Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 11 ноября 2011 г. N 2365
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Информатизация муниципального образования
Кимовский район на 2011-2013 годы"
1. Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы
"Информатизация муниципального образования
Кимовский район на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Информатизация муниципального образования Кимовский район на 2011-2013 годы" |
|||||
Дата и номер постановления о разработке Программы |
от 04.08.2011 г. N 1611 |
|||||
Главный заказчик Программы Заказчики Программы |
Администрация муниципального образования Кимовский район - комитет по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и контролю администрации муниципального образования Кимовский район, - комитет по образованию администрации муниципального образования Кимовский район, - отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива администрации муниципального образования Кимовский район; - МУЗ "Кимовская ЦРБ" |
|||||
Разработчик Программы |
- комитет по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и контролю администрации муниципального образования Кимовский район |
|||||
Цель Программы |
Развитие информационного общества: - повышение качества взаимоотношений исполнительной власти и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, повышения оперативности предоставления муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения; - повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления; - повышение эффективности систем информационно- аналитического обеспечения государственного управления; - обеспечение оперативности и полноты контроля за деятельностью органов местного самоуправления, повышение уровня подотчетности гражданам; - содействие формированию муниципального рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения. |
|||||
Задачи Программы |
1. Формирование районной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению информационно-коммуникационных услуг. 2. Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования. 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения. 5. Формирование электронного правительства. 6. Проведение общесистемных мероприятий по защищенности информации. |
|||||
Важнейшие целевые показатели |
Формирование электронного правительства: - обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг; - стимулирование граждан к освоению современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); - сокращение сроков рассмотрения обращений граждан. Использование ИКТ: - в системе образования - в системе здравоохранения; - в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения; Перевод в электронный вид государственных и муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями. Создание системы информационной безопасности и защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа |
|||||
Сроки и этапы реализации Программы |
1-й этап - 2011 год |
2-й этап - 2012 год |
3-й этап - 2013 год |
|||
Основные мероприятия Программы |
1. Приобретение компьютерной техники. 2. Приобретение программного обеспечения. 3. Обучение сотрудников. 4. Организация защиты информации. 5. Разработка правовой документации. 6. Создание и сопровождение сайтов. 7. Формирование инфраструктуры по оказанию муниципальных услуг в электронном виде. |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.): |
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего |
11 846,5 |
3819 |
4 896 |
3 131,5 |
||
бюджет МО Кимовский район |
11 684,5 |
3 751 |
4 849 |
3 084,5 |
||
внебюджетные средства |
162 |
68 |
47 |
47 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- внедрение системы автоматизированного электронного документооборота во всех структурных подразделениях администрации муниципального образования Кимовский район; - сокращение числа обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков до 0; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации деятельности и исключения дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов; - повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия. |
2. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Развитие информационного общества и электронного правительства представляет широкие возможности для повышения качества жизни граждан муниципального образования Кимовский район (далее - МО Кимовский район), эффективности государственного управления и местного самоуправления в МО Кимовский район, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития МО Кимовский район.
Одной из основных задач государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" является повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе. Достижение поставленной цели Программы невозможно без повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, повышения открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Активное развитие и широкое применение ИКТ являются на сегодняшний день одними из важных факторов для повышения уровня социально-экономического развития МО Кимовский район, повышения эффективности муниципального управления, создания необходимых условий для включения района в процесс перехода к информационному обществу.
Эффективность функционирования органов местного самоуправления во многом зависит от достоверности и своевременности получения и передачи информации.
В настоящее время продолжается этап оснащения органов местного самоуправления МО Кимовский район современной вычислительной техникой и создания соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их деятельности.
Вместе с тем, до настоящего времени не сформирован единый механизм обмена данными в электронной форме, что ограничивает возможность эффективного применения автоматизированных систем поиски и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах, снижает экономическую эффективность создания и развития информационных систем и в итоге отрицательно сказывается на оперативности и качестве административно-управленческих процессов.
