Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 25 ноября 2011 г. N 1067
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента является деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Дубенский район в области земельных отношений.
1.2. Описание заявителей.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, и их представители в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Место нахождения Комитета: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33.
Почтовый адрес Комитета: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33.
График работы Комитета:
- понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
- 8(48732)2-18-82 - руководитель комитета;
- 8(48732)2-15-57 - факс.
Официальный сайт муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dubna.tulobl.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Дубенский район admdubna@mail.ru
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся председателем и работниками Комитета.
Консультации предоставляются в устной форме, при личном обращении, либо посредством телефонной и электронной связи.
При консультировании председатель или работник Комитета дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если председатель или работник Комитета не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию муниципального образования Дубенский район, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону председатель или работник комитета должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно" - (далее - услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО Дубенский район, организующего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу оказывает комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Комитет).
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования Дубенский район о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно, либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления заявителя.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в течение 3 (трех) дней;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 3 (трех) дней;
- подготовка проекта постановления администрации о предоставлении земельных участков в собственность за плату - в течение 24 (двадцати четырех) дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", от 28.07.1997 г., N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007 г., N 31, ст. 4017);
- Уставом муниципального образования Дубенский район (газета "Наследие", N 1, 12.01.2007 г.);
- решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 06.09.2007 года N 23-4 "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам на территории муниципального образования Дубенский район";
- Положением "О комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 28.06.2010 года N 12-3;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен представить самостоятельно следующие документы:
- заявление о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно (приложение к настоящему регламенту);
- копию полного пакета уставных документов;
- копию протокола о назначении руководителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- копию договора купли-продажи, договора дарения, договора мены на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, на который оказывается муниципальная услуга;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
2.6.2. Заявитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) вправе представить самостоятельно следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.3. Заявитель (физическое лицо) должен представить самостоятельно следующие документы:
- заявление о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно (приложение к настоящему регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), контактный телефон, а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копию свидетельство о праве на наследство либо договора купли-продажи, договора мены на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, на который оказывается муниципальная услуга;
- копию технического паспорта на объект недвижимости.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
2.6.4. Заявитель (физическое лицо) вправе представить самостоятельно следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка;
2.6.5. Заявление должно содержать:
а) для заявителей - юридических лиц:
- полное наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя или его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место нахождения), контактный телефон;
- указание адреса объекта, на который оказывается муниципальная услуга;
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
б) для заявителей - физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя, контактный телефон;
- указание адреса объекта, на который оказывается муниципальная услуга;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
2.6.6. Если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.2. и 2.6.4. самостоятельно, Комитет не вправе требовать от него:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Несоответствие письменного заявления требованиям, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего регламента;
2.7.2. Ненадлежащее оформление заявления:
- отсутствие сведений о заявителе;
- отсутствие подписи заявителя;
- текст заявления не подлежит прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью либо имуществу сотрудников администрации муниципального образования Дубенский район, а также членов их семей;
- в заявлении или в документах, приложенных к заявлению, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы, приложенные к заявлению, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие письменного заявления требованиям, указанных в подпунктах 2.6.5. настоящего регламента;
- отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.10. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации муниципального образования Дубенский район. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными стендами, письменными столами и стульями. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Комитета.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах председателя и работников Комитета. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- беспрепятственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством телефонной связи, почтовой связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район, обнародования информации в средствах массовой информации;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных жалоб на решения или действия (бездействие) принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования Дубенский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов,
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в
Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату соответствии с подпунктами 2.6.1. и 2.6.3. настоящего регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры работник Комитета проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов и передает эти документы на регистрацию.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Зарегистрированные заявления и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение в комитет. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3 Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в комитет. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель комитета.
3.3.1. Председатель комитета в течение трех дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.3 регламента, и передает на исполнение в отдел земельных отношений комитета.
3.3.2. Начальником отдела земельных отношений комитета заявление передается специалисту отдела земельных отношений комитета в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления в отдел земельных отношений комитета, в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.3. Специалист отдела земельных отношений комитета подготавливает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка либо письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для подготовки проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, является предоставление заявителем кадастрового паспорта на земельный участок.
Указанный проект постановления исполнитель согласовывает со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении земельных участков.
Согласованный проект постановления исполнитель передает для передачи его на подпись главе администрации муниципального образования Дубенский район.
После подписания постановления, один его экземпляр направляется заявителю, один экземпляр передается в Комитет, предоставляющий услугу.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решение (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется администрацией МО Дубенский район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются администрацией МО Дубенский район в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации МО Дубенский район или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.1.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования Дубенский район в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Контроль деятельности должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Дубенский район осуществляет глава администрации МО Дубенский район.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте, в том числе электронной почте. Жалоба гражданина или юридического лица рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.4. Глава администрации МО Дубенский район проводит личный прием заявителей, прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.1.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации МО Дубенский район вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации МО Дубенский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону, по электронной почте администрации МО Дубенский район или в письменном обращении.
5.1.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие, (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.