Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 16 марта 2012 г. N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
в муниципальном образовании город Тула"
18 декабря 2012 г., 27 декабря 2013 г., 25 марта, 10 ноября, 26 декабря 2016 г., 17 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией города Тулы служебных жилых помещений.
2. Предметом регулирования административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3. Используемые в административном регламенте понятия:
3.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
3.2. Муниципальная услуга, предоставляемая комитетом, - деятельность по реализации функций комитета, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
3.5. Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
3.6. Заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в комитет или в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3.7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
3.8. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
3.9. РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3.10. АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
3.11. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу или многофункционального центра, при получении данным заявителем муниципальной услуги;
3.12. Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, предоставление которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих приложений;
3.13. Электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги;
3.14. Специализированный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, предназначенных для временного проживания отдельных категорий граждан;
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5076 подпункт 3.15 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.15. Служебные жилые помещения - жилые помещения для временного проживания граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в муниципальном образовании город Тула, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
3.16. Договор найма служебного жилого помещения - документ, определяющий права и обязанности сторон по пользованию служебным жилым помещением.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Тулы, комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы предоставляется:
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36);
- посредством телефонной связи: тел. (4872) 56-59-94;
- посредством почтовой связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на РПГУ, на официальном сайте администрации города Тулы;
- публикации в средствах массовой информации;
- размещается на информационных стендах в помещениях комитета;
- непосредственно в комитете во время приема.
4.2. Место нахождения администрации города Тулы: Тульская область, город Тула, проспект Ленина, д. 2, индекс 300034.
4.3. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.
4.4. График работы администрации города, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 декабря 2016 г. N 5911 в пункт 4.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4.5. Информация о местах нахождения органов, учреждений и организаций, участвующих в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
- орган регистрации прав по Тульской области (300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20А);
- Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ (300041, г. Тула, ул. Фрунзе, д. 13);
- управляющая компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства (300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52-а), телефоны: 8(4872) 21-03-29, 56-76-92;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
4.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу.
4.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на РПГУ, на официальном сайте администрации города Тулы;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещенных в помещении комитета.
4.7. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(4872) 55-71-27, 55-61-41.
4.8. Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.
4.9. Адрес электронной почты администрации города Тулы: post@cityadm.tula.ru.
4.10. Адрес электронной почты комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: kizo@cityadm.tula.ru.
4.11. Адрес РПГУ: http://gosuslugu71.ru/.
4.12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.12.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
4.12.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- посредством электронной почты;
- по телефону.
4.12.3. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями.
4.12.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 мин.
4.12.5. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы по почте, не должен превышать 10 минут на одно заявление.
4.12.6. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменение статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
4.12.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета посредством электронной почты, не должен превышать 10 минут на одно заявление.
4.12.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
4.12.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
4.12.10. При консультировании по телефону сотрудник комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
4.13. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.13.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на РПГУ, на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникальной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещении комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
4.13.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию о комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
4.13.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Права и обязанности заявителей и комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
5.1.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
5.1.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
5.1.3. Получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
5.1.4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5.1.5. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
5.1.6. Иные права, установленные требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
5.2. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
5.2.1. предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
5.2.2. обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
5.2.3. представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
5.2.4. Исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула".
7. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее по тексту - комитет).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (газета "Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав муниципального образования город Тула (газета "Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
11. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя или его представителя непосредственно в администрацию города Тулы, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг, а так же с использованием РПГУ.
Постановлением Администрации города Тулы от 17 августа 2017 г. N 2588 в подпункт 11.1 пункта 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством);
- ходатайство руководителя, с которым гражданин (работник) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;
- заявление о согласии нанимателя и членов его семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах (приложение 2 к административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, избрании в органы местного самоуправления);
- справки о составе семьи и занимаемой общей/жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги, для проживающих граждан в индивидуальном жилищном фонде.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 декабря 2016 г. N 5911 в пункт 11.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула;
- выписки из единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи по территории муниципального образования город Тула.
11.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 11.2. административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11.4. Заявитель (его представитель) при личном обращении в администрацию города Тулы представляет подлинники и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, действительные на дату обращения в администрацию города Тулы, подтверждающие его право на получение служебного жилого помещения.
11.5. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении комитета, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.6. Комитет самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в пункте 11.1, в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
11.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов в электронном виде заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
12. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
- если не предоставлена оформленная в установленном порядке доверенность, подтверждающая полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя).
