Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 2 февраля 2012 г. N 80
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
по эстетическому воспитанию и художественному образованию детей"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования по эстетическому воспитанию и художественному образованию детей" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности дополнительного образования по эстетическому воспитанию и художественному образованию детей в учреждениях культуры муниципального значения.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Дубенский район, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район при оказании муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Дубенская детская школа искусств" муниципального образования Дубенский район (далее - МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ").
2. Муниципальную услугу по предоставлению дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" исполняет Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Дубенский район (далее Отдел).
3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования Дубенский район.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и (или) опекуны.
4. Предоставление муниципальной услуги Отделом, МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" включает следующие процедуры:
- подготовка правовых актов администрации муниципального образования Дубенский район, регулирующих деятельность и развитие МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- организация реализации прав жителей муниципального образования Дубенский район на получение дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- обеспечение условий деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- обеспечение эффективности и качества предоставления дополнительного образования детям в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", уполномоченным выполнять конкретные действия по предоставлению дополнительного образования.
5. Для получения ребенком (воспитанником) дополнительного образования родитель (законный представитель) и (или) опекун подает в срок, определенный МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" пакет документов:
- заявление (Приложение 1);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- копию свидетельства о рождении;
- 2 фотографии 3*4.
Образец заявления в электронном виде заявители могут получить на сайте www.dubna.tulobl.ru
6. Место нахождения Отдела: Тульская обл., п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.
Почтовый адрес Отдела: 301160, Тульская обл., п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00. до 18.00., пятница - с 9.00. до 17.00.
Справочный телефон Отдела: 8-(487-32) 2-10-02
Адрес электронной почты Отдела: KMS.dubna@mail.ru
Место нахождения МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ":
Тульская обл., п. Дубна, ул. Первомайская, д. 35.
Почтовый адрес МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ": 301160, Тульская обл., п. Дубна, ул. Первомайская, д. 35.
График работы МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ": понедельник - четверг с 09.00. до 18.00., пятница - с 9.00. до 17.00.
Справочные телефоны:
- 8-(487-32) 2-19-08 - директор;
- 8-(487-32) 2-11-84 - бухгалтерия (факс).
7. Сведения о графике (режиме) работы МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах учреждения.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе, МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", в том числе с использованием средств телефонной связи, из публикаций в газете "Наследие" либо посредством радио.
Предоставление муниципальной услуги производится в комфортном помещении с удобным местом ожидания и местом для заполнения необходимых документов.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", а также содержится на информационных стендах учреждения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками Отдела, МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте KMS.dubna@mail.ru).
8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
Ответ на телефонный звонок получателя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" может оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования", Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, положением о платных дополнительных образовательных услугах, реализуемых учреждением, выходящих за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга "Предоставление дополнительного образования по эстетическому воспитанию и художественному образованию детей" оказывает непосредственно МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
2. Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
3.1. Для получения ребенком (воспитанником) дополнительного образования родитель (законный представитель) и (или) опекун самостоятельно подает в срок, определенный МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" следующие документы:
- заявление (приложение 1);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- копию свидетельства о рождении;
- 2 фотографии 3*4.
Образец заявления в электронном виде заявители могут получить на сайте www.dubna. tulobl.ru
3.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- академическую справку и индивидуальный план учащегося;
- справку о составе семьи.
3.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 3.2. настоящей части, МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" не вправе требовать от него:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и осязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
3.4. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- предоставление недостоверных документов (сведений).
3.5. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление дополнительного образования детям преимущественно в возрасте от 4 до 18 лет в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
Образовательный процесс в учреждении ориентирован на получение обучающимися эстетического воспитания и художественного образования. Он проводится с углубленным изучением предметов и направлен на допрофессиональную подготовку.
Выпускники МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", сдавшие выпускные экзамены, на основании решения педагогического совета и приказа руководителя учреждения получают свидетельство об окончании установленного образца.
Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.
5. Продолжительность обучения в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" определяется с учетом программных требований образовательного процесса, возрастных и индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан - получателей муниципальной услуги.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 г. N 796 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 г. N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования";
- Законом Тульской области от 09.02.2004 N 433-3TO "Об образовании";
- Уставом муниципального образования Дубенский район;
- Уставом МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Дубенский район.
7. Определение порядка приема в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ". Комплектование МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" на новый учебный год производится с 1 июня до 15 сентября ежегодно, а в остальное время может производиться доукомплектование.
В МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" ведется книга приемных испытаний, в которую заносятся сведения о детях и контроль за движением контингента обучающихся.
8. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением (Приложение 1).
Сотрудник МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", ответственный за прием документов проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в книгу приемных испытаний.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с ним согласуется дата и время проведения проверки способностей его ребенка в области избранного вида искусства, сочетающиеся с режимом работы учреждения.
По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 40 минут.
9. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на предоставление муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя.
