Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Щекино Щекинского района
от 12 октября 2011 г. N 10-351
Муниципальная целевая среднесрочная программа
информатизации на 2011-2013 годы
Муниципальная целевая программа
информатизации на 2011-2013 годы
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая среднесрочная программа информатизации на 2011-2013 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протокол N 5 заседания губернаторского совета Тульской области от 27.07.2010, распоряжение Администрации МО г. Щекино Щекинского района от 13.12.2010 N 136-р "О подготовке нормативных правовых актов по организации предоставления муниципальных услуг" |
Заказчики Программы |
Администрация муниципального образования город Щекино Щекинского района (далее - администрация города), структурные подразделения администрации города, Собрание депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района |
Разработчики Программы |
техник-программист |
Исполнители Программы |
Администрация города, структурные подразделения администрации города, Собрание депутатов МО г. Щекино, МУ 'ЩГУЖиБ", организации - поставщики товаров, работ и услуг в области информационно-коммуникационных технологий |
Цели Программы |
Содействие социально-экономическому развитию города Щекино; удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы; обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления; повышение качества оказания муниципальных услуг; повышение эффективности муниципального управления. |
Задачи Программы |
Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города; совершенствование технических условий информационного взаимодействия с населением; содействие реализации мероприятий Административной реформы; повышение квалификации сотрудников муниципальных организаций в области использования информационных технологий; обеспечение функционирования муниципальной информационной системы, формирование системы защиты информации в муниципальной информационной системе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы 1 этап: 2011-2012 годы Создание корпоративной вычислительной сети, доработка сайта МО г. Щекино, повышение квалификации пользователей и технического персонала, проведение электронных торгов, предоставление электронных муниципальных услуг. 2 этап: 2013 год Введение электронного документооборота, углубленное использование возможностей КВС. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Поддержка реализации мероприятий Административной реформы, приоритетных национальных проектов, адаптация результатов ФЦП "Электронная Россия"; совершенствование информационно-технической инфраструктуры, выравнивание технических условий в структурных подразделениях Администрации города, формирование системы защиты информации; повышение квалификации ИТ - специалистов, пользователей компьютеров |
Целевые показатели реализации Программы |
Опубликование на официальном сайте реестра муниципальных услуг, регламентов муниципальных услуг; доведение доли муниципальных услуг, включающих элементы электронного взаимодействия, в общем количестве муниципальных услуг до уровня не менее 10 %; доведение уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами вычислительной техники до 100 %; доведение доли персональных компьютеров, подключенных к локальным вычислительным сетям, в Администрации города до 100 %; доведение уровня доступности информационных сервисов для муниципальных служащих (электронная почта, доступ к Интернет, правовые справочные системы) до 100 %; доведение уровня ежегодного обновления парка персональных компьютеров в Администрации города до 20 % |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2720 тыс. рублей (в ценах 2010 года). 1 этап (2011 - 2012 годы): 1730 тыс. рублей, в том числе: 2011 год: 860 тыс. рублей 2012 год: 870 тыс. рублей 2 этап (2013 год): 990 тыс. рублей, Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета МО г. Щекино Щекинского района на соответствующий год. Источник финансирования бюджет МО г. Щекино Щекинского района. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение качества предоставления муниципальных услуг, внедрение новых форм реализации муниципальных услуг - с применением технологий электронного взаимодействия; совершенствование деловых процессов в органах муниципального управления, повышение качества и эффективности муниципального управления |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Введение
В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в экономическом развитии, обеспечении конкурентоспособности страны, региона, города.
Внедрению ИКТ в деятельность органов государственной власти и местного самоуправления отводится центральная роль в реализации Административной реформы. Поддержка реализации мероприятий Административной реформы является одним из направлений программ информатизации и федерального, и регионального уровней. В 2006 году были утверждены новые редакции Федеральной целевой программы (далее - ФЦП) "Электронная Россия".
Стратегия устойчивого развития города Щекино определяет ИКТ как одну из перспективных точек роста социально-экономического развития города. Социальная значимость, актуальность, и адекватность целей, задач и основных положений программы были разработаны и предложены участниками губернаторского совета Тульской области, а также были высказаны рекомендации о разработке программ на уровне муниципальных органов власти.
3. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
3.1. Описание объектов информатизации объектами информатизации являются:
- Администрация муниципального образования город Щекино Щекинского района
- МУ "ЩГУЖиБ";
- Собрание депутатов МО г. Щекино Щекинского района.
Основные деловые процессы в муниципальных организациях:
- исполнение полномочий (исполнение установленных функций, оказание услуг населению и организациям, сбор, учет, обработка и анализ операционной информации, контрольные операции и т.д.);
- управление развитием (стратегическое и оперативное планирование, мониторинг состояния среды и объектов управления, разработка целевых программ, разработка бюджета, установление потребности в ресурсах, управление структурой организации, разработка регламентов, стандартов и т.д.);
- управление ресурсами и их привлечением (управление финансами, управление закупками, материальными и нематериальными ресурсами, управление инфраструктурой, управление кадрами, управление безопасностью, привлечение дополнительных ресурсов и т.д.).
3.2. Анализ состояния сферы действия Программы
За предыдущий период существования объектов информатизации создана техническая инфраструктура органов местного самоуправлении г. Щекино.
Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники в администрации города варьирует от 50 % до 90 %. В некоторых структурных подразделениях доля устаревших моделей компьютеров (более 4 лет) превышает 40 %. В целом по Администрации города доля устаревших моделей компьютеров составляет приблизительно 30 %.
Создана локальная вычислительная сеть (далее - ЛВС) в трех структурных подразделениях администрации города Щекино.
В администрации города эксплуатируется порядка 20 различных информационных систем. Можно констатировать, что уровень их совместимости невысок.
Создан и функционирует сайт муниципального образования, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления г. Щекино, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях, об оказываемых населению услугах, регламенты отдельных услуг, перечни и формы документов, необходимых при обращении для получения услуг. В соответствии с законодательством на сайте публикуется информация о размещении муниципального заказа.
Основные проблемы - сохраняющееся неравенство структурных подразделений в техническом обеспечении, отсутствии корпоративной вычислительной сети (далее - КВС), разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей и технического персонала.
3.3. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
В 2006 году были утверждены новые редакции ФЦП "Электронная Россия". В соответствии с новыми редакциями более четко определяются роли программ на каждом из уровней по отношению друг к другу.
Так, основными направлениями развития информатизации на федеральном уровне (помимо информатизации собственно органов государственной власти федерального уровня) в соответствии с ФЦП "Электронная Россия" являются: разработка методологий, стандартов и рекомендаций в области информатизации, создание системы удостоверяющих центров, создание реестра государственных услуг, реализация государственных услуг в электронном виде, создание условий для доступа населения к электронным услугам, создание типовых программно-технических решений. Запланировано создание Федерального информационного центра и системы информационных центров регионального уровня.
Важнейшим направлением программ информатизации федерального и регионального уровней является поддержка реализации мероприятий Административной реформы. В частности, планируется реализация таких проектов, как создание порталов, обеспечивающих предоставление государственных услуг.
Кроме того, ожидается, что информационные технологии будут более востребованы при реализации приоритетных национальных проектов.
Таким образом, можно определить основные ориентиры и сферы действия Программы. Они связаны, прежде всего, с реализацией полномочий местного самоуправления, определенных Федеральным законом N 131-Ф3 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", также участием в реализации Административной реформы. Эффективная реализация большинства определенных законом полномочий без использования ИКТ в современных условиях проблематична.
3.4. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом Необходимость использования программно-целевого метода для решения проблем, связанных с информатизацией управления и системы предоставления услуг, связана с комплексностью проблем: межведомственным, корпоративным характером решаемых задач, сложностью процессов организационного управления, динамичностью их изменения, влиянием эффективности управления на социально-экономическое развитие города, новизной подходов, изменением требований к организации взаимодействия с населением и организациями.