Автоматизированные информационные системы должны стать не только основой информатизации органов местного самоуправления МО Кимовский район, но и значительно ускорить межведомственный информационный обмен, обеспечить информационное взаимодействие между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Информатизация муниципального образования Кимовский район на 2011-2012 годы" (далее Программа) направлена, прежде всего, на интересы людей, на создание для них новых возможностей, включает в себя мероприятия по информатизации администрации МО Кимовский район, сферы управления, здравоохранения, культуры, образования. В рамках ее реализации все учреждения будут обеспечены доступом к региональной сети "Интернет", компьютерным и коммуникационным оборудованием. В результате повысится эффективность деятельности этих учреждений, качество и доступность оказываемых ими услуг в сфере ИКТ, будут созданы необходимые предпосылки для построения информационного общества и формирования электронного правительства на основе широкого использования ИКТ.
Сохранение достигнутых результатов по степени готовности к развитию информационного общества и по информационной открытости исполнительных органов местного самоуправления является одной из задач, решаемых с помощью Программы.
Вместе с тем имеются проблемы, оказывающие препятствие на уровень распространения ИКТ и, соответственно, развитие информационного общества в МО Кимовский район:
- отмечается уровень цифрового неравенства между учреждениями в использовании информационных и телекоммуникационных технологий;
- недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования ИКТ;
- отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами власти при оказании последними муниципальных услуг;
- разрозненность информационных ресурсов, несопоставимость данных и их дублирование;
- на недостаточном уровне развития находятся основные государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления;
- не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов власти, а также единая информационная система контроля их достижения;
- недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам органов местного самоуправления;
- в стадии разработки нормативная правовая и организационно-методическая база, а также стандарты и регламенты предоставления органами местного самоуправления электронных услуг и необходимой информации населению, организациям и другим органам власти.
3. Цели, задачи и показатели реализации Программы
Цели и задачи, целевые показатели реализации Программы соответствуют целям, задачам и показателям стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, обеспечивают единство приоритетов в области внедрения ИКТ на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и подчинены достижению целей ускорения социально-экономического развития МО Кимовский район, повышения уровня и качества жизни граждан.
Целью Программы является развитие информационного общества:
- повышение качества взаимоотношений исполнительной власти и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, повышения оперативности предоставления муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления;
- обеспечение оперативности и полноты контроля над деятельностью органов местного самоуправления, повышение уровня подотчетности гражданам;
- содействие формированию муниципального рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;
- повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических учреждений.
Задачами Программы являются:
- формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению информационно-коммуникационных услуг, использование принципа однократного ввода и многократного использования первичной информации (полученной как от гражданина, так и от должностного лица);
- использование электронных документов, юридическая значимость которых подтверждена электронной цифровой подписью, в качестве основного источника первичной информации в Системах обработки информации;
- внедрение и поэтапный переход на использование универсальной электронной карты гражданина в качестве единого средства подтверждения своих прав на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, предусмотренных законодательством;
- использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования, повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий, формирование информационной культуры у всех участников образовательного процесса, использование в образовании технологий, основанных на современных средствах телекоммуникаций, средствах связи, позволяющих обеспечить доступ пользователя к различным информационным ресурсам;
- использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения, повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами;
- использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения, сохранение библиотек и превращение их в общедоступные информационные центры, открытие сайтов библиотек, где будут отражены социально-экономические аспекты развития района, муниципального образования, история, культурная жизнь;
- формирование электронного правительства, внедрение системы автоматизированного электронного документооборота и автоматизация процедур информационного обмена, обеспечение свободного доступа к открытым муниципальным информационным ресурсам и информации о деятельности органов местного самоуправления, сокращение сроков рассмотрения обращений граждан;
- проведение общесистемных мероприятий по защищенности информации.
При разработке показателей результативности, характеризующих достижение целей Программы, основными ориентирами выступили контрольные значения показателей развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2011 года, определенные в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212.
Система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач Программы с указанием их целевых значений за предшествующий период и целевых значений на срок действия Программы с разбивкой по годам ее реализации приведена в таблице.
