Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 30 мая 2012 г. N 46/947
Информация
контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам проверки МУП "Тульский городской центр
градостроительства и землеустройства"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 27.12.2011 N 40, проведена проверка МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" (директор - Зайвый В.В., главный бухгалтер - Белякова Т.В.) по теме: "Проверка финансово - хозяйственной деятельности за 2009 - 2011 годы".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" оказывает услуги юридическим лицам (предприятиям) и гражданам города в сфере градостроительства и землеустройства.
Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия показывает, что выручка ежегодно уменьшается: в 2010 году сократилась по сравнению с 2009 годом на 4 492 тыс. руб., или на 19,4%, в 2011 году уменьшилась на 334 тыс. руб., или на 1,8%.
Соответственно, чистая прибыль предприятия также ежегодно уменьшается: в 2009 году она составляла 1 437 тыс. руб., в 2010 году - 553 тыс. руб. (в 2,6 раза меньше), в 2011 году - 421 тыс. руб.
Следует отметить тот факт, что в структуре выручки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" основной объем приходится на работы и услуги по коммерческим заявкам и договорам: в 2009 г. - 94,4%, в 2010 г. - 85,9, в 2011 г. - 98,2%.
Оставшаяся доля выручки складывается из доходов, полученных от оказания услуг по государственным и муниципальным заказам, удельный вес их составил в 2009 году - 5,6%, в 2010 году - 14,1%, в 2011 году - 1,8%.
Предприятие для ведения своей финансово - хозяйственной деятельности занимает муниципальные помещения, переданные ему на баланс на праве хозяйственного ведения. Площадь данных помещений составляет 388,8 кв .м и используется МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" безвозмездно. Соответственно, в случае аренды указанных помещений у муниципалитета предприятие ежегодно бы перечисляло в городской бюджет 560,0 тыс. руб.
Учитывая отрицательную динамику платежей прибыли предприятием в доход бюджета города (за 2009 год - 357,1 тыс. руб., за 2010 год - 170,3 тыс. руб., за 2011 год - 126,3 тыс. руб.), а также тот факт, что МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" ведет в основном коммерческую деятельность и доля государственных и муниципальных заказов незначительна в общей сумме выручки, то целесообразно рассмотреть вопрос о включении данного предприятия в прогнозный план приватизации муниципального имущества города с изъятием у него с баланса муниципальных помещений.
2. В нарушение ст. 42 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" получило платежи по арендной плате в сумме 540,0 тыс. руб. за период с июля по декабрь 2009 года от Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ранее заключенному договору аренды от 15.07.2003 г. N С2003527, за помещения, расположенные по адресу г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, которые были переданы из хозяйственного ведения предприятия в казну города в июне 2009 года (постановление главы администрации города Тулы от 08.05.2009 г. N 1188, акт о приеме - передаче от 09.07.2009 г.). Данные платежи с момента передачи в казну должны были зачисляться в доход бюджета города.
3. В нарушение статей 249 и 271 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие не включило в выручку от реализации 2011 года доход в сумме 23,6 тыс. руб. (в т.ч. НДС-3,6 тыс. руб.), полученный от оказания услуг ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" по договору N 6310 от 22.11.2011г. Акт сдачи-приема работ от 05.12.2011 г. к договору подписан на сумму 397,7 тыс. руб., в то время как в карточке счета 62 по контрагенту учтена выручка в меньшей сумме - 374,1 тыс. руб.
4. В нарушение ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие в 2011 году необоснованно включило в прочие расходы затраты на оплату услуг по уборке снега и автоперевозке груза в сумме 170,0 тыс. руб.
Согласно п.п. 3.2. п. 3 договоров, заключенных МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" с ООО "АвтоСпецКомплекс":
- от 11.01.2011 г. N 11/01/11АТ на уборку снега и мусора исполнитель начисляет заказчику сумму платежа, исходя из часового или километражного тарифа. Время использования автомобилей должно определяться по путевым листам, подписанным заказчиком с указанием времени, километража прибытия, времени и километража и маршрута следования;
- от 12.01.2011 г. N 12/01/11АТ на перевозку груза исполнитель начисляет заказчику сумму платежа, исходя из перевезенного груза (стоимость куб. м.). Время, количество перевезенного груза транспортными средствами исполнителя должно определяться по путевым листам или товарно-транспортным накладным, подписанным заказчиком с указанием количества перевезенного груза.
Путевые листы и товарно-транспортные накладные, подтверждающие выполненные рейсы и перевезенный груз, на основании которых были подписаны акты выполненных работ, при проверке и к возражениям предприятия не представлены.
5. Выборочной проверкой правомерности начисления заработной платы установлено, что предприятие необоснованно начислило и выплатило сумму 25,5 тыс. руб. по договорам подряда и срочному договору.