4. Основные цели и задачи Программы
Целями исполнения Программы являются:
- содействие социально-экономическому развитию города;
- удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение качества оказания муниципальных услуг;
- повышение эффективности муниципального управления. Данное семейство целей декомпозируется на следующие подцели:
- расширение возможностей доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, в том числе к сведениям о деятельности органов муниципальной власти и других муниципальных организаций;
- создание условий для развития рынка высокотехнологичных услуг на базе использования муниципальных информационных ресурсов через механизмы обеспечения взаимодействия информационных систем;
- совершенствование качества муниципальных услуг, внедрение новых форм высокотехнологичных услуг (электронных, мобильных);
- повышение качества принятия управленческих решений в органах местного самоуправления за счет совершенствования системы информационно-аналитического обеспечения муниципального управления;
- снижение издержек за счет устранения дублирования сбора и хранения данных муниципальными организациями;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет обеспечения взаимодействия информационных систем, использования ИКТ в деятельности муниципальных служащих, повышения производительности труда и квалификации муниципальных служащих.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
- создание корпоративной вычислительной сети;
- совершенствование информационно-технической инфраструктуры администрации города - повышение уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами информатизации, развитие телекоммуникационной инфраструктуры, создание инфраструктуры данных (системы реестров), создание механизмов управления инфраструктурой;
- совершенствование учета объектов муниципального управления - недвижимого и движимого имущества, других видов ресурсов, показателей социально-экономического развития, результатов предоставления услуг;
- совершенствование технических условий информационного взаимодействия с населением - развитие официального сайта муниципального образования "город Щекино", разработка и размещение на сайте стандартов и регламентов оказания муниципальных услуг, создание системы поддержки исполнения услуг; Интернет-приемная обращения граждан;
- содействие реализации мероприятий Административной реформы;
- повышение квалификации сотрудников муниципальных организаций в области использования ИКТ;
- обеспечение функционирования муниципальной информационной системы (далее - МИС), формирование системы защиты информации МИС.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа носит среднесрочный характер и принимается сроком на 3 года: с 2011 по 2013 годы. План мероприятий и ресурсное обеспечение корректируются каждый год.
Основные этапы:
Первый этап (2011 - 2012 годы) - основное содержание: поддержка мероприятий Административной реформы средствами ИКТ, отработка элементов "электронного правительства". Предусматривается проведение мероприятий по следующим направлениям:
- создание корпоративной вычислительной сети;
- организация сдачи статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности средствами ИКТ;
- отработка элементов электронных услуг;
- пилотное внедрение по использованию информационных систем поддержки исполнения муниципальных услуг;
- развитие функциональных возможностей официального сайта муниципального образования "город Щекино";
- развитие инфраструктуры, выравнивание информационно-технических условий в структурных подразделениях Администрации города;
- разработка комплексной системы защиты информации в Администрации города;
- реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.
Второй этап (2013 год) - основное содержание: разработка и внедрение элементов архитектуры "электронного правительства". Предусматривается проведение мероприятий по следующим направлениям:
- внедрение корпоративных информационных систем - электронного документооборота, автоматизированной информационной системы управления кадрами;
- формирование системы информационных реестров, средств интеграции информационных систем;
- полноценное использование информационных систем поддержки исполнения муниципальных услуг;
- внедрение элементов электронных услуг;
- реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.
6. Система программных мероприятий
Основными приоритетами Программы на среднесрочный период должны стать:
- поддержка реализации мероприятий Административной реформы, приоритетных национальных проектов, адаптация результатов ФЦП "Электронная Россия" в условиях Администрации города. Разработка предложений по внедрению электронных и мобильных услуг, поддержке исполнения услуг средствами ИКТ;
- совершенствование информационно-технической инфраструктуры, выравнивание технических условий структурных подразделений Администрации города с целью обеспечения возможности внедрения корпоративных решений, формирование системы защиты информации;
- повышение квалификации ИКТ - специалистов, пользователей ПК, потребителей электронных услуг.
6.1. Поддержка реализации мероприятий Административной реформы, приоритетных национальных проектов, адаптация результатов ФЦП "Электронная Россия" в условиях администрации города.
В ходе реализации Административной реформы должны быть подвергнуты анализу и оптимизации оказываемые органами местного самоуправления услуги, исполняемые функции и деловые процессы.
Мероприятия Административной реформы должны коснуться и деловых процессов и функций, исполняемых службами информатизации. В частности, должны быть стандартизованы и регламентированы процессы: управления информационно-технической инфраструктурой; проектирования и использования программного обеспечения; разработки и внедрения средств интеграции информационных систем; представления и хранения данных, доступа к данным; аудита и мониторинга информационных систем; обеспечения информационной безопасности.
