Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 марта 2012 г. N 44/863
Отчет о работе
Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2011 год
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула осуществляет свою деятельность на основании Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, и Регламента Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513.
Следует отметить, что в 2011 году был принят Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", который установил общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований.
В связи с принятием данного закона в Положение и Регламент работы Контрольной комиссии были внесены соответствующие изменения, утвержденные решениями Тульской городской Думы от 29.06.2011 N 27/552 и N 27/553.
В течение 2011 года Контрольная комиссия проводила работу в соответствии с полугодовыми планами работы, утвержденными решениями Тульской городской Думы от 22.12.2010 N 16/333 и от 29.06.2011 N 27/561.
Основными направлениями деятельности Контрольной комиссии в 2011 году явились следующие:
- проведение внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета за 2010 год;
- осуществление финансового контроля за исполнением городского бюджета в 2011 году;
- осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
- проведение проверок эффективности и целевого использования средств местного бюджета, а также законности и эффективности распоряжения муниципальным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями города;
- проведение проверок исполнения представлений, вынесенных Контрольной комиссией в адрес муниципальных предприятий и учреждений города по устранению выявленных нарушений;
- проведение проверок по поручениям прокуратуры города Тулы и прокуратуры Тульской области;
- проведение совместных проверок со Счетной палатой Тульской области.
Экспертно - аналитические мероприятия
В течение 2011 года Контрольной комиссией проведено всего 17 экспертно - аналитических мероприятий, а именно:
подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 2010 год.
Проведен анализ и направлены информации по итогам рассмотрения отчетов администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2011 года.
Подготовлены заключения на 9 проектов решений Тульской городской Думы "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 20.12.2010 N 15/314" на основании документов, представленных администрацией города Тулы.
Проведена финансовая экспертиза и подготовлено заключение на проект бюджета муниципального образования город Тула на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Комиссией направлялись заключения на проекты решений Тульской городской Думы, в том числе заключение на программу социально - экономического развития на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденную решением Тульской городской Думы от 20.07.2011 N 28/609.
По результатам анализа всех вышеперечисленных документов комиссией в установленные сроки направлялись заключения с предложениями в администрацию города.
Контрольная комиссия принимала постоянное участие в рабочих группах, проводимых в течение года, в рабочих заседаниях постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города, транспорту и связи, а также заседаниях администрации города.
Контрольно - ревизионные мероприятия
За 2011 год Контрольная комиссия провела в общей сложности 27 проверок муниципальных предприятий, учреждений города, из них:
5 проверок структурных подразделений администрации города:
- управления культуры администрации города Тулы;
- комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;
- территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району;
- управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы - 2 проверки: по расходованию средств на ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства" от 21.07.2007 N 185-ФЗ и по проведению ремонта автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов.
Проверка Тульской городской Думы.
3 проверки расходования бюджетных средств муниципальными учреждениями города:
- МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4 города Тулы";
- МУЗ "Городская поликлиника N 3 города Тулы";
- МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы".
13 проверок исполнения представлений Контрольной комиссии по устранению выявленных нарушений:
- управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы и подведомственных учреждений;
- территориального управления администрации города Тулы по Пролетарскому району;
- управления культуры администрации города Тулы;
- МУП "Ремжилхоз";
- МУП "Тулапромконтракт";
- МУП "Квартал";
- МУП "Союз";
- МУП "Тулагорсвет";
- МУ "Управление капитального строительства г. Тулы";
- МОУ "Гимназия N 2";
- МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4 города Тулы";
- МУЗ "Городская поликлиника N 3 города Тулы";
- Тульской городской Думы.
По поручению Главы муниципального образования город Тула проведена проверка финансово - хозяйственной деятельности и анализ убыточности предприятия ОАО "Тульские городские электрические сети", акции которого общей стоимостью 487 154,0 тыс. руб. на 100% находятся в муниципальной собственности.
Сотрудники комиссии провели проверку МУП "Комбинат благоустройства города" на основании обращения Следственного управления Следственного комитета РФ по Тульской области в связи с расследованием уголовного дела по перечню вопросов, обозначенных Следственным управлением.
Следует отметить тот факт, что в течение 2011 года Контрольная комиссия сотрудничала с прокуратурой города и районными прокуратурами.
