МУССдМ |
|
85,0 |
55,0 |
30,0 |
|
2.1.5 |
|
|
МУССдМ |
|
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
2.1.6 |
|
|
МУССдМ |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
2.1.7 |
|
|
МУССдМ |
|
90,0 |
60,0 |
30,0 |
|
2.1.8 |
|
|
МУССдМ "ЦСППМ "Шанс" |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
2.2 |
Приобретение расходных материалов, в том числе картриджей в муниципальных учреждениях молодежной политики |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
5,0 |
5,0 |
|
|
2.2.1 |
|
|
МУССдМ |
|
5,0 |
5,0 |
|
|
2.3 |
Приобретение компьютерной и оргтехники в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
392,4 |
130,8 |
130,8 |
130,8 |
2.3.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 5 |
|
32,7 |
32,7 |
|
|
2.3.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
32,7 |
32,7 |
|
|
2.3.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Металлург" |
|
65,4 |
32,7 |
|
32,7 |
2.3.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 10 |
|
32,7 |
32,7 |
|
|
2.3.5 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 8 |
|
32,7 |
|
32,7 |
|
2.3.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
32,7 |
|
32,7 |
|
2.3.7 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
32,7 |
|
|
32,7 |
2.3.8 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Восток" |
|
32,7 |
|
32,7 |
|
2.3.9 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Шахматы и |
|
32,7 |
|
|
32,7 |
2.3.10 |
|
|
МОУДО ДЮСШ "Юность" |
|
32,7 |
|
|
32,7 |
2.3.11 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
32,7 |
|
32,7 |
|
2.4 |
Приобретение игрового, спортивного инвентаря и туристического снаряжения в муниципальных учреждениях молодежной политики |
|
|
Бюджет |
610,0 |
310,0 |
150,0 |
150,0 |
2.4.1 |
|
|
МУССдМ |
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.4.2 |
|
|
МУССдМ |
|
40,0 |
|
20,0 |
20,0 |
2.4.3 |
|
|
МУССдМ |
|
150,0 |
120,0 |
20,0 |
10,0 |
2.4.4 |
|
|
МУССдМ |
|
80,0 |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
2.4.5 |
|
|
МУССдМ |
|
70,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
2.4.6 |
|
|
МУССдМ |
|
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.4.7 |
|
|
МУССдМ |
|
70,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
2.4.8 |
|
|
МУССдМ "ЦСППМ "Шанс" |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
2.4.9 |
|
|
МУДОД "ЦЮМ "Юнга" |
|
40,0 |
40,0 |
|
|
2.5 |
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и велосипедов для муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
12850,0 |
3850,0 |
4500,0 |
4500,0 |
2.5.1 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
|
480,0 |
|
|
2.5.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Арсенал" |
|
|
500,0 |
|
|
2.5.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Восток" |
|
|
300,0 |
|
|
2.5.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Металлург" |
|
|
365,0 |
|
|
2.5.5 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
|
250,0 |
|
|
2.5.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 10 |
|
|
150,0 |
|
|
2.5.7 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 2 |
|
|
150,0 |
|
|
2.5.8 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
|
450,0 |
|
|
2.5.9 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 5 |
|
|
110,0 |
|
|
2.5.10 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 8 |
|
|
350,0 |
|
|
2.5.11 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
|
110,0 |
|
|
2.5.12 |
|
|
МОУДО СДЮСШОР |
|
|
400,0 |
|
|
2.5.13 |
|
|
МОУДО СДЮСШОР "Легкая |
|
|
185,0 |
|
|
2.5.14 |
|
|
МУ ДОД "Шахматы и |
|
|
50,0 |
|
|
2.6 |
Приобретение мебели для организации учебно-тренировочного процесса в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
600,0 |
600,0 |
|
|
2.6.1 |
|
|
МОУДО ДЮСШ "Юность" |
|
500,0 |
500,0 |
|
|
2.6.2 |
|
|
МУ ДОД "Шахматы и |
|
100,0 |
100,0 |
|
|
2.7 |
Приобретение запчастей к велосипедам в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
|
2.7.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 8 |
|
50,0 |
50,0 |
|
|
2.8 |
Приобретение спортивной формы в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
4500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2.8.1 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
|
70,0 |
|
|
2.8.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Арсенал" |
|
|
171,6 |
|
|
2.8.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Восток" |
|
|
70,0 |
|
|
2.8.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Металлург" |
|
|
140,0 |
|
|
2.8.5 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 10 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.7 |
|
|
МОУДО ДЮСШ "Юность" |
|
|
200,0 |
|
|
2.8.8 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 2 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.9 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
|
154,2 |
|
|
2.8.10 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 5 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.11 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 8 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.12 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.13 |
|
|
МОУДО СДЮСШОР |
|
|
80,0 |
|
|
2.8.14 |
|
|
МОУДО СДЮСШОР "Легкая атлетика и художественная гимнастика" |
|
|
94,2 |
|
|
2.8.15 |
|
|
МУ ДОД "Шахматы и |
|
|
40,0 |
|
|
2.9 |
Приобретение камуфлированной формы в учреждениях молодежной политики |
2011 - 2013 |
|
Бюджет |
17,0 |
17,0 |
|
|
2.9.1 |
|
|
МУССдМ |
|
17,0 |
17,0 |
|
|
2.10 |
Проведение городских спортивных мероприятий |
2011 - |
|
Бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Металлург" |
|
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
МОУДОЩД СДЮСШОР "Легкая |
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
40184,7 |
13394,9 |
13394,9 |
13394,9 |
Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общий объем финансирования Программы развития за счет средств бюджета муниципального образования город Тула составляет 40184,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 13394,9 тыс. руб., 2012 год - 13394,9 тыс. руб., 2013 год - 13394,9 тыс. рублей.
Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы развития осуществляется управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, которое:
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями бюджетных средств;
осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы развития;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы развития, целевые индикаторы (показатели);
с учетом хода реализации Программы подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы развития.
Муниципальные учреждения - исполнители Программы развития в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов (показателей), расходов на реализацию мероприятий Программы развития, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы развития;
исполняют мероприятия Программы развития, ориентируясь на целевые индикаторы Программы.
Система индикаторов экономической и социальной эффективности
реализации ведомственной целевой Программы развития
Социально-экономический эффект от реализации ведомственной целевой Программы развития выражается в активизации гражданской позиции и позитивного общественного мнения населения по отношению к проблеме организации муниципальной системы физической культуры, спорта, молодежной политики и развивающего досуга детей и молодежи по месту жительства граждан.
Цель и задачи |
Индикатор достижения |
Базовое значение (год, предшествующий началу реализации Программы развития) |
Планируемое значение |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Цель: Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи в городе Туле | |||||
Задача 1. |
количество детских и молодежных объединений по интересам в учреждениях молодежной политики |
232 |
250 |
260 |
270 |
количество воспитанников детских и молодежных объединений по интересам в учреждениях молодежной политики |
6000 |
6300 |
6500 |
6700 |
|
уровень наполняемости спортивных групп от максимального количественного состава спортивной группы в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
83% |
90% |
93% |
95% |
|
Задача 2. |
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики |
4150 |
4200 |
4250 |
4300 |
количество участников массовых мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
115000 |
117500 |
120000 |
122500 |
Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы развития
При условии достижения цели Программы развития ожидаются следующие результаты:
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
увеличение количества детей и молодежи - воспитанников детских и молодежных объединений по интересам, участников массовых мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;
развитие сети подростково-молодежных клубов, открытие новых детских и молодежных объединений по интересам для организации развивающего досуга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 14 ноября 2011 г. N 3083 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.