Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 7 октября 2011 г. N 450
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
город Алексин Алексинского района на 2011-2013 годы"
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района на 2011-2013 годы" (далее - Программа). |
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2011-2013 гг. |
Заказчик |
Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - Администрация города) |
Основные разработчики муниципальной целевой программы |
юридический отдел администрации города |
Координатор |
Заместитель главы администрации города |
Исполнители муниципальной целевой программы |
Юридический отдел администрации города совместно со Структурными подразделениями администрации города |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цели: - проведение эффективной политики по предупреждению коррупции; - укрепление доверия жителей муниципального образования город Алексин Алексинского района к местному самоуправлению, обеспечение прозрачности и открытости местного самоуправления. Задачи: - создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района; - антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов; - обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; - мониторинг коррупционных рисков; - размещение муниципального заказа; - распоряжение муниципальной собственностью; - кадровое обеспечение деятельности администрации города; - образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда). |
Важнейшие целевые показатели |
- снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района; - исключение коррупциогенности муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин Алексинского района; - повышение уровня доверия граждан к деятельности органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
2011-2013 годы Первый этап - 2011 -2012 годы. Второй этап - 2013 год. |
Перечень основных мероприятий |
Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района. Антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. Мониторинг коррупционных рисков. Размещение муниципального заказа. Распоряжение муниципальной собственностью. Кадровое обеспечение деятельности администрации города. Образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда). |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Реализация мероприятий Программы, предусмотрена за счет средств бюджета муниципального образования город Алексин Алексинского района в сумме 22 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 2 тыс. руб.; 2012 г.- 10 тыс. руб.; 2013 г.- 10 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- повышение эффективности системы профилактики коррупции; - снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района; - исключение коррупциогенности муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин Алексинского района; - исключение издержек бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров; - повышение уровня доверия граждан к деятельности органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района; - повышение уровня инвестиционной привлекательности администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района путем повышения уровня доверия интересов к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района. |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения целей административной реформы является ликвидация коррупции в органах государственной и муниципальной власти, которая является важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.
Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу и недоверие к институтам власти, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена следующими факторами: коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных и муниципальных услуг, прежде всего в. области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. Социальный ущерб, проявляющийся во всем негативном многообразии, сводится к криминализации общества, деформации общественных ценностей.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" разработана настоящая Программа противодействия коррупции в администрации города, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации администрации города в целях достижения установленных задач.
Программа направлена на снижение уровня коррупции в администрации города.
2. Цели и задачи муниципальной целевой программы
Целями Программы является проведение эффективной политики по предупреждению коррупции в местном самоуправлении, снижение уровня коррупции, ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности городского сообщества; укрепление доверия жителей муниципального образования город Алексин Алексинского района к местному самоуправлению, обеспечению прозрачности и открытости местного самоуправления.
Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач:
- создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексии Алексинского района;
- антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов;
- обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
- мониторинг коррупционных рисков;
- размещение муниципального заказа;
- распоряжение муниципальной собственностью;
- кадровое обеспечение деятельности администрации города;
- образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда).
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2011-2013 годы.
Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки, а также необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период.
Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода действия Программы в два этапа.
Первый этап - 2011-2012 годы.
Второй этап - 2013 год.
3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок исполнения 2011-2013 гг.
|
Объем финансирования (тыс. руб., всего)
|
В том числе за счет средств |
|||||||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Местного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||||||||||
1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района | ||||||||||||||||
1.1 |
Мониторинг коррупции в администрации города |
Совет при главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района по противодействию коррупции (далее - Совет) |
2 полугодие 2011 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2 |
Направление в Алексинскую межрайонную прокуратуру проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Структурное подразделение администрации города являющиеся разработчиком нормативного правового акта |
по мере необходимости |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.3 |
Организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан а) разместить в администрации города специальный ящик для приема письменных обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
Организационное управление администрации города |
2 полугодие 2011 года |
2 тыс. руб. |
- |
- |
2 тыс. руб. |
- |
||||||||
1.4 |
Формирование перечня муниципальных функций и услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции а) сформировать перечень муниципальных функций и услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции, специалистами уполномоченного органа (на основе антикоррупционного мониторинга). |
Организационное управление администрации города |
2 полугодие 2011 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов | ||||||||||||||||
2.1 |
Проведение анти коррупции ни ой экспертизы правовых актов администрации города и их проектов и инвестиционных проектов, предусматривают их привлечение средств местных бюджетов а) проведение экспертизы специалистами уполномоченного органа. |
Совет |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования | ||||||||||||||||
3.1 |
Публикация в СМИ муниципальных нормативных правовых актов, размещение их в регистре муниципальных нормативных правовых актов Тульской области |
Пресс-секретарь главы администрации города юридический отдел администрации города |
постоянно по мере издания муниципальных нормативных правовых актов |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.2 |
Размещение в сети Интернет проектов для независимой экспертизы и утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных функций и услуг, регулярное обновление данной информации |
Пресс-секретарь главы администрации города |
постоянно по мере издания муниципальных нормативных правовых актов |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4. Мониторинг коррупционных рисков | ||||||||||||||||
4.1 |
Анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных фактов в деятельности органа местного самоуправления; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции |
Организационное управление города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
5. Размещение муниципального заказа | ||||||||||||||||
5.1 |
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта |
Управление по экономике администрации города |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
5.2 |
Проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации, на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта |
Управление по экономике администрации города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
5.3 |
Проведение анализа исполнения муниципальных контрактов на предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета муниципального образования |
Управление по экономике администрации города |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
6. Распоряжение муниципальной собственностью | ||||||||||||||||
6.1 |
Организация информирования граждан и предпринимателей через средства массовой информации и (или) Интернет: - о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях, земельных участках; - о результатах приватизации муниципального имущества; - о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
6.2 |
Анализ результатов выделения земельных участков и предоставления имущества в аренду, находящегося в муниципальной собственности |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7. Кадровое обеспечение деятельности администрации города | ||||||||||||||||
7.1 |
Формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Организационное управление администрации города |
Постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.2 |
Осуществление проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательство МО муниципальной службе, правильности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Организационное управление администрации города |
1 раз в год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.3 |
Принятие мер по соблюдению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения |
Организационное управление администрации города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.4 |
Развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при администрации города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.5 |
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в целях совершенствования системы их профессионального развития в качестве одной из мер поощрения антикоррупционного поведения |
Организационное управление администрации города |
2011-2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.6 |
Включение в программы профессионального развития и переподготовки муниципальных служащих вопросов но изучению законодательства по противодействию коррупции, а также морально-этических аспектов управленческой деятельности |
Организационное управление администрации города |
2011-2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7.7 |
Повышение качества профессионально и подготовки и переподготовки специалистов в сфере организации и непосредственного противодействия коррупции |
Организационное управление администрации города |
2011-2013 гг. |
20 тыс. руб. |
|
|
20 тыс. руб. |
|
||||||||
8. Образовательная и просветительная деятельность в области предупреждении коррупции (антикоррупционная пропаганда) | ||||||||||||||||
8.1 |
Проведение семинаров и тренингов для муниципальных служащих, с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органа местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей с привлечением специалистов |
Организационное управление администрации города |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
8.2 |
Информирование населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
Организационное управление администрации города |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной целевой программы
Направления и задачи Муниципальной целевой программы |
Наименование показателей |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной целевой программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
|||
2011 на момент разработки |
2012 |
2013 |
||||
1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района | ||||||
Направление в Алексинскую межрайонную прокуратуру проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Количество направленных проектов |
76 |
76 |
76 |
||
Доля выявленных коррупциогенных факторов |
0 |
0 |
0 |
|||
Диагностика муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг |
Количество административных процессов, подвергнутых диагностике; |
36 |
36 |
36 |
||
Доля муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг, в которых выявлены коррупционные факты, в общем количестве муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг |
0 |
на 1,5% меньше начального показателя |
на 2,1 % меньше начального показа теля |
|||
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов | ||||||
Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации города и их проектов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местных бюджетов |
Количество проектов правовых актов |
302 |
302 |
302 |
||
Доля проектов правовых, в которых выявлены коррупциогенные нормы права |
0 |
на 1,5 % меньше начального показателя |
на 2,1 % меньше начального показателя |
|||
3. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования | ||||||
Публикация в СМИ муниципальных нормативных правовых актов, размещение их в регистре муниципальных нормативных правовых актов Тульской области |
Количество опубликованных и размещенных нормативных правовых актов |
37 |
37 |
37 |
||
Размещение в сети Интернет проектов дня независимой экспертизы и утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных функций и услуг, регулярное обновление данной информации |
Количество размещенных нормативных правовых актов в сети Интернет |
36 |
36 |
36 |
||
4. Мониторинг коррупционных рисков | ||||||
Экспертиза жалоб и обращений граждан, в том числе повторных, с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
5. Размещение муниципального заказа | ||||||
Детальный анализ конкурсной документации при проведении процедур размещения муниципального заказа (диагностика мероприятий, проходящих органе местного самоуправления: конкурсов и аукционов (исполнение процедур размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд) |
Количество мероприятий, подвергнутых анализу; Доля мероприятий, в которых выявлены коррупционные факты |
2
0 |
2
на 1,5 % меньше начального показателя |
2
на 2,1 % меньше начального показа теля |
||
6. Распоряжение муниципальной собственностью | ||||||
Организация информирования граждан и предпринимателей через средства массовой информации и (или) Интернет: - о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях, земельных участках; - о результатах приватизации муниципального имущества; - о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
Количество размещенной информации |
3
1
1
1 |
- |
- |
||
Анализ результатов выделения земельных участков и предоставления имущества в аренду, находящегося в муниципальной собственности |
Количество заключенных договоров |
3 |
- |
|
||
7. Кадровое обеспечение деятельности администрации города | ||||||
Диагностика морального состояния кадрового состава администрации города (проведение исследований (преимущественно методом анонимного анкетирования муниципальных служащих, заявителей муниципальных услуг) не реже одного раза в год) |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Повышение качества профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в сфере организации и непосредственного противодействия коррупции |
Количество участников подготовки и переподготовки |
1 |
- |
- |
||
8. Образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда) | ||||||
Проведение семинаров и тренингов для муниципальных служащих, с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органа местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей с привлечением специалистов |
Количество мероприятий |
12 |
- |
- |
5. Организационно-экономический и финансовый механизм
управления муниципальной целевой программой
Управление, методическое руководство и реализация муниципальной целевой программы осуществляется заместителем главы администрация города, в компетенцию которого входят вопросы правового характера.
