Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к комплексу мер
по модернизации общего
образования на 2012 год
Показатели
результативности предоставления федеральной
субсидии бюджету муниципального образования Ефремовский
район на модернизацию в 2012 году системы общего образования
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам* | |||||||
2.1. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) |
28,9 |
28,9 |
54 |
54 |
||
2.1.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) |
618 |
618 |
1140 |
1140 |
||
2.2 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности* | |||||||
3.1. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
3 |
3 |
3 |
20 |
||
3.1.1. |
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) |
15 |
15 |
15 |
99 |
||
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений* | |||||||
4.1. |
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышенно квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) |
29 |
29 |
29 |
39 |
||
4.1.1. |
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) |
156 |
156 |
156 |
200 |
||
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся* | |||||||
5.1. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
14,3 |
14,3 |
16 |
16 |
||
5.1.1. |
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
6 |
6 |
|
7 |
||
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | |||||||
6.1. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
положительная |
положительная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.