По запросам прокуратуры города и районных прокуратур направлялись материалы проведенных проверок, в том числе документы по установленным нарушениям по ремонту домов в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства" от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Организованы и проведены совместные с прокуратурой Привокзального района города Тулы проверки на предмет качества проведения ремонта домов и расходования на ремонт бюджетных средств по адресам, указанным прокуратурой.
По обращению прокуратуры города и соответствующему поручению Главы муниципального образования город Тула проведены проверки предприятий:
- ОАО "Тулагорводоканал" по исполнению инвестиционной программы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования город Тула на 2008 - 2015 годы", утвержденной решением Тульской городской Думы от 04.05.2008 N 44/1037;
- ОАО "Управляющая Компания г. Тулы" (в настоящее время - ЗАО) на предмет законности расходования управляющей организацией денежных средств жителей многоквартирных жилых домов за оказанные услуги по содержанию и ремонту жилья за 2010 - 2011 годы.
По результатам проверки ОАО "Тулагорводоканал" прокуратура города Тулы вынесла представления в адрес данного предприятия от 21.11.2011 г. и администрации города Тулы от 19.12.2011 г. об устранении нарушений законодательства о жилищно - коммунальном хозяйстве. В настоящее время администрацией города совместно с ОАО "Тулагорводоканал" ведется работа по внесению изменений в вышеуказанную инвестиционную программу.
По результатам проверки ЗАО "Управляющая Компания г. Тулы" прокуратура города Тулы вынесла представление в адрес управляющей организации 13.03.2012 г., а также направила исковое заявление в Советский районный суд г. Тулы о признании действий ЗАО "Управляющая Компания г. Тулы" незаконными и положений типового договора управления недействительными.
По результатам контрольных мероприятий, проведенных комиссией в 2011 году, установлены следующие основные нарушения:
Управление культуры администрации города Тулы.
В нарушение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ управление культуры в 2008 году заключило 7 муниципальных контрактов на общую сумму 5 401,8 тыс. руб. на выполнение ремонтных работ путем проведения открытого конкурса, а не аукциона. По одному муниципальному контракту цена была увеличена по дополнительному соглашению более чем на 10% (на 28,7%).
На неустановленные и не введенные в эксплуатацию основные средства (театральные кресла), поставленные в декабре 2009 года стоимостью 1,0 млн. руб., подведомственным учреждением управления культуры МУК "Городской концертный зал" начислена амортизация за 2010 год в сумме 142,9 тыс. руб.
В связи с применением неверного коэффициента при сдаче муниципального имущества в аренду бюджет города недополучил доходы от арендной платы за 2008 - 2010 годы в общей сумме 65,6 тыс. руб.
В результате обследований объектов, по которым управление культуры выполнило ремонтные работы в 2008 - 2010 годах, на предмет качества и полноты объемов работ установлены нарушения по 13 муниципальным контрактам и 8 договорам у 12-ти подрядных организаций на общую сумму 200,9 тыс. руб.
Проверкой исполнения представления установлено, что перечисленные нарушения в большей части устранены.
Договоры аренды перезаключены на новых условиях с применением надлежащих коэффициентов.
Подрядные организации выполнили недостающие работы на общую сумму 166 тыс. руб., перечислены в бюджет города денежные средства в сумме 11 тыс. руб.
Не устранены нарушения в отношении одного подрядчика - ООО "Туластрой-71", которое не выполнило работы на сумму 23,9 тыс. руб. По информации межрайонной ИФНС N 10 по Тульской области ООО "Туластрой-71" переведено в г. Санкт-Петербург. Управление культуры 26.06.2011 г. направило в адрес подрядчика заказное письмо с уведомлением, но оно вернулось с отметкой "Организация не значится". Поскольку ремонтные работы были проведены в 2008 году, предъявление иска нецелесообразно в связи с истечением срока исковой давности, задолженность подлежит списанию.
Комитет имущественных
и земельных отношений администрации города Тулы
Проверкой исполнения муниципальных контрактов по оценке рыночной стоимости муниципального имущества исполнителем нарушены сроки исполнения оказания услуг, предусмотренные контрактами. Комитет не воспользовался правом требования неустойки (штрафа, пеней), в случаях просрочки исполнения оценщиком услуг, предусмотренных муниципальными контрактами. Сумма неустоек по всем просроченным муниципальным контрактам за 2009 - 2010 годы, которая не взыскана Комитетом в бюджет города, составила 720,3 тыс. руб.