В частности, перед отраслью информатизации поставлены следующие задачи, вытекающие из содержания Административной реформы:
- внедрение в деятельность органов местного самоуправления г. Щекино технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание информационно-справочной системы по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых муниципальных услуг;
- разработка предложений по проектированию систем поддержки исполнения услуг средствами ИКТ, обеспечению доступа граждан к реестру услуг, к регламентам услуг;
- формирование информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия.
6.2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры, выравнивание технических условий структурных подразделений Администрации города с целью обеспечения возможности внедрения корпоративных решений, формирование системы защиты информации.
В области создания и развития инфраструктуры планируются мероприятия по оснащению рабочих мест пользователей персональными и групповыми средствами информатизации - персональными компьютерами, персональными принтерами или принтерами для рабочих групп, сканерами и другими периферийными устройствами. Ставится задача 100%-го обеспечения сотрудников (там, где это необходимо) средствами информатизации и их 20%-го ежегодного обновления (1 раз в 5 лет). Ставится также задача предоставления 100%-го подключения персональных компьютеров к ЛВС (при отсутствии каких-либо ограничений, связанных, например, с обработкой охраняемой законом информации). Соответственно, планируются мероприятия по развитию ЛВС, в том числе, создания дополнительных подключений, а также наращивания мощности сетевого и серверного оборудования. ЛВС всех органов местного самоуправления должны быть подключены к КВС администрации города.
Планируется проведение технических, организационных мероприятий по обеспечению конфиденциальности и целостности хранимых данных, обеспечению живучести информационных систем, мероприятий по повышению квалификации пользователей в области информационной безопасности. Данный комплекс мероприятий должен носить корпоративный характер.
В администрации города должен быть разработан комплекс мероприятий, предусматривающий создание организационной системы обеспечения информационной безопасности, устанавливающий политику и стандарты информационной безопасности, экономически оправданные технические решения и порядок контроля, правила работы с внешними организациями.
6.3. Повышение квалификации муниципальных служащих в области ИКТ.
Основные проблемы при внедрении информационных систем в большинстве случаев связаны с недостаточной квалификацией пользователей и технического персонала. Поскольку в рамках Программы планируется внедрение информационных систем корпоративного уровня, ставится задача повышения квалификации не только специалистов в области ИКТ, но и муниципальных служащих Администрации города, являющихся пользователями информационных систем.
6.4. Создание межведомственных информационных систем, реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.
Реализация комплексных услуг, решение сложных задач управления эффективно решаются при взаимодействии ведомственных информационных систем. С целью обеспечения такого взаимодействия планируется создание информационных систем промежуточного слоя, межведомственных информационных систем. Такие межведомственные системы целесообразно создавать по мере возникновения потребности нескольких отраслей в общих информационных ресурсах и сервисах.
С целью обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления г. Щекино, решения задач Административной реформы планируется дальнейшее расширение информационных сервисов официального сайта муниципального образования "город Щекино":
- публикация и актуализация реестра муниципальных услуг;
- публикация информации о стандартах и регламентах оказания муниципальных услуг;
- предоставление отдельных муниципальных услуг в электронном виде;
- интеграция сайта с межведомственными и ведомственными информационными системами с целью обеспечения оперативного доступа граждан к публичной информации о деятельности органов местного самоуправления.
Важной является задача создания и развития современных межведомственных телекоммуникационных сервисов и систем.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет бюджета МО г. Щекино Щекинского района. При реализации совместных проектов в рамках исполнения ФЦП "Электронная Россия", других совместных проектов финансирование может производиться за счет федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников, на условиях долевого финансирования. Кроме того, участие в совместных проектах может сопровождаться передачей разработанных или приобретенных в ходе исполнения проектов технических средств или программных продуктов.
8. Организация управления Программой
Формирование организационной структуры управления процессами информатизации должно определяться необходимостью обеспечения потребностей стратегического и оперативного управления. При этом основными процессами являются: формирование нормативной базы, ресурсное планирование, управление инфраструктурой, управление корпоративными, межведомственными и ведомственными информационными системами, поддержка принятия управленческих решений, координация с органами управления исполнением мероприятий Административной реформы, другими целевыми программами.
