Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 21 февраля 2012 г. N 75
Региональная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Тульской области на 2012 год
4 апреля, 1 октября 2012 г., 27 марта 2013 г.
Паспорт региональной адресной программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) |
Государственный заказчик |
Правительство Тульской области |
Основной разработчик |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы |
Общая стоимость Программы 392333302,88 тыс. рублей, в том числе: за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 267847754,62 тыс. рублей; за счет средств бюджета Тульской области - 15393400,00 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 89475470,57 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 19616677,69 тыс. рублей |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2012 год |
Исполнители |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Ожидаемые конечные |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений |
1. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Реализация Программы будет осуществляться путем:
обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений самостоятельно избран способ управления и принято решение о проведении капитального ремонта;
предоставления государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее - ЖСК) либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям либо собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Тульской области, местных бюджетов, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Перечень муниципальных образований Тульской области,
участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2012 году
В таблице 1 приведен перечень муниципальных образований Тульской области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2012 году, на основании муниципальных адресных программ которых сформирована Программа.
Постановлением Правительства Тульской области от 4 апреля 2012 г. N 130 таблица 1 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Население, проживающее на территории района |
|
тыс. чел. |
% |
|
1 |
2 |
3 |
1. Архангельское Ясногорского района |
2,9 |
0,19 |
2. Большекалмыкское Киреевского района |
3,6 |
0,23 |
3. Город Алексин Алексинского района |
61,5 |
4,0 |
4. Город Богородицк Богородицкого района |
31,8 |
0,21 |
5. Город Венев Веневского района |
15,1 |
0,97 |
6. Город Донской |
64,4 |
4,15 |
7. Город Ефремов Ефремовского района |
42,1 |
2,72 |
8. Город Кимовск Кимовского района |
28,4 |
1,83 |
9. Город Киреевск Киреевского района |
28,8 |
1,86 |
10. Город Новомосковск |
143,6 |
9,26 |
11. Город Плавск Плавского района |
16,1 |
1,04 |
12. Город Суворов Суворовского района |
18,9 |
1,22 |
13. Город Тула |
500,4 |
32,27 |
14. Город Узловая Узловского района |
55,1 |
3,55 |
15. Город Ясногорск Ясногорского района |
16,7 |
1,08 |
16. Дубенский район |
14,6 |
0,94 |
17. Малаховское Заокского района |
4,7 |
0,30 |
18. Поселок городского типа Грицовский Веневского района |
6,2 |
0,4 |
19. Приупское Киреевского района |
3,9 |
0,25 |
20. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района |
4,8 |
0,31 |
21. Рабочий поселок Волово Воловского района |
3,8 |
0,25 |
22. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района |
10,3 |
0,66 |
23. Рабочий поселок Новогуровский |
3,6 |
0,23 |
24. Рабочий поселок Одоев Одоевского района |
6,1 |
0,39 |
25. Рабочий поселок Чернь Чернского района |
6,4 |
0,41 |
26. Теляковское Ясногорского района |
3,4 |
0,22 |
27. Турдейское Воловского района |
2,0 |
0,13 |
28. Щекинский район |
106,4 |
6,86 |
3. Расчет объема долевого финансирования и обоснование объема финансовых
средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объем долевого финансирования бюджета Тульской области, местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в муниципальные адресные программы, и сметной стоимости ремонтных работ.
Объем софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5% стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и рассчитывается по формуле:
Vc. = РКРМКД х 5%,
где:
Vc. |
- |
объем финансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме; |
РКРМКД |
- |
стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. |
Объем финансирования за счет средств Фонда, бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п.Ф, ТО. и МО = РКРМКД - Vc.,
где:
Vф.п.Ф,ТО и МО |
- |
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований. |
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vф.п. ТО и МО = Vф.п.Ф,ТО и МО х 28,13 %,
где:
Vф.п. ТО и МО |
- |
объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований. |
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в разрезе муниципальных образований на 2012 год приведена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование муниципального образования |
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, руб./кв. м |
1 |
2 |
1. Архангельское Ясногорского района |
7000,00 |
2. Большекалмыкское Киреевского района |
2500,00 |
3. Город Алексин Алексинского района |
1918,67 |
4. Город Богородицк Богородицкого района |
450,00 |
5. Город Венев Веневского района |
6400,00 |
6. Город Донской |
5000,00 |
7. Город Ефремов Ефремовского района |
2500,00 |
8. Город Кимовск Кимовского района |
6200,00 |
9. Город Киреевск Киреевского района |
2500,00 |
10. Город Новомосковск |
5089,00 |
11. Город Плавск Плавского района |
3500,00 |
12. Город Суворов Суворовского района |
3178,00 |
13. Город Тула |
9500,00 |
14. Город Узловая Узловского района |
1500,00 |
15. Город Ясногорск Ясногорского района |
7000,00 |
16. Дубенский район |
2000,00 |
17. Малаховское Заокского района |
7600,00 |
18. Поселок городского типа Грицовский Веневского района |
6400,00 |
19. Приупское Киреевского района |
4500,00 |
20. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района |
4500,00 |
21. Рабочий поселок Волово Воловского района |
4728,00 |
22. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района |
4800,00 |
23. Рабочий поселок Новогуровский |
7000,00 |
24. Рабочий поселок Одоев Одоевского района |
3500,00 |
25. Рабочий поселок Чернь Чернского района |
3000,00 |
26. Теляковское Ясногорского района |
7000,00 |
27. Турдейское Воловского района |
4872,00 |
28. Щекинский район |
13000,00 |
В случае если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:
V КРМКД = S общ. х Р пред. МО,
где:
S общ. |
- |
общая площадь многоквартирного дома; |
Р пред. МО |
- |
размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. |
Объемы финансирования Программы на 2012 год приведены в таблице 3.
