Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Щекино Щекинского района
от 2 июня 2011 г. N 06-199
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача временного
разрешения на право торговли и оказания услуг общественного питания
предприятиями временного функционирования в муниципальном образовании
город Щекино Щекинского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача временного разрешения на право торговли и оказания услуг общественного питания предприятиями временного функционирования в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района" (далее -Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации";
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Щекино Щекинского района;
Решением Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 24 июня 2010 г. N 92-511 "Об утверждении Положения о порядке организации работы предприятий торговли и общественного питания временного функционирования в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района".
1.3. Муниципальная услуга в границах муниципального образования город Щекино Щекинского района предоставляется сектором по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
1.4. При исполнении Муниципальной услуги в целях получения информации и необходимых сведений осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями администрации МО г. Щекино Щекинского района.
1.5. Предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в секторе по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района по адресу: Тульская область, город Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб.16;
- с использованием средств телефонной связи: тел.: 5-94-51, электронного информирования посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района: адрес официального сайта: http://www.schekino.ru, адрес электронной почты: admgschekino@.schekino.tula.net:
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и размещается на информационном стенде администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан непосредственно в секторе по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (далее специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района) в соответствии с должностной инструкцией.
2.1.5. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре представления муниципальной услуги от специалиста сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района комитета при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.1.6. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами сектора сектором по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района в срок, не превышающий 10 дней со дня получения письменного обращения.
2.1.7. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки подробно, четко и в вежливой форме специалисты сектора информируют (консультируют) обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
2.2 Описание получателей муниципальной услуги
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.3. Перечень документов, необходимых для муниципальной услуги
2.3.1. Для подготовки и выдачи временного разрешения на право торговли и оказания услуг общественного питания предприятиями временного функционирования в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района необходимо подать заявление (приложение N 1 к Регламенту) на имя главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района с приложением требуемых документов. В заявлении указываются: полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место проживания (для индивидуального предпринимателя), свидетельство о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), контактный телефон, место расположения торговой точки, режим работы, тип мелкорозничной торговли, который предполагается организовать.
2.3.2. Перечень прилагаемых к заявлению (приложение N 1 к Регламенту) документов:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявлений юридических лиц и предпринимателей по истечении 10 дней со дня подачи перечня документов 2.3.2 настоящего Регламента.
2.4.2. При рассмотрении заявления на предоставление торгового места для организации предприятий торговли или общественного питания временного функционирования учитываются следующие факторы:
- соответствие размещения утвержденной дислокации;
- площадь торгового места, необходимая для функционирования предприятия.
2.5. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах на получение разрешения.
- несоответствие требованиям п. 2.4.2. настоящего Регламента.
2.5.2 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района дает подробные устные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время выполнения действия - не более 20 минут.
2.5.3. По письменному обращению заявителя должны быть даны письменные разъяснения о причинах отказа. Максимальный срок письменного ответа не должен превышать 10 дней со дня подачи письменного заявления.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю с установленного образца (приложение N 2 к Регламенту).
2.6.2 Временное разрешение администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района выдается специалистами сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района заявителям в 1-ом экземпляре.
2.7. График работы сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района с получателями услуги
2.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги:
Ежедневно: с 9.00 ч. до 17.00 ч., кроме субботы, воскресенья, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.8. Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги
2.8.1. Рабочее место каждого специалиста сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, ведущего прием получателей муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.
2.9.2. В здании администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения (при необходимости) верхней одежды посетителей.
2.9.3. Место для приема посетителей оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
2.9.4. Вход в кабинет, в котором ведется прием посетителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и режим работы.
2.9.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности заполнения документов.
2.9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей.
2.9.7. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административного действия является обращение получателя муниципальной услуги. Вместе с заявлением о выдаче временного разрешения представляются документы, указанные в разделе 2.3.2 настоящего Регламента.
3.1.2. Процедуру по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
3.1.3. При поступлении обращения получателя муниципальной услуги специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района:
- проводит первичную беседу-консультацию с получателем муниципальной услуги (заявителями);
- проверяет представленные документы;
- выдает бланк заявления соответствующей формы;
- инструктирует о порядке заполнения заявления в соответствии с образцами;
- назначает дату и время предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. В ходе заполнения бланка заявления получатель муниципальной услуги, при необходимости, может получить консультативную помощь специалиста сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
Время заполнения заявления - 15 минут.
3.1.5. Специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, предоставляющий муниципальную услугу проверяет полноту и правильность внесения сведений в заявление.
Если представлены не все документы или имеются ошибки, специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района обращает внимание получателей муниципальной услуги на наличие препятствий для исполнения муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.1.6. Специалист сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района передает подготовленное заявление с приложением пакета документов в отдел организационной, кадровой административной работы в папку "На подпись главе администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района" для подписания главой администрации и регистрации.
3.1.7. Основанием для начала оформления разрешения является поступление пакета документов с визой Главы администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Щекино Щекинского района к должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу разрешения.
Должностное лицо, ответственное за оформление разрешения:
- оформляет в 1 экземпляре разрешение в соответствии с формой (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Разрешение подписывает Глава администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Щекино Щекинского района.
3.1.8. Разрешение в 1 экземпляре выдается при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района проверок соблюдения и исполнения специалистом (специалистами) положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
3.2.3. Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок правильности подготовки и выдачи временного разрешения на право торговли и оказания услуг общественного питания предприятиями временного функционирования в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района;
- выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан о предоставлении муниципальной услуги, содержащих нарекания или жалобы на действия (бездействие) должностных лиц или решения, принимаемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
3.3.2. Действия (бездействие) специалистов сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района могут быть обжалованы, главе администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района.
3.3.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию).
3.3.4. Обращение (жалоба, претензия) гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
3.3.5. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
3.3.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
3.3.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.3.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (уполномоченный работник) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.3.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.3.13 Разрешение споров граждан со специалистами сектора по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
3.3.14. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
В случае если по обращению требуется провести расследования или проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.3.15. Решения, действия или бездействие ответственных работников могут быть обжалованы в судебном порядке в случае, если:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района Тульской области от 2 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.