Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 22 июня 2012 г. N 408
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципального имущества
муниципального образования Плавский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Плавский район по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (далее - административный регламент).
1.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (далее - муниципальная услуга), являются юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождения Администрации муниципального образования Плавский район - Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Место нахождения Комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Комитет) - Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 45, 50.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru. Адреса электронной почты: admincom@plavsk.tula.net, plavsktorg@gmail.com.
Телефон председателя Комитета - 2-19-51.
Телефон отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета - 2-15-39.
График работы Комитета: с понедельника по пятницу - с 8-00ч до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 12-00 ч до 13-00 ч.
График личного приема заявителей председателем Комитета: вторник, четверг с 14-00 ч до 17-00 ч, еженедельно (кабинет председателя Комитета (каб. 50).
1.3.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета - Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 45;
2) по телефону в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета - 2-15-39;
3) в письменном виде, почтой в адрес главы администрации муниципального образования Плавский район, либо факсом по номеру телефона 2-23-41 с последующим отправлением по почте;
4) на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
1.3.4. На информационных табличках перед кабинетом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в форме бумажных документов размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела;
2) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) номер телефона отдела, адрес официального сайта муниципального образования Плавский район, адрес электронной почты Администрации муниципального образования Плавский район;
4) текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Плавский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район.
Структурное подразделение Комитета, предоставляющее муниципальную услугу - отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета.
Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Администрация муниципального образования Плавский район, Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительное письмо о ее направлении либо сообщение об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письмо о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации входящей документации в Администрации муниципального образования Плавский район, Комитете - три дня с момента поступления. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район - двадцать пять дней со дня регистрации заявления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район - не позднее дня регистрации в отделе делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства и контроля), Комитете;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля, Комитете.
2.5. Представление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Положением об учете муниципального имущества муниципального образования Плавский район, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Плавский район от 30.12.2010 N 1015 ("Плавская новь" от 12.02.2011. N 5);
- Уставом муниципального образования Плавский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
1) заявление по форме (Приложения NN 1-3 к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица.
3) в случае подачи заявления представителем - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копия документа, удостоверяющего его права (полномочия) выступать от имени заявителя.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Все представляемые документы должны иметь подпись, дату, печать (для юридических лиц). Документы, напечатанные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (для юридического лица). Копии документов должны быть заверены заявителем.
Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация муниципального образования Плавский район, Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подлежат обязательному приему.
2.8. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- предоставление неправильно оформленного заявления, отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможность прочтения текста;
- представление заявителем документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- представление не всех документов в соответствии с перечнем документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, или их оформление не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 30 минут.
2.12. Срок, и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня с момента поступления соответствующего запроса в Администрацию муниципального образования Плавский район.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета размещаются информационные таблички и/или стенды.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.14.1. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.1. Уведомление заявителей о порядке выдачи производится при личном обращении, либо по телефону.
2.14.1.2. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
5) четкость в изложении информации.
2.14.1.3. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 30 минут.
С текстом настоящего регламента заявитель может ознакомиться на информационном стенде перед кабинетом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, либо на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
2.14.1.4. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Комитета.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.14.1.5. Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее двадцати календарных дней со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 3 дня (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения - начальник отдела делопроизводства и контроля);
визирование главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день;
визирование заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующим Комитет - 1 день (в случае необходимости);
визирование председателем Комитета 1-день;
подготовка письменного ответа и передача его председателю Комитета - 7 дней (ответственным должностным лицом за соблюдение сроков подготовки письменного ответа заявителю и передачу подготовленного проекта письменного ответа заявителю на согласование председателю Комитета является начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета);
согласование ответа председателем Комитета - 1 день (ответственный председатель Комитета);
корректировка письменного ответа в случае отказа председателя Комитета в согласовании письма - 1 день;
согласование ответа заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район (в случае необходимости) - 1 день (ответственный - заместитель главы администрации);
передача ответа на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район - 1 день (ответственный - начальник отдела делопроизводства и контроля);
подписание ответа главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день;
регистрация письменного ответа и отправка его заявителю - 1 день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник отдела делопроизводства и контроля. По желанию заявителя ответ может быть получен им лично в отделе имущественных отношений и правовой работы Комитета;
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию муниципального образования Плавский район осуществляется путем направления ответов по почте, на официальные сайты или выдачи лично заявителю.
2.14.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета, председателю Комитета.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, чем предусмотрено административным регламентом, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги.
