Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
г. Белев Белевского района
от 24 января 2012 г. N 7
Административный регламент
МО г. Белев Белевского района по предоставлению
муниципальной услуги "Осуществление муниципального
земельного контроля на территории МО г. Белев Белевского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Администрацией МО г. Белев Белевского района муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории МО г. Белев Белевского района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Уставом МО г. Белев Белевского района;
- решением Собрания депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района от 17.05.2007 года N 21/27 " Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования г. Белев Белевского района".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории МО г. Белев Белевского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация МО г. Белев Белевского района (далее администрация).
2.3. Получатели муниципальной услуги.
Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства и ответ заявителю по итогам мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Место нахождения администрации :
301530,Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д.43.
Контактные телефоны: 4-33-37; 4-18-14.
Адрес электронной почты администрации: adminbelev@rambler.ru.
График (режим) работы администрации:
понедельник - четверг - 8.00 -17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница - 8.00 -16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в сектор имущественных и земельных отношений администрации (далее - Сектор), расположенный по адресу: Тульская область, г. Белев, ул. Советская д.43;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте;
- по факсимильной связи.
2.5.3. При информировании по телефону специалисты Сектора предоставляют следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с муниципальным земельным контролем;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для осуществления муниципального земельного контроля являются обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: о фактах нарушения земельного законодательства в отношении физических лиц; о фактах, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.7.2. В случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, правоохранительные органы или должностным лицам срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не позволяет установить лицо, обратившееся в администрацию;
- отсутствия в заявлении информации о фактах нарушения земельного законодательства;
- невозможности установления личности и адресных данных проверяемого лица;
- отсутствия в заявлении информации о фактах нарушения законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- отказа органов прокуратуры в согласовании проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В помещение Сектора, предназначенном для работы с заявителями, размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- порядком получения муниципальной услуги;
- образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- сведениями о графике (режиме) работы Сектора;
- порядком получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Места ожидания приема для сдачи и получения документов заявителями, оформления необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Письменные заявления, адресованные на имя Главы администрации МО г. Белев Белевского района, от юридических лиц подлежат обязательной регистрации в канцелярии общего отдела администрации МО г. Белев Белевского района, от физических лиц и индивидуальных предпринимателей - в секторе по обращениям граждан в администрации МО г. Белев Белевского района.
3.1.2. Письменные заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адресованные на имя главы администрации МО г. Белев Белевского района, подлежат обязательной регистрации в приемной администрации.
3.1.3. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При подаче заявления лично заявителем срок ожидания в очереди не должен превышать 1 часа.
3.2. Подготовительные мероприятия
3.2.1. Должностное лицо Сектора, которому поступило на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - Исполнитель), в случае необходимости осуществляет следующие мероприятия:
- уточнение у заявителя содержания заявления по существу;
- уточнение личных и адресных данных проверяемого лица;
- обследование земельного участка.
3.2.2. На основании результатов подготовительных мероприятий Сектором делается вывод о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3. Издание приказа о проведении проверки
3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется распоряжением главы администрации "О проведении проверки использования земель" (далее - Распоряжение).
3.3.2. В распоряжении указываются:
- наименование и реквизиты администрации;
- правовые основания проведения проверки;
- должности, фамилии, имена, отчества уполномоченных на проведение проверки сотрудников Сектора;
- срок проведения проверки;
- адрес земельного участка;
- фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;
- наименование юридического лица;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается контроль за исполнением Распоряжения.
3.3.3. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Распоряжении дополнительно указываются:
- цели, задачи, предмет проверки;
- перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- дата начала и окончания проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- перечень необходимых документов для представления при проведении проверки.
3.3.4. В случае проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Распоряжение направляется на согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Проверяемое лицо уведомляется о дате и времени проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.
3.4.2. Проведение проверки осуществляется с выездом на место и включает следующий комплекс мероприятий:
- проверку документов, удостоверяющих права на земельный участок и находящиеся на нем строения;
- обмер земельного участка;
- фотодокументирование;
- установление факта наличия или отсутствия нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
3.4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки использования земель, в котором указываются:
- наименование и реквизиты Сектора;
- дата, время и место составления акта;
- адрес проверяемого земельного участка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
- основание проведения проверки (номер и дата приказа о проведении проверки);
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные проверяемого физического лица, наименование и реквизиты юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- установленные при проведении проверки факты и выводы по ним о наличии или отсутствии нарушения земельного законодательства Российской Федерации;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с настоящим актом проверяемого лица;
- перечень проведенных мероприятий;
- подписи свидетелей и специалистов-экспертов (при необходимости их присутствия при проведении мероприятий);
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.4. При наличии нарушения земельного законодательства Российской Федерации материалы проверки направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области для привлечения нарушителя к административной ответственности.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Сектора как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.3. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.