По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и способностей ребенка в области избранного вида искусства приемная комиссия определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Порядок и сроки проведения приемных испытаний определяются директором МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
При положительном решении о приеме в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" администрация учреждения обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Зачисление в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" производится приказом директора учреждения.
Получатели имеют право на неоднократное обращение за получением дополнительного образования детей, а также на одновременное получение нескольких видов дополнительных образовательных программ.
10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- ликвидация МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- отсутствие в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" специалистов требуемого профиля;
- отказ несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей) должным образом оформить свое обращение;
- нарушение учащимися учебной дисциплины, учебного плана, своих учебных обязанностей, правил внутреннего распорядка МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Дубенского района;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заявление, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, копию свидетельства о рождении, 2 фотографии 3*4);
- наличие противопоказаний для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением.
На основании письменного заявления родители (законные представители) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
11. Отказ от получения муниципальной услуги не влечет правовых последствий.
В случае болезни несовершеннолетнего муниципальная услуга может быть приостановлена на этот период по письменному заявлению родителей (законных представителей) и (или) опекунов.
12. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" может оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования", Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, положением о платных дополнительных образовательных услугах, реализуемых учреждением, выходящих за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 20 минут.
14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы соответствующими указателями.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивает возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с несовершеннолетними получателями муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, оборудование и материалы для художественного творчества, компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации - "тревожная кнопка".
В местах предоставления муниципальной услуги оборудованы доступные места общего пользования (туалеты) и хранение верхней одежды посетителей (раздевалка).
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
Рабочие места работников учреждения оснащены табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информацией о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
а) телефонной связи (предоставление по обращению) - 100 процентов (от числа обращения);
б) почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по обращению) - 100 процентов (от числа обращений);
в) размещение информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
г) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 100 процентов;
д) обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100 процентов;
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 99,9 процентов;
3) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока - 100 процентов;
4) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока - 100 процентов;
5) доля случаев правильно заполненных заявителем заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза - 100 процентов;
6) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
7) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100 процентов;
8) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуги - 0,1 процента;
9) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100 процентов.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Необходимым условием предоставления муниципальной услуги является обеспечение деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (приложение 2):
- подготовка проектов правовых актов, регулирующих деятельность МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", которая выполняется Отделом;
- организация реализации прав жителей муниципального образования Дубенский район на получение дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- определение порядка приема детей в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- прием документов на представление муниципальной услуги;
- обеспечение условий деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- обеспечение эффективности и качества предоставления дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ";
- выдача свидетельства установленного образца об окончании МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
3. Обеспечение условий деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
Необходимым условием предоставления муниципальной услуги и предоставления дополнительного образования является обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования.
В целях обеспечения деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" Отдел должен осуществлять контроль за:
- соблюдением прав МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" на выделение ему производственных помещений в оперативное пользование для предоставления муниципальной услуги;
- сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, которое закрепляется на праве оперативного управления, отражается на балансе МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" в стоимостном выражении и учитывается в специальной документации.
Учет и хранение муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение имущества производится по решению собственника по согласованию с Учредителем в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Администрация МО Дубенский район осуществляет прямое финансирование деятельности учреждения в рамках бюджетного финансирования для МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
4. Обеспечение эффективности и качества предоставления дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
С целью обеспечения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги Отдел организует:
- создание условий для роста профессионального мастерства преподавателей и широкого внедрения культурно-педагогических инноваций;
- материальное и моральное стимулирование талантливых детей и молодежи, формирование общественного мнения значимости одаренности как социального и культурного явлений;
- укрепление и модернизацию учебно-материальной базы МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
5. Выдача свидетельства об окончании МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
Выпускники МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и приказа руководителя учреждения получают свидетельство установленного образца об окончании МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" (приложение 3).
IV. Порядок
и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником учреждения осуществляет руководитель МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ".
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
3. Отдел организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ":
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ". По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проведение планового контроля за деятельностью МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" с привлечением независимых экспертов, но не более одного раза в три года;
- проведение оперативных проверок деятельности МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ" специалистами администрации муниципального образования Дубенский район, в случаях, установленных законодательством РФ.
4. На основании индивидуальных правовых актов (постановлений) администрации муниципального образования Дубенский район осуществляются проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители (получатели) могут сообщить в Отдел о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников Отдела главе администрации Муниципального образования Дубенский район, в том числе, направив обращение, жалобу по электронной почте на сайт Муниципального образования Дубенский район www:dubna.tulobl.ru
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками МБОУ ДОД "Дубенская ДШИ", могут быть обжалованы в Отдел, в том числе, путем направления обращения, жалобы (претензию) по электронной почте KMS.dubna@mail.ru.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, либо через своего законного представителя.
4. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие даты и подписи заявителя;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо мотивированном отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня получения жалобы.
8. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о зачислении в музыкальною школу |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 2 февраля 2012 г. N 80 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.