2.14.2. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами 1 раз: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.14.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.14.4.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) -100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- официального сайта муниципального образования Плавский район - 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.14.4.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.14.4.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока -100%;
2.14.4.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.14.4.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.4.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.14.4.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей поданному виду услуг - 5%;
2.14.4.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
3.1.1. прием специалистом отдела делопроизводства и контроля, специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. регистрация документов специалистом отдела делопроизводства и контроля, начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета;
3.1.3. подготовка специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район;
либо подготовка письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. согласование проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета;
3.1.5. принятие председателем Комитета одного из решений:
- о предоставлении муниципальной услуги:
подписание проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, согласование сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район;
о возврате проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
о передаче подготовленного письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку;
3.1.5. в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.5.1. при регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район:
передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район для оформления в отдел делопроизводства и контроля, который оформляет письмо либо сообщение на бланк, затем передает его на подписание главе администрации, а затем регистрирует письмо либо сообщение и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении;
3.1.5.2. при регистрации заявления в Комитете:
а) оформление специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район на бланке Комитета;
б) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район на подписание председателю Комитета;
в) подписание председателем Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и передача документов начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для регистрации;
г) регистрация начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и передача документа специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для передачи специалисту отдела делопроизводства и контроля;
д) направление специалистом отдела делопроизводства и контроля сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.1.6. в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.1.6.1. при регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район:
передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для оформления в отдел делопроизводства и контроля, оформляет проект отказа на бланк и передает оформленный отказ на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район, а затем регистрирует его и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении;
3.1.6.2. при регистрации заявления в Комитете:
а) оформление специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке Комитета;
б) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подписание председателю Комитета, который подписывает проект и передает его начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для регистрации;
в) регистрация начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача проекта специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для передачи специалисту отдела делопроизводства и контроля;
г) направление специалистом отдела делопроизводства и контроля отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2. Перед подачей заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в отдел имущественных отношений и правовой работы Комитета на прием к специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.3. административного регламента.
3.3. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги.
Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета обязан:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги, установленному пунктом 2.6. административного регламента;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета имеет право:
- давать разъяснения по порядку оказания заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Максимальное время для административного действия по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.4. Максимально допустимый срок исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район" составляет - 25 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе:
3.4.1. прием заявления и документов - 30 минут:
3.4.2. регистрация документов специалистом отдела делопроизводства и контроля, специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета - 3 дня;
3.4.3. рассмотрение поступивших документов и подготовка специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо подготовка письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 15 дней;
3.4.4. согласование начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня, в том числе срок для доработки проекта специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в случае возврата начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта специалисту на доработку;
3.4.5. согласование председателем Комитета проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
3.4.6. доработка проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о направлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в случае принятия решения председателем Комитета о возврате проекта специалисту на доработку - 1 день;
3.4.7. при регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район:
передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для оформления в отдел делопроизводства и контроля, который оформляет письмо либо сообщение на бланк, затем передает его на подписание главе администрации, а затем регистрирует письмо либо сообщение - 2 дня;
3.4.8. при регистрации заявления в Комитете:
а) оформление специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке Комитета - 1 день;
б) передача специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо проекта сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на подписание председателю Комитета, который подписывает проект и передает его начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для регистрации, регистрация письма или сообщения - 1 день;
3.4.9. направление сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район с приложением выписки либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю по адресу, указанному в заявлении - не позднее дня регистрации.
Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефону 2-15-39, а также по адресу: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 45.
3.5. Порядок осуществления административный процедур и административных действий в электронной форме.
1. Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
2. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты Администрации МО Плавский район либо на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - двадцать календарных дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
информирование председателя Комитета о поступлении запроса - 2 дня (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации запроса - пресс-секретарь главы администрации муниципального образования Плавский район);
подготовка проекта ответа и передача его председателю Комитета - 14 дней (ответственное лицо - специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета. Ответственное лицо за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю и передачу подготовленного проекта ответа заявителю на согласование председателю Комитета - начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета);
согласование ответа председателем Комитета - 1 день (ответственное лицо - председатель Комитета);
корректировка ответа в случае отказа председателя Комитета в согласовании письма -1 день (ответственное лицо - специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета);
согласование ответа заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район (в случае необходимости) - 1 день (ответственное лицо - заместитель главы администрации);
отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе - 1 день (ответственное лицо -специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета. Ответственное лицо за соблюдение сроков отправки ответа заявителю - начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета).
Описание административных процедур, их последовательность.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение получателя услуги с заявлением о предоставлении информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район по форме согласно приложениям 1-3 к административному регламенту.
3.7. Должностными лицами, ответственными за прием документов, являются специалисты отдела делопроизводства и контроля (при поступлении заявления в Администрацию муниципального образования Плавский район) либо отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (при поступлении заявления в Комитет).