Показатели результативности, характеризующие достижение целей Программы
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Планируемые значения контрольного показателя |
|||
до начала реализации Программы |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению информационно-коммуникационных услуг | |||||
доля населения Кимовского района, имеющего базовые навыки использования ИКТ |
процентов |
10 |
10 |
15 |
20 |
количество абонентов фиксированного широкополосного доступа (256 Кбит/с и выше) на 100 человек населения |
человек |
2,3 |
4,6 |
5,8 |
8,1 |
2. Использование ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ | |||||
среднее количество учащихся общеобразовательных учреждений на один современный персональный компьютер в Кимовском районе |
человек |
13 |
9 |
8 |
7 |
доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" со скоростью доступа не менее 128 Кбит/с, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локальной вычислительной сети с широкополосным доступом в сеть "Интернет", в среднем по Кимовскому району |
процентов |
18,5 |
25 |
40 |
60 |
доля общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
25,9 |
29,6 |
40 |
50 |
доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебно-образовательном процессе электронные образовательные ресурсы, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
77,8 |
91,6 |
96 |
100 |
доля общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети "Интернет", в среднем по Кимовскому району |
процентов |
11,1 |
100 |
100 |
100 |
3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения | |||||
количество медицинских работников на один современный персональный компьютер в среднем по Кимовскому району |
человек |
12 |
11,6 |
11 |
10 |
доля медицинских учреждений, имеющих ЛВС |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля медицинских учреждений, имеющих доступ к сети "Интернет", в среднем по Кимовскому району |
процентов |
33,3 |
66,6 |
100 |
100 |
доля медицинских учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (со скоростью 256 Кбит/с и выше), в среднем по Кимовскому району |
процентов |
33,3 |
66,6 |
100 |
100 |
доля медицинских учреждений, в которых используются информационные системы управления финансово- хозяйственной деятельностью, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
0 |
33,3 |
33,3 |
доля медицинских учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры |
процентов |
0 |
0 |
33,3 |
33,3 |
доля медицинских учреждений, в которых используются информационные системы поддержки оказания медицинской помощи и ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
0 |
0 |
100 |
доля работников медицинских учреждений, прошедших обучение использованию ИКТ, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
8 |
12 |
17 |
20 |
доля выездных бригад СМП, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с оперативными отделами (диспетчерскими) станций СМП (скорой медицинской помощи), в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
0 |
30 |
30 |
доля оперативных отделов (диспетчерских) станций СМП, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
0 |
33,3 |
33,3 |
доля рабочих мест сотрудников оперативных отделов (диспетчерских) станций СМП, оснащенных компьютерным оборудованием для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления выездными бригадами СМП, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
0 |
33,3 |
33,3 |
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения | |||||
доля общедоступных публичных муниципальных библиотек, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" со скоростью доступа не ниже 256 Кбит/с, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
3 |
18 |
27 |
27 |
музеев |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
архивов |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
библиотек |
процентов |
3 |
18 |
27 |
27 |
доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема музейных фондов, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
20 |
40 |
40 |
доля муниципальных архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
100 |
100 |
100 |
доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
5 |
15 |
15 |
доля муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
3 |
18 |
27 |
27 |
доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
10 |
15 |
15 |
доля муниципальных учреждений культуры, имеющих веб-сайты в сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
0 |
3 |
18 |
27 |
музеев |
|
0 |
0 |
100 |
100 |
архивов |
|
0 |
0 |
100 |
100 |
библиотек |
|
0 |
3 |
18 |
27 |
доля работников муниципальных учреждений культуры, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ, в среднем по Кимовскому району |
процентов |
|
|
|
|
музеев |
|
0 |
30 |
60 |
60 |
архивов |
|
0 |
50 |
100 |
100 |
библиотек |
|
0 |
40 |
60 |
60 |
доля архивных документов, включенных в электронные описи, в общем объеме документов государственных архивов |
процентов |
0 |
20 |
50 |
50 |
5. Формирование электронного правительства | |||||
доля рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления МО Кимовский район, обеспеченных широкополосным доступом к сети "Интернет" |
процентов |
25 |
30 |
40 |
80 |
доля органов местного самоуправления МО Кимовский район, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на интернет-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ |
процентов |
22 |
22 |
100 |
100 |
количество государственных (муниципальных) услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления МО Кимовский район, информация о которых размещена на едином портале государственных (муниципальных) услуг |
штук |
5 |
83 |
83 |
83 |
количество государственных (муниципальных) услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления МО Кимовский район в электронном виде |
штук |
5 |
7 |
9 |
22 |
количество пунктов общественного доступа, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронном виде, в том числе: |
штук |
11 |
10 |
11 |
11 |
через почтовые отделения |
штук |
11 |
9 |
9 |
9 |
информационные киоски |
штук |
0 |
1 |
2 |
2 |
Количество обращений граждан, выполненных с нарушением сроков исполнения |
штук |
18 |
4 |
0 |
0 |
доля аукционов в рамках размещения государственного заказа, проводимых в электронном виде |
процентов |
0 |
14 |
100 |
100 |
количество структурных подразделений администрации МО Кимовский район, осуществляющих обмен электронными образами документов с органами исполнительной власти Тульской области с использованием системы электронного документооборота |
штук |
0 |
2 |
5 |
5 |
доля органов местного самоуправления, использующих единую систему электронного документооборота, в Кимовском районе |
процентов |
0 |
22 |
55 |
55 |
количество органов местного самоуправления, принимающих участие в видео- и веб-конференциях |
штук |
0 |
1 |
1 |
1 |
6. Общесистемные мероприятия | |||||
доля защищенных рабочих станций/серверов в органах местного самоуправления Кимовского района в общем числе рабочих станций/серверов |
процентов |
15 |
20 |
60 |
100 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета МО Кимовский район, и внебюджетных средств.
