Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 21 сентября 2011 г. N 790
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования Дубенский район в финансовом управлении
администрации муниципального образования Дубенский район
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Финансовое управление) для учета операций по кассовым выплатам бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Дубенский район (далее - Учреждения).
2. Учет операций со средствами Учреждений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Финансовым управлением на балансовом счете, открытом Финансовому управлению в Управлении Федерального казначейства Тульской области (далее - УФК Тульской области).
Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций Учреждения
1. Для учета операций, осуществляемых Учреждениями, Финансовым управлением в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
а) лицевой счет бюджетного учреждения для операций с иными субсидиями и средствами бюджетных инвестиций, поступающими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
б) лицевой счет автономного учреждения для операций с субсидиями на выполнение муниципального задания (далее - лицевой счет автономного учреждения). Данный лицевой счет используется и для операций со средствами от приносящей доход деятельности;
в) лицевой счет автономного учреждения для операций с иными субсидиями и средствами бюджетных инвестиций поступающими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения).
2. Лицевой счет - это регистр аналитического учета Финансового управления, предназначенный для отражения кассовых операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Дубенский район.
Номер лицевого счета должен определять принадлежность Учреждения к его отрасли (ведомству).
3. При открытии лицевых счетов Финансовое управление присваивает им номера. При этом
4. Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
где:
1 - 3 разряды - код ведомственной группы, присвоенный в порядке очередности открытия лицевых счетов Финансовым управлением;
4 - 8 разряды - учетный номер Учреждения в разрезе кода ведомственной группы;
9 разряд - признак лицевого счета: 5 - лицевой счет бюджетного учреждения, 6 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, 7 - лицевой счет автономного учреждения, 8 - отдельный лицевой счет автономного учреждения.
5. Для открытия лицевого счета в Финансовое управление представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета для учета операций Учреждения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) два экземпляра карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию учредительного документа, заверенную руководителем органа исполнительной власти муниципального образования Дубенский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем органа исполнительной власти муниципального образования Дубенский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
е) заявление на выдачу чековой книжки по установленной форме - в случае осуществления операций с наличными денежными средствами.
6. Карточка образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждения подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) Учреждения, скрепляется печатью на подписях указанных лиц на лицевой стороне и заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного им лица) соответственно учредителя Учреждения и оттиском его печати или нотариально.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждений, новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) Учреждения и дополнительного заверения не требует. Первый экземпляр ранее представленной карточки образцов подписей хранится в деле Учреждения.
7. На каждом экземпляре карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждений уполномоченное руководителем Финансового управления лицо указывает номер открытого Учреждению соответствующего лицевого счета и визирует карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждений.
8. Финансовое управление осуществляет проверку представленных Учреждением заявления на открытие лицевого и карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций Учреждений на соответствие представленных документов установленным настоящим Порядком формам. Наличие исправлений в представленных в Финансовое управление документах не допускается.
9. Проверка представленных Учреждением документов, необходимых для открытия лицевого счета Учреждения, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления. По итогам проверки пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается Учреждению.
10. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле Учреждения.
По всем открытым Учреждению лицевым счетам оформляется единое дело клиента и хранится в Финансовом управлении. Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами хранения государственного архивного дела.
11. На основании документов, представленных для открытия лицевого счета Учреждения, Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки осуществляет открытие Учреждению соответствующего лицевого счета.
Лицевые счета для учета операций Учреждения регистрируются ответственным работником Финансового управления в Книге регистрации лицевых счетов.
Лицевому счету Учреждения присваивается номер, который указывается в выписке из лицевого счета для учета операций Учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Указанные выписки из лицевых счетов для учета операций Учреждения подлежат представлению Учреждению не позднее следующего рабочего дня после открытия ему соответствующего лицевого счета в электронном виде, подтвержденные электронно-цифровой подписью Финансового управления, или на бумажном носителе.
12. Основаниями для переоформления лицевого счета Учреждения являются:
изменение наименования Учреждения, не связанное с реорганизацией;
изменение структуры номеров лицевых счетов.
Для переоформления лицевого счета Учреждение представляет в Финансовое управление заявление на переоформление лицевого счета для учета операций Учреждения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, два экземпляра карточки образцов подписей и копию документа об изменении наименования, заверенную руководителем органа исполнительной власти муниципального образования Дубенский район, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально.
13. Закрытие лицевого счета Учреждения осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета Учреждения по форме согласно приложению N 5* к настоящему Порядку, представленного Учреждением в Финансовое управление, в случае реорганизации (ликвидации) Учреждения или Финансового управления, открывшего лицевой счет Учреждению.
Заявление на закрытие лицевого счета хранится в деле Учреждения.
14. Финансовое управление осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном заявлении на закрытие лицевого счета, а также их соответствие друг другу.
В случае наличия в заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций Учреждения незаполненных реквизитов, подлежащих заполнению, а также при обнаружении несоответствия формы представленного заявления на закрытие лицевого счета утвержденной настоящим Порядком форме, наличия исправлений Финансовое управление возвращает заявление на закрытие лицевого счета на доработку.
15. На лицевом счете Учреждения отражаются следующие операции:
поступления средств;
выплаты средств.
16. Финансовое управление осуществляет сверку операций, учтенных на лицевом счете Учреждения, путем предоставления следующих документов в электронном виде или на бумажном носителе:
выписки из лицевого счета для учета операций Учреждений;
приложения к выписке из лицевого счета для учета операций Учреждений.
17. Выписка из лицевого счета для учета операций Учреждения формируется в Финансовом управлении в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.
Выписка из лицевого счета предоставляется Учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете Учреждения.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете Учреждения при электронном документообороте с применением средств электронно-цифровой подписи, проставляется отметка об исполнении Финансовым управлением с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного лица на копиях документов на бумажном носителе, представленных Учреждением в Финансовое управление, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Финансового управления.
18. При реорганизации (ликвидации) Учреждения в Финансовое управление представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и (при необходимости) карточка образцов подписей для учета операций Учреждения, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
19. При закрытии лицевого счета Учреждения сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления Учреждению отчета о состоянии лицевого счета Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.