Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
МО Заокский район
от 10 февраля 2012 г. N 236
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной
готовности к использованию систем оповещения населения об опасности
объектов гражданской обороны, создания и содержание в целях
гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных,
медицинских и иных средств сектором по ГО и ЧС, охране окружающей среды
администрации муниципального образования Заокский район
I. Общие положения
Административный регламент разработан с целью повышения качества исполнения муниципальной функции для юридических и физических лиц и определяет последовательность действий (административных процедур) сектором по ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район
1.1 Наименование муниципальной функции
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создания и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - муниципальная функция).
1.2 Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет сектор по ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район (далее Сектор).
1.3 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
- Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 года N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
- приказ МЧС России N 422 от 25.07.2006 г. "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";
- Постановления главы администрации МО Заокский район:
"О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий ГО" N 325 от 27.04.2007 г.;
"О создании нештатных аварийно-спасательных формирований муниципального образования Заокский район N 324 от 27.04.2007 г.;
"О сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) муниципального образования Заокский район" N 344 от 02.05.2007 г.;
"О порядке оповещения и информирования населения муниципального образования Заокский район" N 341 от 02.05.2007 г.;
"Об обеспечении населения и нештатных аварийно-спасательных формирований муниципального образования Заокский район имуществом мобилизационного резерва" N 324 от 27.02.2007 г.;
"О подготовке населения и нештатных АСФ муниципального образования Заокский район к действиям по обеспечению защиты от опасностей при ведении военных действий" N 337 от 02.05.2007 г.;
"О создании и поддержании в готовности к использованию технических средств управления гражданской обороны муниципального образования Заокский район МО" N 338 от 02.05.2007 г.;
"О поддержании сил и органов управления гражданской обороны муниципального образования Заокский район в готовности к действиям" N 343 от 02.05.2007г.;
"О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений , объектов и имущества гражданской обороны" N 342 от 02.05.2007 г.;
"Об организации эвакомероприятий в военное время на территории муниципального образования Заокский район" N 327 от 27.04.2007 г.;
"Об организации эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" N 336 от 02.05.2007 г.;
"О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Заокский район" N 464 от 01.06.2007 г.;
"О порядке оповещения и информирования населения муниципального образования Заокский район о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" N 332 от 02.05.2007 г. с дополнениями от 29.06.2009 г. N 740;
"О создании спасательных служб гражданской обороны для решения задач гражданской обороны в муниципальном образовании Заокский район" N 285 от 17.03.2009 г.
Решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район:
"Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании Заокский район" N 5/39 от 09.06.2009 г;
1.4 Описание результатов исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципального функции является:
- в области гражданской обороны: заблаговременная подготовка к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций.
1.5 Описание заявителей
1.5.1 Заявителями об исполнении муниципальной функции являются граждане, федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, обратившиеся в Сектор в целях получения информации об исполнении муниципальной функции.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1 Порядок информирования о правилах исполнении муниципальной функции
2.1.1 Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в Секторе;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 8-(48734)-2-16-83;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (информационных стендов, памяток населению и т.д.)
2.1.2 При ответах на телефонные звонки сотрудник Сектора называет должность и фамилию. Подробно со ссылкой на источник информации отвечает на заданный вопрос. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить гражданину обратиться с запросом в письменном виде, либо прибыть наличный прием, в установленные графиком работы часы.
2.1.3 Место нахождения Сектора и его почтовый адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, п. Заокский, пл. им. Ленина , д. 96, кабинет N 20.
2.1.4 Адрес электронной почты администрации муниципального образования Заокский район: abon109@zaokck.tula.net
адрес официального сайта администрации муниципального образования Заокский район в сети "Интернет": http://mozr.ru
2.1.5 График приема граждан:
понедельник 9.00-18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00-18.00 четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
(перерыв на обед с 13.00 до 13.48)
суббота, воскресенье - выходной.
2.1.6 Работа с письмами юридических и физических лиц и общественных объединений:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
суббота-воскресенье выходной.
2.1.7 Прием граждан осуществляется:
начальником сектора в кабинете N 20, контактный телефон:
8-(48734)-2-16-83, факс: 8-(487 34)-2-11-49.
2.1.8 Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится по телефону, при личном обращении граждан.
2.1.9 При информировании по письменным обращениям ответ с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется почтой в адрес заявителя.
2.1.10 Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.2 Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1 Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в администрацию муниципального образования Заокский район.
2.2.2 Запросы физических и юридических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
2.2.3 Запросы государственного органа или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих полномочий и функций, исполняются в течение 10 дней.
2.2.4 Контрольные документы исполняются в сроки, установленные в поручении.
2.2.5 Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
2.3 Перечень оснований для приостановления либо отказа исполнения муниципальной функции
2.3.1 Основания для приостановления либо отказа исполнения муниципальной функции:
- отсутствие у запрашиваемого документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
2.3.2 Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие сведений о юридическом или физическом лице, почтового адреса, а также не поддающееся прочтению, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.4 Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1 Помещение для исполнения муниципальной функции находится на втором этаже здания, расположенного по адресу: п. Заокский, пл. им. Ленина , д. 96, кабинет N 20 и снабжено соответствующими табличками, размещенными на входной двери кабинета.