Объем финансирования мероприятий Программы из бюджета МО Кимовский район будет уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета МО Кимовский район и необходимости корректировки мероприятий с внесением изменений в соответствующие разделы Программы.
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объем потребности в ресурсах |
|||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы | |||||
Всего |
тыс. руб. |
11 846,5 |
3819 |
4 896 |
3 131,5 |
бюджет МО Кимовский район |
тыс. руб. |
11 684,5 |
3 751 |
4 849 |
3 084,5 |
внебюджетные средства |
тыс.руб. |
162 |
68 |
47 |
47 |
5. Мероприятия по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования Программы, тыс. рублей |
Ответственные исполнители |
||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе по источникам и годам реализации |
|||||||||||||||||||||||||
бюджет МО Кимовский район |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||||||||||||
1. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению информационно-коммуникационных услуг | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Оказание муниципальных услуг в электронном виде |
постоянно |
за счет средств, выделяемых на обеспечение текущей деятельности |
Администрация МО Кимовский район |
||||||||||||||||||||||
2. Использование ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Приобретение программного обеспечения "Веб-образование" |
2013 |
|
700 |
300 |
|
700 |
300 |
|
|
|
Комитет по образованию |
||||||||||||||
2.2 |
Приобретение и установка систем защиты информации образовательных учреждений, комитета по образованию |
2013 |
777 |
900 |
750 |
777 |
900 |
750 |
|
|
|
|||||||||||||||
2.3 |
Приобретение автоматизированных рабочих мест в дошкольные образовательные учреждения (14 шт.) |
2012 |
80 |
532 |
|
80 |
532 |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2.4 |
Подключение к сети Интернет Лицензирование ПО Антивирусная защита информации |
2013 |
44 |
536 |
22 |
44 |
536 |
22 |
|
|
|
|||||||||||||||
|
Итого |
4641 |
901 |
2668 |
1072 |
901 |
2668 |
1072 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3. Использование ИКТ в системе здравоохранения | ||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Приобретение компьютерной техники |
2012 |
|
150 |
|
|
150 |
|
|
|
|
МУЗ "Кимовская центральная районная больница" |
||||||||||||||
3.2 |
Обеспечение доступа к сети интернет, построение локальных сетей больницы и поликлиники |
2013 |
|
|
60 |
|
|
60 |
|
|
|
|||||||||||||||
3.3 |
Защита информации, лицензионное программное обеспечение |
2013 |
400 |
370 |
270 |
400 |
370 |
270 |
|
|
|
|||||||||||||||
3.4 |
Приобретение специализированного программного обеспечения |
2013 |
|
|
200 |
|
|
200 |
|
|
|
|||||||||||||||
3.5 |
Обучение сотрудников больницы и поликлиники |
2013 |
|
|
70 |
|
|
70 |
|
|
|
|||||||||||||||
|
Итого |
1520 |
400 |
520 |
600 |
400 |
520 |
600 |
|
|
|
|||||||||||||||
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения. | ||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Приобретение компьютерной техники, оргтехники: |
Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива |
||||||||||||||||||||||||
Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива |
2012 |
60 |
100 |
|
60 |
100 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
МУК "Кимовская межпоселенческая центральная районная библиотека" |
2012 |
|
30 |
|
|
30 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
МУК "Кимовский историко-краеведческий музей" |
2012 |
|
30 |
|
|
30 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
МОУ ДОД Кимовская детская школа искусств (внебюджет) |
2011 |
30 |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
||||||||||||||||
МУК "Передвижной Центр культуры и досуга" |
2011 |
30 |
|
|
30 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4.2 |
Обеспечение доступа к сети интернет, построение локальных сетей |
|||||||||||||||||||||||||
Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива |
2013 |
|
39 |
44 |
|
39 |
44 |
|
|
|
||||||||||||||||
МУК "Кимовская межпоселенческая центральная районная библиотека" |
