Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 22 марта 2012 г. N 722
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания населения, совершенствования системы доступности к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
база данных - совокупность относящихся к определенной области знания взаимосвязанных данных;
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов, справочно-поисковым аппаратом, базой данных, предоставляющее к ним доступ;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фонда библиотеки;
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
муниципальная услуга, предоставляемая управлением культуры администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций управления культуры администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления культуры администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
муниципальная библиотека, библиотека МУК ТБС - библиотека в составе муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система", учрежденного администрацией муниципального образования город Тула в лице управления культуры администрации города Тулы;
муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система (далее - МУК ТБС) - библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные библиотеки города Тулы и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, книжного фонда, справочно-поискового аппарата, базы данных. МУК ТБС включает Центральную городскую библиотеку, библиотеки-филиалы и библиотечные пункты;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
справочно-поисковый аппарат (далее - СПА) - совокупность традиционных и электронных справочных и библиографических изданий, библиотечных каталогов, используемых при обслуживании пользователей;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета получателей муниципальной услуги, содержащий информацию о получателе муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 09.10.2003);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17.01.1995 N 11-12, "Собрание законодательства РФ", 01.01.1995, N 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165 от 29.07.2006);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", N 100, 12.05.2010);
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
- Законом Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле" ("Тульские известия", N 11-12, 19.01.1996);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
4. В библиотеках МУК ТБС организован доступ к СПА, базам данных, содержащих сведения о библиотечном фонде.
5. СПА и базы данных ориентированы на отражение совокупного информационно-документального потока при активном использовании ресурсов удаленного доступа, в том числе "Интернета". Организация, состав СПА и наполнение его элементов и содержание баз данных определяются технической оснащенностью библиотек и зависят от включенности их в корпоративную библиотечно-информационную систему, уровня обеспеченности электронными документами, уровня укомплектованности библиотечными кадрами МУК ТБС.
6. В составе СПА и баз данных выделяют:
- фонд справочных изданий (универсальные и отраслевые энциклопедии, словари, справочники и т.д.);
- каталоги (на бумажных и электронных носителях);
- библиографические издания и картотеки (на бумажных и электронных носителях);
- единый алфавитно-предметный указатель (АПУ), составляемый к систематическому каталогу и всем картотекам библиотеки, облегчающий поиск информации пользователям.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2) Муниципальную услугу предоставляет МУК ТБС, уполномоченное выполнять конкретные действия по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3) Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный свободный доступ пользователей к СПА и базам данных МУК ТБС или отказ в предоставлении доступа.
4) Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек МУК ТБС в порядке "живой очереди". Предоставление муниципальной услуги при обращении через сеть "Интернет" осуществляется в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
5) Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- запрос заявителя по форме согласно приложению.
6) Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при непосредственном посещении заявителем библиотек МУК ТБС. В целях получения муниципальной услуги при непосредственном посещении библиотек МУК ТБС заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при запросе заявителя, поступившем по почте, в том числе по электронной почте. Все письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
7) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие адреса заявителя.
8) Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеках МУК ТБС;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
9) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями библиотек МУК ТБС регистрируются в порядке "живой очереди" в часы работы библиотек;
- письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при посещении заявителями библиотек МУК ТБС максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги ограничен рамками "живой очереди" в часы работы библиотек;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока. Уведомление о продлении срока отправляется в день истечения первоначального срока ожидания получения результата предоставления муниципальной услуги.
11) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителя библиотеки регламентирован Межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6), и рамками "живой очереди". Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте, - день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
12) Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в библиотеках МУК ТБС:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек, библиотекарей и других сотрудников учреждений;
- в помещениях для заявителей организуются места, оборудованные компьютерами с доступом к СПА и базам данных, информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики работы библиотек МУК ТБС;
- заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- в местах предоставления муниципальной услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПин;
- рабочие места библиотекарей оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления |
Нормативное |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, |
100% |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах |
100% |
- размещения информации в |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в |
100% |
- ознакомление пользователей (заявителей) с |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления |
100% |
Оборудованность рабочих мест библиотекарей МУК ТБС, |
100% |
Укомплектованность МУК ТБС необходимым количеством |
100% |
Доля библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе |
40% |
Доля библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в МУК ТБС за |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в МУК ТБС за |
человек |
8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в библиотеках МУК ТБС посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru, публикации в средствах массовой информации и т.д.; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Местонахождение МУК ТБС: город Тула, ул. Болдина, 149/10.
Почтовый адрес: 300012, Тула, ул. Болдина, 149/10.
Электронный адрес муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система": tbc@tula.net.
Часы работы МУК ТБС:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.18 |
Режим работы подразделений учреждения МУК ТБС: библиотек-филиалов с 11.00 до 19.00, детских библиотек-филиалов с 11.00 до 18.00. Библиотеки-филиалы открыты для населения 6 дней в неделю. Один раз в месяц в библиотеках - филиалах МУК ТБС проводится санитарный день, в течение которого заявители не обслуживаются. О проведении санитарного дня информируется заранее через объявления, размещаемые в библиотеках - филиалах МУК ТБС.
Телефон для справок: (4872)35-53-67.
Местонахождение библиотек-филиалов и библиотечных пунктов МУК ТБС:
Название библиотеки МУК ТБС |
Адрес |
Телефон |
Центральная городская библиотека |
300012, город Тула, |
35-53-67 |
Библиотечный пункт ЦГБ |
300012, город Тула, |
35-75-17 |
Библиотека - филиал N 1 |
300045, город Тула, |
37-10-91 |
Библиотечный пункт филиала |
300018, город Тула, |
|
Библиотека - филиал N 2 |
300041, город Тула, |
56-17-15 |
Библиотека - филиал N 3 имени |
300062, город Тула, |
43-03-14 |
Библиотека - филиал N 4 |
200027, город Тула, |
45-52-02 |
Библиотечный пункт филиала |
300031, город Тула, |
46-16-23 |
Библиотека - филиал N 5 |
300016, город Тула, |
40-70-00 |
Библиотека - филиал N 6 |
300013, город Тула, |
26-73-72 |
Библиотека - филиал N 7 |
300036, город Тула, |
39-52-07 |
Библиотека - филиал N 8 |
300903, город Тула, |
23-03-75 |
Библиотечный пункт филиала |
300903, город Тула, |
|
Библиотека - филиал N 9 |
300901, город Тула, |
50-81-29 |
Библиотека - филиал N 10 |
300002, город Тула, |
|
Центральная городская детская |
300041, город Тула, |
55-50-23 |
Библиотека - филиал N 11 |
300007, город Тула, |
21-51-50 |
Библиотека - филиал N 12 |
300062, город Тула, |
43-00-20 |
Библиотека - филиал N 13 имени |
300001, город Тула, |
40-26-61 |
Библиотека - филиал N 14 |
300016, город Тула, |
40-70-00 |
Библиотека - филиал N 15 |
300036, город Тула, |
39-51-53 |
Библиотека - филиал N 16 |
300026, город Тула, |
|
Библиотека - филиал N 17 |
300903, город Тула, |
24-39-46 |
Библиотечный пункт филиала N 17 |
300903, город Тула, |
23-02-46 |
Библиотека - филиал N 18 |
300060, город Тула, |
31-33-46 |
Библиотечный пункт филиала N 18 |
300060, город Тула, |
31-49-41 |
Библиотека - филиал N 19 |
300908, город Тула, |
43-62-88 |
Библиотека - филиал N 20 имени |
300044, город Тула, |
34-12-64 |
Библиотека - филиал N 22 |
300053, город Тула, |
48-56-76 |
Библиотека - филиал N 23 |
300004, город Тула, |
41-92-14 |
2) Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru.
3) Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, в МУК ТБС, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
4) Ответ библиотекаря МУК ТБС, принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность библиотекаря МУК ТБС.
При невозможности библиотекаря МУК ТБС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) библиотекарю МУК ТБС, компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, библиотекарь МУК ТБС, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
9. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки МУК ТБС заявителем.
1) Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги:
1.1) прием и регистрация заявителя по формам первичных учетных документов, регламентированных ГОСТ 7.35-81 "Библиотечная документация. Первичные учетные документы. Требования к оформлению бланков" и ГОСТ 7.20-2000 "Библиотечная статистика";
1.2) ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой МУК ТБС и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
1.3) оформление читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет - на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
1.4) оформление и выдача читательского билета заявителю;
1.5) заполнение запроса заявителем;
1.6) регистрация запроса от заявителя - отметка библиотекарем поступления запроса в Журнале регистрации запросов на предоставление доступа к СПА и базам данных.
2) Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
3) Предоставление доступа к СПА и базам данных, консультационная помощь, оказываемая библиотекарем МУК ТБС заявителю в поиске и выборе источников информации в случае установления права на получение муниципальной услуги.
10. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте.
1) Регистрация запроса от заявителей на предоставление муниципальной услуги - отметка библиотекарем МУК ТБС поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление доступа к СПА и базам данных, присланных по почте, в том числе по электронной почте.
2) Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
3) Подготовка библиотекарем МУК ТБС информации, запрашиваемой заявителем.
4) Оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
11. Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителя библиотеки МУК ТБС регламентированы Межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6), и рамками "живой очереди".
12. Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 30 дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Уведомление заявителю о продлении срока высылается в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
13. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1) При первичном обращении заявителей при посещении библиотек МУК ТБС выполнение административных процедур библиотекарями МУК ТБС по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям должно проходить с соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур.
2) При вторичном и последующими личными посещениями заявителем библиотек МУК ТБС из состава административных процедур исключаются оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета, так как оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета заявителю производится при первичном посещении библиотеки заявителем.
3) В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в библиотеке МУК ТБС, библиотекарь МУК ТБС должен предоставить заявителю устно или письменно данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску.
4) Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем, или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
14. Директор МУК ТБС несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
15. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
16. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудником МУК ТБС, осуществляет директор МУК ТБС.
17. Библиотекарь МУК ТБС, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
18. Обязанности библиотекарей МУК ТБС по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
19. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором МУК ТБС проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Регламента и своей должностной инструкции.
20. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором МУК ТБС.
21. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет управление культуры администрации города Тулы.
Местонахождение управления культуры администрации города Тулы: город Тула, ул. Советская, д. 14.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, д. 14.
Электронный адрес управления культуры администрации города Тулы: uk.tula@mail.ru; admtur@mail.ru.
Часы работы управления культуры администрации города Тулы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.18 |
Телефон для справок: 31-55-00, 31-53-52.
22. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника управления культуры администрации города Тулы.
23. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МУК ТБС.
24. Периодичность проведения проверок внешнего контроля:
1) проведение планового контроля деятельности МУК ТБС;
2) проведение оперативных проверок деятельности МУК ТБС по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
25. Внешний контроль проводится специалистами управления культуры администрации города Тулы. Плановый контроль деятельности МУК ТБС с привлечением независимых экспертов проводится не более одного раза в два года в отношении одной библиотеки-филиала.
26. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
27. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 28 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
В библиотеку N ____ МУК ТБС
от _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: ____________________________,
(индекс, почтовый адрес заявителя)
тел. _________________
Запрос
Прошу предоставить информацию о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и доступ к следующим СПА и базам:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в запросе адресу,
- передать электронной почтой ______________________________;
- получу лично в руки.
Подпись заявителя ________________________________________
Расшифровка подписи заявителя ____________________________
Дата заполнения запроса __________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 22 марта 2012 г. N 722 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.