12.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в комитет, либо в многофункциональный центр посредством почтовой или электронной связи.
13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных Административным регламентом;
- представление документов, не подтверждающих право на получение служебного жилого помещения;
- подача письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13.1. В случае, если причины, по которым муниципальная услуга не могла быть предоставлена, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги любым не запрещенным законодательством способом.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
16. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут на одно заявление.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1239 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
17.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
17.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
17.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
17.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
17.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
17.9. Исключен.
См. текст пункта 17.9 пункта 17 раздела II
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1239 в пункт 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом: |
% от числа запросов, обращений |
||
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % |
||
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % |
||
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
||
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
||
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
||
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
||
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
||
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
||
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
99% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99% |
||
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
||
Укомплектованность комитета необходимым количеством сотрудников |
100% |
||
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
100% |
||
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
||
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0% |
||
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками комитета, в судебном порядке |
1% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
||
соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
соответствие помещений требованиям п. 17.6 настоящего административного регламента |
100% |
19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
19.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
19.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг и (или) РПГУ;
19.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
19.1.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
19.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
19.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур. Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подготовка договора найма служебного жилого помещения;
- заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения.
21. Основанием для начала административной процедуры "Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, а также поступление заявления через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
21.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
21.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета.
21.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанным в пункте 4.4. административного регламента.
21.4. Индивидуальное консультирование лично.
21.4.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
21.4.2. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
21.5. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.
21.5.1. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.
21.5.2. При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.
21.5.3. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
21.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
21.6.1. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
21.6.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
21.6.3. Сотрудники комитета при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
21.7. Сотрудники комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону) предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21.8. Сотрудники комитета, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решения заявителей, заинтересованных лиц.
21.9. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
22. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, указанными в пункте 11.1. административного регламента.
22.1. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, а также иным способом, не запрещенным законодательством, быть доставленным непосредственно заявителем в администрацию города Тулы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
22.2. Процедуру муниципальной услуги "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" предоставляют сотрудники отдела прохождения документов управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.
22.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
- осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и членов семьи написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
- регистрирует поступившее заявление в системе АСЭД.
22.4. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений). При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник администрации города Тулы регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а так же соответствующих журналах регистрации заявлений (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
22.5. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, принимается решение об отказе в приеме заявления.
Сотрудником, ответственный за прием документов, готовится письмо, содержащее отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги, и передается на подпись главе администрации города Тулы либо первому заместителю главы администрации города Тулы, курирующему комитет. После подписания письма, содержащего отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги, сотрудником, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня осуществляется отправка соответствующего письма заявителю, в том числе посредством почтовой связи, электронной почты, а также осуществляется дополнительное, при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги посредством РПГУ, информирование заявителя посредством РПГУ.
22.6. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник отдела прохождения документов управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на получение муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.
23. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления с пакетом документов сотруднику комитета.
23.1. Процедуру муниципальной услуги "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу" осуществляют сотрудники отдела муниципального жилищного фонда комитета.
23.2. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23.4. По результатам административной процедуры сотрудник комитета определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
23.5. В случае выявления отсутствия у заявителя права по получение муниципальной услуги сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю, и после подписания письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, главой администрации города Тулы или первым заместителем главы администрации города Тулы, курирующим комитет, сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется передача такого письма заявителю, в том числе посредством почтовой связи, электронной почты, а также осуществляется дополнительное, при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги посредством РПГУ, информирование заявителя посредством РПГУ.
24. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение сотрудником комитета полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник комитета принимает решение:
- о возможности предоставления служебного жилого помещения;
- о невозможности принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок рассмотрения документов, анализа уточненных сведений и принятия решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
25. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо выдача заявителю (или направление по почте, в том числе по электронной почте) информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)" является принятие сотрудником комитета соответствующего решения.
25.1. В случае принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги сотрудником комитета готовится служебная записка на имя главы администрации города Тулы или первого заместителя главы администрации города, курирующего комитет, о разрешении подготовки проекта постановления администрации города "О предоставлении служебного жилого помещения". Служебная записка подписывается председателем комитета.
Срок подготовки служебной записки - не более 20 минут.
25.2. Срок подписания служебной записки председателем комитета и рассмотрения главой администрации города Тулы или первым заместителем главы администрации города - не более 3 рабочих дней.
