Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 30 сентября 2011 г. N 1160
Стандарт качества
муниципальной услуги "Обеспечение стационарного лечения
в муниципальных учреждениях здравоохранения"
1. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются лица, нуждающиеся в медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования медицинских технологий, находящиеся на стационарном лечении.
2. Описание муниципальной услуги
1. Содержание муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя проведение комплекса мероприятий по диагностике и лечению больного в условиях круглосуточного стационара.
2. Исполнители муниципальной услуги.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Донская городская больница N 1".
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел здравоохранения администрации муниципального образования город Донской.
3. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.
Оценка качества и результата оказания муниципальной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего муниципальную услугу.
Показатели непосредственного результата предоставляемой муниципальной услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на региональном уровне.
4. Условия оказания муниципальной услуги.
Всем группам получателей муниципальная услуга оказывается бесплатно в рамках утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи.
5. Организация мест предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Здание, в котором размещается учреждение здравоохранения, оказывающее муниципальную услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано водопроводом, системами централизованного отопления, горячего водоснабжения, канализации и принудительной вентиляции, телефонной связью. Система отопления и/или кондиционирования помещений должна поддерживать температурный режим в пределах 18 - 20 град. C и относительной влажности 40 - 60 процентов.
В учреждении, оказывающем муниципальную услугу, должны иметься приемное отделение, палаты, помещение для оказания медицинской помощи, помещение для проведения диагностических исследований, помещения для стерилизационных подразделений, пищеблок, столовая, служебные и бытовые помещения, санузлы.
В учреждении, оказывающем муниципальную услугу, должно иметься исправное медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний, медицинская мебель, соответствующая мощности учреждения; мягкий инвентарь по нормам, утвержденным федеральными органами управления здравоохранением; столовая посуда и столовые приборы; прачечное оборудование; холодильники.
Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно быть оборудовано системой экстренного вызова милиции, системой автоматической пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения.
3. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги
при обращении за оказанием муниципальной услуги
и в ходе получения муниципальной услуги
У входа в учреждение здравоохранения должна размещаться информация о его наименовании. В регистратуре учреждения должна размещаться информация о медицинских услугах, оказываемых бесплатно в рамках программы государственных гарантий, об адресе и телефонах отдела здравоохранения администрации муниципального образования город Донской, о режиме приема руководителем учреждения и его заместителями.
На интернет-сайте муниципального образования город Донской размещаются сведения о наименовании учреждения, оказывающего муниципальную услугу, его адресе и контактных телефонах.
4. Порядок получения муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в целях лечения и облегчения состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении (в том числе в эндопротезировании).
При оказании муниципальной услуги пациент госпитализируется в круглосуточный стационар.
В рамках предоставления муниципальной услуги выполняются диагностические и лечебные мероприятия в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и фазой его течения; осуществляется выполнение лечебных процедур средним медицинским персоналом и уход со стороны младшего медицинского персонала.
Наблюдение пациента осуществляется лечащим врачом.
Осмотр пациента заведующим отделением осуществляется при поступлении в учреждение, а также в течение всего периода лечения; периодичность осмотра пациента заведующим отделением зависит от тяжести больного.
При наличии медицинских показаний для пациентов проводятся консультации специалистов других учреждений здравоохранения Тульской области. В сложных для установления диагноза и назначения лечения случаях проводится консилиум.
Для бесплатного получения муниципальной услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи получатель услуги или его законный представитель должен предъявить направление врача-специалиста, документ, удостоверяющий личность получателя, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
В ходе оказания муниципальной услуги в учреждении заводится Медицинская карта стационарного больного, в которую своевременно вносятся сведения о состоянии пациента и об оказанных пациенту медицинских услугах.
5. Защита интересов получателей муниципальной услуги
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями муниципальной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, так и в отдел здравоохранения администрации муниципального образования город Донской.
В учреждениях должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в 30-дневный срок ответов на них.
Организация рассмотрения обращений жителей муниципального образования город Донской по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 30 сентября 2011 г. N 1160 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.