Решение Собрания представителей муниципального образования Чернский район Тульской области
от 26 декабря 2011 г. N 26-161
"О бюджете муниципального образования Чернский район
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
1. Основные характеристики бюджета муниципального образования
Чернский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Чернский район (далее - бюджет района) на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджет района в сумме 271654,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 271654,3 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2013 год и на 2014 год:
1) общий объем доходов бюджета района на 2013 год в сумме 257258,2 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 260654,6 тыс. рублей,
2) общий объем расходов бюджета района на 2013 год в сумме 257258,2 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6431,5,0 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 260654,6 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13033,2 тыс. руб.
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Установить, что доходы бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, от региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
2. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет района, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов в доходы бюджетов муниципальных образований поселений зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и решения Собрания представителей МО Чернский район N 16-110 от 27 декабря 2010 года "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Чернском районе";
5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Чернского района после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений района из районного фонда финансовой поддержки поселений, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Обеспечение своевременного зачисления платежей в бюджет района
и их распределения по уровням бюджетной системы, а также кассового
обслуживания исполнения бюджета района
В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и их распределения по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и решения Собрания представителей МО Чернский район N 16-110 от 27 декабря 2010 года "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Чернский район", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация района вправе заключать соответствующие соглашения с Управлением федерального казначейства по Тульской области.
4. Главные администраторы доходов бюджета района,
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
района и главные администраторы отдельных источников
доходов бюджетов муниципальных образований района
1. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 5 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 6 к настоящему решению и перечень главных администраторов доходов, осуществляющих администрирование доходов бюджета МО Чернский район территориальными органами федеральных органов исполнительной власти согласно приложению 7 настоящему решению.
Уполномочить главных администраторов доходов бюджета района на использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 16 и 17 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 8 к настоящему решению.
4. В случаях, установленных законодательством района, органы местного самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет района, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета района.
5. Особенности использования средств,
получаемых муниципальными учреждениями района
1. Остатки средств, полученных казенными учреждениями района от приносящей доход деятельности, по состоянию на 1 января 2012 года, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации МО Чернский район, подлежат перечислению не позднее пятого рабочего дня 2012 года в доход бюджета района.
2. Главные распорядители бюджетных средств района, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет района.
3. Остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение бюджетных и автономных учреждений на 1 января 2012 года, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, учтенных соответственно на лицевых счетах в Финансовом управлении администрации МО Чернский район и Управлении Федерального казначейства по Тульской области, подлежат перечислению указанным учреждениям на счет, открытый финансовому управлению администрации МО Чернский район в ГРКЦ ГУ банка России по Тульской области для отражений операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.
4. Бюджетный и автономные учреждения МО Чернский район после осуществления операций, указанных в части 3 настоящей статьи, обеспечивают закрытие лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, на которых отражались операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
6. Доходы бюджета района
Учесть в бюджете района:
на 2012 год поступления доходов бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему решению.
на плановый период 2013 - 2014 годы поступление доходов согласно приложению 10 к настоящему решению.
7. Безвозмездные поступления в бюджет района
1. Утвердить перечень объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тульской области, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации на 2012 году в сумме 202949,0 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 183042,5 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 180687,4 тыс. рублей согласно приложения 11 и 12 к настоящему решению.
2. Утвердить объем прочих межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением в 2012 году - 5642,4 тыс. рублей, в 2013 году в сумме - 5642,4 тыс. руб., в 2014 году в сумме - 5642,4 тыс. руб.
8. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить:
перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, нормативных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2012 год в сумме 1497,4 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему решению.
перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2013 год в сумме 1497,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1497,4 тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему решению.
2. Утвердить:
1) коды и перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета МО Чернский район согласно приложению 15 к настоящему решению.
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета района на 2012 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 16 к настоящему Решению;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета района на плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 17 к настоящему Решению.
3. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов бюджета района на 2012 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета района на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
4. Утвердить:
Перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2012 год согласно приложению 20 к настоящему решению.
9. Резервный фонд администрации района
1. Предусмотреть в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации района на Финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2012 год в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 500,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2012 год в сумме 250,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 250,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 250,0 тыс. рублей.
