Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ломинцевское Щекинского района
от 28 октября 2011 г. N 10-107
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральным законодательством;
муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
субсидия муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - бюджетные ассигнования, предоставляемые в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя (далее - финансовое обеспечение задания учредителя), а также финансового обеспечения развития муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее - финансовое обеспечение развития);
основная деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее именуются - муниципальные учреждения) - деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых учреждение создано.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в случае софинансирования из бюджета Тульской области расходных обязательств муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Тульской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из бюджета Тульской области.
Определение объема субсидий
5. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям (объем субсидии) определяется по нормативу затрат, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом установленных корректирующих коэффициентов, в рамках муниципального задания, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Субсидии муниципальному учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
- на финансовое обеспечение развития муниципального учреждения в рамках муниципальных целевых программ.
- на финансовое обеспечение выполнения мероприятий в рамках определенных законодательством федерального, регионального, местного уровня.
7. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания рассчитывается путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
8. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные субсидии.
9. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества не предоставляются.
Условия предоставления субсидий
11. Объем субсидий учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
12. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее - главный распорядитель), предоставляемых в виде субсидии учреждению, является орган, осуществляющий функцию и полномочия учредителя.
13. Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района и бюджетной росписью главного распорядителя.
14. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения главным распорядителем муниципального задания учреждению;
заключения между главным распорядителем и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
15. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению осуществляется главным распорядителем в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении или в отделении по Щекинскому району УФК по Тульской области.
Перечисление субсидии муниципальному автономному учреждению осуществляется главным распорядителем в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении.
16. Субсидии перечисляются учреждению в соответствии с заключенным Соглашением, в котором указываются размер (объем), сроки, цели и периодичность предоставления субсидий.
17. Соглашение заключается на очередной финансовый год.
18. Муниципальное задание является обязательным приложением к Соглашению. В случае не выполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
19. Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии главный распорядитель представляет в администрацию МО Ломинцевское Щекинского района заявку на перечисление денежных средств. Форма заявки и сроки предоставления устанавливаются распоряжением администрации МО Ломинцевское Щекинского района,
20. При фактическом исполнении задания учреждения в меньшем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, установленном главным распорядителем, или с качеством, не соответствующим муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, главный распорядитель бюджетных средств обязан сократить объем субсидий пропорционально выполненному заданию и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения главного распорядителя после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, соглашение, в порядок расчета объема субсидии и порядок определения нормативных затрат.
22. Муниципальное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их по целевому назначению для выполнения муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, являющейся неотъемлемой частью соглашения.
23. Субсидия муниципальному учреждению предоставляется в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
В случае недостатка денежных средств на расчетном счете финансового управления, открытом в УФК по Тульской области, а также в начале очередного финансового года бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания могут быть перечислены авансовые суммы субсидий, за исключением сумм, причитающихся на оплату труда.
24. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на возмещение нормативных затрат, предоставленных муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при условии выполнения учреждением муниципального задания в полном объеме.
25. В случае невыполнения муниципального задания муниципальным учреждением, учреждение обязано возвратить неиспользованные остатки субсидий на возмещением нормативных затрат до 25 декабря текущего года в бюджет муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
26. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели (на выполнение мероприятий по муниципальным долгосрочным целевым программам, субсидии из бюджетов разных уровней), а также субсидии на содержание имущества в обязательном порядке подлежат перечислению учреждением в соответствующий бюджет не позднее 25 декабря текущего года.
27. Муниципальные учреждения информируют главного распорядителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на объем субсидии.
Отчетность и контроль
28. Муниципальное учреждение одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания представляют главному распорядителю, отчет об использовании субсидии ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным. Главный распорядитель бюджетных средств, представляет проверенные отчеты в администрацию МО Ломинцевское Щекинского района ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
29. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств или иным уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Муниципальное учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, учреждение обязано вернуть субсидию.
32. При установлении фактов, указанных в пункте 29 Порядка, администрация МО Ломинцевское Щекинского района направляет требование главному распорядителю о возврате полученной субсидии.
33. Главный распорядитель обязан в десятидневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму субсидии в бюджет муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.