Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Иваньковское Ясногорского района
от 3 октября N 213
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов
(копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
1. Общие положения
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги
Административный регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (далее администрация муниципального образования) и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства (далее - Предприятия).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации муниципального образования и должностные лица предприятия ЖКХ (далее -должностные лица).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса РФ";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Тульской области от 07 июля 2006 г. N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";
- Уставом муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (решение Собрания депутатов муниципального образования Иваньковское Ясногорского района N 16 от 18.05.2006 года);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
1.4. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" предоставляется бесплатно.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
1.6. Получатели услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации муниципального образования.
2.1.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы исполнителя муниципальной услуги и прием документов заявителя муниципальной услуги.
Адрес администрации: Тульская область, Ясногорский район, с. Иваньково, ул. Центральная, д. 82, телефон 3-11-40, 3-11-56, электронный адрес amoivankovo@mail.ru.
График работы администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 часов до 17.00 часов; перерыв - с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные: суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по указанному контактному телефону администрации и личном приеме граждан.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах;
- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявителей;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме устного консультирования.
2.1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
Должностное лицо администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 20 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, название администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.4. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать:
- запрос по форме, установленной административным регламентом (приложение 1);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления обращения об исполнении муниципальной функции с предоставлением необходимых документов (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина).
Продолжительность приема заявителей у должностного лица администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района при получении документов не должна превышать 20 минут.
2.3. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений.
Здание администрации муниципального образования оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение противопожарной системы и средствами пожаротушения.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы.
Помещения оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащены компьютерной и оргтехникой.
2.3.2. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями в коридорах администрации муниципального образования.
В помещениях должны быть отведены места, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованные информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия размещается на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность администрации муниципального образования;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностного лица муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;
- выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию муниципального образования.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации муниципального образования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо администрации муниципального образования выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.
3.2. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы муниципального образования.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации муниципального образования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо администрации муниципального образования проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.1.4 административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению. В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.1.4 административного регламента, должностное лицо администрации в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе муниципального образования.
Глава муниципального образования рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления) направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо администрации принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации муниципального образования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Должностное лицо администрации:
- осуществляет просмотр и изучение документов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения.
В случае наличия запрашиваемой информации должностное лицо администрации:
- готовит копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;
- направляет копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на подпись главе муниципального образования.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования должностное лицо администрации:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе муниципального образования на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой муниципального образования копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4. Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения , справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Должностное лицо администрации:
- готовит сопроводительное письмо о направлении копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой муниципального образования;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо администрации:
- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Контроль
исполнения предоставления муниципальной услуги.
4.1. Ответственность должностного лица администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации несет ответственность за:
- полноту консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения данных в журнал регистрации выдачи документов;
- полноту принятых у заявителей документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- хранение документов.
Персональная ответственность должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль, за полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: Тульская область, Ясногорский район, с. Иваньково, ул. Центральная, д. 82 и по электронной почте администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (amoivankovo@mail.ru).
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава муниципального образования, либо лицо, его замещающее.
Прием заявителей проводится по графику: с 9.00-12.00, выходной - суббота, воскресенье.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование организации либо органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или с согласия заявителя дан устный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.