2.4.2 Место ожидания граждан (общественная приемная администрации муниципального образования Заокский район) оборудовано местами для сидения (стулья), столом для оформления необходимых документов.
2.4.3 Рабочее место муниципального служащего, исполняющего муниципальную функцию, оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной функции.
2.4.4 Ответственным за исполнение муниципальной услуги выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для оказания муниципальной функции.
2.4.5 При приеме граждан специалист ведет прием, дает исчерпывающую информацию или консультацию и разъясняет сроки исполнения запроса.
III. Административные процедуры
3.1 Перечень административных процедур
3.1.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация письменных заявлений (писем) физических и юридических лиц в администрации муниципального образования Заокский район;
- рассмотрение заявлений (писем) руководством;
- анализ тематики поступившего заявления (письма);
- подготовка ответа, оформление и направление ответа заявителю.
3.1.2 Рассмотрение заявления (письма) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор заявления (письма) проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2 Регистрация письменных заявлений (писем) физических и юридических лиц
3.2.1 Регистрация заявления (письма) является основанием для начала действий по исполнению муниципальной функции. Поступившие заявления (письма) регистрируются в течение одного дня со дня поступления в установленном порядке.
3.2.2 Запросы органов государственной власти, местного самоуправления регистрируются в день поступления.
3.2.3 После регистрации заявления (письма) передаются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления.
3.2.4 Рассмотренные заявления (письма) с резолюцией руководителя органа местного самоуправления направляются исполнителю.
3.3 Анализ тематики поступивших заявлений (писем)
3.3.1 Анализ тематики поступивших заявлений (писем) осуществляет начальником Отдела.
3.3.2 При проведении анализа тематики поступивших заявлений (писем) определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, составляющих государственную тайну или содержащих сведения конфиденциального характера;
-степень полноты информации, необходимой для исполнения;
3.3.3 По итогам анализа заявления (письма) начальник Сектора принимает решение:
- о запросе у автора сведений об уточнении и дополнении обращения необходимой для его исполнения информацией в случае ее отсутствия, нечетко, неправильно сформулированного запроса;
- об информировании автора запроса об отсутствии запрашиваемых сведений и необходимости дачи рекомендаций по их дальнейшему поиску;
- от отказе автору заявления (письма) с указанием мотивов отказа.
3.4 Подготовка и направление ответов заявителю
3.4.1 По итогам анализа тематики поступившего заявления (письма) принимается решение:
- об исполнении заявления (письма);
- о направлении заявления (письма) по принадлежности в иные уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в компетенции которых находится положительное решение по заявлению (письму).
3.4.2 Исполнитель письменно уведомляет автора о направлении заявления (письма) на исполнение по принадлежности в иные уполномоченные организации исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для ответа по его заявлению (письму).
3.4.3 Подготовка ответов на заявления (письма) включает в себя документ в виде информационного письма.
3.4.4 Информационные письма:
- в случае если запрос не может быть исполнен, автору направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т. д.
- ответы на заявления (письма) подписывает руководитель органа местного самоуправления;
- ответ оформляется на бланке администрации муниципального образования Заокский район. В ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий регистрационный номер.
- в левом нижнем углу ответа указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.
3.4.5 Рассмотрение заявления (письма) автора считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет руководитель органа местного самоуправления или по его поручению сотрудник организационного управления администрации муниципального образования Заокский район путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Сектора положений настоящего Административного регламента.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции определяется действующим законодательством Российской Федерации. Плановые и внеплановые проверки проводятся органами государственного контроля (надзора) в лице Главного управления МЧС России по Тульской области.
4.2.2 Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов.
4.2.3 Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.4 Предметом внеплановой проверки является соблюдение в процессе исполнения муниципальной функции обязательных требований и выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
4.2.5 Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения предписания государственного органа контроля (надзора);
- поступление в органы государственного органа контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц о фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан и т.д.;
- возникновение чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
4.3 Ответственность муниципальных служащих сектора по ГО и ЧС, охраны окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район
4.3.1 Сотрудник Сектора, ответственный за исполнение муниципальной функции несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка рассмотрения заявлений (писем);
- соблюдение сроков исполнения заявлений (писем);
- полноту и качество исполнения заявлений (писем).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1 Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2 Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
5.3 Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего Сектора подается руководителю органа местного самоуправления.
5.4 Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
5.6 Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7 Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции по существу поставленных вопросов).
5.8 Если в письменной жалобе не указаны фамилии инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9 Сектор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10 Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11 Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Почтовый адрес Заокского районного суда: 301000, Тульская область, Заокский район, п. Заокский, ул. Ленина, д. 48.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 10 февраля 2012 г. N 236 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.