Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 15 ноября 2011 г. N 997
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов,
связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих
их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций
в соответствии с законодательством Российской Федерации
и международными обязательствами Российской Федерации
(запросы социально-правового характера)"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социального правового характера), выдачу копий архивных документов отделом делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район (далее - отделом).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления указанной муниципальной услуги, включающей информирование, консультирование, прием, подготовку и выдачу документов в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальной услуги. Административный регламент размещен на официальном сайте муниципального образования Дубенский район.
2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 г. N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006 г.);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007 г.);
- Уставом муниципального образования Дубенский район (газета "Наследие" от 12.01.2007 г. Специальный выпуск N 1);
- постановлением администрации МО Дубенский район от 02.06.2011 г. N 429 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации МО Дубенский район";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.
3. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте:
3.1. Муниципальная услуга, предоставляемая отделом, - деятельность по реализации функций отдела, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочия органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Дубенский район с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.3. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологии, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
3.5. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а так же доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг.
3.6. Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных действующим законодательством, юридически значимых действий в электронной форме.
3.7. Документы, а также копии документов, заверенных в установленном порядке, имеющие непосредственное отношение к заявителю:
Физическим лицам:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
- другие документы, предоставление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
- учредительные документы, свидетельства о регистрации в государственных органах, лицензии, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Социально-правовой запрос - запрос, связанный с социально-правовой защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
Информация, связанная с социально-правовой защитой граждан, предусматривающая их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации, выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке администрации муниципального образования Дубенский район, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке администрации муниципального образования, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке администрации муниципального образования, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов.
Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию муниципального образования Дубенский район за получением запрашиваемых документов.
Регламент подготовки документа - порядок организации работы отдела по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче запрашиваемых документов, зафиксированных в настоящем регламенте.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документированной информации в связи с обращением физических и юридических лиц в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей, а также возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено действующим законодательством, либо получение отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Дубенский район - отделом делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
6. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
6.1. Правомерность предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, а так же предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
6.2. Заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
6.3. Открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6.4. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6.5. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено действующим законодательством, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
7. Права заявителей при получении муниципальной услуги:
7.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
7.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
7.3. Получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено действующим законодательством, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
7.4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
8. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
8.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
8.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
8.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера)".
10. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Дубенский район, предоставляющего муниципальную услугу - отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
11. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителю документированной информации (заверенные копии, выписки из архивных документов, отсутствии на хранении запрашиваемых документов), либо отказа в получении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации муниципального образования Дубенский район.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук";
- Закон Тульской области от 11.01.2006 г. N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области";
- постановление администрации МО Дубенский район от 02.06.2011 г. N 429 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации МО Дубенский район";
- Устав муниципального образования Дубенский район;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район.
14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы, имеющие непосредственное отношение и оформленные в установленном настоящим регламентом порядке:
Физические лица:
- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу (приложение 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки и выдачи архивных документов.
Юридические лица:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя (приложение 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.
Запрещается требовать от заявителя, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Дубенский район, за исключением документов, включенных в определенный часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом администрации.
15. Перечень основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме и рассмотрении документов:
15.1 Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, и их копий;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
15.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник отдела непосредственно во время приема (в случае подачи документов заявителям (представителем заявителя) лично), либо письменно за подписью должностного лица, на имя которого был направлен запрос в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
15.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие у заявителя необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
- изменение действующего законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги;
18.1. Здание архива оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
18.2 Вход в здание архива оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об архиве: наименование и режим работы.
18.3. Помещение архива оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
18.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
18.6. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
18.7. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в сети информационно-телекоммуникационной Интернет |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
70% |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
70% |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
90% |
12. Укомплектованность муниципального архива необходимым количеством специалистов |
100% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
50% |
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
50% |
15. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
16. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, в судебном порядке |
0,1% |
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
22. Количество заявителей, обратившихся в отдел за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
23. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) отдел за получением муниципальной услуги |
(человек) |
20. Муниципальная услуга предоставляется в виде заверенных в установленном порядке архивных копий, архивных выписок, архивных справок.
21. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и местонахождении отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Дубенский район, предоставляющего муниципальную услугу.
22. Местонахождение объектов приема заявлений (в том числе в электронном виде):
администрация муниципального образования Дубенский район, адрес: 301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Л. Толстого, д. 1;
адрес электронной почты: arhdubna@mail.ru;
адрес официального сайта муниципального образования Дубенский район: http://www. dubna.tulobl.ru.