3.8. Прием документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами отдела делопроизводства и контроля, отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в рабочее время.
3.9. Максимальное время для административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут.
Регистрация заявления и документов.
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.11. Регистрация заявления производится специалистом отдела делопроизводства и контроля (при поступлении заявления в Администрацию муниципального образования Плавский район) либо начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (при поступлении заявления в Комитет).
3.12. Максимальный срок исполнения регистрации 3 дня.
3.13. Способ фиксации регистрации документов на бумажном носителе.
Специалист отдела делопроизводства и контроля либо начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета производит следующие регистрационные действия:
- проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления заявления и документов, на экземпляре заявителя, в случае необходимости, проставляет личную подпись;
- регистрирует заявление в программе по ведению электронного документооборота "Дело".
3.14. Должностными лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для предоставления данной услуги являются специалисты отдела делопроизводства и контроля либо начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.15. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, является начальник отдела делопроизводства и контроля и председатель Комитета.
Подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления) является поступление заявления с приложенным пакетом документов (в случае наличия) специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.17. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту, обеспечивает сохранность поступивших документов.
Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета принимает решение о подготовке проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и подготавливает проекты этих документов.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8. административного регламента, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета принимает решение о подготовке проекта письменного мотивированного отказа и подготавливает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Максимальный срок для изготовления проекта результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район - 15 дней.
3.19. После изготовления проекта результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает его с полным пакетом документов начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на согласование.
Согласование начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.20. Начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту.
3.21. В результате рассмотрения документов начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета:
- согласовывает проект результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и передает документы специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для передачи их председателю Комитета;
- возвращает проект результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для доработки с указанием замечаний на листе проекта документа.
3.22. Максимальный срок согласования начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район - 3 дня, в том числе срок для доработки проекта документа специалистом отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета в случае возврата начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета проекта результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район специалисту на доработку;
Согласование председателем Комитета проекта результата предоставления муниципальной услуги, подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район.
3.23. Председатель Комитета в течение одного дня принимает одно из следующих решений:
3.23.1. о предоставлении муниципальной услуги:
- о передаче проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район для дальнейшего оформления;
В случае принятия решения о передаче проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район для дальнейшего оформления, председатель комитета визирует проект сопроводительного письма (сообщения), подписывает и проставляет печать на выписке из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее подготовки).
- о возврате проектов документов на доработку;
В случае принятия решения о возврате проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район на исправление замечаний, председатель комитета накладывает резолюцию о возврате с указанием замечаний на листе проекта документа.
3.23.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- о передаче подготовленного проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего оформления;
- о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на доработку.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает письменный отказ в предоставлении услуги либо накладывает резолюцию о замечаниях на подготовленном проекте отказа.
3.24. Согласованный председателем Комитета проект проекта результата предоставления муниципальной услуги передается с подписанной председателем Комитета выпиской из реестра и пакетом документов специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.25. Результатом административного действия "рассмотрение поступивших документов и подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район и сопроводительного письма о ее направлении либо сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги" являются:
- проект сопроводительного письма о направлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проект сообщения об отсутствии испрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Плавский район либо проект письма о предоставлении иной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателем Комитета и выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, подписанная председателем Комитета и зарегистрированная в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления);
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и председателем Комитета.
3.26. В случае принятия председателем Комитета решения о возврате проекта письма и/или проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район на устранение замечаний, специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета устраняет их в течение одного дня и направляет повторно на согласование председателю Комитета.
3.27. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков по изготовлению проектов писем (сообщений) и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в Комитете, вынесение проекта письма (сообщения), выписки из реестра либо отказа на согласование и подписание, за соответствие подготовленного проекта письма (сообщения), выписки из реестра либо отказа действующему законодательству, за подготовку выписки из реестра либо отказа в рамках установленных полномочий является начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (далее по тексту - начальник отдела).
Обязанности начальника отдела:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений о вынесении проектов результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра на согласование с председателем Комитета;
- проверять проекты результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра на соответствие полномочиям Комитета;
- проверять проекты результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра на соответствие действующему законодательству;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Комитета.
Права начальника отдела:
- требовать от специалистов отдела соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
- принимать решения:
о вынесении проектов письма (сообщения) и выписки из реестра на согласованнее председателем Комитета;
о возврате проектов письма (сообщения) и выписки из реестра специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на исправление ошибок и замечаний;
о вынесении проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с председателем Комитета;
о возврате проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета на исправление ошибок и замечаний;
в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов письма (сообщения) и выписки из реестра либо отказов в предоставлении муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
Оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги на бланк и подписание проекта результата предоставления муниципальной услуги главой администрации муниципального образования Плавский район (при регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район).