2. Порядок использования средств резервного фонда администрации района устанавливается администрацией района.
10. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района
Ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности района, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами администрации района.
11. Межбюджетные трансферты бюджетам
муниципальных образований поселений
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений на 2012 год в сумме 26708,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 23229,5 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 21643 тыс. рублей.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам муниципальных образований поселений предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года N 782-ЗТО "О порядке предоставления отдельных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области", и решения Собрания представителей МО Чернский район N 16-110 от 27 декабря 2010 года "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Чернский район" и настоящим Решением.
3. Утвердить районный фонд финансовой поддержки муниципальных образований поселений на 2012 год в сумме 16638,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 13786,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 11237,0 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на 2012 год в сумме 5373,4 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3897,3 тыс. руб., на 2014 год в сумме 4378,8 тыс. руб.
7. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 22 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение средств фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты по муниципальным образованиям поселений на 2012 год в сумме 749,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 778,8 тыс. руб., на 2014 год в сумме 799,0 тыс. руб. согласно приложению 23 к настоящему решению.
9. Финансовое управление администрации района вправе в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, на основании отчетов муниципальных образований района уточнять размеры фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты между муниципальными образованиями района.
10. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений на 2012 год в сумме 14685,9 тыс. руб., на 2013 год в сумме 1213,7 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1213,7 тыс. руб.
11. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 24.
12. Финансовое управление администрации района вправе в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, на основании отчетов муниципальных образований района уточнять размеры иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений.
13. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений за счет средств федерального бюджета имеющие целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течении первых 10 рабочих дней 2012 года.
14. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, указанных в части 13 настоящей статьи), могут использоваться в 2012 году на те же цели. При отсутствии потребности в указанных трансфертах их остаток подлежит возврату в бюджет района в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.
15. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций из областного фонда компенсаций по муниципальным образованиям района на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 25 к настоящему решению.
16. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований района в соответствии с настоящим Решением, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тульской области и МО Чернский район, регулирующего бюджетные правоотношения.
12. Муниципальный долг района
1. Установить следующие параметры муниципального долга района:
1) предельный объем муниципального долга района на 2012 год в сумме 4674,6 тыс. рублей; предельный объем муниципального долга района на 2013 год в сумме 3603,0 тыс. рублей; предельный объем муниципального долга района на 2014 год в сумме 3316,8 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 1944,6 тыс. рублей.
верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 1658,4 тыс. рублей.
верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 1658,4 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Чернского района в 2012 году в сумме 26,3 тыс. рублей.
3. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 26 к настоящему Решению.
13. Отдельные операции по источникам
финансирования дефицита бюджета района
1. Утвердить:
1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2011 год согласно приложению 27 к настоящему Решению;
2) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 28 к настоящему Решению.
2. Администрация района вправе направлять в 2011 году на финансирование дефицита бюджета района и погашение муниципальных долговых обязательств Чернского района:
1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) кредиты, полученные от кредитных организаций;
3) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района;
14. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований района
Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований района от имени МО Чернский район финансовому управлению администрации МО Чернский район.
15. Особенности заключения и оплаты муниципальными учреждениями района
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами муниципальной власти района и муниципальными учреждениями района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).
5. Главные распорядители средств бюджета района обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией района.
6. Финансовое управления администрации МО Чернский район в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений района, нарушающих установленный Финансовым управлением администрации МО Чернский район порядок учета обязательств.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований района.
16. Особенности исполнения бюджета района в 2012 году
1. Установить, что остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года за исключением остатков, направляемых на формирование резервного фонда Чернского района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района в 2012 году сверх утвержденных статьей 1 настоящего Решения, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение.
3. Исполнение расходных обязательств района, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией МО Чернский район.
4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета района Финансовое управление администрации МО Чернский район вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Вступление в силу настоящего Решения
Решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава МО Чернский район |
В. Соколов |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Кириенко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления администрации МО Чернский район |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления администрации МО Чернский район |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Начальник Финансового управления |
Т. Харченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Чернский район Тульской области от 26 декабря 2011 г. N 26-161 "О бюджете муниципального образования Чернский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Заря" от 18 января 2012 г. N 4