Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 20 июня 2011 г. N 256
Положение
о комиссии по жилищным вопросам при администрации
муниципального образования город Алексин Алексинского района
1. Общие положения
1. Комиссия по жилищным вопросам при администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (в дальнейшем - Комиссия) образована в целях обеспечения соблюдения норм жилищного права и гласности в работе органов местного самоуправления по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению им по договорам социального найма жилых помещений.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, решениями Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также настоящим Положением.
3. Положение определяет задачи и компетенцию Комиссии, круг решаемых вопросов и порядок работы.
4. Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (в дальнейшем - Администрация).
5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Администрации.
6. Комиссию возглавляет председатель - глава Администрации, заместитель председателя Комиссии - председатель комитета имущественных и земельных отношений.
7. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы Администрации.
8. Обязанности по организации работы Комиссии возлагаются на заместителя Комиссии.
2. Задачи и компетенция Комиссии
9. Основными задачами Комиссии являются:
- Обеспечение соблюдения норм жилищного права и гласности в вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.
- Обеспечение реализации жилищных прав граждан в соответствии с жилищным законодательством.
10. В компетенцию Комиссии входит:
- Рассмотрение пакета документов по признанию граждан малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью дальнейшей постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Проверка полноты и достоверности информации, представляемой гражданами для признания их малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
- Организация учета и формирование списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно утвержденной форме.
- Снятое с учета граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Организация учета и формирование списка граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в связи с произошедшими пожарами, обрушением или аварийным состоянием основных конструкций, эксплуатация которых опасна для жизни людей.
- Подготовка предложений по распределению жилой площади в домах муниципального жилищного фонда социального использования, в том числе освобождающихся жилых помещений согласно очередности.
- Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
- Внесение изменений в договоры социального найма жилого помещения.
- Рассмотрение заявлений граждан и обращений предприятий, организаций и учреждений по жилищным вопросам.
11. Комиссия имеет право:
- Запрашивать у предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы собственности информацию касаемо жилищных вопросов.
- Привлекать к работе специалистов для решения вопросов, связанных с численностью и составом проживающих в жилищном фонде граждан.
- Проверять жилищные условия граждан с выходом на место.
3. Организация работы Комиссии
12. Члены Комиссии работают в ее составе на общественных началах.
13. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
14. Председатель Комиссии обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
15. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия или по его поручению.
16. На секретаря Комиссии возлагается организация заседания Комиссии, ведение необходимой переписки, оформление протоколов заседаний и других документов Комиссии, сохранность материалов Комиссии.
17. Заседания Комиссии созываются председателем либо заместителем председателя по мере необходимости.
18. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов or числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
20. На заседании Комиссии секретарем ведется протокол. В протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата заседания, номер протокола, число членов Комиссии и список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносится краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, при необходимости особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
21. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители предприятий, учреждений, организаций и граждане, чьи материалы вынесены на рассмотрение Комиссии.
22. Решения Комиссии доводятся до заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в письменном виде.
23. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в течение 5 лет.
Председатель КИЗО |
О.Л. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.