Заказчиком Программы является администрация г. Щекино. Руководитель программы - заместитель главы администрации г. Щекино.
Заказчиками по ведомственным проектам и отдельным мероприятиям Программы являются структурные подразделения администрации.
Принятие решений о реализации проектов, распределении ресурсов будет осуществляться руководителем Программы.
Реализация функций по оперативному управлению исполнением Программы, мониторингу, аналитической работе, подготовке проектов распорядительных документов возлагается на техника-программиста, а по ведомственным проектам и мероприятиям - на соответствующие структурные подразделения.
Задачи формирования и совершенствования технической инфраструктуры структурных подразделений решаются соответствующими структурными подразделениями в пределах их смет, а также в рамках ведомственных целевых программ.
Функции управления отдельными информационными системами, сервисами и элементами инфраструктуры возлагаются на организации (структурные подразделения Администрации, другие муниципальные организации, коммерческие компании, выбираемые на конкурсной основе) - операторы соответствующих информационных систем, информационных сервисов и элементов инфраструктуры. Операторы осуществляют полномочия владения данными ресурсами, а также реализуют функции по администрированию, различным видам обеспечения (нормативному, техническому, ресурсному, кадровому и т.д.), вводу необходимых данных, обеспечению взаимодействия с другими информационными системами, а также обеспечивают необходимый уровень информационной безопасности.
Для реализации межведомственных систем могут создаваться муниципальные организации - операторы межведомственных систем. Как перспективный вариант следует рассматривать передачу таких функций на аутсорсинговой основе коммерческим компаниям.
Аутсорсинговые подходы уместно также рассматривать при реализации задач обеспечения технической эксплуатации средств вычислительной техники, исполнения отдельных функций в деловых процессах, управления отдельными информационными системами, а также при управлении разработкой и внедрением проектов.
В качестве меры, стимулирующей инициативу и качество проработки проектов, предлагается использовать конкурентное распределение ресурсов на отдельные проекты и мероприятия в области информатизации.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Система организации и контроля за реализацией Программы будет осуществляться в соответствии с установленным в администрации города порядком.
Мониторинг исполнения Программы будет осуществляться путем определения абсолютных и относительных показателей:
- обеспеченности средствами вычислительной техники - персональными компьютерами, персональными принтерами, принтерами для рабочих групп;
- подключения персональных компьютеров к локальным вычислительным сетям;
- ежегодного обновления парка средств информатизации (персональных компьютеров, периферийных устройств, серверов, сетевого оборудования);
- количество средств информатизации современных конфигураций и устаревших (старше 5 лет);
- количество затрат на приобретение аппаратных средств, программных средств и услуг;
- экономии затрат при размещении муниципального заказа на приобретение средств информатизации;
- количества муниципальных торгов на приобретение средств информатизации, проведенных с использованием электронных процедур;
- количество участников систем электронного документооборота;
- количество услуг, функций и деловых процессов, исполнение которых поддерживается информационными системами;
- количество услуг, содержащих признаки электронных услуг;
- количество информационных систем и сервисов корпоративного или межведомственного уровня;
- количество обращений за предоставлением услуг по электронным и мобильным каналам связи;
- количество сертифицированных ИТ - специалистов и пользователей ПК.
10. Оценка эффективности результатов реализации Программы
Согласованное исполнение мероприятий Административной реформы, программы реформирования муниципальных финансов и программ в области информатизации, в том числе и данной Программы, должны повлечь синергетический эффект и обеспечить повышение качества оказания услуг населению, формирование новых видов услуг, повышение эффективности муниципального управления, обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления г. Щекино.
Исполнение Программы должно привести к достижению следующих результатов в области влияния на эффективность муниципального управления:
- создания информационных систем поддержки исполнения деловых процессов в органах местного самоуправления;
- создания ведомственных функциональных информационных систем по основным видам деятельности органов местного самоуправления.
в области обеспечения качества предоставления услуг, предоставления новых видов услуг:
- создания и опубликования на официальном сайте реестра муниципальных услуг;
- доведения доли услуг, включающих элементы электронного взаимодействия, в общем количестве услуг до уровня не менее 10 %.