При проверке прохождения и оформления документов при проведении приватизации муниципального недвижимого имущества в 2009 - 2010 годах установлены нарушения сроков, предусмотренных постановлением администрации города Тулы от 10.04.2009 N 858 "Об утверждении Положения "О порядке прохождения документов и порядке подготовки распорядительных актов о приватизации муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими преимущественное право на его приобретение".
Администрацией города по представленным Комитетом документам принято постановление о продаже одного объекта (ул. Комсомольская / Литейная, д. 22/72, площадь 106,4 кв. м), который ранее был исключен из Прогнозного плана приватизации.
По двум объектам постановления администрации о продаже были подписаны до того, как объекты включили в Прогнозный план приватизации (ул. Металлургов, д. 24, площадь 96 кв. м и пос. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 7, площадь 48,5 кв. м).
Проверка исполнения представления и проведения Комитетом процесса приватизации муниципального имущества в 2011 году запланирована на 1 полугодие 2012 года.
Территориальное управление
администрации города Тулы по Зареченскому району
В нарушение п. 2 ст. 6 Закона Тульской области "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения" от 08.06.2009 N 1282-ЗТО и п. 1.4 постановления администрации города Тулы от 06.10.2009 N 3077, устанавливающего порядок проведения квалификационного экзамена для муниципальных служащих администрации города Тулы, муниципальным служащим территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району присвоены классные чины муниципальной службы без проведения квалификационного экзамена.
В нарушение п. п. 2.4 п. 4 и п. 5 Положения о порядке материального стимулирования труда лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением главы администрации города Тулы от 28.10.2008 г. N 4260, сотрудникам территориального управления, привлеченным к дисциплинарной ответственности, выплачены ежемесячное денежное поощрение и премии в полном размере: за 2009 год трем работникам в общей сумме 216,0 тыс. руб., за 2010 год одному работнику в сумме 139,5 тыс. руб.
В нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации территориальному управлению выделялись бюджетные средства на обслуживание газопроводов, не находящихся у них на учете, в 2010 году - 129,1 тыс. руб., в 2011 году - 105,7 тыс. руб.
Установлены отдельные нарушения по ведению бюджетного учета.
В результате выборочного обследования объектов, по которым учреждение выполнило работы по благоустройству в 2010 году, на предмет качества и полноты объемов работ установлены нарушения по 4 муниципальным контрактам у 3-х подрядных организаций на общую сумму 280,5 тыс. руб.
Проверка исполнения представления территориальным управлением запланирована на 1 полугодие 2012 года.
Управление жизнеобеспечения
и благоустройства администрации города Тулы
Проверка расходования средств на ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства" от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
По данному вопросу проверка проводилась дважды: в конце 2010 года - начале 2011 года совместно со Счетной палатой Тульской области и в июне - июле 2011 года Контрольной комиссией.
По результатам проведенной в 2010 году совместной проверки ремонта многоквартирных домов при обследовании 31 дома нарушения установлены на 14 объектах по 14 договорам подряда, заключенным управляющими организациями с 8 подрядчиками, на общую сумму 621,1 тыс. руб., из них 484,3 тыс. руб. приходятся на управляющую организацию ОАО "Управляющая Компания г. Тулы" (в настоящее время - ЗАО), оставшиеся суммы - на МУП "Косогорское ЖКХ" (8,4 тыс. руб.), ООО "Тульский Домоуправъ" (98,5 тыс. руб.), ТСЖ "Надежда" (0,3 тыс. руб.), ТСЖ "Первомайское" (29,6 тыс. руб.).
По результатам проведенной в 2011 году проверки ремонта многоквартирных домов Контрольной комиссией при обследовании 31 дома нарушения установлены на 27 объектах по 27 договорам подряда, заключенным управляющими организациями с 11 подрядчиками, на общую сумму 692,0 тыс. руб., из них 685,8 тыс. руб. приходятся на управляющую организацию ОАО "Управляющая Компания г. Тулы" и 6,2 тыс. руб. - на МУП "Косогорское ЖКХ".
Основная сумма нарушений приходится на ремонтные работы по металлическим кровлям, где в ресурсной ведомости толщина профилированного листа указывалась 0,7 мм (вес 1 кв. м 8,7 кг), а фактически применялся лист толщиной 0,55 мм, вес 1 кв. м которого меньше - 5,9 кг и, соответственно, стоимость работ дешевле за счет уменьшения массы материала.