2013 |
11 |
21,6 |
22 |
11 |
21,6 |
22 |
|
|
|
||||||||||||||||
|
МУК "Кимовский историко-краеведческий музей" |
2013 |
|
|
24 |
|
|
24 |
|
|
|
|
||||||||||||||
|
МОУ ДОД Кимовская детская школа искусств (внебюджет) |
2013 |
13 |
22 |
22 |
|
|
|
13 |
22 |
22 |
|
||||||||||||||
|
МУК "Передвижной Центр культуры и досуга" |
2013 |
|
24 |
22 |
|
24 |
22 |
|
|
|
|
||||||||||||||
4.3 |
Приобретение лицензионного программного обеспечения, программы защиты информации: |
|
||||||||||||||||||||||||
Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива |
2013 |
35 |
35 |
45 |
35 |
35 |
45 |
|
|
|
||||||||||||||||
МУК "Кимовская межпоселенческая центральная районная библиотека" |
2013 |
1,5 |
116,4 |
1,5 |
1,5 |
116,4 |
1,5 |
|
|
|
||||||||||||||||
МУК "Кимовский историко-краеведческий музей" |
2013 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
|
|
||||||||||||||||
МОУ ДОД Кимовская детская школа искусств (внебюджет) |
2013 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
25 |
25 |
25 |
||||||||||||||||
МУК "Передвижной Центр культуры и досуга" |
2013 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
||||||||||||||||
4.4 |
Создание и обслуживание сайта: отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива |
2013 |
|
|
24 |
|
|
24 |
|
|
|
|||||||||||||||
4.5 |
Приобретение сейфов |
2011 |
94 |
|
|
94 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Итого |
979,5 |
301 |
446 |
232,5 |
233 |
399 |
185,5 |
68 |
47 |
47 |
|
||||||||||||||
5. Формирование электронного правительства | ||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Приобретение компьютерной техники и модернизация оборудования: МО Кимовский район |
2013 |
223 |
250 |
250 |
223 |
250 |
250 |
|
|
|
Администрация МО Кимовский район |
||||||||||||||
5.2 |
Обеспечение доступа к сети интернет, построение локальных сетей: МО Кимовский район |
2013 |
160 |
200 |
210 |
160 |
200 |
210 |
|
|
|
|||||||||||||||
5.3 |
Внедрение АСЭД: "Дело", "Кадры" и пр. МО Кимовский район |
2013 |
416 |
60 |
40 |
416 |
60 |
40 |
|
|
|
|||||||||||||||
5.4 |
Обучение сотрудников: МО Кимовский район |
2013 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
|
|||||||||||||||
5.5 |
Защита информации, аттестация рабочих мест: МО Кимовский район |
2013 |
1030 |
225 |
230 |
1030 |
225 |
230 |
|
|
|
|||||||||||||||
|
ФУАМО Кимовский район |
2013 |
283 |
22 |
22 |
283 |
22 |
22 |
|
|
|
|
||||||||||||||
5.6 |
Разработка и сопровождение официальных сайтов |
2013 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|||||||||||||||
5.7 |
Легализация программного обеспечения МО Кимовский район |
2013 |
|
400 |
370 |
|
400 |
370 |
|
|
|
|||||||||||||||
|
Итого |
4706 |
2217 |
1262 |
1227 |
2217 |
1262 |
1227 |
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Всего |
11846,5 |
3819 |
4896 |
3131,5 |
3751 |
4849 |
3084,5 |
68 |
47 |
47 |
|
6. Социально-экономическая эффективность Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
- обеспечение целенаправленной реализации государственной политики в сфере развития информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании Кимовский район на основе использования ИКТ в рамках реализации в Тульской области Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации деятельности и исключения дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
- решение общесистемных проблем информатизации МО Кимовский район;
- рост удовлетворенности населения качеством получаемых муниципальных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений граждан, а также повышение доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления предоставления государственных услуг в электронной форме, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
- обеспечение сотрудников органов местного самоуправления МО Кимовский район удобными для пользователей средствами сбора, обработки, хранения, отображения и документирования информации на всех этапах их деятельности при выполнении функциональных обязанностей, что позволит упростить работу с документами, повысить ее эффективность.