в области обеспеченности субъектов муниципального управления средствами информатизации:
- доведения уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами вычислительной техники до 100 %;
- доведения доли персональных компьютеров в администрации города, подключенных к локальным вычислительным сетям, до 100 %;
- доведения уровня доступности информационных сервисов для муниципальных служащих (электронная почта, доступ к Интернет, правовые справочные системы) до 100 %;
- доведения уровня ежегодного обновления парка персональных компьютеров в администрации города до 20 %.
11. Мероприятия Муниципальной целевой программы
информатизации на 2011-2013 годы
тыс. руб. в ценах 2010 года
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
Планируемые объемы финансирования |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
|||||
1 |
Развитие функциональных возможностей официального сайта МО "город Щекино" |
Техник-программист, Подрядная организация |
2011 - 2013 |
Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления г. Щекино |
10,5 |
10 |
10 |
30,5 |
2. |
Создание условий для публикации реестра муниципальных услуг на официальном сайте МО "город Щекино" |
Структурные подразделения администрации |
2011 -2013 |
Публикация и актуализация реестра муниципальных услуг на официальном сайте МО "город Щекино" |
|
|
|
|
3. |
Внедрение элементов электронных услуг |
Аппарат Администрации, структурные подразделения, техник-программист |
2011 -2013 |
Предоставление отдельных муниципальных услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
|
4. |
Развитие локальной вычислительной сети, внедрение телекоммуникационных сервисов, развитие и обеспечение эксплуатации корпоративной вычислительной сети. |
Структурные подразделения, техник-программист, организация (оператор связи), определяемая на конкурсной основе |
2011 -2013 |
Создание телекоммуникационной инфраструктуры для проектов ИКТ |
215,6 |
110 |
100 |
425,6 |
5. |
Приобретение и модернизация средств вычислительной техники |
Техник-программист, структурные подразделения, МУ "ЩГУЖиБ". |
2011 -2013 |
Создание новых и модернизация существующих автоматизированных рабочих мест |
- |
200 |
300 |
500 |
6. |
Модернизация аналоговой АТС |
Подрядная организация |
2011 -2013 |
Улучшение качества внутренней связи. |
- |
50 |
- |
50 |
7. |
Повышение квалификации персонала в области ИКТ на специализированных курсах |
Аппарат Администрации |
2011-2013 |
Углубление знаний специалистов в области ИКТ, повышение качества эксплуатации и надежности функционирования КВС |
|
|
50 |
50 |
8. |
Участие в семинарах и научно-практических конференциях по проблемам развития ИКТ |
Техник-программист |
2011 -2013 |
Содействие развитию ИКТ в г. Щекино |
|
|
10 |
10 |
9. |
Приобретение и обновление лицензионного программного обеспечения (операционная система, правовая система, антивирусное обеспечение и другие офисные программы) |
Техник-программист, МУ "ЩГУЖиБ", Собрание депутатов МО г. Щекино |
2011 -2013 |
Стабильная, полноценная и надежная работа автоматизированных рабочих мест. |
324,1 |
200 |
200 |
724,1 |
10. |
Подготовка, издание и печать полиграфической продукции о деятельности администрации |
Подрядная организация, структурные подразделения администрации. |
2011 -2013 |
Полноценное и достоверное информирование населения о деятельности администрации и муниципальных учреждений |
309,8 |
300 |
320 |
1104,8 |
|
Итого: |
|
|
|
860 |
870 |
990 |
2720 |
Примечание: объемы финансирования отдельных мероприятий Программы ежегодно могут уточняться в зависимости от общего объема финансирования из всех источников и результатов конкурсов исполнителей.
12. Распределение средств
муниципальной программы информатизации по исполнителям программы
тыс. руб. в ценах 2010 года
Исполнители программы |
Кол-во ПК |
2011 |
2012 |
2013 |
Итого |
Администрация МО г. Щекино Щекинского района |
25 |
860 |
861 |
900 |
2621 |
Собрание депутатов МО г. Щекино Щекинского района |
2 |
0 |
2 |
20 |
22 |
МБУ "ЩГУЖиБ" |
7 |
0 |
7 |
70 |
77 |
Итого |
|
860 |
870 |
990 |
2720 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Тульской области от 12 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.