25.3. По итогам рассмотрения главой администрации города или первым заместителем главы администрации города, курирующим комитет, принимается решение о подготовке проекта постановления администрации города Тулы либо о возврате документов на повторное рассмотрение в комитет, где они передаются сотруднику комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
25.4. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться выводы, изложенные сотрудником комитета в служебной записке, которые противоречат действующему законодательству.
25.5. В случае возврата служебной записки с пакетом документов сотрудник комитета, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
25.6. При положительном рассмотрении служебной записки главой администрации города Тулы или первым заместителем главы администрации города Тулы, сотрудником комитета осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Тулы "О предоставлении служебного жилого помещения заявителю" (далее по тексту - проект постановления).
25.7. Проект постановления визируется председателем комитета и направляется на согласование в администрацию города Тулы и на подпись главе администрации города Тулы.
25.8. Срок подготовки и согласования проекта постановления не должен превышать 15 дней со дня визирования его председателем комитета.
25.9. В случае принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение документов, готовится на официальном бланке главы администрации города Тулы письменное сообщение об отказе или о невозможности принятия положительного решения, которое подписывается главой администрации города.
25.9.1. В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего предоставление данной муниципальной услуги;
- адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе или о невозможности принятия положительного решения с указанием нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Срок подготовки и визирования информационного сообщения председателем комитета - не более 2 рабочих дней.
Срок подписания информационного сообщения главой администрации города Тулы, со дня визирования председателем комитета, не более 3 рабочих дней.
Информационное сообщение может быть направлено заявителю по почте, в том числе по электронной почте, если это не противоречит действующему законодательству.
В случае получения на руки информационного сообщения (мотивированного отказа) в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) на втором экземпляре информационного сообщения расписывается при получении.
26. Основанием для начала процедуры "Подготовка договора найма служебного жилого помещения" является принятие администрацией города Тулы постановления "О предоставлении служебного жилого помещения заявителю" (далее по тексту - постановление).
26.1. Основанием для начала административного действия является поступление председателю комитета из управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы 2-х экземпляров постановления.
26.2. Фактическая выдача постановления администрации города Тулы производится сотрудником управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.
Председатель комитета расписывает постановление:
1-й экземпляр - сотруднику комитета, ответственному за регистрацию и учет постановлений;
2-й экземпляр - сотруднику комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
26.3. Проект договора найма служебного жилого помещения (приложение 3 к административному регламенту) готовится сотрудником комитета в 2-х экземплярах и направляется на подпись председателю комитета.
Срок подготовки проекта договора найма служебного жилого помещения - не более 30 минут.
Срок подписания договора найма служебного жилого помещения председателем комитета - не более 2 рабочих дней.
27. Основанием для начала административной процедуры "Заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения" является прибытие заявителя (его представителя) в комитет для подписания и получения договора найма служебного жилого помещения.
27.1. По прибытии заявителя (его представителя) в комитет сотрудник комитета устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявитель (его представитель) подписывает два экземпляра договора найма служебного жилого помещения.
27.2. Сотрудником комитета вносится соответствующая запись в журнал регистрации договоров найма служебного жилого помещения (приложение 4 к административному регламенту).
Журнал ведется на бумажном носителе.
Один экземпляр договора найма служебного жилого помещения выдается заявителю (его представителю) под подпись.
Второй экземпляр договора найма служебного жилого помещения остается с комплектом документов на хранении в комитете.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
28. Разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула оформляется в установленном действующим законодательством порядке.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1239 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 30, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
30. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах учитываются требования, а также особенности выполнения административных процедур, установленные главой 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, регулирующего отношения в сфере деятельности многофункциональных центров.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета, в рамках исполнения административного регламента, осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
32. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
33. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых работ по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
34. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
35. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
36. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
37. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги. Их обязанности закрепляются в должностных инструкциях.
38. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
39. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал.
40. Внеплановый контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
42. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
43. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
44. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
45. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
47.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.
47.2. Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подается вышестоящим руководителям:
- первому заместителю главы администрации города;
- главе администрации города.
47.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47.6. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1239 в подпункт 47.7 пункта 47 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
47.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы, в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
4) признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);
5) не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7) сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;
8) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
9) сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
47.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 47.7. пункта 47 административного регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 46 и 48 административного регламента не применяются.
49. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Председатель комитета имущественных |
Т.С. Силаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.