Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 30 марта 2012 г. N 793
Порядок
оценки выполнения требований к результатам деятельности
муниципальных учреждений, подведомственных управлению
культуры администрации города Тулы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки выполнения требований к результатам деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Тулы (далее - Учреждения), определяет организацию проведения мониторинга результатов деятельности Учреждений (далее - Порядок).
2. Установление требований к результатам деятельности (далее - Требования) направлено на полное, своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг в соответствии со стандартами муниципальных услуг, повышение результативности управления финансовыми, имущественными, кадровыми и другими ресурсами Учреждений.
3. Требования заключаются в обязательствах Учреждения:
3.1. Предоставлять муниципальные услуги, установленные муниципальным заданием, своевременно, качественно и в полном объеме.
3.2. Соблюдать стандарты муниципальных услуг, действующие на территории муниципального образования город Тула.
3.3. Выполнять количественные и качественные показатели эффективности основной деятельности Учреждения (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.4. Выполнять показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.5. Предоставлять информацию в управление культуры администрации города Тулы о деятельности Учреждения, в том числе о порядке, стоимости и условиях предоставления услуг населению.
3.6. Эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, внебюджетные ресурсы, а также имущественный комплекс для своевременного и качественного предоставления услуг.
II. Порядок проведения оценки
1. Оценка осуществляется по двум направлениям: по эффективности основной деятельности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
Оценке подлежат:
- объем и качество предоставляемых Учреждениями муниципальных услуг, предусмотренных муниципальным заданием;
- соответствие муниципальных услуг, предоставляемых Учреждениями, утвержденным стандартам муниципальных услуг;
- творческий потенциал Учреждений;
- количество и качество услуг по приносящей доход деятельности;
- соблюдение Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- механизмы планирования финансовой деятельности;
- результаты исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности;
- управление обязательствами;
- отсутствие финансовых нарушений при проведении контрольных мероприятий;
- отсутствие хищений денежных средств и материальных ценностей;
- отсутствие исполнительных документов по взысканию денежных средств за счет бюджета города Тулы.
2. Оценка осуществляется управлением культуры администрации города Тулы (далее - управление культуры).
3. Информация о выполнении Требований предоставляется Учреждением в управление культуры ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным.
4. Информация о выполнении Требований предоставляется Учреждениями в управление культуры в следующем составе:
4.1. Отчет об исполнении муниципального задания.
4.2. Пояснительная записка к отчету об исполнении муниципального задания.
4.3. Исходные данные для проведения оценки результатов основной деятельности Учреждения (приложение 3 к настоящему Порядку). Исходные данные предоставляются в зависимости от типа и вида Учреждения.
4.4. Аналитическая справка к исходным данным для проведения оценки результатов основной деятельности Учреждения.
4.5. Исходные данные для проведения оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (приложение 4 к настоящему Порядку).
III. Контроль за выполнением Требований
1. В целях контроля достоверности предоставленной информации о выполнении Требований управление культуры вправе проводить мероприятия по проверке предоставленной информации, получать подтверждающие документы и материалы.
2. Проверка достоверности информации о выполнении Требований заключается в сопоставлении предоставленных Учреждениями фактических показателей результатов деятельности Учреждений с отраслевой статистической информацией, материалами проверок контролирующих органов, наличием обоснованных жалоб на качество предоставления услуг, данными социологических опросов и др.
3. Проверка достоверности информации о выполнении Требований проводится ответственными лицами управления культуры посредством:
- запроса у Учреждения необходимой документации, касающейся объемов и качества предоставляемых услуг (ежемесячных и годовых отчетов, актов проверок контрольно-ревизионных мероприятий, журналов регистрации, списков, жалобных книг и иных документов и материалов);
- контрольных выездов в Учреждение, проведения необходимых измерений и изучения рабочей документации Учреждения;
- проведения опросов потребителей услуг;
- анализа обращений и жалоб граждан;
- проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением других специалистов по выявленным нарушениям.
IV. Подведение итогов оценки выполнения Требований
1. На основании информации, предоставленной Учреждениями, управление культуры осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных Учреждением муниципальных услуг к планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) достигнутых значений количественных и качественных показателей эффективности деятельности Учреждений значениям показателей (приложения 1, 2 к настоящему Порядку).
2. Свод и систематизация предоставленных Учреждениями сведений о выполнении Требований и отчетов об исполнении муниципального задания осуществляются управлением культуры не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 5 февраля года, следующего за отчетным.
3. На основе результатов итоговой балльной оценки выполнения учреждением Требований управление культуры определяет рейтинговую оценку деятельности Учреждения. На основании рейтинговых оценок формируется ежеквартальный рейтинг Учреждений. Управление культуры доводит его до руководителей Учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4. Требования считаются невыполненными Учреждением в том случае, если рейтинговая оценка деятельности Учреждения оценивается ниже 60 процентов. В иных случаях Требования считаются выполненными Учреждением.
5. На основании результатов оценки выполнения Учреждением Требований управление культуры может применять меры поощрения или административного воздействия по отношению к руководителям Учреждений.
6. В случае если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения Требований, управление культуры принимает отчет с замечаниями и применяет меры административного воздействия.
7. Административное воздействие осуществляется путем:
1) запроса письменного объяснения у руководителя Учреждения о причинах невыполнения установленных Требований к результатам деятельности Учреждения;
2) направления Учреждению предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
3) проведения служебного расследования и привлечения руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности (вынесение замечания, выговора, увольнение);
4) лишения денежного поощрения руководителя Учреждения.
Начальник управления культуры |
Н.И. Шишкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.