Организационно-технический эффект реализации Программы выразится в повышении качества и оперативности работы сотрудников органов местного самоуправления при внедрении автоматизированной системы документооборота, в том числе при работе с обращениями граждан:
- автоматизации рутинных операций по подготовке документов, регистрации и учету сведений различного характера и их поиску повышает производительность труда сотрудников и экономит их рабочее время для выполнения иных функций;
- упорядочение и организация на новой основе управленческой деятельности приведет к повышению оперативности при формировании управленческих решений;
- возможность оперативного доступа к информационным системам и базам данных общего пользования будет способствовать сокращению времени на поиск, обработку, передачу и представление необходимых данных;
- обеспечение регламентного доступа сотрудников к служебной информации уменьшит риск потери документов и повысит степень защищенности данных, вовлеченных в документооборот.
Экономический эффект реализации Программы выразится в экономии финансовых средств, в основе которой могут быть:
- уменьшение затрат на распечатку и копирование документов;
- сокращение почтовых и канцелярских расходов.
Использование в системе электронного документооборота опции "Юридически значимый документооборот" позволит придать юридическую значимость создаваемым в системе электронным документам.
Таким образом, в результате реализации Программы создадутся предпосылки для полного перехода к безбумажным технологиям документооборота, так как документ, подписанный электронной цифровой подписью, имеет полную юридическую силу в рамках российского законодательства.
Система электронного документооборота предусматривает не только автоматизацию задач создания, согласования, утверждения, регистрации, хранения и рассылки документов, но также контроля исполнения связанных с ними резолюций и поручений. Лицу, контролирующему качество и своевременность ответов на обращения граждан, будет предоставлена возможность получать статистические и аналитические сводки, характеризующие различные аспекты деятельности исполнителей и результаты выполнения работ по обработке обращений.
Создание и усовершенствование официальных сайтов муниципальных образований и учреждений позволит повысить уровень информационной открытости органов муниципальной власти и расширить возможность доступа к ней.
Сайт является:
- центральной точкой доступа для всех пользователей сети Интернет к информации об органах местного самоуправления муниципального образования Кимовский район и результатах их повседневной деятельности;
- универсальным средством навигации по всей совокупности информационных ресурсов и сервисов органов местного самоуправления, обеспечивающим пользователю экономию времени;
- средой электронного взаимодействия органов местного самоуправления и целевых групп потребителей информации о деятельности органов местного самоуправления и услуг. Предлагаемая среда взаимодействия способствует росту информационной культуры общества, развитию демократических процедур и гражданского контроля;
- средством экспертной поддержки граждан и организаций по различным вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления.
Главный интегральный эффект, который предполагается достичь в результате выполнения Программы, состоит в повышении качества и эффективности функционирования органов местного самоуправления на основе использования информационных и коммуникационных технологий и обеспечении информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств; адресного предоставления бюджетных средств.
7. Управление реализацией Программы и контроль над ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов МО Кимовский район, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также связанных с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.
Заказчик Программы - администрация МО Кимовский район осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и коночных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Общее руководство Программой осуществляет Заместитель главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе.
Оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы осуществляет сектор информационных технологий комитета по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и контролю администрации МО Кимовский район.
Контроль за исполнением Программы осуществляет комитет экономического развития и Финансовое управление администрации муниципального образования Кимовский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 11 ноября 2011 г. N 2365 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.