5.1. Предприятием был заключен договор подряда N1 7 от 05.10.11 со сроком с 05.10.11 по 19.10.11 с физическим лицом (Калинина Н.В.) на сумму 8,0 тыс. руб. для ведения кассовых операций, оформления первичных документов по бухгалтерскому учету, проверки авансовых отчетов. В это же время согласно табеля рабочего времени и расчетной ведомости за октябрь 2011 года основному работнику предприятия (экономисту) начислена и выплачена заработная плата за 21 рабочий день и премия по итогам месяца.
5.2. Предприятие начислило и выплатило Калининой Н.В. по расчетным ведомостям за январь 2011 года заработную плату в сумме 8,1 тыс. руб. и за август 2011 в сумме 8,0 тыс. руб. Договоры подряда и акты выполненных работ в ходе проверки не представлены.
5.3. Предприятием был заключен срочный трудовой договор на должность заместителя начальника общего отдела-юрисконсульта от 28.10.2011 г. с гражданкой Хаит Т.Ф. на время болезни основного работника - начальника отдела Хаита М.А. Срок действия трудового договора установлен до фактического выхода на работу основного работника. Согласно табеля учета рабочего времени за декабрь 2011 года и проверки листков нетрудоспособности основной работник приступил к работе с 28.12.2011 г. Хаит Т.Ф. уволена с 30.01.2012 г. в соответствии с приказом от 30.01.2012 г. N 4-к.
За период с 28.12.2011 г. по 30.12.2011 г. предприятие необоснованно начислило и выплатило Хаит Т.Ф. за три рабочих дня 1,4 тыс. руб.
6. По итогам проверки результаты финансово-хозяйственной деятельности МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" за 2011 год подлежат корректировке, а именно: выручка увеличивается на сумму 20,0 тыс. руб. (без НДС), а себестоимость услуг уменьшается на сумму 195,5 тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия за 2011 год с учетом начисления налога на прибыль увеличилась на сумму 172,2 тыс. руб.
Соответственно, с учетом результатов проверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" должно уплатить в бюджет города 30% прибыли в сумме 51,7 тыс. руб.
7. В нарушение п. 12.5 Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 г. N 39/880, и п. 2 Порядка оформления разрешений на списание, передачу с баланса на баланс движимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления на балансе муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, утвержденного решением Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 07.02.2008 г. N 33, МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" списало основные средства (компьютеры, оргтехнику и офисную мебель) на общую сумму 316,8 тыс. руб. без разрешения Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
8. В нарушение постановления Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 г. N 7 в карточках основных средств не указаны данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования, произведенном ремонте, способе начисления амортизации, об индивидуальных особенностях объекта.
В нарушение п. 11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 г. N 91-н, инвентарные номера на часть основных средств не нанесены.
9. В нарушение Указаний по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 г. N 78, часть путевых листов выдавались предприятием на один день, а отчеты по ним производились за несколько дней; в разделе "Движение горючего" не фиксировался объем его на начало и конец рабочего дня; при заполнении оборотной стороны путевых листов указывалась завышенная протяженность маршрута следования автомобиля.
10. В нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Банком России от 22.09.1993 г. N 40, выдача наличных денег под отчет проводится без соблюдения условия полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег (п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 г. N 373-П).
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства":
1. Перечислить в доход муниципального бюджета неправомерно полученные платежи по арендной плате в сумме 540,0 тыс. руб. за период с июля по декабрь 2009 года от Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", за помещения, расположенные по адресу г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, переданные в казну города 09.07.2009 г.
2. Включить в выручку от реализации 2011 года доход в сумме 23,6 тыс. руб. (в т.ч. НДС-3,6 тыс. руб.), полученный от оказания услуг ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" по договору N 6310 от 22.11.2011 г.
3. Исключить из состава расходов 2011 года сумму 195,5 тыс. руб., в том числе:
- необоснованные и документально неподтвержденные расходы по оплате договоров, заключенных с ООО "АвтоСпецКомплекс" от 11.01.2011 г. N 11/01/11АТ на уборку снега и мусора и от 12.01.2011 г. N 12/01/11АТ на перевозку груза в сумме 170,0 тыс. руб.;
- неправомерно начисленную и выплаченную заработную плату по договорам в сумме 25,5 тыс. руб.
4. С учетом результатов проверки произвести перерасчет прибыли в городской бюджет и ее уплату в сумме 51,7 тыс. руб. за 2011 год.
5. Соблюдать при списании основных средств Положение "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 г. N 39/880, и Порядок оформления разрешений на списание, передачу с баланса на баланс движимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления на балансе муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, утвержденный решением Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 07.02.2008 г.
6. В соответствии с постановлением Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 г. N 7 указывать в карточках основных средств данные об объекте, сроке его полезного использования, произведенном ремонте, способе начисления амортизации, об индивидуальных особенностях объекта.
7. Нанести недостающие инвентарные номера на объекты основных средств.
8. Соблюдать Указания по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 г. N 78.
9. Соблюдать п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 N 373-П.
Не выдавать наличные деньги под отчет без полного погашения задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 30 мая 2012 г. N 46/947 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.