Данное нарушение установлено на 4-х проверенных домах на общую сумму 906,1 тыс. руб.
Администрация города не согласилась с позицией Контрольной комиссии по указанному вопросу, считая, что на все типы профлиста разработана одна усредненная расценка и если подрядчик выполняет кровлю из более тонкого листа, то разница по металлу не вычитается (ссылка на письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.01.2012 N 23-ДШ/08). Контрольная комиссия в свою очередь обратилась за разъяснениями в Министерство регионального развития Российской Федерации 20.02.2012 г., до настоящего времени ответ не получен.
Таким образом, суммы нарушений 906,1 тыс. руб. по ремонту металлических кровель, указанные в представлениях Контрольной комиссии, не оплачены.
Из оставшейся суммы выявленных нарушений по результатам двух проверок по ремонту домов 407,0 тыс. руб. согласно сведениям, представленным управлением жизнеобеспечения и благоустройства, в полном объеме произвели возврат бюджетных средств управляющие организации:
- МУП "Косогорское ЖКХ" - 14,6 тыс. руб.;
- ТСЖ "Первомайское" - 29,6 тыс. руб.;
- ТСЖ "Надежда" - 0,3 тыс. руб.
ЗАО "Управляющая Компания г. Тулы" перечислило в бюджет 38,6 тыс. руб., невозвращенная сумма составляет 225,4 тыс. руб. (без учета нарушений по металлическим кровлям, по которым использовался другой тип профлиста).
В отношении возврата бюджетных средств организацией ООО "Тульский Домоуправъ" в сумме 98,5 тыс. руб. указанная сумма не перечислена в бюджет.
Проверка эффективности и целевого расходования бюджетных средств на проведение ремонта автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов.
Проверка проведения ремонта дорог проводилась по факту представления администрацией города актов выполненных работ.
Проведены проверки ремонта дорожного покрытия улиц:
- ул. Первомайская (от ул. Дм. Ульянова до ул. Ф. Энгельса);
- ул. К. Маркса ( от ул. Пролетарская до ул. Кирова);
- Городской переулок (от ул. Ак. Павлова до ул. Станиславского);
- Одоевское шоссе (от Базы N 10 до пивкомбината "Балтика");
- ул. Дрейера (от ул. Демидовская плотина до ул. Герцена);
- дорога, ведущая к спорткомплексу "Металлург";
- ул. Ключевая (от Московского шоссе до разворотного кольца автобуса N 1);
- ул. Металлургов (от Депо до ул. Гастелло).
Проведена проверка работ по ремонту покрытия тротуаров тротуарной плиткой по улицам:
- ул. Советская (от Денисовского переулка до ул. Революции) - нечетная сторона;
- ул. Советская (от ул. Революции до ул. Демонстрации) - четная сторона;
- ул. Советская (от ул. Сойфера до Красноармейского пр.) - четная сторона;
- ул. Советская (от ул. Сойфера до ул. Коминтерна) - четная сторона;
- пр. Ленина (от ул. Первомайская до ул. Толстого) - четная и нечетная сторона.
Проверкой перечисленных улиц и тротуаров установлено следующее.
В нарушение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ при ремонте дорожного покрытия дорог в большинстве случаев изменяется предмет контракта.
По всем муниципальным контрактам на ремонт дорог и тротуаров имеет место превышение фактического объема выполненных работ над объемом, указанным в сметной документации и в акте выполненных работ (подрядчик ООО "Бытсервис"), при этом документы на превышение объемов не представлены.
В нарушение гл. 1 ч. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 5.5 "СНиП 2 05 02-85 Автомобильные дороги" обустройство обочин, как неотъемлемой части дороги, съездов и въездов на дороги не были включены в дефектные акты и не учтены в сметах к муниципальным контрактам. В сметной документации не была предусмотрена также и установка бортового камня.
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4 города Тулы"
Учреждение завысило налоговую базу по налогу на прибыль за 2009 год - на сумму 32,4 тыс. руб., за 2010 год - на сумму 36,9 тыс. руб.
По отдельным объектам основных фондов начислена излишняя амортизация: за 2009 год - 21,6 тыс. руб., за 2010 год - 4,5 тыс. руб.
