Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Глава администрации
2.1. Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность главы Администрации муниципального образования Белевский район по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Лицо назначается на должность главы Администрации Собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой Администрации заключается Главой муниципального образования.
2.2. Глава Администрации руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия.
Глава Администрации обладает всей полнотой полномочий по организации деятельности Администрации по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных действующим законодательством к полномочиям иных органов местного самоуправления муниципального образования Белевский район.
Компетенция и ответственность главы Администрации устанавливается федеральным, областным и муниципальным законодательством, Уставом муниципального образования, контрактом и настоящим Положением.
2.3. Глава Администрации формирует и представляет на утверждение Собрания структуру Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.
Пункт 2.4 изменен с 7 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей Белевского района Тульской области от 7 сентября 2017 г. N 41/80
2.4. Глава Администрации назначает и освобождает от должности первого заместителя главы Администрации, руководителей органов и структурных подразделений Администрации.
2.5. Утратил силу с 7 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей Белевского района Тульской области от 7 сентября 2017 г. N 41/80
Пункт 2.6 изменен с 7 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей Белевского района Тульской области от 7 сентября 2017 г. N 41/80
2.6. В случае отсутствия главы Администрации или в случае, когда глава Администрации в связи с болезнью, отпуском или по иным причинам не может исполнять свои полномочия и обязанности, полномочия и обязанности главы Администрации осуществляет первый заместитель главы Администрации муниципального образования Белёвский район (далее - первый заместитель главы Администрации).
2.7. При временном исполнении обязанностей главы Администрации первый заместитель главы Администрации не вправе по своей инициативе назначать на должность и освобождать от должности лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Администрации, вносить в Собрание предложения о реорганизации органов Администрации, внесении изменений в Устав и структуру Администрации.
Пункт 2.8 изменен с 7 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей Белевского района Тульской области от 7 сентября 2017 г. N 41/80
2.8. Первый заместитель главы Администрации осуществляет часть функций по руководству Администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой Администрации.
2.9. Все органы и структурные подразделения Администрации находятся в подчинении главы Администрации, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.