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 125 в таблицу 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования, руб. |
Доля финансирования за счет средств Фонда, руб. |
Доля софинансирования за счет средств бюджета Тульской области, руб. |
Доля софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, руб. |
Доля софинансирования за счет средств собственников помещений в жилых домах, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Архангельское Ясногорского района |
1698505,00 |
1159680,00 |
90780,00 |
363120,00 |
84925,00 |
2. Большекалмыкское Киреевского района |
6360847,41 |
4342963,98 |
361726,18 |
1338114,88 |
318042,37 |
3. Город Алексин Алексинского района |
22452149,00 |
15329541,00 |
0,00 |
6000001,00 |
1122607,00 |
4. Город Богородицк Богородицкого района |
5597950,72 |
3822084,83 |
0,00 |
1495968,36 |
279897,53 |
5. Город Венев Веневского района |
19127609,60 |
13059704,00 |
1144708,59 |
3966806,23 |
956390,78 |
6. Город Донской |
25183353,32 |
17194310,72 |
0,00 |
6729874,94 |
1259167,66 |
7. Город Ефремов Ефремовского района |
26880822,34 |
18353284,67 |
0,00 |
7183496,55 |
1344041,12 |
8. Город Кимовск Кимовского района |
11434233,97 |
7806894,71 |
1746072,86 |
1309554,65 |
571711,75 |
9. Город Киреевск Киреевского района |
10477670,00 |
7153786,00 |
750000,00 |
2050000,00 |
523884,00 |
10. Город Новомосковск |
60236781,00 |
41103901,00 |
0,00 |
16121040,00 |
3011840,00 |
11. Город Плавск Плавского района |
11226074,00 |
7664771,00 |
1500000,00 |
1500000,00 |
561303,00 |
12. Город Суворов Суворовского района |
18710113,00 |
12774607,00 |
0,00 |
5000000,00 |
935506,00 |
13. Город Тула |
36297641,00 |
24782759,00 |
0,00 |
9700000,00 |
1814882,00 |
14. Город Узловая Узловского района |
18115014,00 |
12368297,00 |
0,00 |
4840967,00 |
905750,00 |
15. Город Ясногорск Ясногорского района |
8232455,00 |
5620831,00 |
0,00 |
2200001,00 |
411623,00 |
16. Дубенский район |
11727161,00 |
8006895,00 |
1500000,00 |
1633908,00 |
586358,00 |
17. Малаховское Заокского района |
12952836,72 |
8843743,56 |
112471,37 |
3348979,95 |
647641,84 |
18. Поселок городского типа Грицовский Веневского района |
7484050,00 |
5109847,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
374203,00 |
19. Приупское Киреевского района |
7455667,00 |
5090468,00 |
1500000,00 |
492415,00 |
372784,00 |
20. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района |
5471000,00 |
3735398,79 |
910001,00 |
552050,21 |
273550,00 |
21. Рабочий поселок Волово Воловского района |
15566823,16 |
10628428,00 |
1160000,00 |
3000053,00 |
778342,16 |
22. Рабочий поселок Ленинский Ленинского района |
1207449,64 |
824404,36 |
0,00 |
322672,80 |
60372,48 |
23. Рабочий поселок Новогуровский |
5435000,00 |
3710828,00 |
1000000,00 |
452422,00 |
271750,00 |
24. Рабочий поселок Одоев Одоевского района |
2723041,00 |
1859198,00 |
200000,00 |
527691,00 |
136152,00 |
25. Рабочий поселок Чернь Чернского района |
7035006,00 |
4803256,00 |
1000000,00 |
880000,00 |
351750,00 |
26. Теляковское Ясногорского района |
984901,00 |
672456,00 |
52640,00 |
210560,00 |
49245,00 |
27. Турдейское Воловского района |
9807000,00 |
6695875,00 |
1365000,00 |
1255775,00 |
490350,00 |
28. Щекинский район |
22452148,00 |
15329541,00 |
|
5999999,00 |
1122608,00 |
Итого Тульская область |
392333302,88 |
267847754,62 |
15393400,00 |
89475470,57 |
19616677,69 |
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Закона работ по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования из средств бюджета Тульской области, местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирных домов.
4. Критерии отбора многоквартирных домов
в перечень домов, включаемых в Программу
Для обеспечения единого подхода к отбору многоквартирных домов, претендующих на включение в муниципальные адресные программы, установлены следующие критерии:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товарищество собственников жилья с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из бюджета Тульской области, местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в 2012 году, сформированный на основании муниципальных адресных программ, приведен в приложении N 1 к Программе. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, по видам работ приведен в приложении N 3 к Программе, выписки из технических паспортов многоквартирных домов приведены в приложении N 4 к Программе.
5. Порядок привлечения подрядных организаций
для капитального ремонта многоквартирных домов
Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.06.2008 N 332 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 125 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта в 266 многоквартирных домах общей площадью 552,4 тыс. кв. метров.
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, правительством Тульской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, которое в том числе:
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, и качество выполненных работ.
Государственная жилищная инспекция Тульской области в установленном порядке участвует в приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.
В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях соблюдения прозрачности и публичности процедур реализации Программы правительство Тульской области, муниципальные образования, управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы (по согласованию) обеспечивают размещение в СМИ информации о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области оказывает методическую и консультационную помощь муниципальным образованиям - участникам Программы.
Муниципальные образования - участники Программы оказывают методическую и консультационную помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень многоквартирных домов |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 февраля 2012 г. N 75 "Об утверждении региональной адресной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.