В результате выборочного обследования объектов, по которым учреждение выполнило ремонтные работы в 2009 - 2010 годах, на предмет качества и полноты объемов работ установлены нарушения по 3 муниципальным контрактам и 3 договорам у 3-х подрядных организаций на общую сумму 27,1 тыс. руб.
Проверкой исполнения представления установлено, что учреждение полностью устранило нарушения. На сумму недостающих бюджетных средств по ремонтным работам подрядчики выполнили дополнительные объемы работ.
МУЗ "Городская поликлиника N 3 города Тулы"
Учреждение занизило налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2009 год на сумму 181,2 тыс. руб.
В связи с применением неверного коэффициента при сдаче муниципального имущества в аренду бюджет города недополучил доходы от арендной платы за 2009 год в сумме 27,5 тыс. руб.
При проведении выборочных обследований ремонтных работ в поликлинике нарушения установлены по одному муниципальному контракту и одному договору у одной подрядной организации на сумму 75,7 тыс. руб.
Проверкой исполнения представления установлено, что учреждение полностью устранило указанные нарушения, а именно: подана уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль за 2009 год, в которой суммы расходов уменьшены на 181,2 тыс. руб., и доначислен налог на прибыль в сумме 34 тыс. руб.
Арендные платежи за муниципальное имущество перечислены арендатором в городской бюджет в полном объеме.
В отношении ремонтных работ подрядчик выполнил на сумму 70,7 тыс. руб. дополнительные работы, оставшаяся сумма 5 тыс. руб. перечислена на счет учреждения.
Тульская городская Дума
В нарушение ст. 57, 135 Трудового кодекса Российской Федерации при изменении условий трудовых договоров с сотрудниками Тульской городской Думы с 1 января 2011 года в части установления размера оплаты за классный чин и уменьшения размера ежемесячного денежного поощрения к трудовым договорам с сотрудниками Тульской городской Думы не были заключены дополнительные соглашения, предусматривающие новые условия оплаты труда работников.
В нарушение ст. 15, 38, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации произведено необоснованное и нецелевое расходование бюджетных средств в 2011 году в сумме 80,0 тыс. руб.
Установлены нарушения в использовании служебного транспорта и в оформлении документации (заявки на предоставление транспорта, путевые листы).
В нарушение п. п.14 п. 2 ст. 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ Тульская городская Дума допускала заключение договоров на выполнение одноименных работ на сумму, превышающую 100,0 тыс. руб. в квартал, тогда как необходимо было проводить запрос котировок. С указанным нарушением заключены 19 договоров и 1 контракт на общую сумму 409,1 тыс. руб.
Проверкой исполнения представления установлено, что нарушения устранены с учетом рекомендаций Контрольной комиссии.
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы"
При проверке исполнения условий муниципальных контрактов, заключенных в 2010 году на перевозки, путем сравнения данных программного комплекса "АСУ-Навигация-Пассажирский транспорт" (система навигации) и отчетных данных, сформированных МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы" для финансирования работы перевозчиков, установлены случаи изменения объемов фактически выполненной транспортной работы в сторону их увеличения без предоставления документов, объясняющих необходимость корректировки.
Учреждение не представило также документы в обоснование фактического количества рейсов по перевозкам за 1 квартал 2011 года, профинансированных за счет субсидий из бюджета города.
Учитывая объяснения должностных лиц МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы", представленные после вынесения представления Контрольной комиссии, в которых указано на представление документов и пояснений по причинам корректировки количества рейсов не в полном объеме в ходе проведения проверки, данный вопрос будет рассмотрен при проверке учреждения, которая запланирована на 1 полугодие 2012 года.
Установлены нарушения при проверке начисления и выплаты заработной платы в учреждении: общая сумма необоснованно начисленных и выплаченных бюджетных средств на оплату труда работников учреждения за 2010 г. - 1 полугодие 2011 г. составила 2 954,2 тыс. руб.
При проведении сокращения сотрудников в 2010 году имеются нарушения требований Трудового кодекса Российской Федерации.
Установлены отдельные нарушения по ведению учета основных средств; по отдельным автомобилям установлено расхождение в нормах расхода топлива, в результате чего учреждением необоснованно списан бензин на сумму более 37,7 тыс. руб.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии управлением по физической культуре,
спорту и молодежной политике администрации города Тулы
В представлении было указано на необходимость взыскать задолженность с 3-х арендаторов муниципальных помещений по неуплаченным арендным платежам в общей сумме 898,3 тыс. руб.
