Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 13 июня 2012 г. N 252
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"
30 октября 2013 г., 29 октября 2015 г., 3 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 в пункт 2 подраздела 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 30 октября 2013 г. N 582 в пункт 3 раздела 3 главы I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), представляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте комитета по электронному адресу http://hunting.tularegion.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.
Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.
Адрес электронной почты: komoxota@tularegion.ru.
График работы комитета:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон: 8-4872-30-44-11.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты комитета;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Правительства Тульской области от 30 октября 2013 г. N 582 в пункт 5 раздела 3 главы I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета по электронному адресу http://hunting.tularegion.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по охоте и рыболовству.
8. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет).
4. Срок предоставления государственной услуги
10. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 пункт 11 подраздела 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня: поступления в комитет документов, указанных в подпункте "б" пункта 15 настоящего Административного регламента;
выявления обстоятельств несоответствия физического лица требованиям подпункта "а" пункта 15 настоящего Административного регламента.
Охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 12 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14, подпунктом "б" пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области датой подачи заявления и документов считается день их регистрации в комитете.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14, подпунктом "б" пункта 15 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой подачи заявления и документов считается день их регистрации в комитете
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие
при предоставлении государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 28.07.2009, N 137);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 30.03.2011, N 66);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
способы их получения, порядок их предоставления
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 пункт 14 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 подраздел 6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 14.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
14.1. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или в 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Kb (килобайт).
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 пункт 15 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. Охотничий билет аннулируется на основании:
а) несоответствия физического лица требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;
б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) судебного решения.
16. Не допускается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 пункт 17 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
17. Заявление, необходимое в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляется в комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета;
при посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем документов либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 20 подраздела 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 30 октября 2013 г. N 582 в пункт 23 раздела 11 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Запрос, поступивший в комитет, регистрируется в установленном порядке не позднее дня его поступления в комитет.
25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой информации
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 26 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
26. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение включает в себя: место ожидания, место информирования, место для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Место информирования предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для приема заявителей, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе, и для автотранспорта инвалидов. Со стороны должностных лиц комитета, при необходимости, инвалиду и маломобильным группам населения должно быть оказано содействие или помощь в:
возможности беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
обеспечении допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Здание, в котором располагается помещение для оказания государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
В здании, в котором располагается помещение для оказания государственной услуги, предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100
где:
КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100
где:
К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 пункт 28 подраздела 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
28. Возможно получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
29. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления в электронном виде, необходимого для получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 пункт 31 подраздела 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
31. Комитет при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
32. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 33 подраздела 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
33. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, документов, указанных в пункте 14, подпункте "б" пункта 15 настоящего Административного регламента.
34. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
1. Административные процедуры
35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
рассмотрение заявления для установления права на государственную услугу и принятие решения о ее предоставлении;
выдача охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета;
внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление о внесении сведений заявителя.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных и
муниципальных услуг, отдельных административных процедур
36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 октября 2015 г. N 501 в пункт 37 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения? вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
37. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
при посещении многофункционального центра.
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг.
39. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче охотничьего билета и документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента.
42. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в подпункт а пункта 42 подраздела 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, указывая порядковый номер и дату подачи заявления (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
д) информирует под роспись заявителя о необходимости прибытия в комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления для получения охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме заявителю одновременно с электронным сообщением о приеме заявления и документов направляется информация о необходимости прибытия в комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления для получения охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
43. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в их приеме специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет подготовку и направление запроса в органы внутренних дел о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Запрос направляется в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и направление запроса в органы внутренних дел.
5. Рассмотрение заявления для установления права на
государственную услугу и принятие решения о ее предоставлении
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа на запрос из органов внутренних дел с информацией о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости заявителя за умышленное преступление.
45. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Указанное решение выражается в оформлении и выдаче специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, охотничьего билета.
46. При предоставлении заявителю государственной услуги специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет охотничий билет в следующем порядке:
а) на странице 1 охотничьего билета:
вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета";
б) на странице 2 охотничьего билета:
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";
в) ставит свою подпись в поле "подпись";
г) ставит печать комитета для охотничьих билетов в поле "Место печати".
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 47 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
47. При поступлении информации о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является оформление охотничьего билета в вышеуказанном порядке либо подготовка и передача на рассмотрение и подписание председателю комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Выдача охотничьего билета
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 48 подраздела 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сроки, установленные в абзаце 4 пункта 35 настоящего Административного регламента, за получением государственной услуги.
49. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю охотничий билет, после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
При получении охотничьего билета заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца", а также ставит личную подпись в журнале регистрации заявлений о получении охотничьего билета.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 50 подраздела 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
50. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок данного административного действия не может превышать 30 минут.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 51 подраздела 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
51. В случае утраты охотничьего билета лицу выдается новый охотничий билет на основании его заявления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" "в", пункта 14 настоящего Административного регламента.
Выдача нового охотничьего билета осуществляется в пятидневный срок со дня подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом, и в порядке с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Аннулирование охотничьего билета
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 52 подраздела 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления охотника в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа об аннулировании своего охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо судебного решения, либо выявление обстоятельств несоответствия физического лица требованиям подпункта "а" пункта 15 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 в пункт 53 подраздела 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
53. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление на предмет его соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также удостоверяясь, что заявление подано надлежащим лицом либо поступившее в комитет судебное решение, в отношении охотника, либо обстоятельства несоответствия физического лица требованиям подпункта "а" пункта 15 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 82 пункт 54 подраздела 7 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
54. По результатам рассмотрения заявления, судебного решения либо обстоятельств несоответствия физического лица требованиям подпункта "а" пункта 15 настоящего Административного регламента специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, аннулирует охотничий билет, о чем составляется акт об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок данного административного действия не может превышать 5 рабочих дней, а в случае аннулирования охотничьего билета на основании, предусмотренном подпунктом "в" пункта 15 приложения к постановлению - 1 рабочего дня.
55. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета осуществляет подготовку и направление физическому лицу уведомления об аннулировании охотничьего билета;
б) на возвращенном охотничьем билете делает надпись о его аннулировании.
Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление уведомления об этом физическому лицу.
8. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный
реестр и уведомление о внесении сведений заявителя
56. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр является выдача заявителю охотничьего билета либо его аннулирование.
57. Специалист комитета, ответственный за предоставление государстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.