Контактный телефон/факс (8 48732) 2-18-91.
График работы сотрудников отдела:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов;
пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов.
22.1. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе по электронной почте.
23. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги в режиме "одного окна" осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
|
|
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 13.48 с 12.30 до 13.20 с 15.30 до 15.45 |
Вторник |
|
|
с 9.00 до 18.00 |
|
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 17.00 до 18.00 |
с 9.00 до 18.00 |
|
Четверг |
|
|
С 9-00 до 18-00 |
|
Пятница, предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 16.00 до 17.00 |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 Д013.48 |
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
24. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- ответа на обращения заявителей по почте (в т.ч. электронной), посредством телефонной и факсимильной связи;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных в помещении муниципального образования.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение;
- письменный ответ на обращение подписывается руководителем (главой администрации, заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом;
- письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения администрации города, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок;
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде или на личном приеме в отдел, с указанием адреса.
26. На информационных стендах в администрации муниципального образования размещаются следующие информационные материалы: адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации муниципального образования, адрес электронной почты администрации муниципального образования, адрес официального сайта муниципального образования.
27. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуг:
27.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
27.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении архива и на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район.
27.3. Информационные стенды в архиве размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.
27.3.1. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование -заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр (образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги), требования к размеру шрифта могут быть снижены.
27.4. На информационных стендах в помещении архива размещается следующая информация:
- режим работы;
- адреса, телефоны архивохранилища;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальных услуг, с текущими изменениями;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- информация в текстовом, табличном видах, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
27.5. В случае внесения изменений в нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, предоставляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, формы завершения, наименования выдаваемого документа и др.) администрация муниципального образования Дубенский район обязана своевременно, в трехдневный срок до даты вступления в силу таких изменений информировать в письменной форме отдел.
27.5.1. В случае, если в федеральные или региональные нормативные акты внесены изменения, имеющие прямое действие и содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, формы завершения, наименования выдаваемого документа и др.), администрация муниципального образования Дубенский район принимает решение о внесении изменения в соответствующие регламенты и стандарты в недельный срок.
Отдел своевременно обеспечивает актуализацию документов, представленных на информационных стендах.
27.6. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону), являются сотрудники отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
27.7. Лицами, ответственными за индивидуальное письменное информирование, являются специалисты отдела.
27.7.1. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется специалистами отдела путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя.
27.7.2. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется сотрудниками отдела почтовым отправлением письма по адресу заявителя. Письмо направляется по почте по адресу заявителя в установленные сроки.
27.7.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
По вопросам, не входящим в компетенцию отдела, начальник отдела делопроизводства, кадров и архива направляет данные обращения по принадлежности.
27.7.4. Специалисты отдела регистрируют обращение и передают главе администрации (лицу, его замещающему) для наложения резолюции.
Подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением и по электронной почте.
27.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами муниципального архива:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна";
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28. Сроки предоставления муниципальной услуги:
28.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
28.2. Выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется со дня, следующего за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа. В случае если отделом запрашиваемый документ подготовлен ранее установленного срока, его выдача осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
28.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено настоящим административным регламентом.
28.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами отдела или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
28.5. Срок возврата при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
28.6. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) документов осуществляют специалисты отдела.
III. Административные процедуры. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
29. Последовательность административных действий (процедур):
29.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование специалистом отдела заявителей по оформлению заявлений и порядке прохождения их в администрации муниципального образования Дубенский район;
- прием и регистрация документов (заявлений) на получение муниципальной услуги в отделе;
- представление заявлений на получение муниципальной услуги для наложения резолюции;
- прием и регистрация документов в отделе;
- передача запросов на исполнение;
- установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск необходимых архивных документов;
- оформление запрашиваемых заявителем документов или мотивированных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка правильности оформления запрашиваемых документов, отсутствия оснований для мотивированного отказа;
- выдача запрашиваемых заявителем документов;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление технических ошибок, допущенных специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
29.2. Заявители представляют документы для получения муниципальной услуги и их копии в отдел. 29.2.1. Специалистом отдела выдается расписка о приеме документов от заявителя
29.3. Запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в помещении архива.
29.3.1. Специалист отдела:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.