Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
МО город Богородицк
от 24 ноября 2011 г. N 35-166
Положение
"О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг, для муниципальных нужд"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ;
- Бюджетным кодексом РФ;
- Федеральным Законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в редакции Федерального Закона от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г.);
- Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовых и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" от 10.03.2007 г. N 147;
- Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"
Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
1.2. Настоящее положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее - размещение заказа), за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Вопросы, не освещенные в настоящем положении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основные понятия
2.1. Муниципальный заказ - заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования город Богородицк и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования город Богородицк Богородицкого района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.3. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Богородицк Богородицкого района Федеральными законами и (или) законами Тульской области.
2.4. Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления и казенные учреждения получатели средств бюджета муниципального образования город Богородицк выступающие при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.5. Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Реестр муниципальных контрактов - перечень всех контрактов, заключенных по итогам размещения заказа от имени муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
2.6. Под размещением заказа понимаются действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов.
3. Муниципальные заказчики
3.1. Муниципальными заказчиками являются Администрация
муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, Собрание депутатов и казенные учреждения муниципального образования город Богородицк Богородицкого района.
3.2. Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для разработки конкурсной документации, документации об аукционе и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения торгов. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком путем проведения торгов в соответствии с Федеральным Законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
3.3. Заказчик вправе размещать муниципальный заказ при условии обеспечения его финансированием.
3.4. Заказчики при проведении торгов, запроса котировок руководствуются действующими нормативными актами о порядке проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
4. Комиссия по размещению заказов
4.1. При размещении заказа путем проведения торгов, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается единая комиссия.
4.2. Состав и порядок работы единой комиссии утверждается муниципальными заказчиками.
4.3. Комиссия осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявками на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса (аукциона); рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе);
определение победителя конкурса (аукциона);
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в конкурсе, протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее 50 % ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5. Информационное обеспечение размещения заказов
5.1. Информация о размещении заказов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
5.2. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
5.3. Требования к составу информации о размещении заказов, размещаемой на официальном сайте, а также к сроку размещения устанавливаются федеральным законодательством.
6. Порядок формирования муниципального заказа
6.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных расходами бюджета муниципального образования город Богородицк Богородицкого района на очередной финансовый год.
6.2. Формированию муниципального заказа предшествует разработка муниципальными заказчиками прогноза объемов продукции на очередной финансовый год, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и внебюджетных источников.
6.3. Расчет объемов продукции производится исходя из нормативов, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретных товарах, работах, услугах и регламентирующими расчет потребности в них.
6.4. Муниципальные заказчики формируют прогнозы объемов продукции на очередной финансовый год. Администрация муниципального образования город Богородицк разрабатывает проект сводного прогноза объемов продукции на очередной финансовый год по муниципальному образованию город Богородицк. Данный проект представляется на утверждение главе Администрации муниципального образования город Богородицк и до 1 сентября направляется в отдел социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания администрации муниципального образования Богородицкий район.
6.5. В течение 20 дней после принятия бюджета муниципального образования город Богородицк муниципальные заказчики, на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, готовят реестр закупок с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом поквартальной разбивки ассигнований.
7. Размещение муниципального заказа
7.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае если сумма не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в любой форме.
7.2. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
7.3. Размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок), у единственного поставщика ( исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.
7.4. По итогам проведения процедур размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. Правоотношения сторон муниципального контракта регулируются законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
7.5. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, направляют сведения в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации который осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191
"Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
7.6. Реестр контрактов ведется в электронном виде.
7.7. Муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ.
8. Соблюдения нормативно-правовых актов РФ
и ответственность за их нарушение
8.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, определяемый муниципальными заказчиками.
Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляет контроль в соответствии с федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации
8.2. Муниципальные заказчики:
- организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
- обеспечивают соблюдение порядка приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки и других документов);
- принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
8.3. Главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов, при представлении необходимых документов и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
8.4. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района Тульской области от 24 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.