Проверкой установлено, что от указанной в представлении суммы оплата аренды в бюджет города произведена в размере 238,5 тыс. руб. (одним арендатором полностью, другим частично). Третий арендатор (ООО Оздоровительный фитоцентр "Прасковья-Т"), имеющий по состоянию на 24.05.2011 г. на основании акта сверки с Комитетом имущественных и земельных отношений задолженность в сумме 626,8 тыс. руб., освободил помещения без оплаты указанной суммы. Комитет имущественных и земельных отношений подал исковое заявление в Арбитражный суд Тульской области 22.12.2011 г. о взыскании задолженности.
В результате выборочного обследования проведенных ремонтных работ в подведомственных учреждениях управления в 2008 - 2009 годах были установлены нарушения на 6 объектах по 6 муниципальным контрактам у 6-ти подрядных организаций на общую сумму 324,7 тыс. руб.
После вынесения представления подрядными организациями произведены дополнительные работы на сумму 204,0 тыс. руб.
Подрядная организация ООО "ТехСтройРемонт" не исполнило обязательства на сумму 120,7 тыс. руб. Арбитражным судом Тульской области было вынесено решение 15.11.2010 г. о взыскании с подрядчика данной суммы, но произвести взыскание судебные приставы не имели возможности по причине отсутствия организации по зарегистрированному адресу.
Представление Контрольной комиссии продолжает оставаться на контроле.
Проверка исполнения представления Контрольной комиссии территориальным
управлением администрации города Тулы по Пролетарскому району
Одним из основных вопросов проведенной в 2010 году проверки являлся вопрос по взысканию территориальным управлением недостающих бюджетных средств с 8-ми подрядных организаций, не выполнивших работы по благоустройству в 2008 году, на общую сумму 1 878 тыс. руб.
Территориальное управление взыскало с 6-ти подрядчиков бюджетные средства в сумме 248,1 тыс. руб., не взыскана сумма 1 629,9 тыс. руб.
Подрядная организация (ЗАО "СУ Ремстроймонтаж") не перечислило в полном объеме денежные средства, оставшаяся сумма составляет 86,4 тыс. руб. Территориальное управление направило подрядчику претензии 29.07.2011 г. и 01.03.2012 г. о возмещении стоимости невыполненных работ на данную сумму.
В отношении подрядчика ООО ЦУС "Новомосковскхимстрой" территориальное управление направило исковое заявление в суд от 14.03.2011 г. о взыскании суммы невыполненных работ. Определением Арбитражного суда Тульской области от 06.04.2011 г. исковое заявление оставлено без рассмотрения; решением Арбитражного суда от 09.11.2011 г. данное предприятие признано банкротом и открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Определением Арбитражного суда от 20.01.2012 г. удовлетворены требования управления о включении суммы 1 543,5 тыс. руб. в реестр требований кредиторов.
Помимо данного вопроса территориальное управление не устранило полностью нарушения в бюджетном учете и допустило аналогичные нарушения, установленные в ходе предыдущей проверки.
Таким образом, представление Контрольной комиссии продолжает оставаться на контроле.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МУП "Ремжилхоз"
Проверкой установлено, что договоры аренды муниципального имущества, находящегося на балансе МУП "Ремжилхоз", теплосетевого назначения с ООО "КОНТИ Тулаэнерготепло" и ЗАО "Тулатеплосеть", а также систем водоснабжения и водоотведения с ОАО "Тулагорводоканал" не перезаключены и продолжают действовать на прежних условиях. Результатом является постоянная убыточная деятельность предприятия, поскольку установленный размер арендной платы не покрывает расходов по содержанию указанного муниципального имущества. МУП "Ремжилхоз" в 2010 году неоднократно направляло всем арендаторам предложения о перезаключении договоров аренды с увеличением арендных платежей, но соглашения не было достигнуто.
Проверкой также было установлена обязанность МУП "Ремжилхоз" по перечислению части прибыли в бюджет города за 2007 - 2008 годы в общей сумме 2 560,4 тыс. руб., указанная сумма не оплачена.
