Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Комплексу мер
по модернизации системы
общего образования
муниципального образования
город Тула на 2012 год
Значения показателей (подпоказателей) <1>
результативности предоставления федеральной субсидии
бюджету муниципального образования город Тула
на модернизацию в 2012 году системы общего образования <2>
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам <*> | |||||
2.1 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) |
27 |
27 |
53 |
53 |
2.1.1 |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) |
4338 |
4338 |
8580 |
8580 |
2.2 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1 |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1 |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> Нарастающим итогом | |||||
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности <*> | |||||
3.1 |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
6 |
9,5 |
10 |
16 |
3.1.1 |
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) |
145 |
230 |
240 |
395 |
<*> Нарастающим итогом | |||||
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений <*> | |||||
4.1 |
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) |
21 |
42 |
42 |
64 |
4.1.1 |
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) |
154 |
312 |
312 |
474 |
<*> Нарастающим итогом | |||||
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся <*> | |||||
5.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
33 |
38, 4 |
40 |
40 |
5.1.1 |
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
26 |
30 |
31 |
31 |
<*> Нарастающим итогом | |||||
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | |||||
6.1 |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
положительная |
положительная |
<1> Показатели - все двузначные номера, подпоказатели - все трехзначные номера.
<2> В незаполненных ячейках ставится "0".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.