Контроль за исполнением мероприятий осуществляется юридическим отделом администрации города.
Ответственными за выполнение мероприятий настоящей муниципальной целевой программы в установленные сроки являются ее исполнители.
Исполнители мероприятий настоящей муниципальной целевой программы предоставляют информацию о ходе их выполнения в юридический отдел администрации города к 1 сентября текущего года и 25 января года, следующего за отчетным, а также в иные органы по запросам.
На основании поступившей информации юридический отдел администрации города готовит отчет о реализации, данной муниципальной целевой программы к 15 февраля года, следующего за отчетным и направляет главе администрации города.
В ходе реализации настоящей муниципальной целевой программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться и корректироваться.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Единственным источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Общая потребность в ресурсах
N п/п |
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего на 2011-2013 годы |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
22 тыс. руб. |
2 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
1.1. |
бюджет муниципального образования город Алексин Алексинского района |
тыс. руб. |
22 тыс. руб. |
2 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
Потребность в ресурсах по мероприятиям на 2011-2013 годы
Заказчик муниципальной целевой программы администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района
N |
Наименование мероприятия |
Финансовая потребность (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||||||||||||
1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании город Алексин Алексинского района | ||||||||||||||||||
1.1. |
Мониторинг коррупции в администрации города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.2. |
Направление в Алексинскую межрайонную прокуратуру проектов муниципальных нормативных правовых актов |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.3. |
Организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан а) разместить в администрации города специальный ящик для приема письменных обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
2 тыс. руб. |
2 тыс. руб. |
- |
- |
|||||||||||||
1.4. |
Формирование перечня муниципальных функций и услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции а) сформировать перечень муниципальных функций и услуг, реализация которых связана с повышенным риском возникновения коррупции, специалистами уполномоченного органа (на основе антикоррупционного мониторинга) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов на соответствие действующему законодательству и их проектов | ||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов администрации города и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местных бюджетов а) проведение экспертизы специалистами уполномоченного органа. |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
3. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования | ||||||||||||||||||
3.1 |
Публикация в СМИ муниципальных нормативных правовых актов, размещение их в регистре муниципальных нормативных правовых актов Тульской области |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
3.2. |
Размещение в сети Интернет проектов для независимой экспертизы и утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных функций и услуг, регулярное обновление данной информации |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
4. Мониторинг коррупционных рисков | ||||||||||||||||||
4.1. |
Анализ жалоб граждан на. предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных фактов в деятельности органа местного самоуправления; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
5. Размещение муниципального заказа | ||||||||||||||||||
5.1. |
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
5.2. |
Проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации, на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
5.3. |
Проведение анализа исполнения муниципальных контрактов па предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
6. Распоряжение муниципальной собственностью | ||||||||||||||||||
6.1. |
Организация информирования граждан и предпринимателей через средства массовой информации и (или) Интернет. - о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях, земельных участках; - о результатах приватизации муниципального имущества; - о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
6.2. |
Анализ результатов выделения земельных участков и предоставления, имущества в аренду, находящегося в муниципальной собственности |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7. Кадровое обеспечение деятельности администрации города | ||||||||||||||||||
7.1. |
Формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.2. |
Осуществление проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, правильности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.3 |
Принятие мер по соблюдению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.4. |
Развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.5. |
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в целях совершенствования системы их профессионального развития в качестве одной из мер поощрения антикоррупционного поведения |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.6. |
Включение в программы профессионального развития и переподготовки муниципальных служащих вопросов по изучению законодательства по противодействию коррупции, а также морально-этических аспектов управленческой деятельности |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7.7. |
Повышение качества профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в сфере организации и непосредственного противодействия коррупции |
20 тыс. руб. |
|
10 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
|||||||||||||
8. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда) | ||||||||||||||||||
8.1 |
Проведение семинаров и тренингов для муниципальных служащих, с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органа местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей с привлечением специалистов |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
8.2. |
Информирование населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
Итого по программе |
22 тыс. руб. |
2 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
7. Социально-экономическая эффективность программы (плана)
Выполнение мероприятий настоящей муниципальной целевой программы позволит обеспечить:
- повышение эффективности системы профилактики коррупции;
- снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- исключение коррупциогенности муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- исключение издержек бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;
- повышение уровня доверия граждан к деятельности органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района путем повышения уровня доверия интересов к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района,
а также позволит стабилизировать ситуацию на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 7 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.