Соответственно, исполнение представления МУП "Ремжилхоз" продолжает оставаться на контроле.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МУП "Тулапромконтракт"
По результатам проверки было установлено, что предприятие не доплатило в бюджет города прибыль по итогам 2009 года в сумме 1 267,4 тыс. руб.
С учетом сданной уточненной отчетности к уменьшению суммы прибыли и произведенных предприятием платежей прибыли в бюджет города в течение 2010 года МУП "Тулапромконтракт" в полном объеме уплатило в бюджет города прибыль за 2009 - 2010 годы с учетом оплаты суммы по результатам проверки.
Представление Контрольной комиссии снято с контроля.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МУП "Квартал"
Ранее проведенными проверками предприятия в бюджет города была доначислена прибыль за период 2007 - 2009 годы в общей сумме 16 138,1 тыс. руб.
Проверкой исполнения представления комиссии установлено, что МУП "Квартал" в течение 2009 - 2010 годов перечислило указанную сумму в полном объеме. Полностью также оплачена прибыль в городской бюджет за 2010 год в сумме 10 924 тыс. руб.
Представление Контрольной комиссии снято с контроля.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МУП "Союз"
Предприятие имеет задолженность по уплате арендных платежей за земельные участки, предоставленные под автостоянки и автопарковки на основании заключенных договоров аренды, сумма которой по состоянию на 30.09.2011 г. составила 6 015,7 тыс. руб.
На основании решения Тульской городской Думы от 30.11.2011 N 36/729 МУП "Союз" будет реорганизовано путем присоединения к предприятию МУП "Тулапромконтракт".
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МУП "Тулагорсвет"
В представлении было указано, что из бюджета города выделялись денежные средства на оплату муниципальных контрактов, заключенных с МУП "Тулагорсвет" на содержание светоточек, в то время как светоточки не в полном количестве числились на балансе предприятия.
Данное нарушение устранено, издано постановление администрации города Тулы от 20.05.2011 г. N 1328, предписывающее передать в хозяйственное ведение МУП "Тулагорсвет" светотехническое оборудование. На предприятии к бухгалтерскому учету принято светотехническое оборудование в количестве 19 318 шт. опор, электролиний протяженностью 1042,4 км и ламп освещения различных типов в количестве 31 199 шт.
Кроме того, МУП "Тулагорсвет" по результатам проверки была доначислена прибыль в бюджет города за 2008 - 2009 годы в общей сумме 1 201,2 тыс. руб. Данная сумма перечислена в бюджет города в декабре 2011 года.
Представление Контрольной комиссии снято с контроля.
Проверка исполнения представления Контрольной комиссии
МУ "Управление капитального строительства города Тулы"
В результате выборочного обследования объектов, по которым учреждение выполнило строительно - монтажные работы в 2008 - 2010 годах, на предмет качества и полноты выполнения объемов работ были установлены нарушения на 2 объектах по 3 муниципальным контрактам у 2-х подрядных организаций на общую сумму 347,9 тыс. руб.
Учреждение произвело перерасчет с подрядными организациями по необоснованно предъявленным работам на указанную сумму, подрядчики перечислили денежные средства в доход бюджета города.
Представление Контрольной комиссии снято с контроля.
Проверка исполнения представления
Контрольной комиссии МОУ "Гимназия N 2"
Проверкой были установлены случаи нарушения бюджетного учета, отсутствие инвентарных номеров на отдельных основных средствах. После вынесения представления указанные комиссией нарушения устранены.
Нарушений требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ учреждением не установлено.
Представление Контрольной комиссии снято с контроля.
Таким образом, по результатам проведенных проверок Контрольной комиссией в 2011 году установлено, что бюджет города получил дополнительные доходы в общей сумме 20,0 млн. руб., в том числе:
- оплата арендных платежей за использование муниципального имущества - 266,0 тыс. руб.;
- оплата муниципальными предприятиями части прибыли - 18 606,7 тыс. руб.;
- возврат бюджетных средств по невыполненным объемам работ (или проведение дополнительных работ на недостающие суммы) - 1 162,9 тыс. руб.
Все материалы проведенных проверок Контрольная комиссия направила в Тульскую городскую Думу, где они обсуждались на заседаниях постоянных комиссий Тульской городской Думы и заседаниях Тульской городской Думы.
Информации по результатам проверок направлены также и в администрацию города для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 марта 2012 г. N 44/863 "Отчет о работе Контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.