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления на бланк проекта результата предоставления муниципальной услуги и подписания документа главой администрации муниципального образования Плавский район, является проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением выписки из реестра, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью (в случае ее направления).
3.29. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета передает специалисту отдела делопроизводства и контроля проект результата предоставления муниципальной услуги на бумажном и электронном носителях с приложением выписки из реестра на бумажном носителе (в случае ее направления).
3.30. Должностным лицом, ответственным за оформление на бланк результата предоставления муниципальной услуги является специалист отдела делопроизводства и контроля.
Специалист отдела делопроизводства и контроля обязан осуществлять проверку текста на предмет ошибок, соблюдать сроки, установленные административным регламентом для оформления на бланк результата предоставления муниципальной услуги.
3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания главой администрации муниципального образования Плавский район результата предоставления муниципальной услуги, является оформленный на бланке проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением подписанной председателем Комитета выпиской из реестра (в случае ее направления).
3.32. Максимальный срок для оформления проекта результата предоставления муниципальной услуги на бланк и подписания его главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день.
Оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги на бланк и подписание проекта результата предоставления муниципальной услуги председателем Комитета (при регистрации заявления в Комитете).
3.33. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления на бланк проекта результата предоставления муниципальной услуги, является проект результата предоставления муниципальной услуги, согласованный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета и Председателем Комитета с приложением выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью (в случае ее направления).
3.34. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выводит проект результата предоставления муниципальной услуги на бланк Комитета и передает его на подписание Председателю Комитета.
3.35. Должностным лицом, ответственным за оформление на бланк проекта результата предоставления муниципальной услуги является специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания председателем Комитета проекта результата предоставления муниципальной услуги является оформленный на бланке проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью (в случае ее направления).
3.37. Максимальный срок для оформления проекта результата предоставления муниципальной услуги на бланк и подписания его председателем Комитета - 1 день.
3.38. После подписания проекта результата предоставления муниципальной услуги председатель Комитета передает его начальнику отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета для регистрации.
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.39. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации результата предоставления муниципальной услуги, является проект результата предоставления муниципальной услуги, подписанный главой администрации муниципального образования Плавский район (председателем Комитета), с приложением выписки из реестра, подписанной председателем Комитета и скрепленной печатью (в случае ее направления).
3.40. Максимальный срок для регистрации результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
3.41. Специалист отдела делопроизводства и контроля (в случае регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район), начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (в случае регистрации заявления в Комитете) регистрирует результат предоставления муниципальной услуги:
- присваивает исходящий номер и дату;
- регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в программе по ведению электронного документооборота "Дело".
3.42. Должностным лицом, ответственным за регистрацию результата предоставления муниципальной услуги является специалист отдела делопроизводства и контроля (в случае регистрации заявления в Администрации муниципального образования Плавский район), начальник отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета (в случае регистрации заявления в Комитете).
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) (в случае регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации муниципального образования Плавский район).
3.43. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю), является зарегистрированный специалистом отдела делопроизводства и контроля результат предоставления муниципальной услуги и выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю).
3.44. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выдает заявителю лично результат предоставления муниципальной услуги и выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) либо специалист отдела делопроизводства и контроля направляет результат предоставления муниципальной услуги и выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) в адрес заявителя почтой не позднее дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.45. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) является специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) является специалист отдела делопроизводства и контроля.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) (в случае регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Комитете).
3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю), является зарегистрированный начальником отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета результат предоставления муниципальной услуги и выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю).
3.47. Специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета выдает заявителю лично результат предоставления муниципальной услуги и выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) либо передает зарегистрированный в Комитете результат предоставления муниципальной услуги и выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) специалисту отдела делопроизводства и контроля не позднее дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.48. Специалист отдела делопроизводства и контроля направляет результат предоставления муниципальной услуги и выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) в адрес заявителя почтой не позднее дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в случае направления результата почтой).
3.49. Должностным лицом, ответственным за выдачу (своевременную передачу специалисту отдела делопроизводства и контроля для направления заявителю) результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) является специалист отдела имущественных отношений и правовой работы Комитета.
3.50. Должностным лицом, ответственным за направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги и выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Плавский район (в случае ее направления заявителю) является специалист отдела делопроизводства и контроля.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, начальником отдела - должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему Комитет, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный телефон, фактический почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.