Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 24 ноября 2011 г. N 1861
Положение
о конкурсной комиссии для присвоения классных чинов муниципальным
служащим администрации муниципального образования Веневский район
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются порядок создания и деятельности конкурсной комиссии для присвоения классных чинов муниципальным служащим администрации муниципального образования Веневский район (далее - Комиссия).
2. Порядок создания, основные задачи и права Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях реализации Федерального закона от 2.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Тульской области от 8.06.2009 N 1282-ЗТО "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения", а также настоящего постановления.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение материалов по вопросам присвоения классных чинов муниципальным служащим администрации муниципального образования Веневский район, а также их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы;
- проведение квалификационного экзамена в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального служащего при решении вопроса о присвоении ему первого или очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы либо после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем классный чин. имеющийся у муниципального служащего.
2.3. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
б) приглашать на свои заседания представителей учреждений, организаций, курирующих работу подразделения, в котором осуществляет служебную деятельность муниципальный служащий;
в) принимать решение о форме проведения квалификационного экзамена, разрабатывать и утверждать квалификационные билеты.
3. Состав комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, ведет заседания Комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Секретарь Комиссии организует проведение заседаний комиссии, ведет и оформляет их протоколы, а также осуществляет оформление экзаменационных листов.
3.3. Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.